Что можно изменить в свойствах объекта сдо
Перейти к содержимому

Что можно изменить в свойствах объекта сдо

  • автор:

sdo.SystemLoggingInfo class

Укажите информацию логгирования линейной системы. Использование sdo.SystemLoggingInfo возразите, чтобы установить SystemLoggingInfo свойство sdo.SimulationTest , задавать линейные системы, чтобы регистрировать при симуляции модели. Можно сконфигурировать sdo.SystemLoggingInfo чтобы вычислить линейную систему с или не используя частотного диапазона проверяют блоки, заданные в модель.

Конструкция

sys = sdo.SystemLoggingInfo создает sdo.SystemLoggingInfo объект, sys , с настройками логгирования линейной системы по умолчанию. Чтобы изменить настройки для вашего определенного приложения, используйте запись через точку.

sys = sdo.SystemLoggingInfo( Name,Value ) задает дополнительные настройки логгирования линейной системы, с помощью одного или нескольких Name,Value парные аргументы. Name имя свойства и Value соответствующее значение. Name должен появиться в одинарных кавычках ( » ). Можно задать несколько аргументов пары «имя-значение» в любом порядке как Name1,Value1. NameN,ValueN .

Входные параметры

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, . NameN, ValueN .

Используйте Name,Value аргументы, чтобы задать свойства sdo.SystemLoggingInfo объект во время создания объекта. Например, sys = sdo.SystemLoggingInfo(‘LoggingName’,’linear_system1′) создает a sdo.SystemLoggingInfo объект, задающий LoggingName свойство как linear_system1 .

Свойства

Source — Задайте, как вычислить линейную систему
» (значение по умолчанию) | вектор символов

Задайте, как вычислить линейную систему, с или не используя блоки проверки частотного диапазона в модели в виде вектора символов. Чтобы использовать блок проверки частотного диапазона в модели, задайте Source как полный путь блока проверки. Например, ‘sdorectifier/Filter Design Requirements’ . Чтобы не использовать блок проверки модели, установите Source к имени или использованию значение по умолчанию » .

LoggingName — Имя используется для вычисленной линейной системы
‘sys’ (значение по умолчанию) | вектор символов

Имя используется для вычисленной линейной системы в виде вектора символов. LoggingName появляется в sdo.SimulationTest.LoggedData когда симуляция запущена.

LinearizationIOs — Точки ввода/вывода линеаризации
[] (значение по умолчанию) | вектор из линеаризации iOS

Ввод/вывод линеаризации (IO) указывает в виде вектора из линеаризации iOS. Создайте LinearizationIOs использование linio (Simulink Control Design) команда от Simulink ® Control Design™ .

Если Source задан как путь к блоку проверки частотного диапазона модели и LinearizationIOs непусто, линеаризация, точки IO блока проверки перезаписываются, когда модель симулирована.

SnapshotTimes — Времена снимка состояния линеаризации
[] (значение по умолчанию) | скаляр | вектор из скаляров

Времена снимка состояния линеаризации в виде скаляра или вектора из скаляров.

Если Source задан как путь к блоку проверки частотного диапазона модели и SnapshotTimes непусто, времена снимка состояния линеаризации блока проверки перезаписываются, когда модель симулирована.

LinearizationOptions — Опции линеаризации
[] (значение по умолчанию) | опция линеаризации установлено

Опции линеаризации, чтобы использовать при вычислении линейной системы в виде набора опции линеаризации. Чтобы установить эти опции, используйте linearizeOptions (Simulink Control Design) команда от Simulink Control Design .

Если Source задан как путь к блоку проверки частотного диапазона модели и LinearizationOptions непусто, опции линеаризации блока проверки перезаписываются, когда модель симулирована.

Объекты и свойства

Характеристики объекта в SDO определяются свойствами объекта и значениями, связанными с этими свойствами. В отличие от некоторых других объектных моделей, сами объекты SDO не имеют методов. Однако объекты SDO предоставляют COM-интерфейсы, предоставляющие методы.

Объекты в SDO предоставляют интерфейс ISdo , который предоставляет методы для управления свойствами объектов. Чтобы получить доступ к свойствам объекта, получите интерфейс ISdo для объекта и используйте методы интерфейса GetProperty и PutProperty для получения и задания значений для свойств. Раздел Извлечение SDO пользователя содержит пример кода, демонстрирующий получение интерфейса ISdo для объекта User.

После внесения изменений в свойства объекта используйте метод ISdo::Apply для записи изменений в постоянное хранилище для объекта. Вы можете отменить изменения свойств объекта перед вызовом ISdo::Apply , вызвав метод ISdo::Restore . Этот метод восстанавливает значения свойств объекта из постоянного хранилища.

В следующей таблице показаны типы перечисления, которые перечисляют свойства некоторых объектов в SDO.

Объект Тип перечисления
Все объекты SDO IASCOMMONPROPERTIES
Объект User USERPROPERTIES
Объект Service (сервер политики сети) IASPROPERTIES
Объект протокола MICROSOFT RADIUS RADIUSPROPERTIES

Служба проверки подлинности в Интернете (IAS) была переименована в сервер политики сети (NPS), начиная с Windows Server 2008.

Коллекции

Объекты часто группируются в коллекции. API SDO предоставляет функциональные возможности через интерфейс коллекции ISdo для перечисления объектов в коллекции, а также для добавления и удаления объектов из коллекции.

Доступ к коллекции получается путем получения свойства коллекции для объекта, содержащего коллекцию. Дополнительные сведения см. в разделе Иерархия объектной модели.

Тип данных для всех свойств, соответствующих коллекциям, VT_DISPATCH.

sdo.scatterPlot

sdo.scatterPlot( X , Y ) создает матрицу подосей, содержащих графики рассеивания столбцов X против столбцов Y . Если X p-by-n и Y p-by-m, затем sdo.scatterPlot создает матрицу n-by-m подоси. X и Y должен иметь одинаковое число строк.

sdo.scatterPlot( X ) совпадает с sdo.scatterPlot(X,X) , за исключением того, что подоси по диагонали заменяются графиками данных гистограммы в соответствующем столбце X . Например, подоси по диагонали в i th столбец заменяются hist(X(:,i)) .

[ H , AX , BigAX , P , PAx ] = sdo.scatterPlot( ___ ) возвращает указатели на графические объекты. Используйте эти указатели, чтобы настроить график рассеивания. Например, можно задать заголовки для подосей.

Примеры

График поля точек выборок параметра и оценок функции стоимости

Обычно вы используете sdo.scatterPlot(X,Y) синтаксис с X определение выборок и Y определение значения функции стоимости для каждой выборки. Используйте sdo.evaluate команда, чтобы выполнить оценку функции стоимости, чтобы сгенерировать Y . В данном примере получите 100 выборок Ac и K параметры sdoHydraulicCyclinder модель. Вычислите функцию стоимости в зависимости от Ac и K . Создайте график рассеивания, чтобы видеть значения демонстрационной и функции стоимости.

Загрузите sdoHydraulicCyclinder модель.

load_system('sdoHydraulicCylinder');

Сгенерируйте 100 выборок Ac и K параметры.

p = sdo.getParameterFromModel('sdoHydraulicCylinder','Ac','K'>); ps = sdo.ParameterSpace(p); X = sdo.sample(ps,100);

Первая операция получает Ac и K параметры как вектор, p . Вторая операция создает sdo.ParameterSpace объект, ps , это задает вероятностные распределения выборок параметра. Третья операция генерирует 100 выборок каждого параметра, возвращенного как Table X .

Вычислите таблицу значения функции стоимости.

Ac_mean = mean(X); K_mean = mean(X); Y = table(X/Ac_mean+X/K_mean,'VariableNames','y'>);

Создайте график рассеивания X и Y .

sdo.scatterPlot(X,Y);

MATLAB figure

График поля точек выборок параметра

Произведите Ac и K параметры sdoHydraulicCyclinder модель. Используйте график рассеивания, чтобы анализировать выборки.

Загрузите sdoHydraulicCyclinder модель.

load_system('sdoHydraulicCylinder');

Сгенерируйте 100 выборок Ac и K параметры.

p = sdo.getParameterFromModel('sdoHydraulicCylinder','Ac','K'>); ps = sdo.ParameterSpace(p); X = sdo.sample(ps,100);

Первая операция получает Ac и K параметры как вектор, p . Вторая операция создает sdo.ParameterSpace объект, ps , это задает вероятностные распределения выборок параметра. Третья операция генерирует 100 выборок каждого параметра, возвращенного как Table X .

Создайте график рассеивания X .

sdo.scatterPlot(X);

MATLAB figure

Установите свойства графика поля точек Используя указатели

Сгенерируйте выборки Ac и K параметры sdoHydraulicCyclinder модель.

load_system('sdoHydraulicCylinder'); p = sdo.getParameterFromModel('sdoHydraulicCylinder','Ac','K'>); ps = sdo.ParameterSpace(p); X = sdo.sample(ps,100);

Создайте матрицу графика рассеивания и возвратите указатели на объект и указатели осей.

figure [H,AX,BigAX,P,PAx] = sdo.scatterPlot(X);

MATLAB figure

Чтобы установить свойства для графиков рассеивания, используйте указатели в H . Чтобы установить свойства для гистограмм, используйте указатели закрашенной фигуры в P . Чтобы установить свойства осей, используйте указатели осей, Ax BigAx , и PAx .

Задайте заголовок для матрицы графика и добавьте легенды, задающие демонстрационное распределение для каждого параметра.

title('Samples of the sdoHydraulicCylinder model parameters Ac and K') legend(PAx(1),'Ac samples - Uniform distribution') legend(PAx(2),'K samples - Uniform distribution')

MATLAB figure

Входные параметры

X — Выборочные данные
таблица

Выборочные данные в виде таблицы.

Y — Данные об оценке функции стоимости
таблица

Данные об оценке функции стоимости в виде таблицы.

Выходные аргументы

H — Указатели объекта линии
матрица

Указатели объекта линии, возвращенные как матрица. Это — уникальный идентификатор, который можно использовать, чтобы запросить и изменить свойства определенного объекта линии. Объекты линии используются, чтобы создать графики рассеивания.

AX — Указатели подосей
матрица

Указатели подосей, возвращенные как матрица. Это — уникальный идентификатор, который можно использовать, чтобы запросить и изменить свойства определенные подоси.

BigAX — Большой указатель осей
скаляр

Большой указатель осей, возвращенный как скаляр. Это — уникальный идентификатор, который можно использовать, чтобы запросить и изменить свойства больших осей. BigAX оставлен как текущая система координат ( gca ) так, чтобы последующий title xlabel , или ylabel команда центрирует текст относительно больших осей.

P — Исправьте указатели на объект
вектор | []

Исправьте указатели на объект, возвращенные как вектор или [] . Если графики гистограммы создаются, то P возвращен как вектор из указателей на объект закрашенной фигуры для графиков гистограммы. Это уникальные идентификаторы, которые можно использовать, чтобы запросить и изменить свойства определенного объекта закрашенной фигуры. Если никакие графики гистограммы не создаются, то P возвращен как пустые скобки.

PAx — Обработайте к невидимым осям гистограммы
вектор | []

Обработайте к невидимым осям гистограммы, возвращенным как вектор или [] . Если графики гистограммы создаются, то PAx возвращен как вектор из указателей осей гистограммы. Это уникальные идентификаторы, которые можно использовать, чтобы запросить и изменить свойства определенные оси, такие как шкала осей. Если никакие графики гистограммы не создаются, то PAx возвращен как пустые скобки.

Смотрите также

Темы

  • Спроектируйте исследование Используя выборку параметра (код)
  • Идентифицируйте основные параметры для оценки (код)
  • Анализируйте отношение между параметрами и конструктивными требованиями

Введенный в R2014a

Открытый пример

У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?

Документация Simulink Design Optimization

  • Примеры
  • Блоки и другая ссылка
  • Информация о релизах
  • PDF-документация

Поддержка

  • MATLAB Answers
  • Помощь в установке
  • Отчеты об ошибках
  • Требования к продукту
  • Загрузка программного обеспечения

© 1994-2021 The MathWorks, Inc.

  • Условия использования
  • Патенты
  • Торговые марки
  • Список благодарностей

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте
Войти
Памятка переводчика

1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.

2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.

3. Сохраняйте структуру оригинального текста — например, не разбивайте одно предложение на два.

4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.

5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.

МЕТОДОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ В СДО MOODLE Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Зайцев Константин Александрович

В данной статье рассмотрено понятие «системы дистанционного обучения » на примере СДО Moodle. Исследована и описана методология реализации модулей в СДО Moodle .

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по компьютерным и информационным наукам , автор научной работы — Зайцев Константин Александрович

Особенности внедрения и эксплуатации системы дистанционного обучения в Татарском государственном гуманитарно-педагогическом университете

Технические вопросы и проблемы, возникающие при создании и эксплуатации системы дистанционного обучения на базе Moodle

Программная модификация и реализация приложения Moodle Mobile
Интеллектуальная автоматизированная система обучения на основе информационных и интернет-технологий
ИССЛЕДОВАНИЕ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «МЕТОДОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ В СДО MOODLE»

Зайцев Константин Александрович, магистрант, Московский Автомобильно-дорожный Институт — МАДИ, Россия, г. Москва

МЕТОДОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЕЙ В СДО MOODLE

Аннотация: В данной статье рассмотрено понятие «системы дистанционного обучения» на примере СДО Moodle. Исследована и описана методология реализации модулей в СДО Moodle.

Ключевые слова: дистанционное обучение, электронное обучение, СДО, Moodle, плагины, модули, php.

Annotation: This article discusses the concept of « learning management systems» on the example of LMS Moodle. The methodology for implementing modules in Moodle is studied and described.

Keywords: distance learning, e-learning, LMS, Moodle, plugins, modules,

Системы дистанционного обучения (СДО или LMS, от английского -learning management systems) позволяют организовать учебный процесс «с нуля» и отслеживать успешность учеников посредством создания онлайн-курсов или виртуальных классов, доступных в любое время и в любой точке мира, где есть интернет [1]. Все учебные материалы при этом хранятся в одном месте, их удобно адаптировать и пересматривать в зависимости от целей обучения и сферы деятельности компании или организации.

Moodle — система дистанционного обучения предназначенная для предоставления всем участникам учебного процесса единой надежной, безопасной и интегрированной системы для создания персонализированной учебной среды [2]. Является полностью бесплатной, распространяется под

лицензией General Public License и обеспечивает высокий уровень функциональности в создании и управлении образовательными онлайн-курсами.

Основными преимуществами данной системы является модульность, масштабируемость и открытость исходного кода. Moodle позволяет создавать базовые модули и добавлять элементы с разной степенью сложности в программу.

Процесс реализации состоит из 4-х основных этапов, характерных для всех типов модулей для СДО Moodle:

Данные этапы не представляют собой непрерывный последовательный процесс. После этапа тестирования в большинстве случаев необходимо вернутся на этап разработки, поэтому этапы в процессе разработки могут повторятся. Процесс представлен на рис. 1.

Рисунок 1. Этапы реализации модуля для СДО Moodle

К тому же этап тестирования является необязательным и его вполне можно пропустить, но в данном случае в процессе работы могут возникнуть непредвиденные проблемы.

Все установленные и разработанные модули в системе Moodle расположены на веб-сервере в корневом каталоге с исходным кодом в директории mod.

Для разработки нового модуля необходимо создать в директории mod каталог, название которого должно совпадать в наименованием разрабатываемого плагина. Все необходимые файлы, библиотеки и исходные файлы, принадлежащие плагину, должны находится в данном каталоге.

Основополагающим этапом при создании плагина для СДО Moodle, является настройка связи и взаимодействия с базой данных. Для этого в корневом каталоге плагина необходимо создать директорию db. В дальнейшем на этапе разработки, в него будут добавлены файлы необходимые для взаимодействия с базой данных.

Для хранения изображений необходимо создать директорию pix. В данной директории необходимо разместить все графические изображения, которые будут использоваться в плагине. Файлу с иконкой плагина должно быть присвоено наименование — icon.png.

Вспомогательные классы, создаваемые разработчиками плагина, можно хранить в директории classes, позволяющая легко сориентироваться в проекте. Данная директория не является обязательной для работы плагина.

Необязательной является и директория tests. В ней принято располагать все файлы unit-тестирования, реализованных с помощью фреймворка PHPUnit.

Директория backup служит для хранения файлов, предоставляющих возможности резервного копирования и восстановления данных. Данная

директория не является обязательной, если плагин не должен предоставлять такие возможности.

Для поддержки мультиязычности и возможности перевода плагина на несколько языков, необходимо создать директорию lang, в которой необходимо разместить соответствующие языковые подпапки. Внутри каждой такой папки должен располагаться файл с расширением php и названием, соответствующим наименованию плагина. Например, название папки en соответствует английскому языку, а ru — русскому. Файл с языковыми настройками состоит из ассоциативного массива $string, ключом которого является кодовое название строки, а значением — строка на нужном языке. Благодаря встроенной функции get_string () в любом месте исходного кода Moodle можно получить необходимую строку. Для этого данной функции необходимо передать два параметра — название плагина и кодовое название строки.

Наименование, версию плагина, метаданные, минимальные системные требования к системе Moodle и дополнительные используемые плагины необходимо описать в файле version.php расположенном в корневом каталоге разрабатываемого модуля.

Обобщенная файловая структура для разработки плагина в СДО Moodle представлена на рис. 2.

Рисунок 2. Обобщенная файловая структура плагина в СДО Мооё1е

Этап разработки состоит из создания и написания исходных файлов, отвечающих за функциональность плагина, которые располагаются в описанных выше директориях [3].

Первоначально необходимо сформировать файл 1ш1а11.хт1 в каталоге ёЬ корневой директории плагина. В данном файле в формате хт1 необходимо описать таблицы, связи между ними и другими существующими таблицами. При первой установке плагина будут созданы все таблицы и связи, описанные в данном файле.

Благодаря встроенному редактору для файлов 1ш1а11.хт1, который доступен главному администратору системы после установки СДО Мооё1е, имеется возможность создавать, просматривать и изменять файлы установки, а также просматривать связи между таблицами.

Файл ирёа1е.рИр, расположенный в каталоге ёЬ служит для внесения изменений в существующие таблицы плагина или добавления новых таблиц.

В зависимости от версии это позволяет быстро модифицировать базу данных.

Файл index.php содержит в себе визуальное представление всех экземпляров данного элемента курса.

Файл mod_form.php служит для отображения веб-интерфейса плагина в режиме редактирования.

Файл access.php, расположенный в корневом каталоге плагина, содержит права пользователей системы в зависимости от их роли и уровня доступа. Данный файл носит обязательный характер.

Файл view.php содержит веб-интерфейс отображения плагина в режиме использования на странице курса.

Основным файлом, в котором реализуются все основные функции и методы необходимые для работы разрабатываемого плагина является — lib.php. При определении собственных функций в данном файле необходимо придерживаться стилистике наименований используемой в Moodle. Названия функций должны начинаться с наименования плагина.

Файл settings.php необходим, если плагин должен иметь функционал настройки со стороны администратора системы. Например, в настройках плагина «Тест» предоставляется возможность указать ограничение по времени, задать количество попыток, максимальную оценку и метод оценивания.

Этап тестирования необходим для проверки разработанных на предыдущем этапе функций, а также написания тестов для ещё не реализованных функций. Написание тестов в СДО Moodle происходит с использованием популярного фреймворка PHPUnit, основанного на модульном тестировании.

Функциональные возможности РНРипй [4]:

■ создание модульных тестов;

■ тестирования кода, взаимодействующего с базой данных;

■ поддержка фиктивных объектов;

■ интерфейс командной строки для выполнения тестов.

Для тестирования функций, реализованных в файле lib.php необходимо в директории tests создать файл lib_test.php и унаследовать класс от advanced_testcase.

Перед запуском каждого теста вызывается метод setUp, после выполнения теста вызывается метод tearDown. Методы setUpBeforeClass и tearDownAfterClass вызываются единожды перед началом и окончанием всех тестов соответственно. При запуске тестирования фреймворк PHPUnit начинает выполнение всех методов, начинающихся со слова test [5].

Внутри тестовых методов используется один из методов проверки, начинающихся с префикса assert. К примеру, при использовании метода assertEquals тест считается успешным, если плановое и фактическое значения равны. Пример тестового класса представлен на рис. 3.

¿class modvtstream testcase extends advanced testcase

public static function setUpBeforeClass<) <

public function test_deleting() 13

public function test_user_table__was_reset() 20

Рисунок 3. Пример тестового класса

Перед выполнением тестов в файле config.php, расположенном в корневой директории Moodle необходимо сконфигурировать тестовую среду, а именно указать сервер базы данных файловый сервер для тестов и произвести её инициализацию командой php admin/tool/phpunit/cli/init.php [6].

Тестирование происходит через консольную утилиту phpunit. При запуске утилиты без параметров, происходит тестирование всех плагинов в системе. Чтобы протестировать определенный файл, утилите необходимо указать путь к файлу и название тестируемого класса. Запуск тестов с помощью консольной утилиты приведен на рис. 4.

-* moodle vendor/bin/phpunit —debug mod_bookref_lib_testcase mod/bookref/tests/lib_test.php Moodle 3.1.4+ (Build: 20170202)

Php: 7,0.15,0.0,16.04,4, mysqll : 5 . 7 .1 7-0ubuntu0 .1 6 , 04 . 2 , OS [ Linux 4.4,0-72-generic x86_64 PHPUnlt 4.B.27 by Sebastian Bergmann and contributors.

Starting test ‘ mod_bookref_lib_testcase : : test_bookref_type_book_naire_is_valid ‘ . Starting test 1mod_bookref_lib_testcase: : test_bookref_type_article_naire_is_valid 1 . Starting test 1 mod_bookref_lib_testcase : : test_bookref _type_dissertation_nanie_is_valid 1 . Starting test 1mod_bookref_lib_testcase::test_bookref_type_book_conferenoe_is_valid’. Starting test 1 mod_bookref_lib_testcase : : test_bookref_type_abstract_nanie_Is_valId ‘ . Starting test ‘ mod_bookref_lib_testcase : : test_bookref_type_preprint_name_Is_valid ‘ . Starting test 1mod_bookref_lib_testcase::test_bookref_type_report_name_is_valid1. Starting test 1 mod_bookref_lib_testcase : : test_bookref_type_internet_nanie_is_valid ‘ .

Time: 393 ms, Memory: 32.00MB OK (B tests, B assertions)

Рисунок 4. Запуск тестов с помощью консольной утилиты

Помимо консольной утилиты, запускать тесты позволяют большинство сред разработки поддерживающих PHP, такие как NetBeans, PHPStorm, и Eclipse.

Установить разработанный плагин типа «элемент курса» в СДО Moodle можно двумя способами.

Первый способ заключается в том, что администратору в настройках системы необходимо перейти в раздел «Плагины», затем перейти к пункту «Установка плагина». Далее необходимо загрузить архив в формате zip c исходными файлами плагина [7].

Второй способ заключается в копировании исходных файлов плагина в каталог mod, расположенный в корневой директории Moodle на веб-сервере. Следующим шагом необходимо перейти на сайт. Администратору системы будет показано предупреждение о плагинах, требующих внимания [8].

Рисунок 5. Уведомление о плагинах, требующих внимания

i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Во время установки система Mood1e обновляет и создает необходимые таблицы в базе данных для корректной работы плагинов.

В пункте меню «Обзор плагинов» раздела «Плагины» отображаются все установленные в системе плагины (рис. 5.). В данном разделе можно увидеть версию плагина, изменить его настройки (если предусмотрена такая возможность), а также удалить плагин [9].

Проверить наличие обновлений

Последняя проверка обновлений: 9 Март 2020,22:22

Название плагина Версия Доступность Действия Заметки

Модули элементов курсаО

ф Задание тоЬ.аэадп 2019111800 Включено Установки Удалить

Задание 2.2 (Отключено) тоЬ.аБадптеШ 2019111800 Отключено Удалить

Книга тос!_Ьоок 2019111800 Включено Установки Удалить

Чат тос)_сЬа1 2019111800 Включено Установки Удалить

7 Опрос тос1_сИоюе 2019111800 Включено Удалить

Рисунок 6. Страница со списком установленных плагинов

Для добавления плагина в курс необходимо перейти в «Режим редактирования» на странице курса, затем нажать на кнопку «Добавить элемент

или ресурс» и выбрать необходимый элемент курса. Пример окна с добавлением элемента или ресурса курса представлен на рис. 7.

Добавить элемент или ресурс

О YouTube Stream

Модуль «YouTube Stream» позволяет встраивать видеозаписи с сервиса YouTube, а так же имеет возможность быстрого создания прямых трансляции прямо из интерфейса Moodle.

Рисунок 7. Окно добавления элемента курса

1. Системы дистанционного обучения. [Электронный ресурс] URL: https://evergreens.com.ua/ru/articles/best-lms-2020.html (дата обращения: 15.03.2020).

2. Moodle. Open-source learning platform. [Электронный ресурс] URL: https://moodle.org (дата обращения: 15.03.2020).

3. Activity modules. [Электронный ресурс] URL: https://docs.moodle.org/dev/Activity_modules (дата обращения: 18.03.2020).

4. PHPUnit. [Электронный ресурс] URL: https://phpunit.de (дата обращения: 03.04.2020).

5. API. [Электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/API (дата обращения: 28.03.2020).

6. Steve Foreman The LMS Guidebook: Learning Management Systems Demystified. — Association for Talent Development, 2017. — 248 с.

7. Jason Cole, Helen Foster Using Moodle: Teaching with the Popular Open Source Course Management System. — O’Reilly Media, 2007. — 284 с.

8. Ruth C. Clark, Richard E. Mayer e-Learning and the Science of Instruction: Proven Guidelines for Consumers and Designers of Multimedia Learning. — Wile, 2016. — 528 с.

9. Steve Foreman The LMS Guidebook: Learning Management Systems Demystified. — Association for Talent Development, 2017. — 248 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *