ИНСТРУККЦИЯ 2288Р СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нормы устройства и содержания ширины желобов башмакосбрасывателя. Работы по текущему содержанию пути, связанные с временным ослаблением устойчивости рельсошпальной решетки, разрешается производить, если отклонение температуры рельсовых плетей от температуры их закрепления в течение всего периода ремонта не превышает значений, указанных в таблице 4. Для обеспечения работы стрелочных переводов в составе бесстыкового пути применяются «стыки уравнительные» рисунок 3. Параметр расстояние Ц между торцами длинной и короткой ветвями сердечника не должен отличаться от проектного более чем на 12 мм для крестовин с гибкоповоротным сердечником и 6 мм — для крестовин с поворотным сердечником. Желоб в прямой части контррельса. При этом между концами отводов возвышений наружных нитей кривых должен быть прямой участок длиной не менее 25 м при возможности устройства отводов возвышения с уклоном не более 0, Более 24 до

Добавил: Mikazragore
Размер: 27.47 Mb
Скачали: 15623
Формат: ZIP архив

По завершению затяжки гайки болтов струбцин должны быть зафиксированы стопорными скобами. Величины степеней отступлений от номинальных параметров и норм устройства рельсовой колеи регламентируются Инструкцией по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения [2] или ее заменяющей.

р. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути [PDF] — Все для студента

Порядок и сроки дополнительных осмотров и проверок бесстыкового пути устанавливает начальник дистанции пути. Начало и конец кривых линий границы полосы отвода обязательно должны быть закреплены граничными знаками. Ручные переводные механизмы, как правило, устанавливаются с правой стороны по ходу поезда в противошерстном направлении. Сооружения и устройства железных дорог, а также подъездных путей должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений, установленного Государственным стандартом «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи мм» [6].

Загрязненный щебеночный балластный слой необходимо своевременно не допуская образования выплесков очищать от загрязнителей, а загрязненный асбестовый и песчаный балласт — заменять. Если же переводная кривая стрелочного перевода не совпадает по направлению с кривым участком пути, то возвышение на таких стрелочных переводах, как правило, не устраивается. При ширине плеча балластной призмы на звеньевом пути в прямых участках и со стороны внутренней нити в кривых менее нормативного работы по восстановлению нормальной ширины плеча производятся в плановом порядке, в период положительных температур.

  БЕРАЗИНСКИЙ ДМИТРИЙ ЛЕГЕНДЫ ЗАЧЕРНОДЫРЬЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На путях всех классов плети из старогодных рельсов могут свариваться между собой до длины перегона, блок-участка и менее как электроконтактной, так 2288н алюминотермитной сваркой.

Допускаемый износ рамных рельсов, остряков и крестовин стрелочных переводов и глухих пересечений в зависимости от инструкуция скоростей движения приведен в Классификаторе дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов [19].

Haпиcaть cooбщeниe

Стыки рельсов на мостах располагают по наугольнику. Во избежание образования вертикальных и горизонтальных ступенек при смене рельсов в процессе эксплуатации концы укладываемых рельсов должны иметь одинаковую с концами лежащих в пути рельсов высоту и ширину головки.

Р50 для приемо-отправочных путей.

Для отвода ливневой и образовавшейся при таянии снега воды с путей и междупутий на перегонах и станциях должны устраиваться и содержаться в исправности продольные и поперечные дренажные канавы и лотки. В сильно заносимых выемках и на выходах из них в пределах м указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее мм от оси крайнего пути. Оно включает в себя диагностику состояния пути, изучение причин появления отступлений и неисправностей и выполнение работ по их устранению и предупреждению.

Распоряжение от 14.11.2016 г. № 2288р ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Максимальное возвышение наружного рельса в кривой с учетом допусков на содержание не должно превышать мм, при превышение этой величины движение поездов закрывается. С помощью линейки или штангенциркуля на головке остряка со стороны рамного рельса отмечается сечение остряка, в котором его понижение. Концы плетей и стрелочного перевода могут свариваться в соответствии с требованиями п. Стрелочные переводы, расположенные на главных путях в кривых с возвышением наружной нити, устраиваются также с возвышением наружной нити, если переводная кривая совпадает по направлению с кривым участком пути.

Основным структурным подразделением путевого хозяйства, осуществляющим текущее содержание пути, является дистанция пути. Участки пути, где предполагается укладка инстнуккция подкладок, должны быть заблаговременно до замерзания балласта подготовлены для исправления пучин заменены негодные и подтесанные шпалы, непригодные для укладки пучинных подкладок, изломанные подкладки, негодные костыли, подрезан балласт под подошвой рельса с целью обеспечения зазора 3 см между поверхностью балласта и подошвой рельса.

  СКАЧАТЬ ШАМБАРОВ 5КОЛОНА СОВЕЦКОГО СОЮЗА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Длина короткого рельса сердечника справочно. Положение пути в плане нормируется и оценивается, в зависимости от установленных скоростей движения поездов, по разности смежных стрел изгиба рельсовых нитей, измеряемых от середины инстрцккция длиной 20 м.

При раздельном скреплении на деревянных шпалах нашпальные прокладки служат защитой от механического повреждения древесины износа, истирания и т. При езде на мостовых брусьях стыки устраивают как на весу, так и над брусьями.

инстуккция При шлифовке выкрошенной части остряку придается форма с уклоном головки в поперечном направлении в сторону рабочей грани рисунок 3. Взаимное положение остряков и рамных рельсов контролируется шаблоном КОР «Контроль остряка и рамного рельса».

Сигнальные знаки делятся на: Допускается одиночно лежащие шпалы с дефектами второй степени оставлять в пути до очередного планово-предупредительного или среднего ремонта пути, при котором ирструккция шпалы заменяют. Если указанные меры не обеспечивают ликвидацию зазора, должна быть произведена замена остряка и рамного рельса.

Авторизация

Используйте вашу учетную запись на Битрикс24 для входа на сайт. Замена негодных деревянных и железобетонных переводных брусьев не менее 2-х на главных путях в стыках производится в течении месяца. По мере наработки тоннажа в процессе эксплуатации в рельсах накапливаются различные повреждения, деформации, усталостные дефекты, вследствие чего снижается надежность рельсов, чаще происходят их инструкеция, вызывающие необходимость уменьшения скоростей и прекращение движения поездов.