Как вернуть действия в блендере
Перейти к содержимому

Как вернуть действия в блендере

  • автор:

Отмен и Повтор

Инструменты, перечисленные ниже, позволяют вам отменить последнее действие, повторить последнее отменённое действие или позволяет выбрать восстановление до определенной точки, выбрав операцию из списка последних действий, записанных Blender’е.

Undo (отмена последнего действия)

Если вы хотите отменить ваше последнее действие, просто нажмите Ctrl — Z .

Redo (восстановление отменённого действия)

Чтобы вернуть отменённое действие, нажмите Shift — Ctrl — Z .

Настройки последней операции

Edit ‣ Adjust Last Operation…

After an operation is complete you can tweak the parameters of the operation afterwards. In editors that support it, there is a «head-up display» panel in the bottom left based on the last performed operation; dependent on mode and context. Alternatively, you can create a pop-up with F9 which does the same thing.

For example, if your last operation was a rotation in Object Mode, Blender will show you the last value changed for the angle (see Fig. Rotation (Object Mode, 60 degrees). left), where you can change your action back completely by typing Numpad0 . There are other useful options, based on the operator, and you cannot only Undo actions, but change them completely using the available options.

If you are in Edit Mode, Blender will also change its contents based on your last action taken. In the second example (on the right), the last operation was a Move in Object Mode; but a Scale on a Face in Edit Mode, and, as you can see, the contents of Adjust Last Operation are different, because of the mode (Edit Mode) (See Fig. Scale (Edit Mode, Resize face). right).

Adjust Last Operation. 

../_images/interface_undo-redo_redo-last-object-mode.png ../_images/interface_undo-redo_redo-last-edit-mode.png

Some operations produce particularly useful results by using Adjust Last Operation. For example, adding a Circle in the 3D Viewport; if you reduce the Vertices to three, you get a perfect equilateral triangle.

The Adjust Last Operation region can be hidden by View ‣ Adjust Last Operation .

Undo History (история отменённых действий)

Edit ‣ Undo History

../_images/interface_undo-redo_undo-history-menu.png

There is also an Undo History of the last actions taken, recorded by Blender.

The top of the list corresponds to the most recent actions. A small icon of a dot next to one of the entries indicates the current status. Rolling back actions using the Undo History feature will take you back to the action you choose. Much like how you can alternate between going backward in time with Undo and then forward with Redo, you can hop around on the Undo timeline as much as you want as long as you do not make a new change. Once you do make a new change, the Undo History is truncated at that point. Selecting one of the entries in the list takes the current status to that position.

Repeat Last (Повторить Последнее)

Edit ‣ Repeat Last

Функция Repeat Last повторит ваше последнее действие при нажатии Shift — R .

In the example images below, we duplicated a Monkey mesh, and then we moved the object a bit. Using repeat Shift — R , the Monkey was also duplicated and moved.

../_images/interface_undo-redo_repeat-last1.png ../_images/interface_undo-redo_repeat-last2.png ../_images/interface_undo-redo_repeat-last3.png

Repeat History (История Повторов)

Edit ‣ Repeat History…

../_images/interface_undo-redo_repeat-history-menu.png

The Repeat History feature will present you a list of the last repeated actions, and you can choose the actions you want to repeat. It works in the same way as the Undo History, explained above, but the list contains only repeated actions.

Когда вы выходите из Blender, полный список действий пользователя будет потерян, даже если вы сохраните файл перед выходом из программы.

© Copyright : This page is licensed under a CC-BY-SA 4.0 Int. License. Обновлено: 01/28/2022.

Отмена и Повтор

Инструменты, перечисленные ниже, позволяют вам отменить последнее действие, повторить последнее отменённое действие или позволяет выбрать восстановление до определенной точки, выбрав операцию из списка последних действий, записанных Blender.

Undo (отмена последнего действия)

Если вы хотите отменить ваше последнее действие, просто нажмите Ctrl — Z .

Redo (восстановление отменённого действия)

Чтобы вернуть отменённое действие, нажмите Shift — Ctrl — Z .

Настройки последней операции

Edit ‣ Adjust Last Operation…

You can tweak the parameters of an operator after running it. In editors that support it, there is a «head-up display» panel in the bottom left based on the last performed operation. Alternatively, you can create a pop-up with F9 which does the same thing.

Например, если вашей последней операцией было вращение в Объектном режиме, Blender покажет вам последнее измененное значение угла (см. рис. Вращение (Объектный режим, 60 градусов). слева), где вы можете полностью изменить своё действие, нажав Numpad0 . Есть и другие полезные опции, основанные на операторе, и вы можете не только отменить действия, но и полностью изменить их с помощью доступных опций.

Если вы находитесь в «Режиме редактирования», Blender также изменит своё содержимое в зависимости от вашего последнего действия. Во втором примере (справа) последней операцией было Перемещение в Объектном режиме; но Масштаб на грани в Режиме редактирования и, как вы можете видеть, содержимое настройки Последней операции отличается из-за режима (Режим редактирования) (см. рис. Масштаб (Режим редактирования, изменение размера грани). справа).

Настройка последней операции. 

../_images/interface_undo-redo_redo-last-object-mode.png ../_images/interface_undo-redo_redo-last-edit-mode.png

Некоторые операции дают особенно полезные результаты при использовании Настроек последней операции. Например, добавление Окружности (Circle) в окне 3D-вьюпорта; если вы уменьшите количество Вершин (Vertices) до трёх, вы получите идеальный равносторонний треугольник.

Область Настроек последней операции можно скрыть, выбрав View ‣ Adjust Last Operation .

Undo History (история отменённых действий)

Edit ‣ Undo History

../_images/interface_undo-redo_undo-history-menu.png

Существует также история отмены последних предпринятых действий, записанная Blender.

Верхняя часть списка соответствует самым последним действиям. Небольшой значок точки рядом с одной из записей указывает на текущий статус. Откат действий с помощью функции Undo History вернёт вас к выбранному вами действию. Подобно тому, как вы можете переключаться между перемещением назад во времени с помощью Отмены и вперёд с помощью Потвора, вы можете прыгать по временной шкале Отмены столько раз, сколько хотите, пока вы не внесёте новое изменение. Как только вы вносите новое изменение, история отмен в этот момент усекается. Выбор одной из записей в списке переводит текущий статус в эту позицию.

Repeat Last (повторить последнее)

Edit ‣ Repeat Last

Функция Repeat Last повторит ваше последнее действие при нажатии Shift — R .

In the example images below, we duplicated a Monkey mesh and moved it a bit. Using repeat Shift — R , the Monkey was duplicated and moved a second time.

../_images/interface_undo-redo_repeat-last1.png ../_images/interface_undo-redo_repeat-last2.png ../_images/interface_undo-redo_repeat-last3.png

Repeat History (история повторов)

Edit ‣ Repeat History…

../_images/interface_undo-redo_repeat-history-menu.png

Функция Repeat History предоставит вам список последних повторяющихся действий, и вы сможете выбрать действия, которые хотите повторить. Она работает так же, как Undo History, описанная выше, но список содержит только повторяющиеся действия.

Когда вы выходите из Blender, полный список действий пользователя будет потерян, даже если вы сохраните файл перед выходом из программы.

© Авторские права : This page is licensed under a CC-BY-SA 4.0 Int. License. Обновлено: 03/03/2024.

  • View Source
  • View Translation
  • Сообщить об ошибке на этой странице

Как вернуть действия в блендере

Blender

Вопросы и ответы по «Blender»

Вопрос и ответы были вам полезны?

Да

Нет

Попробуйте также:

Похожие вопросы :

  • Как установить русификатор на программу«Blender» (Ответов: 1)
  • Почему в блендере нельзя прописывать, програмный код, в других програмах можно. (Ответов: 2)
  • Как пользоваться прогой! (Ответов: 3)
  • как поменять язык с английскава на руский (Ответов: 1)
  • Как открыть программу Blender? (Ответов: 2)
  • Как создать рёбра на месте пересечения полигонов? (Ответов: 6)
  • На камере невидны объекты (Ответов: 0)
  • Почему изображение рендерится на черном фоне, хотя до этого все было нормально? (Ответов: 0)
  • Как крутить объект на определённой оси? (Ответов: 0)
  • Странное отражение на объекте (Ответов: 0)

Горячие клавиши для моделирования в Blender

TAB — В окне 3D вида переключает Объектный режим на режим Редактирования и наоборот. Если создавать объект в режиме Редактирования, то объект объединится с предыдущим, а в Объектном — нет.

A — В Объектном режиме выделяет все объекты, повторное нажатие снимает выделение. В режиме Редактирования выделяет все вершины, а повторное использования этой горячей клавиши снимает выделение со всех вершин.

B — В Объектном режиме выделяет объекты Прямоугольником. В режиме Редактирования выделяет вершины таким же образом, повторное использование добавит к выделенным вершинам те вершины, которые были выделены прямоугольником.

C — Выделяет объекты или вершины произвольным Кругом.

Цифры NumPad — Переключение режимов просмотра объекта. Клавиша «5″ переключает с перспективного режима просмотра на ортогональный и наоборот, «1» — Вид спереди, «3» — Вид справа, «7»— Вид сверху, «9» — Вид снизу, «2»,«4»,«6»,«8» — передвигает камеру, Клавиша «.» — приближение к выбранному объекту, «+» — приближает камеру к объекту, «-« — отдаляет камеру от объекта, «0» — переключение просмотра 3D объекта на камеру.

R — Вращение объекта, вершин, граней. R + X, Y, Z позволяет вращать объект или вершину относительно осей X, Y, Z соответственно.

S — Масштабирование объекта или вершины. S + X, Y, Z позволяет масштабировать объект или вершину по оси X, Y, Z соответственно

G — Перемещение объекта или вершины. G + X, Y, Z позволяет перемещать объект или вершину по оси X, Y, Z соответственно.

SHIFT — Выделение объектов с зажатой клавишей SHIFT.

Клавиши Мышки — Левая клавиша мышки (ЛКМ) управляет курсором, Правая клавиша мышки (ПКМ) выделяет объект, зажатая клавиша колесика мышки передвигает камеру просмотра и изменяет фокусное расстояние. SHIFT + ПКМ — выделяет несколько объектов. SHIFT + Колесико Мышки — передвижение 3D проекции экрана.

Пробел — вызывает меню поиска, работает как для 3D вида, так и для остальных.

SHIFT + D — Копирование объектов в Объектном режиме или дублирование вершин в режиме Редактирования.

E — экструдирование выделенных вершин в режиме Редактирования.

O — В режиме Редактирования вызывает режим пропорционального редактирования вершин.

U — В режиме Редактирования вызывает меню UV Mapping, в котором вы можете сделать следующее: Unwrap, Smart UV Project, Lightmap, Follow Active Quads, Cube Projection, Cylinder Projection, Sphere Projection, Project from View, Project from View (Bounds), Reset.

Z — переключение режима Solid на режим Wireframe и наоборот.

Ctrl + Z — отмена действия (Работает как в Объектном режиме, так и в режиме Редактирования). CTRL + SHIFT + Z — вернуть отмененное действие (Redo). CTRL + ALT + Z — вызывает меню истории.

ALT + Z — Переключение заполненного отображения в затемненное и наоборот.

N — Вызывает окно выделенного объекта. Данные в этом окне зависят от выделенного объекта, например: Transform, Grease Pencil, View, 3D Cursor, Display, Shading, Motion Tracking, Background Images

P — запускает игру в объектном режиме, в Movie Clip Editor клавиша P разбивает видео на кадры.

X — удаление объекта в Объектном режиме, удаление вершин в режиме Редактирования. То же, что и Delete.

F — создание ребра между 2 выделенными вершинами в режим Редактирования. Между 3 или 4 вершинами создается грань.

T — вызывает окно, в котором находятся такие вкладки: Tools, Create, Relations, Animation,Physics, Grease Pencil.

ALT + A — проигрывание анимации в Timeline.

CTRL + P — создание связи между выделенными объектами. ALT + P — разрыв связи между выделенными объектами.

W — вызов меню Specials, в котором находится Subdivide и прочие.

H — в режиме Редактирования скрывает вершину. Для обратного появления вершины нажмите ALT + H.

ALT + C — конвертирование мешей, текста и кривых. Чтобы преобразовать текст в меш, нажмите ALT + C.

SHIFT + Пробел — полноэкранный режим окна, на котором сейчас стоит курсор.

Горячие клавиши рендера сцены

F12 — рендер сцены. Чтобы настроить камеру под ваши нужды, нажмите 0 для переключения на камеру, нажмите SHIFT + F для управления камерой. Клавиши WASD перемещают камеру вперед, влево, назад, вправо соответственно. «+» — ускоряет скорость камеры, «-« — замедляет скорость камеры. Также можно использовать колесико мышки. Клавиша J переключает результаты рендеринга. Сделав рендер сцены, нажмите J, затем сделайте ещё один рендер сцены, нажмите J, таким образом можно сохранить до 8 различных рендеров. Посмотреть их можно во вкладке Slot 1 (2, 3. ) Сочетание клавиш SHIFT + B позволяет сделает рендер только определенной части изображения. Чтобы делать рендер всего изображения, опять нажмите SHIFT + B.

Другие команды Blender

Чтобы объединить 2 или более выделенных вершин, нажмите ALT + M. В появившемся меню выберите At First, чтобы объединить вершины в месте, где была первая выделенная вершина, At Last, чтобы объекдинить вершины в месте, где была выделена последняя вершина, At Center, чтобы объединить в центре, At Cursor — в месте, где находится курсор.

CTRL + TAB — вызывает меню выделения в режиме Редактирования: Vertex (Вершины), Edge (Ребра), Face (Грани). Также можно выделить все 3 режима, перейдя в режим Редактирования и с зажатой клавишей SHIFT + ЛКМ выбрать данные 3 режима.

Горячие клавиши окон

ALT + F11 — переведение программы Blender в полноэкранный режим, повторное нажатие сочетание клавиш ALT + F11 — переведение в обычный режим.
CTRL + ALT + W — дублирование программы блендер. Используется для нескольких мониторов, например: один монитор под моделирование, второй под рендер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *