Почему не работает onedrive
Перейти к содержимому

Почему не работает onedrive

  • автор:

Устранение приложение синхронизации OneDrive проблем в Windows 8.1 или Windows RT версии 8.1

Важно: Приложение приложение синхронизации OneDrive больше не поддерживается Windows 7, 8 и 8.1. Дополнительные сведения.

Не удается синхронизировать файлы между компьютером и OneDrive? Выполните следующие действия.

  • Убедитесь, что размер файла OneDrive 15 ГБ.
  • Убедитесь, что у вас есть последние Windows обновления.
  • Яприложение синхронизации OneDrive, что зависает в течение длительного времени, и больше ничего не работает, попробуйте выполнить сброс. Помните, что при сбросе OneDrive повторно синхронизируются все файлы OneDrive, что может занять некоторое время в зависимости от количества синхронизируемых файлов.
    • Нажмите клавиши Windows +R, чтобы открыть окно «Выполнить». В окне выполнения введитеskydrive.exe /reset и нажмите кнопку » ОК».

    Facebook

    LinkedIn

    Электронная почта

    Нужна дополнительная помощь?

    Нужны дополнительные параметры?

    Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

    В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

    OneDrive не запускается

    В этой статье приводятся сведения об использовании Приложение синхронизации OneDrive (onedrive.exe).

    Примечание: Узнать, какое приложение OneDrive синхронизировать вы используете, можно найти в разделе приложение OneDrive.

    Проблема

    После установки Приложение синхронизации OneDrive (onedrive.exe) для синхронизации файлов OneDrive для работы и учебы или обновления операционной системы могут возникнуть указанные ниже проблемы.

    • Вы не запрашиваете вход в службу.
    • Синхронизация файлов не выполняется и сообщение об ошибке не отображается.
    • Если вы также используете OneDrive персональный, и в диалоговом окне Добавление бизнес- учетной записи нажимайте кнопку Параметры , ничего не происходит.

    Решение

    Администратор вашей организации настроил параметр групповой политики, чтобы предотвратить запуск onedrive.exe. Поработайте с администратором вашей компании, чтобы изменить применимый объект групповой политики (GPO). Чтобы убедиться в том, что политика влияет на ваш компьютер, выполните указанные ниже действия.

    Важно: Будьте внимательны, выполняя действия, описанные в этом разделе. Ошибки при изменении реестра могут привести к серьезным проблемам. Прежде чем начинать, создайте резервную копию реестра для восстановления на случай неполадок.

    1. Перейдите к следующему разделу реестра:

    Чтобы выполнить синхронизацию с OneDrive для работы и учебы, необходимо удалить ключ DisableFileSyncNGSC или параметр DWORD должен быть изменен на 0 (ноль). Если значение в реестре было определено как часть объекта групповой политики, необходимо удалить политику.

    Если вы решите вручную изменить этот ключ или удалить раздел, не изменяя политику для вашего компьютера, то при следующем запуске политики (обычно после перезапуска, после входа в Windows или после периодического обновления) политика повторно применяется и OneDrive для работы и учебы не запускается снова.

    Дополнительные сведения

    Эта проблема возникает в том случае, если на компьютере есть параметр групповой политики, не позволяющий OneDrive для работы и учебы запустить.

    Если администратор вашей компании решил отключить потребитель OneDriveприложение синхронизации но включить OneDrive для работы и учебы, ознакомьтесь с разделами Использование групповой политики для управления параметрами приложения синхронизации OneDrive.

    Есть дополнительные вопросы? Перейдите в сообщество Майкрософт.

    Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

    Устранение неполадок с мобильным приложением OneDrive

    Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы с мобильным приложением OneDrive. Давайте решим их как можно скорее.

    При решении всех проблем, связанных с синхронизацией, общим доступом и добавлением файлов в OneDrive, прежде всего убедитесь, что вы можете подключиться к Интернету. Некоторые приложения и функции могут работать только при наличии Wi-Fi (это определяется параметрами устройства или тарифным планом).

    Важно: При превышении объема хранилища Майкрософт вы не сможете загружать, редактировать или синхронизировать новые файлы (например, альбом камеры) в OneDrive. Дополнительные сведения.

    Проблемы, связанные с альбомом камеры

    Если автоматическая отправка данных камеры не работает или отправляются только некоторые из фотографий, выполните действия ниже.

    1. Проверьте подключение к Wi-Fi.
    2. Если вы не подключены к Wi-Fi, убедитесь, что параметры мобильного OneDrive не отключены для передачи камеры при лимитных подключениях .
    3. Некоторые фотографии, возможно, были загружены во вложенные папки Year >Month в Альбоме камеры.
    4. Пользователи iOS: Apple рекомендует оставлять приложение OneDrive работающим в фоновом режиме. Автоматическая отправка не действует, если приложение было принудительно закрыто (двойным прикосновением к значку «Главная» и проведением пальцем вверх и вниз).

    Данные с камеры отправляются слишком медленно

    Если отправка данных с камеры занимает слишком много времени, но сообщение об ошибке не выводится, возможно, в альбоме камеры слишком много фотографий.

    Примечание. Эта задержка может быть больше, если данные распознавания лиц и местоположения включены в ваши фотографии. Кроме того, добавление файлов может выполняться медленнее, если скачивание имеет более высокий приоритет, чем отправка.

    Чтобы устранить эту проблему:

    1. Переместите часть фотографий из альбома камеры в другую папку.
    2. В параметрах фото iOS отключите оптимизацию хранилища.
    3. Оставьте OneDrive открытым на ночь, чтобы завершить отправку. Для больших объемов данных, особенно в том случае, если вы также подключены к iCloud, отправка может занять длительное время, а при выходе или повторной установке приложения процесс начнется с начала.
      • Для принудительной синхронизации необходимо открыть приложение OneDrive на устройстве.
      • Установите флажок Параметры >Использование батареи > >OneDrive >запуск (параметры). Отобразится параметр «Управление автоматически » и » Управление вручную «. Выберите Управление вручную, а затем включите Запуск в фоновом режиме.

    Проблемы с приложением OneDrive — Android

    Если синхронизация не работает, OneDrive не запускается или OneDrive завершается сбой, попробуйте повторно установить OneDrive:

    1. Откройте настройки.
    2. Выберите Приложения.
    3. Нажмите Управление приложениями.
    4. Найдите и выберите OneDrive.
    5. Нажмите Принудительно остановить и коснитесь кнопок Стереть данныеи Очистить кэш.
    6. После этого удалите приложение.
    7. Повторно установите приложение из Google Play Маркета.

    Проблемы с приложением OneDrive — iOS

    Если синхронизация не работает, OneDrive не запускается или OneDrive завершается сбой, попробуйте повторно установить OneDrive:

    1. Удалите приложение OneDrive, нажав и удерживая значок приложения OneDrive. Щелкните X в углу, а затем примите подтверждение, чтобы удалить его.
    2. Включите службы определения местоположения устройства. Изменения в расположении используются для активации фоновой активности и рекомендуются Apple. Дополнительные сведения см. в разделе Служба поддержки Apple.
    3. Выполните «мягкий сброс», нажав и удерживая одновременно кнопки «Спящий режим» и «Домой » по крайней мере 10 секунд, пока не увидите логотип Apple. После этого отпустите обе кнопки.
    4. Переустановите приложение OneDrive из App Store.
    5. Убедитесь, что OneDrive обновлен доOneDrive, включив его в разделе «Параметры» устройства>«Общие «>фонового обновления приложений.

    проблемы с приложениемOneDrive — Windows Phone 8.1

    Если синхронизация не работает, OneDrive не запускается или OneDrive завершает работу, попробуйте выполнить обратимое сброс.

    1. Пока телефон включен, нажимайте и удерживайте кнопкиуменьшения громкости и питания, пока телефон не вибрирует и не перезапустится.

    Обратите внимание, что во время этого процесса не следует касаться экрана устройства (даже при появлении запроса «сползать вниз до выключения питания»).

    Если это не поможет, вы также можете попробовать выполнить жесткий сброс.

    1. Создайте резервную копию данных.
    2. Выполните жесткий сброс телефона.

    проблемы с приложениемOneDrive — Windows Phone 10

    Если синхронизация не работает, OneDrive не запускается или OneDrive завершает работу, попробуйте сбросить приложение:

    Меню OneDrive

      Откройте приложение и щелкните меню

    Параметры OneDrive

    .
    Щелкните Параметры

    Кроме того, в списке приложений перейдите в раздел Параметры > Приложения > Приложения & Функции > OneDrive > Дополнительные параметры > Сброс

    Если у вас возникли проблемы с подключением к сети Wi-Fi и вы не можете подключиться к Интернету, вы можете попытаться устранить проблемы с подключением Wi-Fi в Windows 10 Mobile.

    Если это не поможет, вы также можете попробовать выполнить жесткий сброс.

    1. Создайте резервную копию данных.
    2. Выполните жесткий сброс телефона.

    Файл с таким именем уже существует

    Переименуйте отправляемый файл.

    Файл содержит недопустимые символы

    Имя файла содержит недопустимые символы. Измените его имя так, чтобы оно не начиналось и не заканчивалось пробелом, не заканчивалось точкой или не включало любой из этих символов / \ < >: * » ? |

    Недопустимые имена для файлов и папок: AUX, PRN, NUL, CON, COM0, COM1, COM2, COM3, COM4, COM5, COM6, ПОРТ COM7, COM8, COM9, LPT0, LPT1, LPT2, LPT3, LPT4, LPT5, LPT6, LPT7, LPT8, LPT9

    Достигнут максимальный размер хранилища

    Не удается передать файл, так как его размер превышает доступный объем хранилища OneDrive. Чтобы узнать, сколько места осталось или больше места, перейдите на страницу Хранилища.

    Службе OneDrive не удалось передать этот файл в указанную папку

    Слишком длинный путь (включая имя файла). Путь должен содержать не более 442 символов. Сократите имя файла или вложенных папок в OneDrive или выберите вложенную папку, расположенную ближе к папке верхнего уровня, а затем повторите попытку.

    Службе OneDrive не удалось найти этот файл

    Возможно, файл был перемещен, переименован или удален до того, как вы попытались его передать. Найдите файл, а затем передайте его еще раз.

    Примечание. Это сообщение может появить, если вы переместили файл на компьютер после автоматической отправки.

    Службе OneDrive не удалось получить доступ к этому файлу

    Возможно, файл открыт в другом приложении. Сохраните изменения в файле, закройте приложение и повторите отправку файла.

    Подробнее

    • Поиск утерянных или исчезнувших файлов в OneDrive
    • Устранение проблем при передаче файлов на веб-сайт OneDrive
    • Другие исправления для недавних проблем с OneDrive

    Дополнительные сведения

    Значок

    Обратитесь в службу поддержки
    Получите помощь по своей учетной записи Майкрософт и подпискам, посетив раздел Справка по учетной записи и выставлению счетов.

    Чтобы получить техническую поддержку, Обратитесь в службу поддержки Майкрософт, введите свою проблему и выберите Техническая поддержка. Если вам по-прежнему нужна помощь, выберитеОбратитесь в службу поддержки, чтобы получить наилучший вариант поддержки.

    Не удается войти в OneDrive

    Если вы не можете войти в учетную запись OneDrive или OneDrive не подключен к OneDrive, давайте пройдем по шагам, чтобы снова начать синхронизацию.

    Просмотр полных шагов

    Проверьте, можете ли вы войти в учетную запись OneDrive через Интернет.

    • Если вам не удается войти в учетную запись Майкрософт, см. раздел Не удается войти в учетную запись Майкрософт.
    • Если вы не можете войти в учетную запись OneDrive вашей организации, попробуйте сбросить пароль или обратитесь в ИТ-Администратор своей организации.

    Проверка наличия обновлений

    Если вы можете войти в OneDrive через Интернет, но не на компьютере, проверьте наличие обновлений.

    • Проверка наличия обновлений Windows
    • Проверка наличия обновлений macOS

    Если компьютер обновлен, сбросьте oneDrive.

    Сброс OneDrive

    Сброс OneDrive для Windows

    • Сброс OneDrive для Windows
    • Сброс OneDrive для Mac

    Сброс Microsoft OneDrive может иногда устранить ошибки синхронизации и сбросить все параметры OneDrive. OneDrive выполнит полную синхронизацию после сброса. Узнайте, как.

    Разрыв связи с OneDrive

    Если у вас по-прежнему возникают проблемы, отмена связи и повторное подключение компьютера к OneDrive может помочь решить некоторые проблемы синхронизации. Узнайте, как.

    Сброс Microsoft OneDrive может иногда устранить ошибки синхронизации и сбросить все параметры OneDrive. OneDrive выполнит полную синхронизацию после сброса. Узнайте, как.

    Разрыв связи с OneDrive

    Если у вас по-прежнему возникают проблемы, отмена связи и повторное подключение компьютера к OneDrive может помочь решить некоторые проблемы синхронизации. Узнайте, как.

    Подробнее

    Дополнительные сведения

    Значок

    Обратитесь в службу поддержки
    Получите помощь по своей учетной записи Майкрософт и подпискам, посетив раздел Справка по учетной записи и выставлению счетов.

    Чтобы получить техническую поддержку, Обратитесь в службу поддержки Майкрософт, введите свою проблему и выберите Техническая поддержка. Если вам по-прежнему нужна помощь, выберитеОбратитесь в службу поддержки, чтобы получить наилучший вариант поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *