Объект который используется в качестве заместителя другого
Перейти к содержимому

Объект который используется в качестве заместителя другого

  • автор:

Объект который используется в качестве заместителя другого

УПС, страница пропала с радаров.

*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Вам может понравиться Все решебники

Габриелян, Остроумов, Сладков

Михеева, Афанасьева

Перышкин, Иванов

Колмогоров 10-11 класс

Колмогоров, Абрамов

Афанасьева, Михеева

Котова, Лискова, Брызгалина

©Reshak.ru — сборник решебников для учеников старших и средних классов. Здесь можно найти решебники, ГДЗ, переводы текстов по школьной программе. Практически весь материал, собранный на сайте — авторский с подробными пояснениями профильными специалистами. Вы сможете скачать гдз, решебники, улучшить школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.

Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.

Объект который используется в качестве заместителя другого

Задача №102

Условие

102. Отметьте истинные высказывания. Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется моделью. Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала. Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала. Модель содержит меньше информации, чем объект-оригинал. Модель содержит больше информации, чем объект-оригинал. □ □ Модель содержит столько же информации, что и объект-оригинал. Можно создавать и использовать разные модели объекта. Можно создать и использовать только одну модель объекта. Можно создавать и использовать только натурные модели объекта.

Решение

Предыдущая задача №101

101. Вставьте пропущенные слова (отметьте точками). а) Можно узнать незнакомого человека, если есть его внешности. О О О о о план описание макет муляж таблица б) Наглядно продемонстрировать признаки различных фруктов и овощей позволяет . О О О о о план описание макет муляж таблица О О О о о . в определённом масштабе делает наглядными предложения архитектора по застройке района. план описание макет муляж таблица О О О о о о о о о о тпютшяишошшшияшвппншнн1пшп1 . расписания является моделью движения поездов. план описание макет муляж таблица Всегда следует продумывать . решения задачи. план описание макет муляж таблицу

Следующая задача №103

103. Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие — натурными. О О О D D D Л ( Математическая формула J /-N и ( Манекен ) н Ф о ( Муляж J н а р м Сборочный чертёж J т а У Ц и ( Оглавление книги ) Р н а о н ( Блок-схема алгоритма J я н а ^ Авиамодель л j м о л. Д е м ^ Эталон метра ^ о л Д ^ Программа телепередач j ь 6 л ь ( Схема метрополитена ^ _J Карта местности J v_/

Отметьте истинные высказывания. Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

решение вопроса

Похожие вопросы

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

  • Все категории
  • экономические 43,679
  • гуманитарные 33,657
  • юридические 17,917
  • школьный раздел 612,703
  • разное 16,911

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Ответы к тесту «Информационное моделирование»

Задание 1) Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется моделью. Задание 2) Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит меньше информации. Задание 3) Примеры натуральных моделей:
Ответ: Глобус, макет здания, муляж яблока, манекен. Задание 4) Примеры образных информационных моделей:
Ответ: Рисунок, фотография. Задание 5) Словесное описание горного ландшафта является примером знаковой модели. Задание 6) Географическая карта является примером смешанной модели. Задание 7) Пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель»:
Ответ: Автомобиль — техническое описание автомобиля;
город — путеводитель по городу.

Вариант 2

Задание 1) Моделью называют объект, имеющий существенные признаки объекта-оригинала. Задание 2) Можно создавать и использовать разные модели объекта. Задание 3) Примеры информационных моделей:
Ответ: Физическая карта, график зависимости расстояния от времени, выкройка фартука, схема метро. Задание 4) Примеры знаковых информационных моделей:
Ответ: Словесное описание, формула. Задание 5) Формула для вычисления площади прямоугольника является примером знаковой модели. Задание 6) Атлас автомобильных дорог является примером смешанной модели Задание 7) Пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект — модель»:
Ответ: Болт — чертеж болта;
мелодия — нотная запись мелодии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *