Как писать читы на c
Перейти к содержимому

Как писать читы на c

  • автор:

Как научиться кодить? Писать читы для различных игр?

Здравствуйте! Я учусь в 8 классе и по информатике изучаю язык программирования в Pascal(на данный момент изучаем case). Мне очень нравится,как люди пишут разные читы,программы и так далее. Давно мечтал написать свой чит для игры CS:GO,но не знаю где учиться,как учиться и у кого соответственно.Не могли бы подсказать какой-либо сайт,где я бы мог научиться этому? На ютубе видео смотрел,но там не понятно. Буду очень благодарен,если вы поможете мне! Спасибо!

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 25788 просмотров

6 комментариев

Средний 6 комментариев

Vlad_IT

Давно мечтал написать свой чит для игры CS:GO

Какой вы хороший человек.

Буду очень благодарен,если вы поможете мне!

Обязательно найдется такой же хороший человек, и поможет вам.

myjcom

В каникулы надо гулять на свежем воздухе и заниматься подвижными играми.
Даже взрослые бородатые дяди мечтают об этом. У них это называется отпуск.

Начинает нравится программирование поучаствуйте в олимпиадах, решайте задачки — для мозга полезнее будет.

Pavel_Dryndin @Pavel_Dryndin Автор вопроса
Владимир Проскурин, нет,руки у меня некривые,это для себя)
Андрей @poslannikD
Pavel_Dryndin, gamehacklab.ru

советую почитать как работает мозг, начать изучать другие языки как пайтон или C++/C#, паскаль умер лет 20 назад если не больше, в целом идея варится в той среде в которой вы хотите быть, что автоматически повысит уровень знаний, но к сожалению не повысит личные качества. и чтобы что то ломать для начала надо понимать как это работает и на чем это пишут и как например работает память и тд и тп

ElenaIcemen

Ольга Йсмен @ElenaIcemen
на это уйдёт не один год
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 2
Saboteur @saboteur_kiev Куратор тега IT-образование
software engineer

1. Читы это просто программы. Не нужно учиться писать читы, нужно учиться программировать. Тем более, начинать с сетевой игры типа CS:GO — не для начинающих.

2. Просто пишите много разных программ. Сперва простых, потом усложняйте.

Программирование — штука сложная. Требует много усилий и много времени. Нельзя посмотреть годик ютуб и стать программистом. Нужно несколько лет потратить на написание программ различной сложности. Чтобы вам стало понятнее, case — это оператор. В программировании это настолько простая вещь, что умение пользоваться подобными вещами даже не считается за обучение. Даже начинающий программист, который способен пройти собеседование на джуниора, может за 10 минут научиться пользоваться оператором case для любого языка программирования, даже если он его впервые видит (ну может за исключением извращений типа brainfuck).

Хотите стать программистом — парралельно с паскалем начните учить что-то из современного. Питон, php, java, c++, javascript
пробуйте все школьные задачи написать на этих языках. Через полгодика-год решите какой язык вам понравился больше и дальше углубляйтесь в него.

P.S. И да, терпение. Его нужно много.

Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 3 Комментировать

tsarevfs

C++ developer

Если вам интересна тема игр, можно двигаться в эту сторону.
Читы дело не очень хорошее. Будем честны, большого вреда вы не нанесете в первое время, все взломают и без вас. Но вот на всевозможные баны нарваться будет обидно.
Хорошей практикой может стать создание модов и расширений. Говорят достаточно легко начинать с minecraft + python. Начать может даже ребенок, а возможности у языка и игры почти неограниченные.

Гайд Как писать читы на C# (BunnyHop)

Я не буду объяснять, как создавать проекты в VisualStudio и тому подобное, будем считать, что те, кто читают этот гайд, хотя бы немного разбираются в том, как создавать и работать с проектами в визуалке.

1)Первым делом нужно скачать библиотеку на GitHub:NativeManager
2)Скомпилируйте эту библиотеку у себя на компьютере
3)Создайте свой проект с будущим читом
4)Через ссылки добавьте NativeManager в свой проект
5)Приступаем к разработке.
————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Чит мы будем создавать на примере игры CS:GO

1)После того как мы создали проект с читом, нам нужно добавить ссылки на пространства имен нашего NativeManager’a
using System.MemoryInteraction;

  1. SimpleMemoryManager
  2. MemoryManager(Производный класс от SimpleMemoryManager)

3)Пишем код для присоединения к процессу игры
ВАЖНО.
Игра должна быть запущена раньше чита, иначе мы словим исключение, что такого процесса не существует!

Process process = Process.GetProcessesByName("csgo")[0]; MemoryManager memory = process.GetMemoryManager();

В первой строчке кода мы указали, что нам нужен процесс с именем «CSGO».
Во второй строчке кода мы указали, что нам нужно получить экземпляр MemoryManager для работы с виртуальной памятью процесса.

4)Следующим этапом нам нужно получить модули процесса, с которыми нам нужно работать, что бы прочитать нужные нам данные

IntPtr client = process.GetModule("client.dll").BaseAddress;

5)Создаем бесконечный цикл для того, что бы наш чит постоянно читал данные из игры и мог так же в нее записывать.

while(true)

6)Теперь нам нужно получить локального игрока из игры. Для этого в цикле нам нужно написать вот такой код

IntPtr localPlayer = memory.Read(client + 0xD3FC5C);

Число 0xD3FC5C может меняться с каждым обновлением игры. Следить за обновлением оффсетов можно на GitHub по этой ссылке:hazedumper

7)Мы получили локального игрока, теперь нам нужно получить его флаг. С помощью него мы будем понимать в прыжке он или нет

 int flag = memory.Read(localPlayer + 0x104);

8)Для начала сделаем проверку на нажатие кнопки пробела
Этот код нужно добавить в любой из классов

[DllImport("user32.dll")] static extern bool GetAsyncKeyState(int vKey);

А этот код в наш цикл после получения флага

if (GetAsyncKeyState(32))

9)Теперь нам нужно сделать проверку, находится игрок в воздухе или на земле. Для этого нужно добавить этот код в условие проверки нажатия клавиши пробел

 if(flag == 256 || flag == 262)

10)В этом условии нам нужно сделать запись в память игры, что бы делать прыжок, когда мы оказываемся на земле

if (flag == 256 || flag == 262) < memory.Write(client + 0x51FE22C, 4); >else

На этом все. Мы написали такой маленький и легкий код, с помощью которого наш персонаж может прыгать без остановок.
Надеюсь, я объяснил все доходчиво и понятно. Если будут какие то вопросы, то с удовольствием отвечу вам на них в комментариях.
А вот подарок тем, кто не хочет копировать код по частям.

Process process = Process.GetProcessesByName("csgo")[0]; MemoryManager memory = process.GetMemoryManager(); IntPtr client = process.GetModule("client.dll").BaseAddress; while(true) < IntPtr localPlayer = memory.Read(client + 0xD3FC5C); int flag = memory.Read(localPlayer + 0x104); if (GetAsyncKeyState(32)) < if (flag == 256 || flag == 262) < memory.Write(client + 0x51FE22C, 4); >else < memory.Write(client + 0x51FE22C, 5); >> Thread.Sleep(1); >

Это читерство! Учимся взламывать игры и писать читы на простом примере

Компьютерные игры открывают перед нами новые миры. И мир читов — один из них. Сегодня мы вместе пройдем путь от теории к практике и напишем собственный чит. Если ты хочешь научиться взламывать исполняемые файлы, то это может стать неплохим упражнением.

Виды читов и применяемые тактики

Существуют разные виды читов. Можно разделить их на несколько групп.

    External — внешние читы, которые работают в отдельном процессе. Если же мы скроем наш external-чит, загрузив его в память другого процесса, он превратится в hidden external.

Есть три основные тактики модификации поведения игры.

  1. Изменение памяти игры. API операционной системы используется для поиска и изменения участков памяти, содержащих нужную нам информацию (например, жизни, патроны).
  2. Симуляция действий игрока: приложение повторяет действия игрока, нажимая мышкой в заранее указанных местах.
  3. Перехват трафика игры. Между игрой и сервером встает чит. Он перехватывает данные, собирая или изменяя информацию, чтобы обмануть клиент или сервер.

Большинство современных игр написаны для Windows, поэтому и примеры мы будем делать для нее же.

Пишем игру на C

Про читы лучше всего рассказывать на практике. Мы напишем свою небольшую игру, на которой сможем потренироваться. Я буду писать игру на C#, но постараюсь максимально приблизить структуру данных к игре на C++. По моему опыту читерить в играх на C# очень просто.

Принцип игры прост: нажимаешь Enter и проигрываешь. Не особо честные правила, да? Попробуем их изменить.

Приступим к реверс-инжинирингу

Исполняемый файл игры

У нас есть файл игры. Но вместо исходного кода мы будем изучать память и поведение приложения.

Начнем с поведения игры

При каждом нажатии Enter жизни игрока уменьшаются на 15. Начальное количество жизней — 100.

Изучать память мы будем при помощи Cheat Engine. Это приложение для поиска переменных внутри памяти приложения, а еще хороший дебаггер. Перезапустим игру и подключим к ней Cheat Engine.

Подключение CE к игре

Первым делом мы получаем список всех значений 85 в памяти.

Все значения, которые нашел CE

Нажмем Enter, и показатель жизней будет равен 70 . Отсеем все значения.

Значение найдено

Вот и нужное значение! Изменим его и нажмем Enter для проверки результата.

Значение изменено Скрин игры, после того как мы нажали Enter

Проблема в том, что после перезапуска игры значение будет уже по другому адресу. Каждый раз отсеивать его нет никакого смысла. Необходимо прибегнуть к сканированию AOB (Array Of Bytes — массив байтов).

При каждом новом открытии приложения из-за рандомизации адресного пространства (ASLR) структура, описывающая игрока, будет находиться на новом месте. Чтобы найти ее, необходимо сначала обнаружить сигнатуру. Сигнатура — это набор не меняющихся в структуре байтов, по которым можно искать в памяти приложения.

После нескольких нажатий на Enter количество жизней изменилось на 55 . Снова найдем нужное значение в памяти и откроем регион, в котором оно находится.

Регион памяти

Выделенный байт и есть начало нашего int32 -числа. 37 00 00 00 — число 55 в десятичной форме.

Я скопирую небольшой регион памяти и вставлю в блокнот для дальнейшего изучения. Теперь перезапустим приложение и снова найдем значение в памяти. Снова скопируем такой же регион памяти и вставим в блокнот. Начнем сравнение. Цель — найти байты рядом с этой сигнатурой, которые не будут меняться.

Начинаем сравнивать байты

Проверим байты перед структурой.

Бинго!

Как видишь, выделенные байты не изменились, значит, можно попробовать использовать их как сигнатуру. Чем меньше сигнатура, тем быстрее пройдет сканирование. Сигнатура 01 00 00 00 явно будет слишком часто встречаться в памяти. Лучше взять 03 00 00 01 00 00 00 . Для начала найдем ее в памяти.

Сигнатура не уникальна

Сигнатура найдена, но она повторяется. Необходима более уникальная последовательность. Попробуем ED 03 00 00 01 00 00 00 .

В подтверждение уникальности получим такой результат:

Сигнатура уникальна

Нам необходимо найти отступ от сигнатуры, чтобы получить ее стартовый адрес, а не адрес жизней. Пока сохраним найденную сигнатуру и отложим на некоторое время. Не беспокойся, мы к ней еще вернемся.

Жизненный цикл external

Используя функцию OpenProcess , внешние читы получают дескриптор для нужного процесса и вносят необходимые изменения в код (патчинг) или считывают и изменяют переменные внутри памяти игры. Для модификации памяти используются функции ReadProcessMemory и WriteProcessMemory .

Так как динамическое размещение данных в памяти мешает записать нужные адреса и постоянно к ним обращаться, можно использовать технику поиска AOB. Жизненный цикл external-чита выглядит так:

  1. Найти ID процесса.
  2. Получить дескриптор к этому процессу с нужными правами.
  3. Найти адреса в памяти.
  4. Пропатчить что-то, если нужно.
  5. Отрисовать GUI, если он имеется.
  6. Считывать или изменять память по мере надобности.

Продолжение доступно только участникам

Вариант 1. Присоединись к сообществу «Xakep.ru», чтобы читать все материалы на сайте

Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», позволит скачивать выпуски в PDF, отключит рекламу на сайте и увеличит личную накопительную скидку! Подробнее

Вариант 2. Открой один материал

Заинтересовала статья, но нет возможности стать членом клуба «Xakep.ru»? Тогда этот вариант для тебя! Обрати внимание: этот способ подходит только для статей, опубликованных более двух месяцев назад.

Гайд как сделать свой чит

Ассаляму алейкум дорогие Братья, если ты смотришь это значит ты хочешь начать делать свой чит ну или же поугарать с меня и накидать клоунов
пока что сделаем не большой проект по этому у нас 1 вариант:

:roflan-ebalo:

Сделать пасту и нет, паста это не значит что чит плохой, бывают достаточно хорошие пасты
Более или менее адекватные сурсы на данный момент(сугубо моё мнение): supremacy(2/10), weave v1(3/10), pandora v3(4/10), weave v2(5/10), LW(10/10)
на данный момент дефолтный лв сурс не работает(нужно обновлять индексы офсеты, патерны и т.д) по этому возьмем под разбор LWK
Нужно думать как потребитель т.е обычный юзер хочет увидеть какой то вау эффект чтобы играть с вашим читом
На данный момент практический в не каждом чите есть defensive, lag exploit или hide shot with fakelags берем в разработку
далее нужно позаботится о том чтобы чит был уникален(создать креативное название и не использывать концовки less-lose,ware,tap и т.д и изменяем название в проекте
далее нужно позаботится о защите чита хотя любой чит возможно крякнуть и если кто-то очень захочет и у него будет навык то никакая защита не поможет
что-бы чит стал намного лучше нужно спаситить это(autowall.cpp, resolver.cpp, animation_system.cpp, setup_bones.cpp, prediction_system.cpp, aim.cpp
это абсолютный минимум чтобы чит хотя-бы стал нормально стрелять т.к по дефолту тут такое себе
после того как спастили +- нормальные (комплектующие ) можно приступать к переделыванию меню
лично у меня за минут 20 получилось вот это

так же можно брать миню с других читов(unisense, falcon и тому подобное)
приступим к (приват коду 🙂
не до хайдшоты с фейклагами
берем ispeeking

bool antiaim::IsPeeking() < C_BaseEntity* target = GetTarget(); if (!target) return false; Vector start = target->GetEyePosition(); if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f) return true; if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 1.5) > 1.f) return true; if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_PELVIS) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized() * 4) > 1.f) return true; if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_LEFT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f) return true; if (AutoWall::FireBullet(target, start, g_LocalPlayer->GetHitboxPos(HITBOX_RIGHT_FOOT) + g_LocalPlayer->GetVelocity().Normalized()) > 1.f) return true; return false; >

и canDoDamage

 CGameTrace enterTrace; auto canDoDamage = enterTrace.hitgroup != HITGROUP_GEAR && enterTrace.hitgroup != HITGROUP_GENERIC

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *