Ошибка компилятора что это
Перейти к содержимому

Ошибка компилятора что это

  • автор:

Ошибки компиляции

Второй тип ошибки, о которой может быть сообщено в вашей игре, — это ошибка компилятора. Ошибка компилятора возникает, когда ваша игра сталкивается с ошибкой, которую не смогла обнаружить программа проверки синтаксиса — например, очень легко забыть объявить переменную или ошибочно ввести строку как real — или когда ошибка связана с тем, как вы настроили инструменты компиляции из Platform Preferences для целевой платформы. Эти ошибки будут отловлены GameMaker в процессе компиляции игры, и эта информация также будет показана в выводе ошибок компилятора, как показано ниже:

Compile Errors

ПРИМЕЧАНИЕ Эти ошибки обычно не выводят окно и просто показывают » Build Failed » в выводе компилятора. Если появляется окно, то это обычно ошибка Runner Error, которая объясняется здесь.

Все сообщения об ошибках компилятора будут иметь одинаковый формат:

[object] — [event] — [Line Number]: [error string]

Если ошибка найдена в сценарии, то это будет просто:

[script] — [Line Number]: [error string]

Затем вы можете дважды щелкнуть на любой из записей об ошибках компилятора, чтобы открыть данный актив в позиции, отмеченной как дающая ошибку, а затем вы можете использовать информацию, содержащуюся в сообщении, чтобы точно определить, где именно в объекте или сценарии произошла ошибка. Однако иногда эти ошибки могут показаться немного загадочными, поэтому ниже вы найдете полный список всех ошибок и краткое объяснение того, что они означают:

Разное

Струны

Скрипты, Функции и аргументы

Неправильно сформированный.

Переключатель / корпус

Неизвестные операторы

Перерыв / Продолжение

Ожидаемые символы/значения

Эксклюзив Android

Эксклюзив Windows

Ошибки и предупреждения компилятора ресурсов (RCxxxx, RWxxxx)

Этот раздел содержит ссылку на ошибки, созданные компилятором ресурсов. Ошибки и предупреждения компилятора ресурсов имеют формат RCxxxx или RW xxxx, где xxxx — четырехзначное число.

Компиляторы и средства сборки Visual Studio могут сообщать о многих типах ошибок и предупреждений. После обнаружения ошибки или предупреждения средства сборки могут делать предположения о намерении кода и пытаться продолжить работу, чтобы в одно и то же время сообщалось больше проблем. Если средства делают неверное предположение, последующие ошибки или предупреждения не могут применяться к проекту. При устранении проблем в проекте всегда начинайте с первой зарегистрированной ошибки (или предупреждения) и выполняйте повторную сборку как можно чаще. Одно исправление может привести к возникновению многих последующих ошибок.

Чтобы получить справку по определенному диагностическом сообщению в Visual Studio, выберите его в окне вывода и нажмите клавишу F1 . Visual Studio открывает страницу документации для этой ошибки, если она существует. Вы также можете использовать средство поиска в верхней части страницы, чтобы найти статьи об определенных ошибках или предупреждениях. Или просмотрите список ошибок и предупреждений по инструменту и введите оглавление на этой странице.

Не все ошибки или предупреждения Visual Studio документируются. Во многих случаях диагностическое сообщение предоставляет все доступные сведения. Если вы приземлились на этой странице при использовании F1 , и вы думаете, что сообщение об ошибке или предупреждении требует дополнительного объяснения, сообщите нам об этом. Вы можете использовать кнопки обратной связи на этой странице, чтобы вызвать проблему документации на GitHub. Если вы считаете, что ошибка или предупреждение неправильно, или вы нашли другую проблему с набором инструментов, сообщите о проблеме продукта на сайте Сообщество разработчиков. Вы также можете отправлять отзывы и вводить ошибки в интегрированной среде разработки. В Visual Studio перейдите в строку меню и выберите «Отправить отзыв о > проблеме» или отправьте предложение с помощью справки > по отправке > отзывов > отправить предложение.

Вы можете найти дополнительную помощь по ошибкам и предупреждениям на форумах Microsoft Learn Q&A . Или найдите номер ошибки или предупреждения на сайте Сообщество разработчиков Visual Studio C++. Вы также можете искать решения в стеке Overflow .

Ссылки на дополнительные справочные материалы и ресурсы сообщества см. в разделе справки и сообщества Visual C++.

Как определить ошибки компилятора и ошибки времени выполнения?

Хочу уточнить насчет различий ошибок компиляции и ошибок времени выполнения. Понятно, что в процессе выполнения программы нам все покажет и напишет. Как сформулировать различия между ними? Что является ошибками компиляции, и что ошибками выполнения?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 8774 просмотра

Комментировать
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 3

Разница между этими ошибками — во времени их обнаружения. Ошибки компиляции, что очевидно из названия, обнаруживаются во время компиляции. Ошибки выполнения можно обнаружить при запуске программы, если повезёт, и на тестовых данных выполнится ветка кода, содержащая ошибку.

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 3 Комментировать
DancingOnWater @DancingOnWater

Ошибки компиляции — ошибки в синтаксисе.
Ошибки исполнения — ошибки в логике.

Это если в двух словах.

Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 2 2 комментария

Ошибки несоответствия типов — это ошибки в синтаксисе, или в логике? В зависимости от вида типизации это могут быть ошибки и компиляции и исполнения.

DancingOnWater @DancingOnWater

Когда я сказал «в двух словах», я держал в уме именно ошибки типизаций.

Я рассматриваю ошибки под таким углом: что нарушает заложенный ход программы и что не нарушает.

Любые ошибки типизации допускаемые синтаксисом языка, в том числе неожиданные переполнения — нарушают нормальный ход программы.

Программист, написавший код, в котором произошла ошибка, по-хорошему, должен знать особенности типизаций в его языке.

И если с этой колокольни судить, то ошибка возникла из-за того, что не все возможные сценарии поведения кода были рассмотрена — значит это ошибка логики

Ошибки компиляции и их решения, для плат Arduino

Первые ошибки, которые определяются отладчиком – это синтаксические ошибки. Их же легче всего исправить. Неправильный синтаксис в Arduino IDE выделяется строкой, в которой допущена неточность. Нужно разобраться – это ошибка в написании служебного слова, случайно удалена важная функция, не хватает закрывающейся скобки или неправильно отделены комментарии.

Для определения ошибки внимательно просмотрите строку-подсказку и внесите необходимые изменения. Ниже мы приведем примеры наиболее часто встречающихся синтаксических ошибок компиляции кода:

  • Ошибка “expected initializer before ‘>’ token” говорит о том, что случайно удалена или не открыта фигурная скобка.
  • Ошибка “a function-definition is not allowed here before ‘ – аналогичная предыдущей и указывает на отсутствие открывающейся скобки, например, открывающих скобок в скетче только 11, а закрывающих 12.
  • Уведомление об ошибке “undefined reference to “setup” получите в случае переименования или удаления функции “setup”.
  • Ошибка “undefined reference to “loop” – возникает в случае удаления функции loop. Без команд этой функции компилятор запустить программу не сможет. Для устранения надо вернуть каждую из команд на нужное место в скетче.
  • Ошибка “… was not declared in this scope” обозначает, что в программном коде обнаружены слова, которые написаны с ошибкой (например, которые обозначают какую-то функцию) или найдены необъявленные переменные, методы. Подобная ошибка возникает также в случае случайного удаления значка комментариев и текст, который не должен восприниматься как программа, читается IDE.

Ошибки компиляции и их решения, для плат Arduino, синтаксические ошибки картинка

Ошибки библиотек

Большое количество ошибок возникает на уровне подключения библиотек или неправильного их функционирования. Наиболее известные:

  • “fatal error: … No such file or directory”. Такое сообщение вы получите, если необходимую в скетче библиотеку вы не записали в папку libraries. Сообщение об ошибке в одном из подключенных файлов может означать, что вы используете библиотеку с ошибками или библиотеки не совместимы. Решение – обратиться к разработчику библиотеки или еще раз проверить правильность написанной вами структуры.
  • “redefinition of void setup” – сообщение возникает, если автор библиотеки объявил функции, которые используются и в вашем коде. Чтобы исправить – переименуйте свои методы или в библиотеке.

Ошибки компилятора

Нестабильность в работе самого компилятора тоже могут возникать при отладке программы. Вариантов выхода из данной ситуации может быть несколько, например, установить последнюю версию компилятора. Иногда решением может быть наоборот, возвращение до более старой версии. Тогда используемая библиотека может работать корректно.

Ошибки компиляции при работе с разными платами — Uno, Mega и Nano

В Arduino можно писать программы под разные варианты микроконтроллеров. По умолчанию в меню выбрана плата Arduino/Genuino Uno. Если забудете о том что нужно указать нужную плату – в вашем коде будут ссылки на методы или переменные, не описанные в конфигурации “по умолчанию”.

Вы получите ошибку при компиляции “programmer is not responding”. Чтобы исправить ее – проверьте правильность написания кода в части выбора портов и вида платы. Для этого в Ардуино IDE в меню «Сервис» выберите плату. Аналогично укажите порт в меню “Сервис” – пункт «Последовательный порт».

Ошибка exit status 1

В среде разработки такое сообщение можно увидеть во многих случаях. И хотя в документации данная ошибка указывается как причина невозможности запуска IDE Аrduino в нужной конфигурации, на самом деле причины могут быть и другие. Для того, чтобы найти место, где скрывается эта ошибка можно “перелопатить” действительно много. Но все же стоит сначала проверить разрядность системы и доступные библиотеки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *