ДЖИМ САЛЛИВАН СЕРВИС КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ответ очевиден, но не все так просто, как кажется на первый взгляд Когда в последний раз Вас обслужили слишком хорошо? О нем нам поведала официантка из ресторана, расположенного в Мемфисе, штат Теннеси. Я согласился и попросил стакан воды. Гамбургер на выброс Чем большее количество блюд и напитков Вы продаете, контролируя при этом свои расходы, тем больше вероятность того, что Ваш ресторан будет процветать. Компаниям нужна отнюдь не любая, а только положительная реклама. Убедитесь в том, что все официанты и бармены четко уяснили себе информацию, изложенную на страницах 11 — 63 и 83 —

Добавил: Tojinn
Размер: 69.18 Mb
Скачали: 90497
Формат: ZIP архив

Фаршированный картофель и свежий овощной салат пользуются у наших гостей огромной популярностью. В другой раз где-нибудь в парке Вы останавливаетесь около палаток, торгующих быстро приготовленными блюдами и напитками, надеясь пообедать на скорую руку.

В противовес мнению о том, севис продажа это прежде всего набор методов манипуляций и убеждения, Джим Салливан предлагает другое понимание целей.

Попросите их записать 10 лучшихна их взгляд, идей сррвис, которые они почерпнули из этих разделов. У клиентов появилась возможность широкого выбора, конкуренция растет не по дням, а по часам, а тех денег, которые мы все же умудряемся зарабатывать в таких условиях, правительству постоянно не хватает, что выражается в его стремлении урвать побольше от нашего пирога.

  ДАНИЛЬЧЕНКО ОЛЕГ ИЗ ВАРЯГ В НЕБО FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мы знаем это, потому что тоже через это прошли!

Но не стоит их винить. Например, можно с успехом можно продать вторую бутылку вина. Зачитайте список 16 случайных чисел.

Сервис, который продает | Салливан Джим, Робертс Фил. | download

Кто ест Ваш обед и кто остался голодным? Раздайте книгу всем менеджерам; лучше всего, если они прочтут ее в течение двух недель. Выберите двух официантов и поставьте их лицом друг к другу. Если клиент выбирает холодные закуски, то предлагаются таким же образом салаты.

СОДЕРЖАНИЕ

Какие гарниры или дополнительные блюда Вы могли бы порекомендовать с этим блюдом. За каждый правильный ответ команда получает одно очко. Она щелкнула языком, поглядела куда-то в сторону и со вздохом произнесла: Отслеживайте результаты работы, а которрый только активность сотрудников.

Давайте рассмотрим несколько примеров, когда знание ассортимента бара помогает лучше обслуживать гостей.

Книга Джима Салливана & Фила Робертса «СЕРВИС, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ»

И все это потому, что кто-то в свое время позаботился о том, чтобы помощники официантов знали, какие блюда и напитки подаются в ресторане и как их описывать гостям. Если гости откажутся, предложите им простой кофе. В течение года по крайней мере шесть раз проводите собрания со всеми сотрудниками ресторана, на которых будут обсуждаться вопросы обслуживания, предложения и продажи.

Люди обычно боятся того, чего не понимают. Ежедневно мы встречаемся с двумя разновидностями обслуживания: К десерту предлагайте кофе Каппучино, Эспрессо, которыый напитки или десертное вино. Посмотрите на выражение лиц гостей, осмотрите поверхность столиков чистые ли они, есть ли на них все необходимое.

  ГЕЛАСИМОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Консалтинг В этом разделе мы расскажем Вам, как научить своих официантов, барменов и хостесс улыбаться, продавать, обслуживать и увеличивать сумму счета гостя на доллар или больше.

Это очень важный момент, относящийся к сераис качественного обслуживания и увеличению выручки. Презентуя то или иное блюдо, напиток, необходимо описывать его, процесс приготовления в самых ярких красках.

12 Способов извлечь наибольшую пользу из книги

Что Вы выберете — безупречный сервис или убогое обслуживание? Продажа — это сам насос. Если презентация будет аппетитной, то гость сделает заказ. Мы обедаем в одном из известных ресторанов Чикаго. Что они должны уметь делать?

Вы чувствуете себя кошельком, к которому в дополнение приложен человек. Эту игру можно проводить и в группах по несколько человек.