Как выйти из приложения android studio
Перейти к содержимому

Как выйти из приложения android studio

  • автор:

Выход из Android приложения

Есть приложение состоящее из множества экранов. На каждом экране есть кнопка для перехода на активити с главным меню. Как сделать, чтобы после перехода по кнопке «Домой» из любого активити, переходило на главное активити, после чего с помощью нажатия на кнопку «back» телефона выйти из приложения, а не нажимать 100 раз на кнопку «back» перелистывая все активити на которые зашел, чтобы выйти?

Отслеживать
задан 8 окт 2016 в 9:50
Лев Науменко Лев Науменко
439 1 1 золотой знак 8 8 серебряных знаков 26 26 бронзовых знаков
Intent ‘у «домой» добавьте флаги Intent.FLAG_ACTIVITY_NEW_TASK | Intent.FLAG_ACTIVITY_CLEAR_TASK
8 окт 2016 в 11:45

2 ответа 2

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Как вариант можно переопределить в главной активити нажатие на кнопку назад и не завершать активити, а эмулировать нажатие на HOME кнопку телефона. Так приложение свернётся, а не будет показывать предыдущие активити.

@Override public void onBackPressed() //эмулируем нажатие на HOME, сворачивая приложение Intent i = new Intent(Intent.ACTION_MAIN); i.addCategory(Intent.CATEGORY_HOME); i.setFlags(Intent.FLAG_ACTIVITY_CLEAR_TOP); startActivity(i); > 

А вообще да, лучше изучить почему и как у вас активити в стеке остались и не допускать этого

Кнопка «Выход из приложения»

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Здравствуйте, реализую выход из приложения и столкнулся со следующей проблемой: после «выхода», когда пользователя выкинуло на экран авторизации, он может нажать на кнопку назад и тем самым вернутся.
Как реализован выход:

1 2 3 4
Intent intent = new Intent(ProfileActivity.this, LoginActivity.class); intent.setFlags(Intent.FLAG_ACTIVITY_CLEAR_TOP | Intent.FLAG_ACTIVITY_NEW_TASK); startActivity(intent); finish();

В приложении след. структура: Авторизация — > МенюАктивити (имеет 5 фрагментов) ->ProfileАктивити.
На любом из 5 фрагментов пользователь может перейти в профиль, где и находится кнопка «Выход».
Проблема в том, что МенюАктивити — не завершается таким образом. И после «выхода» на нее можно вернутся.
Гугл говорит, что наличие флагов :intent.setFlags(Intent.FLAG_ACTIVITY_CLEAR_TOP | Intent.FLAG_ACTIVITY_NEW_TASK) должно очистить стек активити, но ничего не происходит.
Есть способ завершить все активности в приложении? (предпочтительно).
Или с 1 активности завершить другую (хотя это костыль)?

94731 / 64177 / 26122

Клавиатура и аппаратные кнопки

Кроме клавиш, есть ещё другие методы обработки пользовательского ввода (здесь не рассматриваются):

  • onTrackballEvent() — срабатывает при движениях трекбола;
  • onTouchEvent() — обработчик событий сенсорного экрана, срабатывает при касании, убирания пальца и при перетаскивании.

Чтобы ваши компоненты и активности реагировали на нажатия клавиш, переопределите обработчики событий onKeyUp() и onKeyDown():

 @Override public boolean onKeyDown(int keyCode, KeyEvent event) < // Обработайте нажатие, верните true, если обработка выполнена return false; >@Override public boolean onKeyUp(int keyCode, KeyEvent event) < // Обработайте отпускание клавиши, верните true, если обработка выполнена return false; >

Параметр keyCode содержит код клавиши, которая была нажата; сравнивайте его со статическими кодами клавиш, хранящимися в классе KeyEvent, чтобы выполнять соответствующую обработку.

Параметр KeyEvent также включает в себя несколько методов: isAltPressed(), isShiftPressed() и isSymPressed(), определяющих, были ли нажаты функциональные клавиши, такие как Alt, Shift или Sym. Статический метод isModifierKey() принимает keyCode и определяет, является ли нажатая клавиша модификатором.

Кнопка Back: Вы уверены, что хотите выйти из программы?

Кнопка Back (Назад) закрывает приложение, точнее текущую активность, но если приложение состоит из одной активности, то это равносильно закрытию всего приложения. В большинстве случаев вам нет никакого дела до неуклюжего пользователя, который по ошибке нажал на кнопку «Back» вместо кнопки Подарить разработчику миллион. Но, если ваша программа, будучи запущенной на телефоне пользователя, потихоньку списывает деньги клиента в счёт Фонда голодных котов, то нужно дать ему шанс задуматься и вывести диалоговое окно с вопросом: «А действительно ли вы хотите выйти из программы?»

Чтобы реализовать такую задачу, нужно переопределить поведение кнопки «Back» через метод активности onBackPressed() следующим образом:

 // Kotlin override fun onBackPressed() < AlertDialog.Builder(this).apply < setTitle("Подтверждение") setMessage("Вы уверены, что хотите выйти из программы?") setPositiveButton("Таки да") < _, _ ->super.onBackPressed() > setNegativeButton("Нет") // if user press no, then return the activity Toast.makeText(this@MainActivity, "Thank you", Toast.LENGTH_LONG).show() > setCancelable(true) >.create().show() > 
// Java @Override public void onBackPressed() < // super.onBackPressed(); openQuitDialog(); >private void openQuitDialog() < AlertDialog.Builder quitDialog = new AlertDialog.Builder( CustomViewDemoActivity.this); quitDialog.setTitle("Выход: Вы уверены?"); quitDialog.setPositiveButton("Таки да!", new OnClickListener() < @Override public void onClick(DialogInterface dialog, int which) < finish(); >>); quitDialog.setNegativeButton("Нет", new OnClickListener() < @Override public void onClick(DialogInterface dialog, int which) < // TODO Auto-generated method stub >>); quitDialog.show(); >

Переопределение кнопки Back

Данный метод появился в Android 2.0. Для более ранних версий использовался стандартный код обработки onKeyDown():

 @Override public boolean onKeyDown(int keyCode, KeyEvent event) < //replaces the default 'Back' button action if(keyCode == KeyEvent.KEYCODE_BACK) < // ваш код >return true; > 

Двойное нажатие на кнопку Back

Другой вариант — выход из приложения при двойном нажатии на кнопку «Back». Удобно в тех случаях, когда считаете, что пользователь может случайно нажать на кнопку, например, во время активной игры. Приложение закроется, если пользователь дважды нажмёт на кнопку в течение двух секунд.

 private static long back_pressed; @Override public void onBackPressed() < if (back_pressed + 2000 >System.currentTimeMillis()) super.onBackPressed(); else Toast.makeText(getBaseContext(), "Press once again to exit!", Toast.LENGTH_SHORT).show(); back_pressed = System.currentTimeMillis(); > 

Кнопка Home

Можно отследить нажатие кнопки Home через метод активности onUserLeaveHint():

 @Override protected void onUserLeaveHint()

Обработка кнопки Menu

У телефона, кроме кнопки «Back», есть ещё кнопка «Menu» для вызова команд меню (на старых устройствах). Если необходимо обрабатывать нажатия этой кнопки (например, управление в игре), то используйте следующий код (обычное и долгое нажатие):

 @Override public boolean onKeyDown(int keyCode, KeyEvent event) < if (keyCode == KeyEvent.KEYCODE_MENU) < event.startTracking(); editText.setText("Key Down"); //вывожу текст в текстовом поле return true; >return super.onKeyDown(keyCode, event); > @Override public boolean onKeyLongPress(int keyCode, KeyEvent event) < if (keyCode == KeyEvent.KEYCODE_MENU) < editText.setText("Long Press"); //вывожу текст в текстовом поле return true; >return super.onKeyLongPress(keyCode, event); > 

Должен заметить, что длинное нажатие трудно уловить, так как обычное нажатие постоянно подавляет это событие.

Другие кнопки

Ну на самом деле можно отслеживать не только нажатие кнопки Меню, но и кнопку Поиска и кнопки увеличения громкости.

 @Override public boolean onKeyDown(int keyCode, KeyEvent event) < switch (keyCode) < case KeyEvent.KEYCODE_MENU: Toast.makeText(this, "Нажата кнопка Меню", Toast.LENGTH_SHORT) .show(); return true; case KeyEvent.KEYCODE_SEARCH: Toast.makeText(this, "Нажата кнопка Поиск", Toast.LENGTH_SHORT) .show(); return true; case KeyEvent.KEYCODE_BACK: onBackPressed(); return true; case KeyEvent.KEYCODE_VOLUME_UP: event.startTracking(); return true; case KeyEvent.KEYCODE_VOLUME_DOWN: Toast.makeText(this, "Нажата кнопка громкости", Toast.LENGTH_SHORT) .show(); return false; >return super.onKeyDown(keyCode, event); > 

Обратите внимание, что для кнопки громкости возвращаем false, т.е. мы не переопределяем поведение кнопки, а оставляем её на усмотрение системы.

Пример работы с кнопками громкости можно посмотреть в статье Рингтоны. Управление громкостью

По такому же принципу работает метод onKeyUp(). Метод onKeyLongPress() можно использовать, если в методе onKeyDown() был задействован метод event.startTracking(), отслеживающий поведение кнопки. В нашем примере мы отслеживали кнопку Volume_Up.

Прячем клавиатуру

Бывает так, что при запуске активности сразу выскакивает клавиатура. Если такое поведение не нравится, то пропишите в манифесте нужное значение у атрибута android:windowSoftInputMode (см. ниже).

В некоторых случаях хочется убрать клавиатуру с экрана, не нажимая кнопку «Back», а программно. В одном моём приложении, где было много текстовых полей, я воспользовался следующим кодом при щелчке кнопки:

 // прячем клавиатуру. butCalculate - это кнопка InputMethodManager imm = (InputMethodManager) getSystemService(Context.INPUT_METHOD_SERVICE); imm.hideSoftInputFromWindow(butCalculate.getWindowToken(), InputMethodManager.HIDE_NOT_ALWAYS); 

Код так выглядит, если писать его в Activity. Если расположить его в другом классе, экземпляр Activity нужно передать туда как параметр и вызывать методы как activity.getApplicationContext(), где activity — экземпляр Activity.

Можно избавить компонент от фокуса:

 android:focusable="false" 

Чтобы принудительно показать клавиатуру, используйте следующий код:

 InputMethodManager imm = (InputMethodManager) getSystemService(Context.INPUT_METHOD_SERVICE); imm.toggleSoftInput(InputMethodManager.SHOW_FORCED, 0); 

Кстати, повторный вызов метода закроет клавиатуру. Указанный способ не требует наличия элементов View.

Если продолжить тему показа клавиатуры, то может возникнуть следующая ситуация. Допустим у вас есть DialogFragment с EditText. При выводе диалогового окна вам нужно установить фокус на EditText и показать клавиатуру:

 public class EditNameDialog extends DialogFragment < private EditText editText; public EditNameDialog() < // Empty constructor required for DialogFragment >@Override public View onCreateView(LayoutInflater inflater, ViewGroup container, Bundle savedInstanceState) < View view = inflater.inflate(R.layout.fragment_edit_name, container); editText = (EditText) view.findViewById(R.id.txt_yourName); // Request focus and show soft keyboard automatically editText.requestFocus(); getDialog().getWindow().setSoftInputMode(LayoutParams.SOFT_INPUT_STATE_VISIBLE); return view; >> 

Либо используйте тег для нужного EditText.

Изменить вид клавиатуры для EditText

Когда элемент EditText получает фокус, то появляется клавиатура. Можно установить нужный вид клавиатуры через атрибут InputType или программно через метод setInputType():

 EditText ipt = new EditText(this); ipt.setInputType(InputType.TYPE_CLASS_PHONE); //установит клавиатуру для ввода номера телефона 

TYPE_CLASS_DATETIME — дата и время
TYPE_CLASS_NUMBER — цифры
TYPE_CLASS_TEXT — буквы

Переопределяем кнопку Enter

Кроме атрибута InputType можно также использовать атрибут android:imeOptions в компоненте EditText, который позволяет заменить кнопку Enter на клавиатуре на другие кнопки, например, Next, Go, Search и др. Возможны следующие значения:

  • actionUnspecified: Используется по умолчанию. Система сама выбирает нужный вид кнопки (IME_NULL)
  • actionGo: Выводит надпись Go. Действует как клавиша Enter при наборе адреса в адресной строке браузера (IME_ACTION_GO)
  • actionSearch: Выводит значок поиска (IME_ACTION_SEARCH)
  • actionSend: Выводит надпись Send (IME_ACTION_SEND)
  • actionNext: Выводит надпись Next (IME_ACTION_NEXT)
  • actionDone: Выводи надпись Done (IME_ACTION_DONE)

Чтобы увидеть все варианты воочию, можете создать несколько текстовых полей и переключаться между ними:

Чтобы реагировать на нажатия разных состояний кнопки Enter, необходимо реализовать интерфейс TextView.OnEditorActionListener. Небольшой пример:

 package ru.alexanderklimov.test; import . public class TestActivity extends Activity implements OnEditorActionListener < EditText editSearch; @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) < super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.activity_test); // Добавляем слушателя к компонентам editSearch = (EditText) findViewById(R.id.editSearch); editSearch.setOnEditorActionListener(this); EditText editGo = (EditText) findViewById(R.id.editGo); editGo.setOnEditorActionListener(this); // и так далее >@Override public boolean onEditorAction(TextView v, int actionId, KeyEvent event) < if (actionId == EditorInfo.IME_ACTION_SEARCH) < // обрабатываем нажатие кнопки поиска if (!editSearch.getText().toString().equals("cat")) < Toast.makeText(this, "Не буду ничего искать!", Toast.LENGTH_LONG).show(); >return true; > if (actionId == EditorInfo.IME_ACTION_GO) < // обрабатываем нажатие кнопки GO return true; >return false; > > 

В нашем примере если пользователь ищет что-то, не связанное с котом, то кнопка поиска не будет выполнять желание владельца устройства.

Также можно поменять текст на кнопке с помощью атрибута android:imeActionLabel:

Текст на кнопке поменялся, но вот обработка Enter из предыдущего примера у меня перестала работать. Мой неработающий код на память.

 @Override public boolean onEditorAction(TextView v, int actionId, KeyEvent event) < if (actionId == EditorInfo.IME_ACTION_DONE || actionId == R.id.action_sign_in) < // обрабатываем нажатие кнопки if(mEditText.getText().toString() != "кот")< Toast.makeText(this, "Не буду ничего искать!", Toast.LENGTH_LONG).show(); >return true; > return false; > 

Upd: Читатель Максим Г. предложил следующее решение проблемы. Убираем атрибуты imeOptions, imeActionId, imeActionLabel и установим их программно.

 mEditText = (EditText) findViewById(R.id.editDone); mEditText.setOnEditorActionListener(this); // вместо imeActionLabel и imeOptions mEditText.setImeActionLabel("Мяу", EditorInfo.IME_ACTION_DONE); @Override public boolean onEditorAction(TextView v, int actionId, KeyEvent event) < boolean handled = false; if (actionId == EditorInfo.IME_ACTION_DONE) < // обрабатываем нажатие кнопки if(mEditText.getText().toString() != "кот")< Toast.makeText(this, "Не буду ничего искать!", Toast.LENGTH_LONG).show(); >return handled; > return handled; > 

По желанию можете отслеживать только у нужного поля. Поставьте дополнительное условие после первого блока if:

 // только у данного поля if (v.getId == R.id.editDone)

Интерфейс OnKeyListener

Чтобы среагировать на нажатие клавиши внутри существующего представления из активности, реализуйте интерфейс OnKeyListener и назначьте его для объекта View, используя метод setOnKeyListener(). Вместо того, чтобы реализовывать отдельные методы для событий нажатия и отпускания клавиш, OnKeyListener использует единое событие onKey().

 myView.setOnKeyListener(new OnKeyListener() < public boolean onKey(View v, int keyCode, KeyEvent event) < // TODO Обработайте нажатие клавиши, верните true, если // обработка выполнена return false; >>); 

Используйте параметр keyCode для получения клавиши, которая была нажата. Параметр KeyEvent нужен для распознавания типа события (нажатие представлено константой ACTION_DOWN, а отпускание — ACTION_UP).

Сдвигаем активность

Чтобы всплывающая клавиатура не заслоняла элемент интерфейса, который получил фокус, а сдвигала активность вверх, можно в манифесте для нужной активности прописать атрибут android:windowSoftInputMode с параметром adjustPan:

Также доступны и другие параметры:

  • stateUnspecified — настройка по умолчанию. Система сама выбирает подходящее поведение клавиатуры.
  • stateUnchanged — клавиатура сохраняет своё последнее состояние (видимое или невидимое), когда активность с текстовым полем получает фокус.
  • stateHidden — клавиатура скрыта, когда открывается активность. Клавиатура появится при наборе текста. Если пользователь переключится на другую активность, то клавиатура будут скрыта, но при возвращении назад клавиатура останется на экране, если она была видима при закрытии активности.
  • stateAlwaysHidden — клавиатура всегда скрывается, если активность получает фокус.
  • stateVisible — клавиатура видима.
  • stateAlwaysVisible — клавиатура становится видимой, когда пользователь открывает активность.
  • adjustResize — размеры компонентов в окне активности могут изменяться, чтобы освободить место для экранной клавиатуры.
  • adjustPan — окно активности и его компоненты не изменяются, а сдвигаются таким образом, чтобы текстовое поле с фокусом не было закрыто клавиатурой.
  • adjustUnspecified — настройка по умолчанию. Система сама выбирает нужный режим.

Параметры с префиксом state можно комбинировать с настройками с префиксом adjust:

Например, чтобы показать клавиатуру при старте активности, используйте stateVisible.

Данные настройки доступны и программно. Например, код для adjustResize:

 activity.getWindow().setSoftInputMode(WindowManager.LayoutParams.SOFT_INPUT_ADJUST_RESIZE); 

Кстати, этот код не сработает в полноэкранном режиме (флаг FLAG_FULLSCREEN). Сверяйтесь с документацией.

Узнать выбранный язык на клавиатуре

Для определения текущего языка на клавиатуре можно использовать следующий код.

 public void onClick(View view)

Следует быть осторожным с примером. На эмуляторе с Android 6.0 пример работал корректно. На реальных устройствах у меня корректно определялся русский язык, но при переключении на английский язык выдавал пустую строку или значение «zz». В этом случае можно прибегнуть к условиям if и проверять ожидаемое значение.

Запустить окно настроек клавиатур через намерение

Откроем окно настроек клавиатур.

 Intent intent = new Intent(Settings.ACTION_INPUT_METHOD_SETTINGS); // виртуальные клавиатуры Intent intent = new Intent(Settings.ACTION_HARD_KEYBOARD_SETTINGS); // API 24: реальные клавиатуры if (intent.resolveActivity(getPackageManager()) != null)

Как правильно закрывать приложения на Android и надо ли это делать

В нашем Telegram-чате часто задают различные вопросы, как сделать то или иное на Android. На наиболее частые вопросы мы стараемся отвечать на нашем сайте, готовя отдельные статьи с развернутыми ответами. В этот раз мы поговорим о том, как правильно закрывать приложения на Android. При всей кажущейся простоте этого действия этот вопрос все равно остается достаточно популярным. Возможно, дело в том, что есть несколько способов закрыть приложение, а еще многие думают, что закрыли его, но на самом деле этого не сделали. Поэтому давайте разбираться в том, что надо сделать и как это делается правильно.

Как правильно закрывать приложения на Android и надо ли это делать. Закрывать или не закрывать? Вот в чем вопрос. Фото.

Закрывать или не закрывать? Вот в чем вопрос.

Нужно ли закрывать приложения на Android

Вопрос целесообразности закрытия приложений на Android всегда вызывал немало споров и особенно в отношении требовательных приложений. Дело в том, что не все пользователи знают, что если они нажали кнопку Home и попали на главный экран, приложение все равно, скорее всего, продолжает работать в фоновом режиме. Если речь идет о мессенджере, адресной книге или калькуляторе, то переживать не стоит, но есть и другие варианты.

Некоторые приложения в фоновом режиме могут не просто сажать батарею, но и выжирать трафик или даже отправлять на сервер данные, которыми вы не хотели бы делиться. Я сейчас не говорю о вирусах, которым были посвящены отдельные статьи. Я имею в виду отправку вашего местоположения в режиме реального времени или что-то вроде этого, то есть полностью законные действия.

На компьютере все просто — нажал крестик (или command+Q на MacOS) и приложение закрылось, но на Android и iOS они просто переходят в ждущий режим при возврате на главный экран, и с этим надо бороться.

Нужно ли закрывать приложения на Android. На компе все проще. Нажал крестик-закрыл приложение. Фото.

На компе все проще. Нажал крестик-закрыл приложение.

Как закрыть приложение на Android

Процесс полного закрытия приложений иногда еще называют ”выбиванием из памяти”, так как само приложение, вися в фоне, занимает ее небольшой объем. Минусом такого выбивания будет то, что приложение придется заново запускать и просматривать все заставки, если они есть, но иногда это просто необходимо и есть несколько способов сделать это правильно.

Самый простой способ закрыть приложение на Android

Самым простым способом выбивания приложения из памяти является нажатие на кнопку многозадачности, которая находится в нижней части экрана, рядом с кнопкой возврата на главный экран и кнопкой ”назад”. Далее перед вами откроются все приложения в виде карточек. Разные производители в своих оболочках предлагают разный вид такого отображения, но суть от этого не меняется.

Половина всех Android-смартфонов в мире в опасности. Что случилось?

После того, как они откроются, вы сможет увидеть все приложения, которые у вас не закрыты, а свернуты. Полностью закрыть их можно или нажатием на крестик в углу карточки (иногда вместо него отображается мусорная корзина), или свайпом в сторону или вверх, в отличии от того, как они расположены.

Самый простой способ закрыть приложение на Android. В моем случае можно пользоваться свайпами и кнопкой «корзины». Фото.

В моем случае можно пользоваться свайпами и кнопкой «корзины».

Если у вас нет кнопок навигации в нижней части экрана, то у вас управление жестами, и с большой долей вероятности меню приложений вызывается свайпом. Надо провести пальцем от нижней части экрана и не надолго задержать его.

На некоторых смартфонах такой свайп сначала открывает меню приложений, а потом уже переходит в список всех приложений. Если вы не можете найти, как это сделать, поищите в меню настроек (можно поиском) раздел ”Управление жестами” или вроде того. Там будет подробно описано, какой свайп за что отвечает. А еще это показывается при первоначальной настройке телефона.

Как закрыть приложение через настройки

Еще одним способом закрыть приложение является доступ через настройки. Он даст куда больше возможностей управления. Там вы сможете даже удалить приложение, ограничить его работу в разных режимах и посмотреть, сколько памяти в телефоне оно занимает.

Если вы выберете этот путь, то вам надо будет открыть настройки телефона, выбрать раздел ”Приложения”, дальше снова выбрать ”Приложения” (или перейдите на вкладку ”все”, если уже открылся список), после чего посмотреть, что у вас вообще есть, и перейти в настройки нужного приложения. Там будет вся подробная информация о нем, а так же кнопки ”Остановить” и ”Удалить”. Выбираете то, что вам нужно, подтверждаете действие и готово.

Как закрыть приложение через настройки. Так можно остановить или удалить приложение через настройки. Фото.

Так можно остановить или удалить приложение через настройки.

Если какая-то кнопка неактивная, то это означает, что приложение запрещает это действие. Возможно, оно системное и просто так его нельзя остановить и тем более удалить.

Оптимизация Android

Есть еще один способ, который завершит некоторые приложения, улучшит работу системы, но не потребует от вас никаких дополнительных действий. Он называется оптимизация и тоже находится в настройках телефона, являясь штатной утилитой Android.

Откройте настройки телефона и найдите пункт ”Оптимизация”. Проще всего сделать это поиском по настройкам. В верхней части меню. Когда вы откроете этот раздел, вам будет предложено определиться с тем, чего вы хотите. Вы можете просто изучить статистику или нажать на кнопку ”Оптимизировать” и система сама остановит лишние процессы, высвободив для вас не только ресурсы, но и дополнительное время автономной работы. В моем примере это лишний час использования.

Оптимизация Android. Вроде ничего не сделал, а плюс час к автономности. Фото.

Вроде ничего не сделал, а плюс час к автономности.

Все, что вас интересует, можно узнать в нашем Telegram-чате. Просто задавайте вопросы и вам обязательно ответят — у нас большое сообщество. А на самые частые вопросы мы ответим на нашем сайте.

Стоит ли останавливать приложения на Android

Тут каждый должен решить для себя сам, стоит ли ему останавливать приложения на Android. Для себя я уже на автомате выработал цепочку действий. Когда я запускаю приложение, которым пользуюсь раз в месяц, я его всегда закрываю. Если я пользовался картами, то тоже стараюсь это сделать. Но когда дело доходит до мессенджеров, то я оставляю их в свернутом режиме.

Так же я поступаю и с другими приложениями, которые не особо требовательны к телефону, но я постоянно ими пользуюсь. Планировщики задач, напоминания, мессенджеры, календари, звонилка (само собой) и другие подобные приложения висят у меня в фоне, так как просто нет смысла тратить время на их закрытие, а через 20 минут ждать лишние несколько секунд, пока они запустятся.

Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Androidinsider.ru

Теги

  • Компания Google
  • Операционная система Android

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *