Как сделать веревку в 3д макс
Перейти к содержимому

Как сделать веревку в 3д макс

  • автор:

Моделирование(симуляция) веревки

11.jpg

Гугл вроде пока работает, хотя там и дебильных уроков полно по этой теме.
Вот те пара адекватных:

Гуудвин
Активный участник

Спасибо большое посмотрим)) Адекватных я так и не встретил))

Гуудвин
Активный участник

Интересные уроки конечно! Но меня больше интересует именно как обмотать веревку вокруг балки??

Гуудвин
Активный участник

Желательно)) Если есть такие методы то физически точные. Как я вижу эту проблему. Берем создаем Helix вдоль балки потом применяем к нему(что то чтобы после этого можно было нажать на кнопку) и он под действием тяжести сам обвис по балке «правильно». Как с тканью( или с симуляцией твердых объектов)

Gph
Активный участник

Рейтинг 15

Желательно)) Если есть такие методы то физически точные. Как я вижу эту проблему. Берем создаем Helix вдоль балки потом применяем к нему(что то чтобы после этого можно было нажать на кнопку) и он под действием тяжести сам обвис по балке «правильно». Как с тканью( или с симуляцией твердых объектов)

Чем Cloth не угодил? Helix — намотай меш в меню сплайна, некоторые моменты сделать нужно ручкамии и потом симуляция.

Создание верёвки/шнурка

Уважаемые коллеги. У меня задача- изобразить на рендере такой шнурок. Не важно, геометрия или материал, но я понятия не имею как сделать это в обоих случаях. Нужен именно такой, а не по типу «каната». Есть идеи?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

В Майе можно было бы сплести из кривых и назначить волосы, ну и настроить шейдер волос. В Максе волосы, если я не ошибаюсь, тоже можно по сплайнам пускать, я только не пробовал ни разу, обычно кистями стайлил и всё.

Но вот наугад набрал в гугле «hair and fur 3ds max from spline» — вроде какие-то уроки выскакивают.

Как сделать веревку в 3д макс

В закладки
В закладках
Как быстро создать в 3DS Max веревку или канат без скриптов и плагинов?

855709d43ae78c5aef6aa171149e2229.png

AgneshUladar
hetrisairi
ProkinaDaria
Смотреть всех

Комментарии (27)

Профессор_Хачикян 2016.09.27 09:45
Спасибо! Познавательно!
Taz-Mania 2016.09.27 09:46

Как по мне проще по сплайну пустить 3-4 Helix, при помощи PathDeform(WSM). И текстурить удобней. И меняя основной путь и не конвертируя Helix мы оставляем возможность для регулирования витков толщины и так далее.

Как быстро создать в 3DS Max веревку или канат?

Иконка канала Искусство через уроки

Как быстро создать в 3DS Max веревку или канат, используя только подручные средства? Бонус — создание змейки-веревки при помощи скрипта Spline rope http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/spline-rope Скрипт у меня всегда тут: https://www.dropbox.com/s/mc5twaj3l0k5f8p/spline_rope.mse?dl=0 Группа VK: http://vk.com/wtfin3d группа FB: https://www.facebook.com/groups/wtfin3d/ Поблагодарить автора: https://money.yandex.ru/to/410013173110168

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *