Что такое символы редактора для отладки ue4
Перейти к содержимому

Что такое символы редактора для отладки ue4

  • автор:

Устранение неполадок с точками останова в отладчике Visual Studio

При отладке точка останова имеет два возможных визуальных состояния:

  • Сплошной красный круг, если отладчик успешно установил точку останова в целевом процессе.
  • Полый (белый заполненный) круг, либо точка останова отключена, либо при попытке задать точку останова возникло предупреждение.

Чтобы определить разницу, наведите указатель мыши на точку останова и проверьте, есть ли предупреждение. В следующих двух разделах описаны известные предупреждения и способы их устранения.

«Для этого документа не загружены символы»

Перейдите в окно Модули (Отладка>модулейWindows>) при отладке и проверка, загружен ли модуль.

  • Если модуль загружен, проверка столбец Состояние символа, чтобы узнать, загружены ли символы.
    • Если символы не загружены, проверка состояние символа для диагностики проблемы. В контекстном меню модуля в окне Модули выберите Сведения о загрузке символов. , чтобы узнать, куда посмотрел отладчик, чтобы попытаться загрузить символы. Дополнительные сведения о загрузке символов см. в разделах Указание символа (PDB) и Исходные файлы.
    • Если символы загружены, PDB не содержит сведения об исходных файлах. Ниже приведены некоторые возможные причины.
      • Если исходные файлы были недавно добавлены, убедитесь, что загружается последняя версия модуля.
      • Можно создать урезанные PDB-файлы с помощью параметра компоновщика /PDBSTRIPPED . Урезаемые PDB-файлы не содержат сведения об исходном файле. Убедитесь, что вы работаете с полной PDB, а не срезаемой PDB.
      • PDB-файл частично поврежден. Удалите файл и запустите чистую сборку модуля, чтобы попытаться устранить проблему.
      • Убедитесь, что выполняется отладка правильного процесса.
      • Убедитесь, что выполняется отладка правильного кода. Вы можете узнать, какой тип кода настроен отладчик для отладки, в окне Процессы (Отладка>процессовWindows>). Например, если вы пытаетесь отладить код C#, убедитесь, что отладчик настроен для соответствующего типа и версии .NET (например, Управляемое (версии 4*) и Управляемое (версии 2*/v3*) и Управляемое (CoreCLR)).

      «… текущий исходный код отличается от версии, встроенной в . «

      Если исходный файл изменился, а исходный код больше не соответствует коду, который вы выполняете отладку, отладчик по умолчанию не будет задавать точки останова в коде. Как правило, эта проблема возникает при изменении исходного файла, но исходный код не был перестроен. Чтобы устранить эту проблему, перестройте проект. Если система сборки считает, что проект уже обновлен, даже если это не так, вы можете принудительно перестроить систему проекта. Перестройте проект либо путем повторного сохранения исходного файла, либо путем очистки выходных данных сборки перед сборкой.

      В редких случаях может потребоваться выполнить отладку без сопоставления исходного кода. Отладка без сопоставления исходного кода может привести к путанице при отладке, поэтому убедитесь, что вы хотите продолжить.

      Следуйте одному из вариантов, чтобы отключить эти проверки безопасности:

      • Чтобы изменить одну точку останова, наведите указатель мыши на значок точки останова в редакторе и выберите значок параметров (шестеренка). Окно просмотра добавляется в редактор. В верхней части окна просмотра есть гиперссылка, указывающая расположение точки останова. Выберите гиперссылку, чтобы разрешить изменение расположения точки останова и проверка Разрешить исходный код отличаться от исходного.
      • Чтобы изменить этот параметр для всех точек останова, перейдите в раздел Параметры отладки>и Параметры. На странице Отладка/Общие снимите флажок Требовать исходные файлы, которые точно соответствуют исходной версии . После завершения отладки обязательно повторно включите этот параметр.

      Точка останова была успешно задана (без предупреждения), но не достигла

      В этом разделе содержатся сведения об устранении неполадок, когда отладчик не отображает предупреждения— точка останова представляет собой сплошной красный круг во время активной отладки, но точка останова не достигается.

      Вот несколько вещей, которые следует проверка:

      1. Если код выполняется в нескольких процессах или нескольких компьютерах, убедитесь, что выполняется отладка правильного процесса или компьютера.
      2. Убедитесь, что код выполняется. Чтобы проверить выполнение кода, добавьте вызов System.Diagnostics.Debugger.Break (C#/VB) или __debugbreak (C++) в строку кода, в которой вы пытаетесь задать точку останова, а затем перестроить проект.
      3. При отладке оптимизированного кода убедитесь, что функция, для которой задана точка останова, не встраивается в другую функцию. Тест Debugger.Break , описанный в предыдущем проверка, также может работать для проверки этой проблемы.
      4. Для присоединения к сценариям процесса убедитесь, что выполняется отладка правильного типа кода (например, код скрипта и платформа .NET Framework и .NET 5+). Для изучения проверка параметр Присоединить к в диалоговом окне Присоединение к процессу и при необходимости нажмите кнопку Выбрать, чтобы изменить тип кода.

      Я удалил точку останова, но я продолжаю нажимать на нее, когда снова начинаю отладку

      Если вы удалили точку останова во время отладки, вы можете снова попасть в точку останова при следующем запуске отладки. Чтобы остановить достижение этой точки останова, убедитесь, что все экземпляры точки останова удалены из окна Точки останова .

      Для чего нужно скачивать «Символы редактора для отладки» в UE5?

      Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

      UEngine.Ru

      Скачиваю новую версию движка Unreal Engine 4
      В настройках есть пункт «Символы для редактора отладки». Займет много места
      Поясните, пожалуйста, для чего (кого) это нужно. Для кодеров С++ или для BluePrint или для другого.
      _________________
      Работаю в IT-Лаборатории RusPixel

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

      UEngine.ru © 2017
      Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.

      Установка движка

      Author24 — интернет-сервис помощи студентам

      Вчера решил установить UE 4. Во время установки скачалось где то 12 из 13.4 гигов данных. Ну я короче поставил установку на паузу, сегодня продолжаю, и лаунчер начинает заново скачивать эти 13 гигов. Так что получается, все что я вчера скачал — удалилось, и теперь нужно все заново? Вообще получается установку нельзя прерывать?

      94731 / 64177 / 26122
      Регистрация: 12.04.2006
      Сообщений: 116,782
      Ответы с готовыми решениями:

      Установка движка
      Всем привет. Решил установить движок Unreal Engine 4-й версии. Скачал с торрента архив с.

      Как реализован GUI движка?
      Приветствую, давно интересуюсь программированием на C++. Знаю, для разработки GUi есть такие.

      Собираю комманду для изучения движка
      Доброго времени суток! Собираю команду для изучения движка Unreal Engine. Меня зовут Николай. Я.

      Разработка игр без редактора движка
      Здравствуйте. Я уже публиковал подобную тему о Unity, но публикую также об Unreal Engine. Хочу.

      3206 / 1423 / 462
      Регистрация: 01.06.2021
      Сообщений: 4,727

      Metal01, этот движок предназначен для разработчиков, у которых гигабитный инет. Они его скачивают за пару минут. При инете 100 Мbit/s движок загрузится прибл. за 20 мин. Наверное, у вас инет в пределах 1-5 Mbit/s, раз вы создали такую тему.
      Да и у UE 4 жесткие системные требования и почти ничем не отличаются от UE 5. Кроме того, создатели движка советуют для нормальной разработки игры иметь такое железо:
      Windows 10 64-bit
      64 GB RAM
      256 GB SSD (OS Drive)
      2 TB SSD (Data Drive)
      NVIDIA GeForce GTX 970
      Xoreax Incredibuild (Dev Tools Package)
      Six-Core Xeon E5-2643 @ 3.4GHz
      ***

      А ведь, если вы собираетесь создавать не ААА-игру, то скачайте смело Godot (загружать всего 20 Mb), который полностью бесплатен, а игра будет полностью принадлежать вам без всяких роялти и других отчислений. Я в Godot вник за день, а за пару дней уже создал на нем игру на Android.

      Эксперт Java

      2539 / 1081 / 369
      Регистрация: 11.08.2017
      Сообщений: 3,285

      ЦитатаСообщение от Royal_X Посмотреть сообщение

      предназначен для разработчиков, у которых гигабитный инет

      Бред, без символов отладки качать порядка 8гб, что при скорости порядка 25мбит/с скачается за час-полтора. Не обязательно качать все подряд. Качать движок тоже можно частями, меняя установку и добавляя галочки.

      ЦитатаСообщение от Royal_X Посмотреть сообщение

      иметь такое железо

      Перебор имхо, хватит о послабее, особенно для 4, у 5 требования повыше чем у 5. У редактора 5 требования куда выше чем у 4, факт, проверено.

      ЦитатаСообщение от Royal_X Посмотреть сообщение

      без всяких роялти и других отчислений
      До определенной суммы заработка тоже самое. И анреал куда удобнее вашего годота, многое из коробки.
      3206 / 1423 / 462
      Регистрация: 01.06.2021
      Сообщений: 4,727

      ЦитатаСообщение от alecss131 Посмотреть сообщение

      Перебор имхо, хватит о послабее

      Я же просто цитировал из сайта UE. Конечно, хватит и послабее. Это же зависит от того, что будет разрабатываться и для какого железа. Простая игра с посредственной графикой, разумеется, не будет требовать таких системных требований.

      ЦитатаСообщение от alecss131 Посмотреть сообщение

      У редактора 5 требования куда выше чем у 4

      ЦитатаСообщение от alecss131 Посмотреть сообщение

      До определенной суммы заработка тоже самое

      Тут вы правы, не думаю, что кто-нибудь из этого форума способен создать игру на UE, которая принесет прибыль в $1 million USD. Так что рано кому-то думать о 5% роялти.

      ЦитатаСообщение от alecss131 Посмотреть сообщение

      И анреал куда удобнее вашего годота, многое из коробки.

      Godot не мой и я к нему не имею никакого отношения. Можете сами его скачать и он станет теперь вашим
      «Удобный» не самый подходящий термин. Пока ТС зарегается, скачает, установит и настроит UE, за это время можно создать одну 2D игру на Godot (с учетом времени загрузки и настройки Godot).
      50% мобильных и инди-игр для ПК делается на Unity, и лишь меньше 15% на UE. Godot же только начал набирать популярность.
      Был бы UE таким удобным, то не выбирали бы Unity, Godot, GameMaker, Construct, Ren’Py, RPG Maker и т.д.

      Unreal Engine это самый мощный игровой движок, особенно, когда речь идет об ультра-реалистичной 3d графике (на нем можно без проблем создать ААА-игру). Unity и CryEngine в части 3d ему проигрывают, а остальные движки даже в подметки не годятся. Но это не означает, что это идеальный продукт на все случаи жизни. Он не такой уж и удобный для 2d игр, а также для 3d мобильных игр, поэтому мелкие компании его не выбирают (большинство работодателей мобильных игр ищут именно Unity геймдевов). А вот любителю-одиночке тем более будет сложно создать на нем что-то годное.

      Что касается Godot, то, конечно, нельзя сравнивать этот движок с топовыми движками, как вот UE. Его нужно сравнивать с GameMaker, Construct и прочими проприетарными движками, которых он постепенно вытесняет, будучи полностью бесплатным и open source; да еще в отличие от упомянутых движков, Godot поддерживает и 3d. Да и Godot не требует установки и занимает всего 73 Mb на диске.
      Вопрос в том, сможет ли в будущем Godot конкурировать с UE, Unity и т.д.

      Например, когда только вышел 3d пакет Blender, все думали, что он никогда не будет конкурировать с 3ds Max, Maya, Cinema 4D. Но сейчас Blender настолько усовершенствовался, что он почти дошел до уровня названных программ. В чем-то он уступает, но в чем-то он уже превосходит их. Уже многие профессиональные студии и кинокомпании перешли на Blender, не говоря уже, что это продукт №1 для нового поколения 3d-художников, архитекторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *