Почему постоянно вылетает почта майл
Перейти к содержимому

Почему постоянно вылетает почта майл

  • автор:

Постоянно вылетает почта

Сбрасывает пароль. Невозможно пользоваться. На разных браузерах, с разных устройств, одна и та же фигня. Только начнешь писать письмо, запрашивает пароль, и так до бесконечности. С облаком такая же история. У кого-нибудь еще есть такая проблема? Что делать? Как обратиться к мэйл. ру? В разделе помощь есть только список сформулированных вопросов, своего я среди них не нашла.

Лучший ответ

‘Настройки почты’ → ‘Пароль и безопасность’, отключить ‘Сессия только с одного IP-адреса’.

Постоянно вылетает авторизация на почте Майл. ру что делать?

Если же вас регулярно «выбрасывает» из ящика на страницу авторизации,
то попробуйте отключить опцию «Сессия только с одного IP-адреса»
в разделе «Пароль и безопасность»
https://e.mail.ru/settings/security
настроек вашего почтового ящика.
Это должно помочь в данной ситуации.

Рекомендую проверить файл hosts в папке C: \Windows\System32\Drivers\etc
там должна быть запись только 127.0.0.0 localhost, все остальное можно удалить.

почему меня постоянно «выкидывает» из майл почты?

почему меня постоянно «выкидывает» из майл почты? ..даже когда пишу письмо, выскакивает табличка входа (у меня стоит запомнить) , и после входа исходная страница входящие, никакого сохраненного письма нет, и это всю последнюю неделю, каждые несколько минут выбрасывает из почты.. это только так у меня одной такая проблема или у всех? что это за глюк и как с ним бороться?

Попробуйте очистить Кеш и Куки в этом браузере — котором пишите письмо.
Если не поможет, то пробуйте сменить браузер на другой.
Если и это не поможет, то нужно обращаться в службу поддержки по адресу:

support@corp.mail.ru

Постоянно вылетает почта. Как обратиться с этой проблемой в поддержку?

Чтобы Вас часто не выбрасывало на авторизацию,
в настройках почты
https://e.mail.ru/settings/security
снимите галочки с
«Сессия только с одного IP адреса»
«Запретить параллельные сессии»
и сохраните внесённые изменения.

Настройте автоматический вход в почту,
чтоб каждый раз не авторизироваться
и откройте в браузере отдельной вкладкой входящие:
https://e.mail.ru/messages/inbox/

У входа в почту https://mail.ru
проставьте галочку возле «запомнить».

В настройках браузера сохраните пароль.

Дополнительная информация по входу в почту Mail.Ru
есть в разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail-help/registration/login
____________

Если самостоятельно не можете решить проблему,
обращайтесь в службу поддержки
почты Mail.Ru напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.

1Erehsi1 1Erehsi1Знаток (484) 5 лет назад
Всё перечисленное было сделано и раньше, но проблему это не решает. Написал в службу поддержки.

Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3162345) Возможно Вы какой-то прогой чистите комп и браузер, в этом случае тоже может слетать авторизяция или пользуетесь прокси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *