Как вернуть командное окно в scilab
Перейти к содержимому

Как вернуть командное окно в scilab

  • автор:

console

Для трёх режимом запуска Scilab STD , NW и NWNI некоторые сочетания клавиш доступны, когда командное окно находится в фокусе.

Предопределения по умолчнию перечислены в следующей таблице. Они могут быть переопределены через настройки Scilab (Общие/Сочетания клавиш).

Указанное сочетание клавиш могут различать действия в соответствии с компонентом, находящимся в фокусе: командное окно, графическое окно, история команд и т.д. Ниже рассматриваются лишь сочетания клавиш, определённые для панели командного окна.

Как вернуть командное окно в scilab

Mon Feb 12 20:08:50 CET 2018 —>

Scilab Online Help
6.0.1 — Русский

Scilab 6.0.1

  • Справка Scilab
  • Scilab
  • Дифференциальное счисление, интегрирование
  • Основные функции
  • Linear Algebra
  • Interpolation
  • CACSD
  • Polynomials
  • Signal Processing
  • FFTW
  • Special Functions
  • Библиотека генераторов случайных чисел
  • ARnoldi PACKage
  • Statistics
  • Sparse Matrix
  • UMFPACK Interface (sparse)
  • Optimization and Simulation
  • Genetic Algorithms
  • Simulated Annealing
  • XML Management
  • HDF5 Management
  • Файлы: функции ввода/вывода
  • Input/Output functions
  • Графики
  • Графики: экспорт и печать
  • GUI
  • Data Structures
  • Parameters
  • Boolean
  • Целые числа
  • Строки
  • Sound file handling
  • Time and Date
  • Output functions
  • Xcos
  • Электронная таблица
  • Командное окно
  • History manager
  • Matlab binary files I/O
  • Matlab to Scilab Conversion Tips
  • Функции для совместимости
  • Функции
  • Development tools
  • Demo Tools
  • Dynamic/incremental Link
  • Windows tools
  • ATOMS
  • Tcl/Tk Interface
  • Text editor (Scinotes)
  • UI Data
  • Online help management
  • Parallel
  • Modules manager
  • Локализация
  • API Scilab
  • call_scilab API (Scilab engine)
  • JVM
  • Java из Scilab
  • Java Interface
  • Preferences
  • Lint tool (SLint)

Change language to:
English — Français — 日本語 — Português —

Please note that the recommended version of Scilab is 2024.0.0. This page might be outdated.
However, this page did not exist in the previous stable version.

Командное окно

  • ans — ответ
  • clc — очистка командного окна
  • completion — возвращает слова, которые начинаются с текста, который вы передаёте в качестве параметра
  • console cli — сочетания клавиш в неграфическом режиме NW/NWNI
  • diary — diary of session
  • lines — строки и столбцы, используемые для отображения
  • %onprompt — special custom function called after each line execution in console
  • prompt — получение/установка текущего приглашения командной строки
  • tohome — перемещение курсора в верхний левый угол командного окна

Графические объекты

В Scilab’е графическое окно и рисование его содержимого представлены иерархическими объектами. Верхний уровень иерархии — это Figure («Окно»). Каждое окно Figure определяет по меньшей мере одного потомка типа Axes («оси»). Каждый объект осей Axes содержит набор листовых объектов, которые являются основными графическими объектами такими, как Polylines («ломанные линии»), Rectangles («прямоугольники»), Arcs («дуги»), Segs («сегменты»). Он может также содержать составной тип Compound , который является рекурсивным набором объектов. Главный интерес графического режима заключается в том, чтобы сделать обмен свойствами проще. Этот графический режим обеспечивает набор графических функций высокого уровня (см. set, get), используемых для управления свойствами объектов, такими, как данные, координаты и масштабирование, цвет и вид без необходимости повторять команды инициализации графики.

Графические объекты связаны с переменными Scilab’а типа handle («дескриптор»). Дескриптор — это уникальный идентификатор, который связан с каждым образцом созданного графического объекта. Используя этот дескриптор, можно добраться до свойств объекта через функции set и get . Дескрипторы также используются для манипулирования графическими объектами, чтобы двигать, копировать или удалять их.

Командное окно, кореневой объект, мышь:

По своим меню командное окно может рассматриваться как специальное графическое окно. К своим меню и некоторым графическим метанастройкам можно обращаться через их указатели, которые возращаются c = get ( 0 ) . См. подробности в Свойства командного окна.

Корневой объект является виртуальным графическим объектом, используемым для получения свойств экрана компьютера. Его указатель тот же, что у командного окна: r = get ( 0 ) , но к свойствам экрана можно обращаться только в режиме чтения. См. подробности в Свойства корневого объекта.

В Windows, можно получить некоторые дополнительные параметры экрана, окна и мыши через функцию getsystemmetrics.

Объект графического окна Figure — это верхний уровень иерархии графических объектов. Этот объект определяет параметры собственно графического окна, а также значения по умолчанию параметров при создании потомков. Потомки графического окна являются объектами осей Axes .

Дескриптор текущего графического окна (графического окна, используемого для построения графиков) может быть получен с помощью get ( » current_figure » ) и он может быть установлен с помощью set ( » current_figure » , h ) , где h — это или дескриптор графического окна, или figure_id . В последнем случае, если графическое окно ещё не существует, то оно будет создано.

Объект осей The Axes — это второй уровень иерархии графических объектов. Этот объект определяет параметры для изменения координат и рисования осей, а также значений по умолчанию параметров для создания его потомков. См. подробности в свойствах осей. Дескриптор текущих осей Axes может быть получен с помощью get ( » current_axes » ) .

Составной объект Compound — это просто вектор потомков и с единственным свойством (свойство видимости). Он используется для склеивания набора объектов вместе.

Объект оси Axis — это лист иерархии графических объектов. Этот объект определяет параметры для масштабирования и вида осей.

Объект ломаной линии Polyline — это лист иерархии графических объектов. Он определяет двумерные и трёхмерные ломаные линии и свойства рисования продолжения ломаных линий.

Объект дуги Arc — это лист иерархии графических объектов. Этот объект определяет параметры эллипсов и части эллипсов.

Объект прямоугольника Rectangle — это лист иерархии графических объектов. Этот объект определяет параметры прямоугольников и залитых прямоугольников.

Объект поверхности Surface — это лист иерархии графических объектов. У него есть подтипы Fac3d или Plot3d . Этот объект определяет параметры для графиков трёхмерной поверхности.

Объект Fec — это лист иерархии графических объектов. Он представляет двумерные графики конечных элементов.

Объект палитры серого Grayplot — это лист иерархии графических объектов. Он представляет двумерные графики поверхности с помощью цветов и изображений.

Объект Matplot — это лист иерархии графических объектов. Он представляет двумерные графики с помощью матриц с целочисленными элементами.

Объект сегментов Segs — это лист иерархии графических объектов. Этот объект определяет параметры для набора раскрашенных сегментов или раскрашенных стрелок.

Объект фона Champ — это лист иерархии графических объектов. Этот объект определяет параметры двумерного векторного поля.

Объект текста Text — это лист иерархии графических объектов. Этот объект определяет параметры для рисования строк.

Объект подписи Label — это потомок графического объекта осей Axes . Этот объект определяет параметры подписей к осям x, y и z, а также названия, нарисованного в графическом окне.

Объект легенды Legend — это лист иерархии графических объектов. Этот объект определяет параметры легенды, рисуемой ниже графиков plot2dx . Этот объект требует дальнейшей разработки.

Другие объекты

Интерактивные компоненты (uicontrol)

Scilab позволяет создавать графические интерактивные компоененты такие как ползунки, числовые поля, изменяемые кнопкой мыши, редактируемые таблицы, редактируемые текстовые поля в графических элементах, флажки, группы кнопок, выпадающие списки, выпадающие меню кнопки и др. Эти объекты являются прямыми потомками фигуры, в которой они определены. Их свойства могут быть установлены и настроены через их указатели как и для других графических объектов. Пожалуйста, см. подробности в uicontrol properties.

Меню пользовательского интерфейса

uimenu() позволяет добавлять и управлять некоторыми меню на панели меню любого графического окна. uimenu() возвращает указатель через который можно обращаться к содержимому и свойствам созданного меню. Пожалуйста, см. подробности в uimenus properties.

Примеры

// Проиграйте этот пример строчку за строчкой // создать графическое окно в объектном режиме // получить дескриптор объекта Figure и распечатать его свойства f = scf() a = f.children // дескриптор потомка - осей Axes x = (1:10)'; plot2d(x,[x.^2 x.^1.5]) e = a.children //Составной объект Compound двух ломаных линий p1 = e.children(1) // свойства последней нарисованной ломаной линии p1.foreground = 5; // изменение цвета ломаной линии e.children.thickness = 5; // изменение толщины двух ломаных линий delete(e.children(2)) move(e.children,[0,30]) //перевод ломаной линии a.axes_bounds=[0 0 0.5 0.5]; subplot(222) //создать новый объект осей Axes plot(1:10); a1 = f.children(1); // получить его дескриптор copy(e.children,a1); // скопировать объект ломаной линии первого графика в новый объект осей Axes a1.data_bounds = [1 0;10 100]; //изменить пределы осей Axes scf(10); //создать новое графическое окно с figure_id=10 plot3d() // график посылается в графическое окно 10 scf(f); // создать предыдущее графическое окно текущим plot2d(x,x^3) // график посылается в первоначальное графическое окно

Смотрите также

  • set — set properties of some graphic objects or uimenus or uicontrol interactive components
  • get — Retrieve a property value from a graphics entity or an User Interface object.
  • move — move, translate, a graphic entity and its children.
  • delete — delete a graphic entity and its children.
  • ged — Scilab Graphic Editor
  • редактор объектов — Interactive edition of hierarchical properties of graphic objects
  • plot — 2D plot
  • surf — 3D surface plot
  • getsystemmetrics — Retrieves the specified system metric or system configuration setting (Windows only)
  • setlookandfeel — sets the current default look and feel.

Вывести в командное окно столбец данной матрицы

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Вывести в командное окно столбец, содержащий максимальное
количество отрицательных элементов?

94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Вывести в командное окно всю строку, содержащую максимальный элемент матрицы
составить программу с использованием двумерных массивов для решения следующей задачи: дана.

Выполнить расчет с использованием условных операторов и вывести результаты в командное окно
1. Из файла-сценария с помощью функции диалогового ввода ввести с клавиатуры все необходимые.

Скрыть командное окно
Привет, подскажите как убрать командное окно, если уже собран .exe, читал, что нужно переименовать.

Командное окно высвечивается и тут же исчезает
после указания файла, командное окно высвечивается и тут же исчезает, как сделать чтоб оно не.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *