РАСПОРЯЖЕНИЕ 2817Р ОАО РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Повторный инструктаж машиниста и помощника машиниста по безопасности на рабочем месте должен проводиться не реже одного раза в 3 месяца. Меры по устранению последствий волочения или схода подвижного состава и восстановлению движения локомотивная бригада согласовывает с ДНЦ или ДСП. По результатам осмотра определяется порядок дальнейшего следования. Порядок осмотра состава поезда. Если отсутствует возможность быстрого отключения электроустановки, то необходимо принять меры к отделению пострадавшего от токоведущих частей, к которым он прикасается.

Добавил: Samubar
Размер: 67.29 Mb
Скачали: 7932
Формат: ZIP архив

Распоряжение ОАО РЖД от N р

Если помощь оказывает один человек, он располагается сбоку от пострадавшего и, наклонившись, делает два быстрых энергичных вдувания по способу «изо рта в рот» или «изо рта в нос»затем разгибается, оставаясь на этой же стороне от пострадавшего.

Признаки отравления охлаждающими и тормозными жидкостями: По прибытию на конечный пункт следования машинист обязан доложить дежурному по депо, о случае ведения поезда с неисправными устройствами безопасности. При работе в несколько смен, сдающий смену машинист, должен сообщить своему сменщику обо всех обнаруженных неполадках в работе ССПС и сдать смену. До снятия напряжения в контактной сети тушение горящих объектов разрешается производить только углекислотными, аэрозольными и порошковыми огнетушителями, не приближаясь к проводам контактной сети ближе 2 м.

При проведении реанимации вдвоем, лицам, оказывающим помощь, целесообразно меняться местами через минут. Если при осмотре зарегистрированного вагона выявлен нагрев буксового узла по сравнегшю со смежными буксами вагонов или обнаружены явные признаки разрушения буксового узла сползание, разрушение сепаратора подшипника, заклинивание колесной пары, нагрев оси до изменения цветамашинист докладывает об этом ДСП, ДНЦ.

После этого пострадавшего следует напоить теплым чаем, уложить, укрыв потеплее, до прибытия медицинского персонала. При саморасцепе локомотивная бригада обязана: После осмотра крана-манипулятора перед пуском его в работу машинист, убедившись в соблюдении требуемых габаритов приближения строений, обязан опробовать все механизмы на холостом ходу и проверить при этом исправность действия: При отсутствии видимых неисправностей на ЭПС включаются силовые и вспомогательные цепи, контактор отопления поезда.

  САЛАВАТ ЭНКЭЕМ МЕНДЭРЛЭРЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При управлении тормозами грузового поезда воздухораспределители установлены на равнинный режим и завышении давления в тормозной магистрали машинист обязан проверить четкость постановки управляющего органа крана машиниста в положение «Поездное». Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель группа двигателей поврежденной колесной пары — отключены.

Регламент ОАО «РЖД» № р from InstruktagKniga — download free android apps on

При таких работах запрещается обслуживающему персоналу находиться ближе 2 м от места возможного падения этих деталей. В последующем такой инструктаж должен проводиться и при проведении повторного инструктажа по охране распоряжене. Машинисту поезда выдается предупреждение, в котором указывается об остановке в пределах километра, предшествующего тому, на котором обнаружена неисправность — «толчок» в пути, и о дальнейшем следовании по указанию работника.

Настоящий Регламент разработан с целью организации единого порядка взаимодействия локомотивных бригад с причастными работниками ОАО «РЖД» и определяет последовательность их действий при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций.

Признаки теплового или солнечного удара: Каждый машинист и помощник машиниста должны обеспечиваться в соответствии с установленными нормами, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от расоряжение При исполнении служебных обязанностей машинист и помощник машиниста ССПС должны иметь при себе: Во всех случаях, когда движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 и более минут, и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах локомотивная бригада в пассажирском поезде совместно с поездной бригадой обязана принять необходимые меры для закрепления и ограждения поезда и смежного пути согласно п.

Если оживление проводит один человек, то таспоряжение каждые два глубоких вдувания он производит 15 надавливаний на грудину, затем снова делает два вдувания и опять повторяет 15 надавливаний и т. Красные огни буферных фонарей стоящего на перегоне поезда являются для машиниста встречного поезда сигналом остановки. После этого оказывающий помощь располагается сбоку от головы пострадавшего, одну руку подсовывает под его шею, а ладонью другой руки надавливает на лоб, максимально запрокидывая голову.

  АУДИОКНИГА МИХАИЛ ЛИТВАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Распоряжение от 30 декабря 2010 года № 2817р

Распояржение этом нельзя сбивать пламя незащищенными руками; — воспламенившуюся одежду быстро сбросить, сорвать, либо погасить, заливая водой, в зимний период присыпая снегом. Использование воды, химических, пенных или воздушно-пенных огнетушителей разрешается только после снятия напряжения и заземления контактной сети.

Если локомотивная бригада остановившегося поезда обнаружила сход или волочение деталей подвижного состава, она обязана:. Машинисты вслед идущих поездов, получив информацию о «толчке», обязаны: При осмотре противогаза необходимо убедиться в его исправности, а также в отсутствии внешних повреждений маски, клапанов, распопяжение и фильтра.

Произвести запись на оборотной стороне скоростемерной ленты или сопроводительных документах при наличии электронных носителей информации, а также произвести 2817о в журнал технического состояния локомотива формы ТУ За нарушение требований настоящей Инструкции, законодательных иных нормативных актов по охране труда машинист и помощник машиниста привлекаются к ответственности в соответствии с омо Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД».

Для остановки неуправляемого поезда машинист должен выполнить следующие действия: Распоряжение Правительства РФ от В исключительных случаях допускается транспортная иммобилизация путем фиксации прибинтовывания поврежденной конечности к здоровой части тела: В условиях аварийной ситуации локомотивная бригада принимает меры, руководствуясь указаниями, содержащимися в аварийной карточке на данный опасный груз.