Что появится на экране после выполнения программы c 5
Перейти к содержимому

Что появится на экране после выполнения программы c 5

  • автор:

1.Что появится на экране после выполнения следующих команд: a := 4; write (a); — презентация

Презентация на тему: » 1.Что появится на экране после выполнения следующих команд: a := 4; write (a);» — Транскрипт:

2 1. Что появится на экране после выполнения следующих команд: a := 4; write (a);

3 2. Что будет выведено на экран после выполнения программы? Program Task_2; Var a, b, c: integer; Begin Write (1); Write (2, 3); Writeln (4); Write (5); Writeln (6,7); Writeln; Write (8); End.

4 3. Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы: a := 5; b := 2; writeln (Сумма a и b =, a + b);

5 4. Составить программу, которая запрашивает имя и затем приветствующая его обладателя. Program Task_4; Var Name: string; Begin Write (Как тебя зовут?); Readln (Name); Writeln (Привет, Name, !); Readln; End.

Похожие презентации

Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.

Линейные алгоритмы Тема урока:. Задача Составить блок-схему и написать программу на Паскале, меняющую значения переменных а и b местами. Данные вводятся.

ПАСКАЛЬ Операторы ввода, вывода и присваивания. Структура программы и.

ПАСКАЛЬ Операторы ввода, вывода и присваивания. Структура программы и.

Программирование на языке PASCAL ТЕСТ (1) Начать тест Начать тест.

Программирование на языке PASCAL ТЕСТ (1) Начать тест Начать тест.

Операторы ввода, вывода, и присваивания. Команда присваивания используется для изменения значений переменных, в языке Паскаль эта команда обозначается.

Операторы ввода, вывода, и присваивания. Команда присваивания используется для изменения значений переменных, в языке Паскаль эта команда обозначается.

Обработка символьных величин. Цели урока Познакомиться с основными принципами работы с символьными величинами Познакомиться с основными принципами работы.

Обработка символьных величин. Цели урока Познакомиться с основными принципами работы с символьными величинами Познакомиться с основными принципами работы.

ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ. Алгоритмические действия над исходными данными и рабочими объектами языка, необходимые для решения поставленной задачи описываются.

ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ. Алгоритмические действия над исходными данными и рабочими объектами языка, необходимые для решения поставленной задачи описываются.

Операторы ввода и вывода. Операторы вывода Вывод данных на экран write(x1,x2,….xn) или writeln(x1,x2,….xn), – имена переменных – выражения – просто числа.

Операторы ввода и вывода. Операторы вывода Вывод данных на экран write(x1,x2,….xn) или writeln(x1,x2,….xn), – имена переменных – выражения – просто числа.

Операторы ввода и вывода. Оператор ввода read ( a ); < ввод значения переменной a></p>
<p>read ( a, b ); < ввод значений переменных a и b>Как вводить два числа?» width=»280″ height=»100″ /> </p><div class='code-block code-block-5' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- 5joomlaumnik -->
<script src=

Операторы ввода и вывода. Оператор ввода read ( a ); < ввод значения переменной a>read ( a, b ); < ввод значений переменных a и b>Как вводить два числа?

Массив – совокупность конечного числа данных одного типа.

Массив – совокупность конечного числа данных одного типа.

Программирование 1 © Бакунович А.В. PascalABS. Внимание 1.Запустить программу 2.Файл – сохранить как… 3.Сохранять в папке СВОЕГО Pascal (D:\Public\Pascal.

Программирование 1 © Бакунович А.В. PascalABS. Внимание 1.Запустить программу 2.Файл – сохранить как… 3.Сохранять в папке СВОЕГО Pascal (D:\Public\Pascal.

Месяц 010203040506070809101112 T [ 1:12 ]T [1]T [2]T [3]T [4]T [5]T [6]T [7]T [8]T [9]T [10]T [11]T [12] Температура-21-18-7-610182324176-7-18 начало конец.

Месяц 010203040506070809101112 T [ 1:12 ]T [1]T [2]T [3]T [4]T [5]T [6]T [7]T [8]T [9]T [10]T [11]T [12] Температура-21-18-7-610182324176-7-18 начало конец.

Составление и реализация алгоритмов с ветвлением и повторением.

Составление и реализация алгоритмов с ветвлением и повторением.

1 Простейшая программа program qq; begin < начало программы ></p>
<p>end. < конец программы >program qq; begin < начало программы >end. < конец программы >» width=»280″ height=»100″ /> </p><div class='code-block code-block-8' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- 8joomlaumnik -->
<script src=

1 Простейшая программа program qq; begin < начало программы >end. < конец программы >program qq; begin < начало программы >end.

Язык программирования Паскаль ГОУ СОШ 489 г. Санкт-Петербурга Учитель информатики: Ольховик Марина Владимировна.

Язык программирования Паскаль ГОУ СОШ 489 г. Санкт-Петербурга Учитель информатики: Ольховик Марина Владимировна.

Символьный тип (Сhar) простой тип данных, предназначенный для хранения одного символа в определённой кодировке. Может являться как однобайтовым (для стандартной.

Символьный тип (Сhar) простой тип данных, предназначенный для хранения одного символа в определённой кодировке. Может являться как однобайтовым (для стандартной.

Языки программирования. Программа - алгоритм, записанный на языке программирования.

Языки программирования. Программа — алгоритм, записанный на языке программирования.

Упорядоченный набор данных одного типа называется массивом. Каждый элемент массива описывается в общем виде как A[i], где A – имя массива, i – номер элемента.

Упорядоченный набор данных одного типа называется массивом. Каждый элемент массива описывается в общем виде как A[i], где A – имя массива, i – номер элемента.

program и мя п рограммы ; var и мя п еременной : т ип ; begin операторы end. - Имя программы - Раздел описания переменных - Раздел операторов.

program и мя п рограммы ; var и мя п еременной : т ип ; begin операторы end. — Имя программы — Раздел описания переменных — Раздел операторов.

Первая программа на языке Паскаль в среде Турбо Program name_program; Var ; <здесь описываются все идентификаторы: константы, переменные, типы, процедуры,

Первая программа на языке Паскаль в среде Турбо Program name_program; Var ;

Понятие переменной Переменная – это величина, которая изменяется в процессе работы программы. Для описания переменной следует указать имя переменной,

Понятие переменной Переменная – это величина, которая изменяется в процессе работы программы. Для описания переменной следует указать имя переменной,

Подбираем похожую презентацию.

8.3.2 Python. Функции целочисленного деления

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Тест содержит 15 вопросов. Ограничение по времени 15 минут
Система оценки: 5* балльная

Список вопросов теста

Вопрос 1

Что появится на экране после выполнения программы:
x=23
y=5
a=x%y
print(a)

Варианты ответов
Вопрос 2

Что появится на экране после выполнения программы:
x=34
y=6
z=x%y
print(z)

Варианты ответов
Вопрос 3

Что появится на экране после выполнения программы:
a=15
b=3
c=a%b
print(c)

Варианты ответов
Вопрос 4

Что появится на экране после выполнения программы:
x=5
y=8
a=x%y
print(a)

Варианты ответов
Вопрос 5

Что появится на экране после выполнения программы:
x=5
y=8
a=x%y
print(‘a=’,a)

Варианты ответов
Вопрос 6

Оператор нахождения целой части при делении обозначается?

Варианты ответов
Вопрос 7

Оператор нахождения остатка при делении обозначается?

Варианты ответов
Вопрос 8

Оператор возведения в степень обозначается?

Варианты ответов
Вопрос 9

Дано двузначное число f. Как найти его превую цифру

Варианты ответов
Вопрос 10

Дано двузначное число f. Как найти его последнюю цифру

Варианты ответов
Вопрос 11

Дано трехзначное число число f. Как найти его первую цифру

Варианты ответов
Вопрос 12

Дано трехзначное число число f. Как найти его среднюю цифру

Варианты ответов
  • f%10//10
  • f//10%10
  • f//10
  • f**100
  • f%10
Вопрос 13

Дано трехзначное число число f. Как найти его последнюю цифру

Варианты ответов
  • f%10//10
  • f//10%10
  • f//10
  • f**100
  • f%10
Вопрос 14

Что появится на экране после выполнения программы:
x=4
y=7
a=x//y
print(a)

Варианты ответов
Вопрос 15

Что появится на экране после выполнения программы:
x=23
y=5
a=x//y
print(a)

Что появится на экране после выполнения программы? с:=5 с: =5; вывод с write (с);

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

решение вопроса

Похожие вопросы

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

  • Все категории
  • экономические 43,679
  • гуманитарные 33,657
  • юридические 17,917
  • школьный раздел 612,703
  • разное 16,911

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Что появится на экране после выполнения программы: int c = 5; cout

а так

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *