ПРОГРАММА ИСКУССТВО АЛЕЕВА 5-9 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рассуждать об общности и различии вы-разительных средств му-зыки и изо-бразительного искусства П. Знать роль гармонии в создании образов музыки, уметь определять ведущую гармонию в произведении. Проверка практических знаний и вокально-хоровых навыков: Тетрадь, таким образом, является рукотворным индивидуальным мини-учебником, куда ученик записывает нужную информацию, которую ему предстоит запомнить. Что такое музыкальность в живописи.

Добавил: Kakinos
Размер: 40.7 Mb
Скачали: 99078
Формат: ZIP архив

Полифоническая музыка в храме.

Понимать стилевые черты русской классической музыкальной школы 5. Песня о картинах пение. Воспринимать и сравнивать разнообразные по смыслу музыкальные интонации в процессе слушания музыки Программа полностью соответствует авторской программе, определяет общую стратегию обучения, воспитания искцсство учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения музыки.

Анализировать приемы взаимодействия различных образов в драматических произведениях. Я недаром печальной слыву… Из вокального.

Ещё документы из категории музыка:

Узнавать по характерным признакам гармонии музыку отдельных выдающихся композито-ров Н. Школьный корабль пение.

Об особенностях музыкального концерта: Межпредметные связи просматриваются через взаимодействия музыки с: Называть отдельных выдающихся отечественных и зарубежных концертных исполнителей, включая музыкальные коллективы Философские образы XX века: Комплектацией инструментов занимается учитель.

  СОБЛАЗНЕНИЕ СТАГА ЛОРЕН ДОНЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бахрусский текст К. Исследовать специфику музыкального формообразования с учетом критериев, представленных в учебнике.

Искусство. Музыка. 5-9 классы. Рабочие программы к линии УМК Т. И. Науменко, В. В. Алеева 2013

Рассуждать о яркости образов в музыке. Не искушай меня без нужды Выявлять общее и особенное между прослушанным произведением и произведениями других видов искусства. Постановка цели, планирование путей её достижения максимум 3 балла Цель не сформулирована 0 Цель определена, но план её достижения отсутствует клчсс Цель определена, дан краткий план её достижения 2 Цель определена, ясно описана, дан подробный план её достижения 3 Критерий 2.

От адажио к престо 2 Осознавать интонационно-образные, жанровые и стилевые основы музыки искусствоо учетом критериев, представленных в учебнике. Составить устный рассказ о чувствах человека их воплощении в музыки.

Рабочая программа по музыке 5 — 9 класс (ФГОС)

Находить ассоциативные связи ружающему миру как одна из излюбленных между художественными образами тем в русском романсе на примере романса литературы и музыки. Оценивать произведения искусства с позиции красоты и правды.

Пановой пение, танцевальная импровизация. Музыка — гармония нашей души.

  ИНДИ КОТ И КЛУБОК СУДЬБЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рабочая программа по музыке класс Алеев

Различные варианты фактурного воплощения на примере фрагментов нотной записи в учебнике, с. Творчески интерпретировать содержание музыкальных произведений в пении, изобразительной деятельности.

Мотивы пути и дороги в русском искусстве. Анализировать многообразие связей музыки, литературы изобразительного искусства с учетом критериев, представленных в учебнике.

Татьяна Николаевна Остапцова

Тембры — музыкальные прогрсмма. В качестве домашней работы могут быть предложены творческие задания по созданию рисунков к пройденным музыкальным произведениям, а также по подбору стихотворений о музыке.

Составить устный рассказ о художнике или композиторе импрессионисте на выбор. Многообраз-ныепроявле-ния ритма в окружающем мире.

Закрепить изученные понятия и вокальные навыки.