ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Особенностью всех названных симптомов заикания является то, что они возникают непроизвольно, независимо от сознания и воли самого заикающегося, причем могут присутствовать уже с самого первого момента возникновения заикания по этой причине они и называются первичными. Важность использования таких видов психотерапевтического воздействия на заикающихся дошкольников трудно переоценить, потому что упущенная в этом возрасте возможность коррекции нежелательных с точки зрения заикания личностных качеств ребенка позднее обернется необходимостью затраты несравненно больших и к тому же менее результативных усилий на преодоление вторичных психических наслоений у подростков и взрослых. С возрастом увеличивается творческое подражание и уменьшается число отказов от подражания. Универсальный солдат сотрудник колл-центра. Ортопедическая работа предусматривает соблюдение ортопедического режима, использование ортопедических приспособлений для ходьбы, коррекции положения конечностей и др.

Добавил: Ararr
Размер: 18.4 Mb
Скачали: 80410
Формат: ZIP архив

Курсовая работа (теория): Методы коррекции заикания у дошкольников

Несформированность функций дифференциация захвата и удержания предмета, насильственные движения и невозможность соразмерить мышечные усилия с двигательной задачей мешают выполнению трудовых операций.

Известно, что формирование представлений о своем теле находится в тесной связи с развитием двигательных функций, с развитием тактильных, зрительных и кинестетических ощущений и соответствия движений, в процессе которых осознается взаиморасположение частей тела — схемы тела.

Таблица 4 Уровень сформированности двигательных навыков у детей контрольной группы общая моторика. Болезни нервной системы новорожденных детей.

В силу этого подвижные игры с правилами положительно влияют на личность заикающегося, способствуя мягкой коррекции ее отклонений. Пауза хезитации отражает мыслительную активность говорящего, связанную с поиском адекватной лексемы или грамматической конструкции. В эксперименте участвовали 15 дошкольников со дипломпая и гемипаретической формами ДЦП с различной степенью тяжести заболевания и сторонностью поражения.

Возникновению заикания невротической формы у детей обычно предшествует психогения в виде испуга либо в виде хронической психической травматизации.

Как мы работаем?

Заикание у детей, психокоррекционные и дидактические основы логопедических занятий. Перешли с низкого уровня на средний — три человека, со среднего уровня на высокий — два ребенка, два испытуемых остались на среднем уровне, один заикнаия на низком.

  MAX VERTIGO И ПОЛИНА КОРОЛЕВА ПАПА Я СКУЧАЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Методика исследования фонематических функций восприятия, анализа, синтеза и представлений у дошкольников с заиканием дошкольногг дошкольников с нормальным речевым развитием 22 2. Их возникновение связано с тем, что ребенку не всегда обоснованно может показаться, будто бы на некоторых звуках он заикается особенно часто. Нередко дети реагируют криком на перевозбуждение, особенно перед засыпанием.

Их наличие существенно осложняет общую картину заикания и затрудняет его преодоление. Вопросы логопеда относятся к процессу предстоящей работы, задуманной самими детьми.

Теоретические основы использования игровой деятельности дошкольников при коррекции заикания

Плавная речь комментируется в пять раз чаще, чем речь с заиканием. Для них характерны замкнутость, болезненная мнительность, выраженный страх перед речью [26]. Творческие игры обогащают социальный опыт заикающихся детей, способствуют воспитанию и развитию у них активного поведения, самоорганизации в любой деятельности и, прежде всего, речевой [24].

Освоение и развитие фонетической системы языка идет вслед за появлением слов, как семантических единиц. Многие исследователи отмечают, что возникновение заикания у детей совпадает с периодом активного развития фразовой речи.

Педразвитие — публикация педагога на тему Использование игровых средств в коррекции заикания.

Обязательным условием логопедических занятий является их связь со всеми разделами Программы воспитания и обучения детей в детском саду и, прежде всего с игрой как основным видом деятельности ребенка-дошкольника. Это доказано рядом исследователей М. Ведущим видом деятельности в этот период считается игроой деятельность, однако важное значение имеют также трудовая, учебная, изобразительная и другие виды деятельности.

Подвижные игры особенно важны и привлекательны для больных детей тем, что специально направленными упражнениями оказывают на их организм трофическое влияние, способствующее восстановлению иннервационных механизмов и предупреждению образования вторичных контрактур и деформаций, а при необходимости содействуют формированию компенсации, способствуют улучшению психомоторных показателей развития, улучшению работы сердечно-сосудистой, дыхательной систем, вестибулярного аппарата, коррекции нарушенной осанки.

  ЛИНДСЕЙ ДЖОННИ ПОГОНЯ ЗА СЧАСТЬЕМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСТРАНЕНИИ ЗАИКАНИЯ

Власова различает 7 видов речи, которые в порядке постепенности необходимо применять на занятиях с детьми-дошкольниками:. Одни остро чувствуют речевой недостаток, особенно вследствие неблагоприятных воздействий окружающей среды. Иногда, наоборот, в играх проявляют повышенную фантазию, ц, не критичность к своему поведению.

Подбор дидактических игр игровых занятий для дошкольников с церебральными параличами должен основываться на знании специфических структурных нарушений познавательной и двигательной деятельности и быть направлен на коррекцию этих нарушений. Анализ экспериментальных данных дает возможность говорить о том, что у детей экспериментальной группы имеет место недоразвитие фонематической системы в целом.

Использование игровой деятельности в коррекции заикания у детей дошкольного возроста

Таблица 11 Уровень сформированности двигательных навыков младших школьников с ДЦП контрольная группа. В одном случае деятельости лечебные меры терапевтические, хирургические, ортопедические, психотерапевтическиев другом — меры воспитания и обучения дидактические приемы и, наконец, в третьем — различные сочетания лечебного и педагогического воздействия.

Во время подвижной игры осуществляется комплексное воздействие на моторику и нервно-психическую сферу ребенка с детским церебральным параличом. Благодаря этому большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую работу, различные крупные и мелкие мышечные группы, игры, увеличивающие подвижность в суставах.

Она включает в себя блоки, состоящие из комплексов упражнений и педагогических занятий, проводимых в игровой форме. Для достижения этого на начальном этапе у ребенка необходимо сформировать подсознательное построение двигательного стереотипа.