Как покрасить группу объектов в unity
Перейти к содержимому

Как покрасить группу объектов в unity

  • автор:

Как изменить цвет материала/текстуры в Unity, после импорта модели из Блендера?

введите сюда описание изображения

Делаю всё как в видео, и на 10.22 вручную регулируют цвет. Но у меня по каким-то причинам эта функция не активна, как и все остальные. Не реагирует. Как сделать, чтобы реагировала?

Отслеживать
Artik Slayer
задан 28 янв 2019 в 10:24
Artik Slayer Artik Slayer
808 1 1 золотой знак 14 14 серебряных знаков 40 40 бронзовых знаков

Нужно извлечь текстуры и материалы вашей модели. В данном видео подробно все описаноenter link description here

11 фев 2019 в 20:11

2 ответа 2

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Выбираем модель и выбираем вкладку Materials . Затем в строке Location выставляем Use External Materials (Legacy) . После чего подтверждаем изменение настроек кнопкой Apply .

введите сюда описание изображения

Как я понял, этим действием Unity создаёт отдельную папку и выкидывает туда наши материалы/текстуры из модели.

После этого можно изменить цветовую гамму нашего материала/текстуры по вашему усмотрению.

введите сюда описание изображения

Я перевёл цвет в белый, в следствии чего — модель приобрела свой первоначальный цвет.

Текстуры

Вы можете добавлять текстуры на поверхность terrain’а для создания окраски и мелких деталей. Так как terrain’ы довольно большие объекты, к ним обычно применяют текстуры, которые можно бесшовно стыковать, чтобы замостить ими поверхность (повтор обычно не заметен с точи зрения персонажа, который находится близко к земле). Одна текстура будет служить как “фоновая” картинка по всему ландшафту, но вы также можете рисовать области, используя другие текстуры, чтобы симулировать различные покрытия, такие как трава, пустыня и снег. Нарисованные текстуры могут быть применены с разной прозрачностью, так, чтобы у вас получился плавный переход между травянистой местностью и песчаным пляжем, например.

Terrain песчаной дюны с песочной текстурой

Включение текстур

Кнопка с кистью на панели инструментов включает рисование текстур.

Изначально у terrain’а не будет текстур, назначенных для рисования. Если вы кликнете кнопку Edit Textures и из выпавшего меню выберите Add Texture, вы увидите окно, в котором вы можете указать текстуру и её свойства.

Depending on the material type you set in Terrain Settings, the color channels of the main texture map may have different uses. These are listed below in Terrain Texture Settings.

Click on Select to see your texture assets in a separate Select Texture window (not shown). Click on the texture you want and it displays in the Add Terrain Texture window. (See Add Terrain Texture window, before and after, in Fig 1 below.)

Fig 1: Click on Select in the Add Terrain Texture window and choose a texture asset from the Select Texture window (not shown) - it then displays, ready to add to the terrain

Нанесение текстур на ландшафт

Depending on the material type you set in Terrain Settings, the color channels of the main texture map may have different uses. The different Add Terrain Texture windows are listed here.

Standard [image above in Fig 1]: RGB channels are the albedo color of the terrain surface, while alpha channel controls the smoothness. There is also a ‘Metallic’ slider which controls the overall look of the surface.

Diffuse: RGB channels are the diffuse color. Alpha channel is not used.

Окно Add Texture

Specular: RGB channels are the diffuse color. Alpha channel is the gloss map.

Окно Add Texture

Custom: How the splat map is used depends on your custom shader, but usually you want the RGB channels to be the base color.

Окно Add Texture

Besides the main texture map, you can also specify a normal texture for all of the 3 built-in material types. The texture type of the normal texture used here must be ‘Normal Map’ (you can change the texture type of a texture asset in its import settings). Shader code that handles normal map will be turned on only when at least one normal texture is set for the terrain, so you don’t need to pay the performance cost of normal map if you don’t use them.

Свойство Size (прямо под селекторами текстур) позволяет вам установить ширину и высоту на которую будет растягиваться изображение по поверхности terrain’а. Свойство Offset определяет, как далеко от точки вращения terrain’а будет начинаться тайлинг; вы можете установить его в 0, чтобы начать тайлинг прямо от угла. После того как вы установили текстуру и нужные вам свойства, нажмите на кнопку Add, чтобы сделать текстуру доступной terrain’у.

To make changes to an added terrain texture, select its thumbnail, click the ‘Edit Textures’ button and select ‘Edit Texture…’ from the menu. Or, you can simply double click on its thumbnail. To remove a terrain texture, select its thumbnail, click the ‘Edit Textures’ button and select ‘Remove Texture’ from the menu.

Рисование текстурами

Первая текстура, которую вы добавите, будет использоваться в качестве “фона” для покрытия terrain’а. Однако, вы можете добавить сколько угодно текстур; последующие текстуры будут доступны для рисования с помощью привычных кистей. Под текстурами в инспекторе terrain’а вы увидите не только обычные опции Brush Size и Opacity, но и дополнительную опцию Target Strength. Она устанавливает максимальную степень непрозрачности, которую достигнет кисть, даже если повторно пройдётся по одной и той же точке. Это может быть полезно при добавлении едва заметных островков разнообразия цветов на одном типе terrain’а для разбавления монотонности большой, плоской области с такой же затайленой текстурой, повторяющейся снова и снова.

Покраска объекта

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Есть допустим красный куб. Как его нормально перекрасить в зелёный? Если color просто изменить на green, то он будет накладывается поверх красного и получится коричневый. Можно ли как то перекрасить в обычный зелёный? Есть конечно банальный вариант этот куб делать белым и тогда спокойно изменят цвет, но можно ли как то при помощи инструментов юнити перекрасить именно из красного в зелёный?

94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Покраска деталей в несколько слоёв
Здравствуйте! Взял из одной игрушки для своего проекта. Есть 3D модель, текстуры пушки. Там.

GameObject.SetActive(); По нажатию кнопки — появление объекта, при повторном нажатии, исчезание объекта
Привет. Не знаю, как сделать скрипт, который при нажатии кнопки делал GameObject активным , а при.

Спавн объекта в координатах pivot point другого объекта
Привет, помогите новичку плиз) Как через код узнать pivot спрайта? Хочу в этой точке заспавнить.

Поворот объекта относительно другого объекта 2D
Делаю игру с видом сверху и нужно чтобы стрела от лучника вылетала перьями (будем считать, что.

3351 / 1767 / 1025
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,194
Разве что шейдером.
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Вращение объекта вокруг другого объекта
Как сделать вращение объекта вокруг другого объекта? Например: создаём куб, затем внутри него.

Покраска ноутбука
реставрация,покраска ноутбуков,корпусов и т.д. в самые различные цвета:)..karaptan@mail.ru ася.

Покраска кнопок
Всем доброго времени суток!Такая ситуация,нужно красить кнопки в зависимости от того,есть ли буква.

Покраска градиентом
Нужно покрасить ячеку градиентом в qtablewidget. Когда я просто крашу цветом: QColor color;.

Покраска кругов
Написал программу рисует 30 кругов со случайными координатами,радиусом и цветом. Круги то нарисовал.

Покраска таблицы
Хочу покрасить одну колонку с названием Код, но красится и другие. Помогите исправить <table.

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

Polybrush

Смешивайте текстуры и цвета, создавайте трехмерные сетки и размещайте объекты в редакторе Unity.

Руководство по Polybrush

Лепите модели, окрашивайте и смешивайте их текстуры в Unity Editor

Polybrush позволяет смешивать текстуры и цвета, создавать трехмерные сетки и размещать объекты непосредственно в редакторе Unity.

Сочетание ProBuilder и Polybrush дает полноценный инструмент для дизайна уровней в редакторе. Кроме того, Unity предлагает бесшовный обмен данными между пакетами разработки цифрового контента (например, Maya) для дальнейшего улучшения моделей привычными для вас инструментами.

Основные характеристики

Лепка в Polybrush

Лепка мешей

Идеально подходит для разработки ландшафтов и объектов живой природы

Лепите сложные формы непосредственно в Unity Editor и используйте инструмент Push/Pull для перемещения вершин в нужном направлении по выбранной оси. Выберите любой трехмерный объект, затем зажмите левую кнопку мыши и протащите курсор над объектом. Движение вершин определяется настройками кисти.

Текстурирование в Polybrush

Смешивание текстур и цветов

Используйте шейдеры со смешиванием и настройки

Режим Texture Painting предназначен для шейдеров со смешиванием текстур. Polybrush включает несколько различных материалов со смешиванием: Standard Texture Blend, TriPlanar Texture Blend, и Unlit Texture Blend. Кроме того, вы можете создавать собственные шейдеры со смешиванием текстур.

Цвет в Polybrush

Окрашивание вершин

Создавайте яркие формы, улучшайте текстуры или даже эффекты освещения вручную

Режим Color Paint позволяет окрашивать вершины трехмерной сетки методом кисти или заливки. Режимы можно выбирать с помощью панели инструментов в настройках окрашивания (Paint Settings). Обратите внимание, что режим Vertex Color поддерживается только шейдерами с окрашиванием вершин. Polybrush предлагает несколько материалов с окрашиванием вершин. Если вам необходимо окрасить трехмерную сетку, то используйте один из таких материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *