Почему блендер не отображает обдж файл
Перейти к содержимому

Почему блендер не отображает обдж файл

  • автор:

Почему не видны объекты в blender?

После рендера и перехода в Edit mode пропал объект.
В меню справа он остался.
Пробовал Alt+H, ` (показать все слои). Ничего не помогает.
Подскажите, что ещё попробовать? Возможно ли вообще восстановить объект?
Если поможет, могу скинуть .blend файл (сохранял, когда всё было в порядке, но сейчас при открытии такая же проблема).

Windows 8.1, Blender 2.76b

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 20858 просмотров

Комментировать
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 2
Игровая индустрия, 3d моделирование
Может локальный режим включен? Клавиша «/» на цифровой клавиатуре.
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 8 3 комментария
stimandrew @stimandrew
Мне помог Ваш ответ.
IVANIVANIVANIVANIVAN777 @IVANIVANIVANIVANIVAN777
Спасибо ! Мне помог Ваш ответ.
Спасибо, помогло

aleksbadmad

Алексей Кузнецов @aleksbadmad
3D артист, увлекаюсь GameDev’ом.

Думаю уже не актуально, но на вопрос «Возможно ли вообще восстановить объект?» ответить смогу.
Да возможно.
Для этого нужно воспользоваться «историей действий». Если вы случайно что то сделали с объектом, то можно попробовать воспользоваться следующим:
Ctrl + Z — вернуться на один шаг назад
Ctrl + Shift + Z — вернуть отмененное действие (также на один шаг)
Ctrl + Alt + Z — отобразить меню истории
Вы можете увеличивать/уменьшать количество запоминаемых программой шагов в настройках блендера (User Preferences > Editing).
programishka.ru/docs_manual/doc/blender/interface/.

Не импортируется .obj в Blender

Я хочу импортировать 3D-модель с расширением .obj в Blender, но при попытке добавить модель в программу появляется ошибка (ниже на скриншоте). Также имеется при этом дополнительный файл с тем же названием, что и у модели .obj, но с расширением .mtl. Когда я пытаюсь в этом файле через текстовый редактор указать путь каждого .png к его нахождению, ничего не меняется.
Что делать?

Голосование за лучший ответ

Похоже импортеру не нравиться наличие кириллицы в пути к файлу. Попробуй использовать для импорта название каталогов и файлов без кириллицы.

FenМастер (1303) 2 года назад

Спасибо, попробую

nejiola, решили проблему?

При импорте .obj в Blender не отображаются текстуры.

Открываю файл .obj в Blender, но текстуры не отображаются. В папке с файлом .obj так же находится файл .mtl, который должен объяснить куда накладывать текстуры. Сами текстуры в отдельной папке.

Голосование за лучший ответ

Ну, ведь, сам всё сказал. ТЕКСТУРЫ В ОТДЕЛЬНОЙ ПАПКЕ. Откуда Блендеру знать в какой, если ты не указал.

ГалинаЗнаток (313) 4 года назад

Скачал эту папку из интернета. Текстуры уже положил вместе с .obj толку нет. Он как будто не читает mtl хотя если написать какую нибудь ерунду в mtl то blender ругается. Такое чувство что текстуры он подключил но не отображает их

Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (120249) /docs.blender.org/manual/ru/2.79/render/blender_render/materials/assigning_a_material.html

obj не экспортирует текстуры

obj не экспортирует текстуры, перебрал уже все методы, даже пытался отдельно в mtl экспорт делать после obj, но материалы есть, а текстур — нет. К слову, формат 3ds также не сейвит текстуры, история та же самая. Значит, текстуры лежат в папке texturs, хоть я и пробовал их перекидывать в корень к сценам, но также ничего. У кого-то такое было? Что делать, а то вообще идей никаких нет(
ЗЫ: экспорт делаю из стандартных материалов

GoodMan
Мастер

Рейтинг 258
Какая версия MAX?

Александр Новицкий
Мастер

Рейтинг 573
2008-ая, хотя я пробовал и под 2009-ю, и под 2010, все одно и то же(

Saplus
Модератор форума

Команда форума
Рейтинг 548

Да экспортит оно всё. Длинней 8 символов в названии переименовывает только, и если потом их вместе со сценой положить — все подцепляет при импорте.

Александр Новицкий
Мастер

Рейтинг 573

Да экспортит оно всё. Длинней 8 символов в названии переименовывает только, и если потом их вместе со сценой положить — все подцепляет при импорте.

Эх, если бы оно только экспортило, то и не создавал бы я темы. Все есть, кроме текситур.

Saplus
Модератор форума

Команда форума
Рейтинг 548

Не понимаю суть проблемы. Что значит «нет текстур»?
Вот взял создал кубик в максе, кинул на него текстуру, экспортнул в 3ds.
Импортнул в новую сцену, пипеткой взял материал помотреть — на кубике материал с битмапой с абсолютным путем. Кинул ее к сцене — все нашлось.

Александр Новицкий
Мастер

Рейтинг 573

Нифига (абсолютный путь я удаляю — так настаивает заказчик, но с ним тоже ничего), тыкаю пипеткой, перенашу на объект: есть маты, но нет текстур.

Александр Новицкий
Мастер

Рейтинг 573

Попробовал еще, на этот раз нечто новое — говорит при рендере missing external files, то есть текстура якобы есть, но она не отображается ни во вьювпорте, ни при визе(

Александр Новицкий
Мастер

Рейтинг 573

Вот оно что: экспортирую файл, тыкаю пипеткой на объект, затем жму на bitmap, который лежит на diffuse в материале, затем в bitmap parameters нажимаю на bitmap, где вписано имя текстуры и получаю сообщение, что файл текстуры couldnt be found. Просто ума не приложу что это может быть, уже два дня головой об стенку((

Saplus
Модератор форума

Команда форума
Рейтинг 548

Если текстура лежит вместе со сценой в одной папке, макс ее автоматом находит. До сих пор не понимаю в чем проблема.

Александр Новицкий
Мастер

Рейтинг 573

Если текстура лежит вместе со сценой в одной папке, макс ее автоматом находит. До сих пор не понимаю в чем проблема.

Не находит. В имени там три символа, английскими, все материалы стандартные, даже multi/sub убрал. Кстати, 2009-й макс находит, 2010 находит, но принципиально не рендерит, а 2008-й (в нем будут импортить) вообще нифига не видит (экспорт из него делаю, хотя один фиг откуда — пробовал из всех делать).

Saplus
Модератор форума

Команда форума
Рейтинг 548
Может это просто повод снести 2008 макс? =))

Александр Новицкий
Мастер

Рейтинг 573
Может это просто повод снести 2008 макс? =))

я его с горем пополам поставил, фиксы качая всякие, чтоб запускался вообще) просто именно в этом шлаке работает фирма, с которой я собираюсь обменяться модельками, а в тз у них обязательно должны быть сброшены материалы (как вирей, так и стандартные), удалены абсолютные пути к текстурам и должно присутствовать обж с материалами, чтобы текстуру они могли юзать только загрузив модель. Меня уже самого это достало, но они пишут то же, что и все, что якобы все должно работать) Все равно спасибо за советы, только один вопрос есть: никак не может вся эта ерунда быть связана с 7-ой виндой?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *