Почему в фш бледная замена цвета
Перейти к содержимому

Почему в фш бледная замена цвета

  • автор:

Фотошоп искажает цвета.

Дорого дня. Возникла следующая проблема при открытии фото через фотошоп цвета отображаются более насыщенными, ниже привел фото с примером. Среднее фото то как открывает фотошоп по умолчанию. Справа от него оригинальное изображение — виндоус вьювер цвета отображает как надо. А с левой стороны изображение в фотошопе с измененным цветовым профилем (srgb). Растолкуйте пожалуйста, в чем проблема, на этих фото оно не так сильно заметно как на рендерах, и это проблема — фотошоп сейвит в искаженных цветах, даже если «цветопроба» активирована. Раньше такой проблемы не замечал. Пробовал cs6 и cs5 в обоих софтинах результат один.

Вложения

3175317.jpg

1,1 МБ Просмотров: 8 189

Алеша Богатырев
Знаток

Рейтинг 20

Разобрался, по нажатию ctrl+shift+k выпадают настройки рабочего пространства там в графе rgb выбрал профиль sRgb — все в норме, отображает цвета корректно, думаю после установки новых видео драйверов в фотошопе сбились настройки, ума не приложу каким макаром но факт.

Выполнение цветопробы

В традиционном издательском процессе воспроизведение цветов конкретным устройством вывода проверяют с помощью аналоговой цветопробы. В рабочем процессе, предусматривающем управление цветом, точность цветовых профилей позволяет оценить цветопередачу в документе непосредственно на экране монитора. Иначе говоря, цветопробу документа можно вывести на экран монитора и увидеть на нем, как будут выглядеть цвета, воспроизведенные конкретным устройством вывода.

Однако следует помнить, что степень достоверности цифровой цветопробы зависит от качества монитора, профилей монитора и устройств вывода, а также от условий освещения.

Примечание.

Цифровая цветопроба сама по себе не позволяет точно определить, как будут выглядеть при печати на офсетной машине наложенные друг на друга краски. При работе с документами, в которых есть наложение красок, следует включить режим «Просмотр наложения цветов» для точного отображения таких участков в цифровой цветопробе. При работе в Acrobat режим «Просмотр наложения цветов» применяется автоматически.

Цифровая цветопроба с просмотром наложения цветов в Photoshop

A. Документ создан в своем рабочем цветовом пространстве. B. Цветовые значения документа пересчитываются для цветового пространства выбранного профиля цветопробы (как правило, это профиль устройства вывода). C. Монитор отображает цветовые значения, пересчитанные для профиля цветопробы.

Цвета цифровой цветопробы

  1. Выберите «Просмотр» > «Параметры цветопробы» и выполните одно из следующих действий.
    • Выберите стиль, соответствующий имитируемым условиям вывода.
    • Чтобы задать собственные параметры цветопробы для конкретных условий вывода, выберите пункт «Заказной» (Photoshop и InDesign) или «Заказные настройки» (Illustrator). Этот параметр рекомендуется использовать для наиболее точной имитации цветопередачи, которая будет в окончательном печатном документе.
  2. Чтобы включить или отключить режим цифровой цветопробы, выберите в меню «Просмотр» пункт «Цветопроба». Если режим цифровой цветопробы включен, то рядом с пунктом «Цветопроба» установлен флажок, а в верхней части окна документа отображается название стиля или профиля цветопробы.

Примечание.

Чтобы сравнить цвета в исходном изображении с цифровой цветопробой, откройте документ в новом окне до включения режима цветопробы.

Стили цифровой цветопробы

Раб. прост-во CMYK: создает цифровую цветопробу в текущей рабочей среде CMYK, заданном в диалоговом окне «Настройка цветов».

Документ CMYK: создает цифровую цветопробу на основе профиля CMYK документа.

Голубая форма/Пурпурная форма/Желтая форма/Черная форма/Формы CMY (Photoshop): создает цифровую цветопробу определенных цветов красок CMYK с использованием текущей рабочей среды CMYK.

Legacy Macintosh RGB (Photoshop и Illustrator): создает цифровую цветопробу, имитируя Mac OS 10.5 и более ранних версий.

Internet Standard RGB (Photoshop и Illustrator): создает цифровую цветопробу, имитируя Windows и Mac OS 10.6 и более поздних версий.

Пространство монитора RGB: создает цифровую цветопробу RGB, используя текущий профиль монитора в качестве профиля пробы.

Примечание.

Для параметров «Legacy Macintosh», «Internet Standard» и «Monitor RGB» предполагается, что моделируемое устройство будет отображать документ, не используя функцию управления цветом. Для документов с пространствами Lab и CMYK эти параметры недоступны.

Дальтонизм (Photoshop и Illustrator): создает цифровую цветопробу, которая отражает цвета, которые воспринимает дальтоник. Два параметра цифровой цветопробы, «Протанопия» и «Дейтеранопия», имитируют восприятие цвета при наиболее распространенных формах дальтонизма. Дополнительные сведения см. в статье Экранная цветопроба для лиц, страдающих дальтонизмом (Photoshop и Illustrator).

Пользовательские параметры цифровой цветопробы

Имитир. устройство: задает цветовой профиль устройства, для которого создается цветопроба. Полезность выбранного профиля зависит от того, насколько точно он описывает работу устройства. Наиболее точные цветопробы часто создаются с помощью пользовательских профилей для конкретных сочетаний бумаги и принтера.

Сохранять значения CMYK/Сохранять значения RGB: имитирует, как цвета будут отображаться без преобразования в цветовое пространство устройства вывода. Этот параметр лучше всего использовать с технологией стабильного воспроизведения CMYK.

Метод рендеринга (Photoshop и Illustrator): этот параметр определяет метод рендеринга при преобразовании цветов в пространство имитируемого устройства, если параметр «Сохранять значения» не выбран.

Компенсация точки черного (Photoshop): сжатие точки черного обеспечивает детализацию теней в изображении путем имитации полного динамического диапазона устройства вывода. Выберите этот параметр, если при печати планируется использовать компенсацию точки черного (что рекомендуется в большинстве случаев).

Имитировать цвет бумаги: имитирует неяркий белый цвет настоящей бумаги согласно профилю цветопробы. Этот параметр поддерживается не всеми профилями.

Имитировать черную краску: имитирует темно-серый цвет, который на многих принтерах получается вместо черной плашки, согласно профилю цветопробы. Этот параметр поддерживается не всеми профилями.

Примечание.

Чтобы выбрать в Photoshop пользовательские параметры цветопробы в качестве параметров по умолчанию для документов, закройте окна всех открытых документов до того, как выбрать пункт меню «Просмотр» > «Параметры цветопробы» > «Пользовательские».

Экранная цветопроба для лиц, страдающих дальтонизмом (Photoshop и Illustrator)

Функция «Универсальный дизайн цвета» (CUD) позволяет точно донести графическую информацию до людей с различным восприятием цветов, включая лиц, страдающих дальтонизмом. В некоторых странах изданы рекомендации, требующие применения графики, совместимой с CUD, в публичных местах.

Наиболее распространенными типами дальтонизма являются протанопия (пониженная чувствительность к красному цвету) и дейтеранопия (пониженная чувствительность к зеленому цвету). Около трети всех дальтоников серьезно страдают от заболевания; у остальных дальтонизм наблюдается в более мягких формах.

Корректирование оформления для страдающих дальтонизмом в Photoshop

A. Исходное изображение B. Цветопроба для лиц, страдающих дальтонизмом C. Оптимизированное изображение

Чтобы определить, является ли документ CUD-совместимым, выполните следующие действия:

  1. Преобразуйте документ в цветовой режим RGB, обеспечивающий наиболее точные экранные цветопробы для лиц, страдающих дальтонизмом.
  2. (Необязательно) Для одновременного просмотра исходного документа и экранной цветопробы выберите «Окно» > «Новое окно» (Illustrator) или «Окно» > «Упорядочить» > «Новое окно» (Photoshop).
  3. Выберите «Просмотр» > «Параметры цветопробы» > «Дальтонизм», а затем выберите тип «Протанопия» или «Дейтеранопия». (проверьте документ на соответствие CUD в обоих представлениях).

Примечание.

В программе Photoshop можно напечатать цветопробу. Дополнительные сведения см. в разделе «Печать аналоговой цветопробы» в справке Photoshop.

Если объекты на цветопробах трудноразличимы для лиц, страдающих дальтонизмом, отрегулируйте изображение одним из следующих способов.

  • Измените яркость или оттенок цвета:
    • Чистый красный обычно отображается темным и грязным, а оранжево-красный различается легче.
    • Голубовато-зеленый виден более отчетливо, чем желтовато-зеленый.
    • Серый можно перепутать с пурпурным, бледно-розовым, бледно-зеленым или изумрудно-зеленым.
    • Избегайте следующих сочетаний: красного и зеленого; желтого и ярко-зеленого; светло-голубого и розового; темно-синего и фиолетового.
    • Избегайте красных элементов на темном фоне, а также белых элементов на желтом или оранжево-красном фоне.

    Сохранение и загрузка пользовательских параметров цветопробы (Photoshop, InDesign)

    1. Выберите пункт меню «Просмотр» > «Параметры цветопробы» > «Пользовательские».
    2. Выполните одно из следующих действий.
      • Чтобы сохранить пользовательские параметры цветопробы, нажмите кнопку «Сохранить». Чтобы новые параметры стали доступны в меню «Просмотр» > «Параметры цветопробы», сохраните их в расположении по умолчанию.
      • Чтобы загрузить пользовательские параметры цветопробы, нажмите кнопку «Загрузить».

    Цвета цифровой цветопробы (Acrobat)

    1. Выполните одно из следующих действий, в зависимости от версии Acrobat.
      • (Acrobat 9) Выберите «Дополнительно» > «Предпечатная подготовка» > «Просмотр цветоделения».
      • (Acrobat X) Выберите пункт меню «Инструменты» > «Допечатная подготовка» > «Просмотр цветоделения».
    2. Выберите в меню «Профиль имитации» цветовой профиль нужного устройства вывода.
    3. Выберите параметр экранной цветопробы: Имитировать черную краску: имитирует темно-серый цвет, который на многих принтерах получается вместо черной плашки, согласно профилю цветопробы. Этот параметр поддерживается не всеми профилями. Имитировать цвет бумаги: имитирует неяркий белый цвет настоящей бумаги согласно профилю цветопробы. Этот параметр поддерживается не всеми профилями.

    Когда Photoshop отображает совсем не то, что надо

    example

    Такая вот ситуация: дизайнер присылает макет, а у верстальщика открывается какая то лабуда светлая, или темная (если верстальщик испольует МасOS, а дизайнер Win.). Или же верстальщик сохраняет картинку, а там цвета другие стали.

    Разберемся почему так и как с этим жить.

    Небольшой экскурс в теорию. Для отображения цвета на наших мониторах используется цветовая модель RGB, но поскольку но, поскольку, мониторы разных моделей и производителей различаются, были предложены несколько альтернативных цветовых пространств, соответствующих «усредненному» монитору. Нам интересно пространство sRGB.

    sRGB – это цветовая модель использование которой будет одинаково отображать графику как на навороченном так и на допотопном ноутбуке.

    sRGB это пространство используемое по умолчанию для отображение графики в интернете.

    Различие в профилях.

    У правильного верстальщика профиль стоит North America Web/Internet. Проследите чтобы в Working Spaces было именно sRGB.

    image

    У правильного дизайнера тоже должен стоять такой профиль при создание макета сайта. Тогда ни у кого не будет проблем.

    Помимо этого ваш Photoshop должен не только работать с нужным профилем, но и отображать вам истинный вид макета. А поскольку навороченные мониторы вряд ли используют усредненный sRGB, то необходимо чтобы стояла галочка на Proof Colors. Этим вы заставляете Photoshop отображать изображения согласно профилю.

    image

    Различия в OS

    В Win по умолчанию на картинки накладывается профиль sRGB, то есть даже если вы не выбрали вышеуказанный профиль, у вас все равно будет sRGB. Однако в MacOs на картинки по умолчанию накладывается профиль монитора, что плохо. Однако решающее значение будет играть тот факт, какой профиль вы используете в граф. редакторе.

    Есть еще одно различие: в Win гамма по умолчанию 2.2, а в Мас 1.8 (по крайней мере в последней ОС). Из за этого картинки с Мака выглядят темнее в Винде, и наоборот. Если дизайнер хочет постичь Дао, то нужно на Маке поднять гамму до 2.2 ( кто скажет как это сделать, тому спасибо и ссылка
    Настройки -> Мониторы -> Цвет -> Калибровать -> Продолжить -> 2.2 Телевизионная гамма… Прокликать дальше, как-нибудь назвать и использовать. Спасибо
    Вадиму Макееву). Почему поднять на Маке, а не опустить на Вин? Потому что в Linux тоже 2.2, да и новая версия МаcOS выйдет с гаммой 2.2 (слухи ходят).

    Мне прислали макет в профиле отличном от sRGB

    Это самое интересное.

    Так бывает. Стоит у дизайнера какой-нибудь “Cinema HD_BQB01072007” и дизайнер знать об этом не знает. Мол, наше дело нарисовать, художника всякий обидеть может и тэдэ.

    Вряд ли сможете убедить дизайнера перевести макет в sRGB и перерисовать все цвета. Разве что при совсем уж отчаянной харизме (впрочем топор тоже может помочь). Не страшно.

    Для начала необходимо убедится, что у нас стоят вот эти галки.

    image

    Теперь при получении некошерного профиля нам будет выдаваться вот такое окошко.

    image

    Что мы тут можем сделать.

    1. Мы можем применить профиль который идет с изображение
    2. Мы можем конвертировать профиль в наше рабочее пространство.
    3. Мы можем продолжить использовать свой профиль.

    И так допустим вы выбрали первый вариант. В этом случае при сохранении картинок нужно обязательно при сохранении картинки через Save for Web & Devices… убрать галку с Convert sRGB. Иначе у нас сохранится совсем не то что нам надо.

    image

    Внимание. В Photoshop CS3 она прячется здесь.

    image

    Я же настоятельно рекомендую выбирать второй пункт — конвертацию. Но перед этим зайдите в Convert to Profile и снимите вот эту галочку

    image

    Потому что в случае если в присланном вам профиле используется большее кол-во цветов чем в sRGB, то Photoshop будет пытаться заменить отсутствующие цвета комбинацией своих. Правда я не знаю как это будет выглядеть, ибо не сталкивался никогда. Скорее всего будет частичное цветовое несоответствие.

    На этом все. Жду ваших вопросов.

    Как изменить цвет объекта в Adobe Photoshop

    Как изменить цвет объекта в Adobe Photoshop

    С помощью Фотошопа можно перекрасить что угодно: хотите взглянуть, как бы вы выглядели с малиновыми волосами, увидеть ярко-рыжего Тома Круза или покрасить свою собаку в зеленый? Не проблема. Сегодня я расскажу вам, как можно без труда заменить цвет любого объекта на фотографии так, чтобы это выглядело максимально натурально. Если вы совсем новичок в этом деле, но желание добавить цвета сильнее страха перед Фотошопом – вы по адресу. Приготовьтесь к путешествию в мир ярких цветов!

    Меняем цвет объекта в Фотошопе: 7 способов

    Adobe Photoshop предлагает несколько способов изменения цвета и тонирования объекта. Каждый из них дает разный результат: все зависит от того, чего вы хотите добиться. Можно слегка поменять тон предмета или кардинально изменить цвет, перекрасить всю картинку или только ее часть. Давайте подробно разберем все инструменты и способы изменения цвета на фотографии.

    Цветовой тон/Насыщенность

    С помощью корректировки «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation) можно поменять цвета всей картинки или только выделенной части. Чтобы вызвать это окно, перейдите во вкладку «Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность» или просто нажмите сочетание клавиш Ctrl+U.

    Замена цвета предмета

    Смещая ползунки, вы можете менять цвет всего изображения.

    Цветовой тон фотографии

    С помощью ползунков вы можете изменять цвет объектов, находящихся в одном цветовом диапазоне. К примеру, чтобы поменять цвет листвы, нужно выбрать зеленый диапазон. Так как цвет листьев не чисто зеленый, а имеет желтые оттенки, нужно сдвинуть точки диапазона захвата цвета.

    Поменять цвет листвы

    Я немного расширила его так, чтобы он охватывал желтый и голубой цвет. Теперь просто двигайте параметры «Цветовой тон» и «Насыщенность», чтобы поменять оттенки. Так можно сделать листву красной.

    Цветовой тон

    Окно «Замена цвета»

    Чтобы открыть окно «Замена цвета», перейдите по вкладкам «Изображение – Коррекция – Заменить цвет».

    Замена цвета

    Здесь с помощью пипетки выберите цвет, который вы хотите поменять. У меня это желтые цветы, которые я хочу перекрасить в красный. Чтобы заменить цвет объектов, я провожу следующие манипуляции:

    1. Щелкаю по желтому цветку пипеткой. В окне «Цвет» сразу отображается выбранный оттенок. Выбор цвета
    2. Ставлю галочку «Локализованные наборы цветов» и с зажатым Shift щелкаю по цветочкам на фотографии, чтобы добавить все оттенки желтого.
    3. Регулирую разброс, тон, насыщенность и яркость. Перекрашивание цветов
    4. Нажимаю ОК. Неплохо!

    Инструмент «Замена цвета»

    Менять цвет объекта в Фотошопе можно специальным инструментом «Замена цвета». Найдите на панели инструментов «Кисть», кликните правой кнопкой мыши, чтобы вызвать меню. Здесь возьмите инструмент «Замена цвета».

    Инструмент Замена цвета

    Он работает очень просто – выбирайте цвет с помощью палитры и закрашивайте нужный объект. Я выберу малиновый цвет, чтобы перекрасить шляпу. Обратите внимание на режим наложения, здесь должен стоять параметр «Цветность» (Color).

    Выбор палитры

    Думаю, шляпа теперь выглядит веселее 🙂

    Перекраска объекта

    Изменение цвета выделенного объекта

    Если аккуратно выделить объект, можно изменить его цвет несколькими способами. Давайте попробуем это сделать на примере фотографии с бананом.

    1. Возьмите инструмент «Выделение предметов». Быстрое выделение
    2. Выделите курсором область, в которой находится объект. Выделение предмета
    3. Создайте корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation). Корректирующий слой
    4. Двигайте ползунки, чтобы изменить цвет. Здесь же можно поменять насыщенность и яркость объекта. Изменение цвета банана

    В данном случае корректирующий слой с этими настройками накладывается поверх изображения: это значит, что пиксели исходной картинки не изменяются. Чтобы поменять цвет на другой, снова вызовите окно, дважды щелкнув по миниатюре слоя. Чтобы вернуться к исходному изображению, удалите корректирующий слой.

    Таким же образом вы можете менять цвет выделенного предмета с помощью окна «Замена цвета». Выделите объект инструментом «Быстрое выделение», затем перейдите во вкладку «Заменить цвет».

    Замена цвета выделения

    Щелкните пипеткой по изображению, чтобы выбрать цвет, который вы планируете поменять. Настройте разброс оттенков.

    Выбор цвета пипеткой

    Двигайте параметры тона, насыщенности и яркости, чтобы получить желаемый оттенок.

    Фиолетовый жираф

    Меняем цвет предмета кистью

    Поменять цвет какого-либо объекта можно с помощью кисти. Для примера я возьму тот же банан. Выбираю кисточку, пусть это будет фиолетовый цвет.

    Изменение цвета кистью

    Я создам новый слой, чтобы краска располагалась не прямо на фотографии, а поверх. Теперь нужно осторожно закрасить объект.

    Новый слой

    Менять размер кисти можно с помощью клавиш «]» и «[» на клавиатуре прямо во время окрашивания. Вы можете просто закрашивать мышкой вручную, но так будет достаточно сложно сделать ровную линию. Обычно я делаю так: щелкаю мышкой в одной точке, а с зажатой клавишей Shift – в другой. Так получается ровная линия – этим способом удобнее закрашивать края предмета.

    Режим наложения цвета

    Как только вы закончите с закрашиванием кистью, выберите режим наложения «Цветовой тон».

    Использование масок

    Изменение цвета с помощью кисти

    Пожалуй, с помощью слоя-маски в Фотошопе можно добиться наилучшего результата. В начале этой статьи я что-то говорила о зеленых собаках. Давайте попробуем перекрасить одного хорошего мальчика в зеленый цвет, используя слой-маску.

    1. Нажмите на этот значок, чтобы создать новый корректирующий слой. Новый корректирующий слой
    2. Выберите «Цветовой тон/Насыщенность». Слой насыщенности
    3. Двигайте ползунки, пока не получите нужный вариант цвета. Зеленый пес
    4. Нажмите Ctrl+I. Это позволяет сделать инверсию слоя-маски. Маска стала черной, и теперь мы ее не видим. Инверсия маски
    5. Выберите инструмент «Кисть» (B) и поставьте белый цвет кисти. Белый цвет проявляет слой-маску. Белая кисть
    6. Настройте кисть: она должна быть 0% жесткости, мягкая и круглая. Регулируйте удобный размер кисти в окне настроек или нажатием клавиш «]» и «[». Настройка кисти
    7. Закрасьте объект кистью – вы увидите, как проявляется слой с цветом. Закрашивание маски
    8. Аккуратно пройдитесь кистью по всем контурам. Если необходимо поправить цвет и тон, щелкните по иконке корректирующего слоя.Миниатюра слоя
    9. Режим наложения установите на «Цветность» или «Цветовой тон». Готово!Режим наложения Цветность
    Изменение цвета заливкой

    Этот способ очень похож на предыдущий, только здесь мы не будем закрашивать объект кистью вручную, а воспользуемся автоматическим выделением. Для разнообразия возьму другую фотографию с собакой. Поехали!

    1. Нажмите на значок создания нового корректирующего слоя и нажмите «Цвет».Слой с цветом
    2. Выберите цвет, в который хотите перекрасить объект. Я, конечно, беру зеленый.Заливка цветом
    3. Кликните на миниатюру маски и нажмите Ctrl+I, чтобы сделать инверсию маски. Инверсия маски
    4. Аккуратно выделите объект инструментом «Быстрое выделение» или «Выделение предмета». Выделение предмета
    5. Можно уточнить выделение, нажав правой кнопкой мыши на «Выделение и маска». Уточнить выделение
    6. Уточните края и при желании сделайте сглаживание, настройте контрастность. Уточнение краев
    7. Переключитесь на слой-маску, выберите инструмент «Выделение». Выбор маски
    8. Нажмите по выделению правой кнопкой мыши – «Выполнить заливку». Выполнить заливку
    9. Кликните по стрелочке, выберите «Белый». Заливка белым цветом
    10. Далее просто поменяйте режим наложения на «Цветовой тон». Цветовой тон

    Если какая-то часть изображения была выделена неаккуратно и не поменяла цвет, просто кликните по слою-маске, возьмите белую кисть и закрасьте ее. Чтобы убрать цветовую заливку с объекта, возьмите черную кисть и пройдитесь по этим областям.

    Как стереть часть маски

    Черной кистью я убрала зеленый цвет с некоторых деталей изображения: если все сплошь закрашено в зеленый, это не выглядит натурально. Я убрала зеленый тон с глаз, лап, носа и ошейника собаки.

    Уточнение деталей

    Теперь фотография выглядит так, будто безумный хозяин действительно покрасил своего пса в зеленый.

    Перекрашивание объекта

    Комьюнити теперь в Телеграм
    Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

    Как изменить цвет волос в Фотошопе

    Перекрасить волосы можно любым из представленных способов, все зависит от того, какой из них вам кажется наиболее удобным. Я думаю, что лучше всего изменить цвет волос можно с помощью слоя-маски. Способ замены цвета волос будет очень похож на тот, что мы использовали при перекрашивании ретривера. Я помню, что обещала показать рыжего Тома Круза, и именно на его примере мы будем тонировать волосы.

    1. Откройте картинку. Я буду упражняться в колористике на этом примере. Том Круз
    2. Создайте корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность». Новый слой
    3. Щелкните галочку «Тонирование» и покрутите ползунки изменения цвета и яркости. Сейчас вы видите маску целиком.Изменение цвета волос в Фотошопе
    4. Щелкните по миниатюре слоя-маски и нажмите Ctrl+I. Инверсия маски
    5. С помощью белой кисти прокрасьте зону волос. Аккуратно пройдитесь по краям мягкой круглой кистью.Перекраска объекта

    Вуаля! Кажется, фотография выглядит как настоящая.

    Замена цвета волос в Фотошоп

    Заключение

    Adobe Photoshop предоставляет массу способов замены цветов объекта на фотографии. Можно просто пользоваться инструментом «Замена цвета» или наложить специальные корректирующие слои. Способы, основанные на использовании слоев-масок, создают более натуральный эффект, но на них придется потратить чуть больше времени.

    Надеюсь, что с помощью этой инструкции вы научились легко менять цвет предметов, а если что-то не получилось – напишите в комментариях, я обязательно помогу. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *