Плей маркет как было написано раньше
Перейти к содержимому

Плей маркет как было написано раньше

  • автор:

Давайте посмотрим, как менялся Google Play

Ранее я уже опубликовал статью, где подробно рассмотрел, каким был Google Play и как менялся. В этом материале я попытаюсь поделиться, скорее, своими ощущениями от магазина и тем, как они менялись с обновлениями. Я всегда хвалил Apple за то, что она предлагает своим пользователям отличный магазин приложений, однако стоит отметить, что в последнее время неплохо получается убедить пользователей в качестве магазина приложений Android и Google. Начать стоит с того, как вообще выглядел магазин американского гиганта на этапе зарождения. А выглядел он, по правде говоря, ужасно — тогда он назывался Play Market. Хотя на тот момент, конечно, лучшего ожидать и не стоило. Google Play был неактуальным очень долгое время на фоне App Store, и всё поменялось лишь в конце 2019 года, когда компания решила кардинально изменить структуру всего магазина.

Давайте посмотрим, как менялся Google Play. Каким был Google Play и насколько он хорош сегодня? Фото.

Каким был Google Play и насколько он хорош сегодня?

Я все еще помню, как в 2019 году, а точнее в начале прошлого года, я написал немало публикаций на тему того, насколько неприятен в использовании Google Play. И удивительно то, что большинству он казался нормальным, хотя в действительности это было не так. На фоне уже тогда обновлённого App Store Google Play, для меня по крайней мере, выглядел просто смешно. Он имел проблемы с качеством иконок, они были размытыми. И это было заметно невооружённым глазом на смартфоне с FullHD-дисплеем.

Давайте посмотрим, как менялся Google Play. Google Play до последнего обновления. Фото.

Google Play до последнего обновления

Кроме того, сама структура Google Play на тот момент мне кардинально не нравилась за счёт того, что на главном экране приложения и игры располагались вместе. Это мешало в поиске только приложений. Google Play пытался подсунуть мне игры, хоть я и не играю. На тот момент App Store уже обновился (2017 год) и стал предлагать своим пользователям разделение на вкладки с играми и приложениями, и такое разделение безусловно казалось логичным и понятным. Кроме того, App Store предлагал главный экран, на котором располагались различные статьи, и до сих пор, кстати, они публикуются, и это один из моментов, который меня сейчас не устраивает в Google Play, и об этом я также недавно писал.

Таким был магазин в 2014 году:

Давайте посмотрим, как менялся Google Play. Магазин приложений Google Play в 2014 году. Фото.

Магазин приложений Google Play в 2014 году

А вот так выглядел Google Play ещё раньше — в 2012 году:

Давайте посмотрим, как менялся Google Play. Google Play в 2012 году. Фото.

Google Play в 2012 году

Крупное обновление Google Play получил 17 октября 2015 года, тогда заметно изменилась структура главного экрана, но можно заметить, что даже в те времена приложения и игры находились в общей вкладке, что было не совсем удобно.

Давайте посмотрим, как менялся Google Play. Google Play в 2015 году. Фото.

Google Play в 2015 году

Было бы неплохо, если бы Google по аналогии с App Store публиковала уникальные ежедневные статьи с выбором лучших приложений. Но, на мой взгляд, самое главное, что сделала компания, это разделение на приложения и на игры. Теперь я могу легко просматривать только приложения, и мне при этом не будут мешать различные игры, которые мне мало интересны. Единственное, что до сих пор мне кажется немного неудобным, так это то, что главная страница включает в себя ещё подразделы в виде дополнительных вкладок. Неопытный пользователь может растеряться от такого количества различных вкладок и разделов, кроме того, главный экран каждого раздела имеет очень длинные подкатегории, и вам приходится листать очень долго вниз до того момента пока вы не дойдете до конца страницы.

Очевидно, что просто так ничего не делается, и наверняка в Google каким-либо образом с помощью A/B тестирования определяют, каким должен быть интерфейс, но, такой длинный список, мне по крайней мере, не очень приятен. Я бы хотел видеть что-то иное. Например, главную страницу, контент на которой адаптируется на основе нейросетей. Мне не нужны приложения, связанные с детьми и различными развлечениями. Google Play же предлагает их, то есть компания на главной странице отображает подкатегории, которыми я, в принципе, не особо интересуюсь. И было бы неплохо, если бы в будущем на основе нейросетей Google предлагала бы только те подткатегории, которые мне действительно интересны.

Не так давно компания начала предоставлять пользователям магазина приложений режим подписки, когда юзер платит определенную сумму каждый месяц и получает при этом доступ к различным интересным играм и приложениям. Конечно, такой подход кажется довольно неплохими, но почему-то пока до меня эта функция не дошла, и не знаю как скоро это произойдёт. В обновлённом Google Play мне очень нравится то, что сами иконки приложений стали гораздо больше в размерах, это делает интерфейс более просторным и комфортным в использовании. Ранние версии, например, имели гораздо более маленькие иконки, и наверняка вы все помните те времена.

И, конечно, сегодня это совершенно другой магазин — гораздо более качественный и приятный, хотя можно заметить, что лента с подкатегориями особо не изменилась — нам также предлагают ряд приложений в каждой из подкатегорий и кнопку, которая позволяет перейти к полному списку подкатегории. Было бы неплохо, если бы Google придумала что-то более интересное, чем типовые разбивки на подкатегории.

Интересно узнать, как вы относитесь к текущему дизайну Google Play. На мой взгляд, он выглядит достаточно неплохо, и я могу спокойно использовать его наравне с App Store, по крайней мере, теперь он мне не кажется настолько же плохим, каким был раньше. Делитесь своим мнением в комментариях и не забывайте подписываться на нас в Телеграм.

Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Androidinsider.ru

Теги

  • Google Play
  • Компания Google
  • Операционная система Android

Устранение ошибок при установке приложений из Google Play Маркета

При загрузке приложений Office из Google Play Маркета может возникнуть ошибка с произвольным номером. Команда Google Play знает об этой проблеме и работает над ее решением. Однако если вы все-таки получили сообщение об ошибке, ознакомьтесь с этой статьей и попробуйте использовать предложенные обходные пути.

Какие ошибки встречаются в Google Play Маркете?

Ошибкам магазина «Google Play Маркет», обычно возникающим при скачивании приложений, присваиваются произвольные номера. Эти ошибки могут возникать из-за обновления Google Play Маркета, а также из-за проблем с кэшем, данными Google Play Маркета или учетной записью Google.

Чаще всего в магазине Google Play Маркете встречаются следующие ошибки:

  • ошибка 18;
  • ошибка 20;
  • ошибка 103;
  • ошибка 194;
  • ошибка 492;
  • ошибка 495;
  • ошибка 505;
  • ошибка 506;
  • ошибка 509;
  • ошибка 905.

Исправление ошибок Google Play Маркета

Для исправления ошибок Google Play Маркета попробуйте использовать описанные ниже обходные пути.

Очистка кэша Google Play Маркета

Очистка кэша приложения

  1. На своем устройстве откройте меню Настройки.
  2. Перейдите в раздел Приложения или Менеджер приложений. Название этого раздела зависит от вашего устройства.
  3. Откройте вкладку Все и найдите в списке приложение Google Play Маркет.
  4. Откройте меню приложения и нажмите кнопку Остановить.
  5. Нажмите кнопку Очистить кэш.
  6. Повторите предыдущие действия, выбрав на шаге 3 вместо приложения Google Play Маркет пункт Сервисы Google Play.
  7. Попробуйте повторно скачать приложение.

Кнопка

Очистка данных Google Play Маркета

Если очистка кэша не решила проблему, попробуйте удалить данные Google Play Маркета:

Кнопка

  1. На своем устройстве откройте меню Настройки.
  2. Перейдите в раздел Приложения или Менеджер приложений. Название этого раздела зависит от вашего устройства.
  3. Откройте вкладку Все и найдите в списке приложение Google Play Маркет.
  4. Откройте меню приложения и нажмите кнопку Остановить.
  5. Нажмите кнопку Стереть данные.

После очистки кэша и удаления данных ошибка Google Play Маркета должна исчезнуть. Если проблема все-таки не решилась, перейдите к следующему шагу.

Удаление и повторное создание учетной записи Google

Если после очистки кэша и удаления данных снова появляется сообщение об ошибке, удалите с устройства свою учетную запись Google, перезагрузите его и добавьте учетную запись еще раз.

Учетная запись Google

  1. На своем устройстве откройте меню Настройки.
  2. В разделе Аккаунты выберите учетную запись, которую хотите удалить. Если вы используете учетную запись Google, выберите пункт Google, а затем свою запись.
  3. Коснитесь значка Меню в правом верхнем углу экрана.
  4. Выберите команду Удалить аккаунт.
  5. Перезапустите устройство и снова добавьте учетную запись. После этого попробуйте снова скачать приложение.

Удаление учетной записи

Дополнительная справка

Если эти действия не помогли устранить ошибку, обратитесь к следующим страницам:

  • Средство устранения неполадок в Google Play
  • Справочный центр Google Play

История о том, как Google Play за один час перечеркнул десять лет моих трудов

Эта статья – открытое письмо рядового разработчика на Android сообществу в целом и руководству корпорации Google. Если кратко: мой аккаунт разработчика на Google Play снесли за какой-то час после десяти лет добросовестного сотрудничества. Под спойлер-катом выжимка из основных фактов:

  • Я разрабатываю приложения на Android с тех пор, как вышел Android 1.5 Cupcake в 2009 году.
  • Аккаунт разработчика на Google Play я создал в августе 2011 года, а публиковать приложения начал в сентябре.
  • На протяжении всей своей карьеры разработчика на Android я старался следовать тем практикам, которые рекомендовал Google.
  • Итогом моих приключений в мире Android стали 262 приложения, причем при их создании я всегда руководствовался одной целью: предоставить пользователям смартфонов и планшетов с этой платформой полезный контент.
  • Мои продукты отличались разнообразием тематик: книги и справочники, здоровье и фитнес, образование, инструменты, музыка и аудио, персонализация, погода, игры…
  • Мои приложения собрали более четырех миллионов скачиваний.
  • Я всегда принимал во внимание предупреждения администрации Google Play и вносил необходимые изменения.
  • Новую политику относительно однообразного контента стали внедрять в середине ноября – мне не хватило времени привести свой аккаунт в соответствие с новыми правилами.
  • Ночью 27 ноября 2019 года я получил серию писем с информацией о том, что мои приложения из категории «Погода» заблокированы; первое письмо пришло в 1:15.
  • Наконец, в 1:52 того же дня мне пришло письмо, где сообщалось, что мой аккаунт разработчика заморожен за многократные нарушения – вероятно, речь шла об этих самых погодных приложениях, которые подпадали под действие новой политики об однообразном контенте.
  • С момента, когда пришло первое письмо с предупреждением о том, что приложения должны отвечать новым требованиям, до удаления аккаунта прошло меньше часа.
  • Я признаю, что и сам не без греха, но все-таки решение об удалении аккаунта за нарушения такого рода представляется мне излишне жестким и категоричным.
  • Я надеюсь, что моя апелляция попадет в руки живому человеку, который даст мне возможность внести коррективы в приложения и продолжить свою деятельность разработчика на аккаунте Google Store.
Приключения в мире Android

Свои похождения я начал в 2009 году, сперва в роли пользователя: именно тогда мне в руки попал смартфон HTC G1, известный в рекламных материалах под названием Dream («Мечта»). Я тут же подпал под очарование платформы и решил, что и сам буду делать приложения на Android. Конечно, тогда Android был не тот, что сейчас, и мне казалось, что я стою на пороге каких-то невообразимых приключений. Если посмотреть, какого феноменального успеха он добился за последние десять лет, пожалуй, можно сказать, что я был прав.

Будучи на тот момент разработчиком на Java, я, самым естественным образом, решил броситься в гущу событий и скачал все необходимое, чтобы начать писать приложения на Android. На первых порах я делал продукты только для личного употребления, но потом прислушался к советам друзей и решил оплатить аккаунт на Android Market (это такой предок Google Play) и тем самым сделать еще шаг навстречу приключениям.

Первое приложение

Так я запустил FastMeteo, скромное приложение с прогнозами погоды, в сентябре 2011 года. Тогда конкуренция на Android Market была еще куда менее острой; приложений о погоде, например, было раз-два и обчелся. К большому моему удивлению, успех пришел практически моментально: очень скоро я обнаружил, что у моего приложения активная база в тысячу с лишним пользователей и по несколько сотен скачиваний ежедневно. Через пару месяцев я решил, что надо попробовать встроить в продукт AdMob SDK.

Удача с FastMeteo подстегнула меня продолжать попытки и сильнее вкладываться в разработку самых разных приложений на Android, которые могли бы закрыть потребности окружающих меня людей и других пользователей платформы. В их числе были ежедневные гороскопы, судоку, счеты, пианино, самоучитель французских правил дорожного движения, считыватель смарт-карт, мониторинг информации о процессоре, железе, системе и сим-картах, тестировщик производительности, головоломка с поиском слов, какуро, игра в пятнадцать, прогнозы погоды по странам, результаты футбольных матчей по лигам, калькулятор скидок…

Как видите, количество приложений ограничивалось только пределами моей фантазии. С моим аккаунтом Google Play теперь покончил, но я нашел статистику относительно себя на AppBrain и обнаружил, что за эти десять с небольшим лет выпустил 262 приложения. Неожиданностью для меня оказалось и то, что мои приложения суммарно собрали на маркете более четырех миллионов скачиваний, а средний рейтинг составил 4.45 из 5.

В числе моих продуктов есть серия приложений, которые приводят прогноз погоды для конкретных стран, а также приложения с футбольной статистикой – я делал их из расчета по одному на каждую лигу. В 2012 году, когда я взялся за эти проекты, складывалось впечатление, что такой подход допустим, и до сих пор администрация ни разу не обращалась ко мне с какими-то замечаниями по этому поводу. Насколько я понимаю, ноябрьское обновление политики, где идет речь о запрете на однообразный контент, в корне изменило ситуацию. Очевидно, я был недостаточно бдителен.

Один час, который перечеркнул десять лет

Я поплатился за свое невнимание к изменениям в правилах и вызванное им нелегальное положение продуктов с прогнозами и результатами матчей. Итак, ночью 27 ноября мне пришло письмо на электронную почту; в нем говорилось, что ряд приложений были заблокированы и удалены с маркета как нарушающие требования к разнообразию контента:

Как видно на скриншоте, первое письмо было получено в 1:15. После этого все продолжалось в том же духе до 1:52, когда пришло заключительное сообщение:

Я предполагаю, что в ситуациях, когда на аккаунте за короткий срок было заблокировано установленное число приложений, это сообщение направляется разработчику автоматически.

Виновен, но рассчитываю на снисхождение

Для начала хочу сказать следующее: ошибка моя и я это признаю. Политика Google Play эволюционировала, и я обязан был подстроиться. Тем не менее, решение просто взять и снести аккаунт посреди ночи кажется мне очень жестким и категоричным. Серьезно, как я должен был успеть что-то исправить между первым сообщением в 1:15 и окончательным удалением в 1:52? У меня просто не было времени отреагировать на первую блокировку – а ведь она в подобных случаях выступает в качестве предупреждения. На мой взгляд, такого срока даже чисто физически не хватило бы на то, чтобы привести все продукты в соответствие с новыми требованиями к контенту.

Опираясь на то, как скоропалительно были приняты меры, я подал апелляцию, но, боюсь, что с ней будет работать та же автоматизированная система, которая удалила мой аккаунт. Очень надеюсь, что запрос все-таки попадет к живому человеку, который хотя бы бегло просмотрит файл, и что десять лет добросовестного сотрудничества с Google Play будут говорить в мою пользу при вынесении окончательного решения.

Судя по тому, что я читал на Medium и других ресурсах о случаях удаления аккаунтов, добиться того, чтобы твой запрос рассмотрели реальные члены команды, очень и очень сложно. А договориться с машинами и того сложнее. Поэтому иллюзий я не питаю. Но я все-таки решил написать это письмо, чтобы выразить свое разочарование скоропостижной гибелью аккаунта разработчика на Google Store после всех стараний делать качественные продукты и следовать правилам, установленным Google.

По моему мнению, делая приложения, которые пользователи считали полезными и ценили, я в меру своих сил вносил некоторую, пусть и скромную, лепту в оглушительный успех, которого достигла платформа за последние десять лет – это доказывает и средний рейтинг моих приложений на Google Play. То, что той ночью меня в течение часа успели осудить и привести приговор в исполнение, стало для меня ударом. Остается пожелать, чтобы в будущем другим разработчикам не пришлось столкнуться с чем-то подобным. Поэтому я надеюсь, что в дальнейшем администрация Google Play будет продолжать совершенствовать свою политику в отношении нарушителей в сторону большей человечности и учитывать историю разработчика. Ведь именно разработчики и составляют основу успеха для маркета.

Наконец, я надеюсь, что эта история получит больший резонанс в Android-сообществе – это повысит шансы на то, что мою апелляцию рассмотрят всесторонне и не автоматизированными средствами.

Дополнение от 28 ноября

Я получил первый ответ от администрации – по-моему, автоматически сгенерированный. Содержание сводилось к тому, что моя апелляция отклоняется.

Спасибо, что связались с администрацией Google Play. Мы рассмотрели Вашу апелляцию и пришли к выводу, что первоначальное решение было верным. Мы не сможем восстановить Ваш аккаунт разработчика.

Тогда я отправил повторный запрос с подробным объяснением всей ситуации и причин, по которым решение кажется мне несправедливым. Мои мольбы были тщетны – практически немедленно я получил ответ, очень похожий на предыдущий.

Еще раз спасибо, что связались с администрацией Google Play. Я рад бы был Вам помочь, но у меня нет никакой дополнительной информации по запросу. В предыдущем письме я изложил все, что мне известно.

Если у Вас возникнут другие вопросы о консоли разработчика, дайте мне знать.

Наконец, я решил попытать счастья в последний раз и написать, что суровые меры, которые они приняли, раз и навсегда лишают меня возможности иметь аккаунт на Google Play и что я рассчитываю на снисхождение, учитывая свою благонадежную биографию разработчика Android.

В отличие от предыдущих попыток, на этот раз немедленной реакции не последовало, и это внушило мне надежду – может быть, ответ будет не автоматизированным. Через несколько часов мне пришло такое сообщение:

Спасибо, что связались с администрацией Google Play. Мы рассмотрели Вашу апелляцию и, учитывая смягчающие обстоятельства, пришли к выводу, что можем отменить решение об удалении с некоторыми условиями.

Также перечисленные приложения останутся заблокированными как нарушающие следующие пункты политики…

В этом ответе мое внимание сразу привлекло то, что ко мне обратились по имени, а не обобщенно, как в предыдущих случаях. Так что у меня сложилось впечатление, что мое «дело» все же рассмотрел кто-то живой. В конечном итоге, Google Play решил меня помиловать и ограничиться удалением приложений, которые не укладываются в политику. А мне только это и надо было – чтобы мне дали возможность удалить контент, который там считают неприемлемым, не впадая в крайности вроде пожизненного бана.

Это невеселое происшествие заставило меня задуматься и о кое-каких собственных ошибках. Поэтому я пройдусь по своему списку приложений и прорежу его, оставив только то, что пользователи находят особенно ценным, а также буду куда внимательнее отслеживать все будущие изменения в правилах маркета.

  • google play
  • google
  • маркеты
  • аккаунт разработчика
  • удаление аккаунта
  • Блог компании Productivity Inside
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка под Android

Когда было добавлено приложение в google play? [закрыт]

Скорее всего, данный вопрос не соответствует тематике Stack Overflow на русском, согласно правилам описанным в справке.

Закрыт 8 лет назад .
Провожу анализ рынка. Надо узнать, когда было добавлено приложение конкурента. Как это узнать?
Отслеживать
32.1k 19 19 золотых знаков 80 80 серебряных знаков 106 106 бронзовых знаков
задан 16 янв 2013 в 16:16
5,109 11 11 золотых знаков 49 49 серебряных знаков 97 97 бронзовых знаков

Я голосую за закрытие этого вопроса как не соответствующего теме, потому что вопросы по маркетингу и раскрутке не относятся к тематике StackOverflow.

21 июл 2015 в 15:23

2 ответа 2

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Можно посмотреть историю обновлений и примерно прикинуть дату первого релиза (http://www.appbrain.com/app/paper-airplanes-full/simon.application.AvionsPapierFull , вкладка Changelog). Большее — вряд ли.

Отслеживать
ответ дан 16 янв 2013 в 17:03
9,449 16 16 серебряных знаков 18 18 бронзовых знаков

Когда добавлено Вы не посмотрите, но можите узнать, когда было обновлено. В правой колонке, где можно шариться в google+ и twitter ниже написана инфа, что оно было обновлено 7 Ноябрь 2012 г.

Отслеживать
ответ дан 16 янв 2013 в 16:59
user8578 user8578

  • google-play
  • маркетинг
    Важное на Мете
Похожие

Дизайн сайта / логотип © 2024 Stack Exchange Inc; пользовательские материалы лицензированы в соответствии с CC BY-SA . rev 2024.3.1.5619

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *