Отправить с помощью catch что это
Перейти к содержимому

Отправить с помощью catch что это

  • автор:

Настроить Catch!

Чтобы включить и пользоваться Catch!, выберите тайл Настроить в главном окне, затем нажмите на Catch! на сайдбаре.

Откроется следующее окно:

Настроить Catch!

  • Выберите Включить чтобы активировать Catch!
  • Ваш IP установлен по умолчанию, но если у вас несколько подключенных сетевых адаптеров — вы можете выбрать необходимый адрес из выпадающего списка
  • Установите Имя ПК. Так вас будут видеть другие устройства с установленными DAEMON Tools Lite, DAEMON Tools Ultra в локальной беспроводной сети
  • Измените Порт если это необходимо, но мы советуем оставить его значение по умолчанию, согласно вашим настройкам сети
  • Выберите папку, в которой будут храниться все полученные файлы, либо оставьте настройки по умолчанию. Нажмите Открыть в проводнике чтобы открыть целевую папку
  • Настройте, к каким папкам вы даете доступ устройствам с Catch! в вашей локальной сети с помощью опции Разрешить просмотр файлов из
  • Опция Показывать ярлык Catch! в области навигации Проводника позволяет упростить доступ к папке Catch!
  • Нажмите Очистить кэш чтобы удалить все миниатюры фотографий и видео, которые подгружает приложение при просмотре удаленных файлов. DAEMON Tools Ultra хранит их чтобы сделать следующий просмотр папок устройств быстрее.
  • Список Сетевых устройств включает в себя все сетевые устройства, с которых когда-либо передавались файлы на этот компьютер. Чтобы добавить устройство в этот список, необходимо отправить с него файл, и выбрать любой вариант

Список Сетевых устройств позволяет в любое время изменить настройки получения файлов и доступа к папкам. Для изменения разрешений необходимо открыть контекстное меню устройства, и выбрать Управление доступом. Далее необходимо выбрать один из трех вариантов (Разрешено, Запрещено либо Требуется подтверждение) для опций Получение файлов от устройства и Доступ к моим папкам.

Чтобы добавить расширение, позволяющее отправлять файлы прямо из их контекстного меню в проводнике, перейдите в табу Интеграция в настройках, и поставьте галочку возле Отправка файлов по сети.

Как только все настроено, нажмите на Применить, чтобы сохранить изменения. Либо нажмите Назад, чтобы не сохранять измененные параметры.

Как использовать

Начиная с DAEMON Tools for Mac 6.2, вы можете обмениваться файлами между устройствами, подключенными к одной локальной сети, с помощью Catch!. Опция Catch! это часть Базового функционала, и она доступна всем пользователям.

После выхода DAEMON Tools Lite 10.8 в Play Market появился Catch! на Android и в App Store — DAEMON Catch! для iOS. Эти приложения позволяют вмиг обмениваться файлами, находясь в одной локальной сети. Узнайте больше о Catch! для Android и DAEMON Catch! для iOS.

Catch!

Чтобы начать использовать Catch! кликните на иконку на боковой панели. Отскроется окно каталога устройств с Catch!:

Catch

Добавление устройств в Панель устройств

Чтобы добавить устройство, которого нет в Панели устройств, необходимо вызвать контекстное меню Панели устройств и выбрать Найти и добавить устройство из сети.

Catch

Сначала DAEMON Tools сканирует сеть, затем отображает список доступных устройств. Выберите устройство, которое хотите добавить, и нажмите Добавить.

Catch

Если в списке нет устройства, которое вы хотите добавить, можно ввести его IP address вручную.

Вы можете переименовывать устройства, находящиеся на панели устройств.

Удаление устройств из Панели устройств

Чтобы удалить девайс из Панели устройств откройте контекстное меню устройства, и выберите Забыть устройство.

Catch

После удаления, устройство не появится в Панели устройств даже при обновлении панели (вручную или автоматически). Если вы хотите вернуть устройство в Панель устройств, нужно повторить шаги по добавлению устройства.

Отправка файлов

Чтобы отправить файлы, выберите «Кинуть файл(ы)» из контекстного меню устройства.

Catch

DAEMON Tools for Mac должен быть запущен для обмена файлами.

Также можно отправить файлы прямо из Finder. Не нужно открывать DAEMON Tools, просто откройте контекстное меню одного или нескольких файлов, выберите Отправить с помощью Catch! и выберите получателя:

Catch

Стоит помнить, что если ваш Mac уйдет в спящий режим во время передачи файла, она не завершится и не возобновится после выхода из спящего режима. Вы увидите сообщение «Соединение потеряно», и чтобы отправить файл — нужно будет начать сначала.

Помните, что в контекстном меню Finder будут отображаться только устройства с Панели устройств DAEMON Tools.

Отправить с помощью Catch — что это?

Отправить с помощью Catch — функция, позволяющая отправлять файлы между устройствами используя локальную сеть.

Разбираемся

  • Существует программа DAEMON Tools Lite — это программный эмулятор CD/DVD/BD-дисководов (приводов). Данный дисководы предназначены для виртуальных дисков — образы ISO, при помощи которых например возможно установить софт, игры. Простыми словами, программа необходима чтобы в компьютере появился виртуальный СД/ДВД-привод для таких же виртуальных дисков формата ISO.
  • Отправить с помощью Catch — это функция, содержит версия DAEMON Tools Lite 10.7 и новее, позволяет обмениваться файлами между компьютерами, которые находятся в одной локальной сети. Кроме ПК поддерживается также iOS, Android (нужно установить специальное приложение).

Отправить можно, если нажать правой кнопкой по файлу, далее выбрать соответствующий пункт, после появится список девайсов, куда можно отправить файл:

Отключить функцию можно в настройках — галочка в разделе интеграция и catch.

.catch ( )

Обрабатываем ситуации, когда обещали, но не выполнили.

Время чтения: меньше 5 мин

Открыть/закрыть навигацию по статье

Обновлено 29 мая 2022

Эта статья связана с понятием Promise.

Кратко

Скопировать ссылку «Кратко» Скопировано

Метод catch ( ) используют для обработки ошибки при выполнении асинхронной операции.

Метод принимает один аргумент:

  • on Reject — функция-колбэк, которая будет вызвана при переходе промиса в состояние «ошибка» rejected . Функция имеет один параметр, в который передаётся информация об ошибке.

Как пишется

Скопировать ссылку «Как пишется» Скопировано

 // getPasswords() — асинхронная функция, которая возвращает промисgetPasswords() .then(function (result)  // выполнится, если операция успешна >) .catch(function (err)  // колбэк выполнится, если getPassword завершится ошибкой alert(err.message) >) // getPasswords() — асинхронная функция, которая возвращает промис getPasswords() .then(function (result)  // выполнится, если операция успешна >) .catch(function (err)  // колбэк выполнится, если getPassword завершится ошибкой alert(err.message) >)      

Как понять

Скопировать ссылку «Как понять» Скопировано

catch ( ) выполняет переданный ему колбэк когда асинхронная операция:

  • вызывает функцию reject ( ) внутри промиса.
 const rejectInSecond = new Promise(function (resolve, reject)  setTimeout(function ()  reject(new Error('время истекло')) >, 1000)>) rejectInSecond.catch(function (err)  console.error(err.message) // 'время истекло'>) const rejectInSecond = new Promise(function (resolve, reject)  setTimeout(function ()  reject(new Error('время истекло')) >, 1000) >) rejectInSecond.catch(function (err)  console.error(err.message) // 'время истекло' >)      
  • выбрасывает ошибку с помощью throw .
 const throwInSecond = new Promise(function (resolve, reject)  setTimeout(function ()  throw new Error('время истекло') >, 1000)>) throwInSecond.catch(function (err)  console.error(err.message) // 'время истекло'>) const throwInSecond = new Promise(function (resolve, reject)  setTimeout(function ()  throw new Error('время истекло') >, 1000) >) throwInSecond.catch(function (err)  console.error(err.message) // 'время истекло' >)      

Под капотом catch ( ) содержит вызов then ( ) , где первый колбэк установлен в undefined : catch ( on Reject ) → then ( undefined , on Reject ) .

На практике

Скопировать ссылку «На практике» Скопировано

Николай Лопин советует

Скопировать ссылку «Николай Лопин советует» Скопировано

�� Всегда завершайте свои цепочки промисов вызовом метода catch ( ) . Если в одной из операций в цепочке произойдёт ошибка, и она не будет обработана, то JavaScript выведет сообщение Uncaught ( in promise ) Error в консоль разработчика и перестанет работать на всей странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *