Задачи диаграммы как базилио разговаривал по телефону
Перейти к содержимому

Задачи диаграммы как базилио разговаривал по телефону

  • автор:

Задачи диаграммы как базилио разговаривал по телефону

а вы не спешите с выводами? в черный список надо заносить тогда, когда уверены что вас реально использовали и кинули.
вы сделали черновик или чистовик с поиском цен? одну смету или все четрые + объектная + ССР?
вы уверены, что они не проводят конкурс и не имеют сейчас нескольких претендентов, а сроки выпуска проекта поджимают, поэтому попросили уложиться в день?

Да я сделала смету и отправила , а если бы им надо было сотрудничать честно, то порядочные люди обычно перезванивают и говорят либо вы нам не подходите по тем и тем причинам, либо давайте встречаться и разговаривать дальше. А обычно на моей практике встречаются сразу и оговаривают все мометы.
Да что то большинство сталкивалось а Вы нет

Quote ( lita )
по теме — никогда не сталкивалась и не страдаю такой паронойей.

Видимо у многих параноя

А вы не занимаетесь ли сами привлечением сметчиков таким образом, а в черный список эту организацию и до меня занесли и на другом сайте-неспроста.

Профилактика буллинга в подростковой среде

Буллинг — это преследование кого-либо из участников коллектива со стороны другого участника коллектива, которое носит негативный характер. Организует буллинг чаще всего один (буллер), потом могут подключаться сообщники этого агрессора, а подавляющее большинство являются свидетелями в такой ситуации. При буллинге жертвы оказываются не в состоянии защититься от агрессоров и, таким образом, травля отличается от простого конфликта, в котором, к примеру, силы каждой из сторон относительно равны. Как можно наблюдать из многочисленных исследований, травля может быть и в физической, и в психологической форме и проявляться в совершенно разных возрастных и социальных категориях. А в наиболее сложных случаях может даже принять характер групповой преступности.

В случаях, когда наблюдается рост жестокости между детьми, это становится причиной депрессивных состояний, соматических, аутоиммунных заболеваний и даже попыток суицида. Та или иная степень агрессии между людьми существовала всегда, в той или иной мере она проявляется и в школе, причём, в городских школах она более выражена.

Первые статьи по вопросу школьной травли появились относительно давно. К. Дьюкс еще в 1905 г. опубликовал свою научную работу по проблеме буллинга. А первые систематические исследования в этой области провёл Д. Ольвеус, научный деятель родом из Скандинавии, который в 1993 г. опубликовал термин, охватывающий принципы и свойства школьной травли. Именно этот термин стал общепринятым для трактовки агрессивного преследования в среде детей и подростков: «Буллинг (травля) — это преднамеренное систематически повторяющееся агрессивное поведение, включающее неравенство социальной власти или физической силы». В данном понятии он смог отразить основные формы проявления этого феномена, что даёт нам сразу же из трактовки понять сущность и суть школьного буллинга. В трудах таких исследователей, как В. Н. Бутенко, И. В. Волкова, С. В. Кривцова, Д. А. Лэйн, О. А. Сидоренко и др., буллинг представляют, как форму насилия, проявляющуюся в целенаправленных и неоднократно повторяющихся актах насилия по отношению к более слабым по статусу личностям, будь то физически или же психологически.

Как отмечают исследователи данной проблемы, основное внимание педагогов должно быть направлено на профилактику буллинга в школе посредством целостно организованной работы по психологическому просвещению всех участников образовательного процесса. Психологическая профилактика как вид деятельности педагога-психолога имеет направление на сохранение и укрепление психологического здоровья детей на всех этапах, в нашем случае, школьного детства. Основной её целью является предупреждение всевозможных психологических проблем у детей. Главной же задачей всего учреждения образования является создание такой безопасной среды для учащихся, таких условий, в которых максимально снижено, либо даже устранено влияние факторов, провоцирующих буллинг и агрессивное поведение среди учащихся по отношению друг к другу.

Чтобы представлять картину взаимоотношений в ученических коллективах, с педагогами школы, эмоциональное состояние детей, особенно в период полового созревания, самоидентификации, на протяжении учебного года проводится диагностика эмоционального состояния обучающихся, их личностных особенностей, суицидальных рисков, фактов насилия в отношении несовершеннолетних. По результатам диагностики даются рекомендации по коррекции выявленных проблемных ситуаций. Частью коррекционно-развивающей работы педагога-психолога является организация и проведение групповых занятий с элементами тренинга общения и уверенного поведения. В классных коллективах основной упор делается на нравственное воспитание детей.

Буллинг в школе: причины, последствия, помощь.

Заметное звучание проблема буллинга приобретает в подростковом возрасте в силу сложности и противоречивости особенностей растущих детей, внутренних и внешних условий их развития. Именно в это время, усвоив определенные паттерны поведения, например, поведение «жертвы», подросток может следовать им всю последующую жизнь. При этом ситуация буллинга негативно влияет не только на «жертв», но и на «агрессоров», т.к. если проявление агрессии оказывается эффектным, то это может закрепится в качестве стиля поведения в будущем. Профилактика буллинга поможет снизить масштабы данного негативного явления, сократить количество вовлеченных в него «агрессоров» и «жертв».

Одно из направлений профилактики данного процесса является работа с родителями учащихся путем информирования о сути, структуре буллинга и способах решения данных проблем.

Итак, буллингом называется агрессия одних детей против других, когда имеют место неравенство сил агрессора и жертвы, агрессия имеет тенденцию повторяться, при этом ответ жертвы показывает, как сильно она задета происходящим. Неравенство сил, повторяемость и неадекватно высокая чувствительность жертвы — три существенных признака буллинга. По мнению большинства исследователей, изложенному в народной Интернет энциклопедии «Википедия», буллинг включает четыре главных компонента:

— это агрессивное и негативное поведение;

— оно осуществляется регулярно;

— оно происходит в отношениях, участники которых обладают неодинаковой властью;

— это поведение является умышленным.

Школьный буллинг можно разделить на две основные формы:

  1. Физический школьный буллинг — умышленные толчки, удары, пинки, побои нанесение иных телесных повреждений и др.; сексуальный буллинг является подвидом физического (действия сексуального характера).
  2. Психологический школьный буллинг — насилие, связанное с действием на психику, наносящее психологическую травму путём словесных оскорблений или угроз, преследование, запугивание, которыми умышленно причиняется эмоциональная неуверенность. К этой форме можно отнести:

вербальный буллинг , где орудием служит голос (обидное имя, с которым постоянно обращаются к жертве, обзывания, дразнение, распространение обидных слухов и т.д.);

обидные жесты или действия(например, плевки в жертву либо в её направлении);

запугивание(использование агрессивного языка тела и интонаций голоса для того, чтобы заставить жертву совершать или не совершать что-либо);

изоляция (жертва умышленно изолируется, выгоняется или игнорируется частью учеников или всем классом);

вымогательство (денег, еды, иных вещей, принуждение что-либо украсть);

повреждение и иные действия с имуществом (воровство, грабёж, прятанье личных вещей жертвы);

Новая разновидность школьного буллинга – кибербуллинг. Жертва получает оскорбления на свой электронный адрес, унижения с помощью мобильных телефонов или через другие электронные устройства (пересылка неоднозначных изображений и фотографий, обзывание, распространение слухов и др.).

Кибер-буллинг (cyber-bullying), подростковый виртуальный террор, получил свое название от английского слова bull — бык, с родственными значениями: агрессивно нападать, бередить, задирать, придираться, провоцировать, донимать, терроризировать, травить.

Различия кибербуллинга от традиционного буллинга обусловлены особенностями интернет-среды: анонимностью, возможностью фальсификации, наличием огромной аудитории, возможностью достать жертву в любом месте и в любое время.

Реальный буллинг — это ситуация в школьном дворе, где старшие или более сильные дети терроризируют младших, слабых, он заканчивается, когда ребенок приходит из школы домой. Кибер-буллинг продолжается все время: информационно-коммуникационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современных подростков, и от кибер-нападок невозможно спрятаться. В отличие от реального травли, для кибер-буллинга не нужны мышцы или высокий рост, а только технические средства, время и желание кого-то терроризировать.

Процесс буллинга имеет свои возрастные, половые (гендерные) и иные психологические закономерности.

По наблюдениям американских психологов (Пеллегрини и Бартини 2001), у 10-12 –летних мальчиков буллинг сильнее всего выражен в начале учебного года, когда мальчики энергично борются за место в групповой иерархии, позже, когда этот процесс завершен и иерархия оформлена, буллинг ослабевает. Каждый знает свое место.

Половые (гендерные) свойства буллинга связаны не столько с повышенной агрессивностью мальчиков как таковых (агрессивных по природе мальчиков значительно меньше, чем принято думать), сколько с особенностями мальчишеской нормативной культуры, которая заметно меняется с возрастом. В среде маленьких мальчиков физическая агрессия, как правило, влечет за собой непопулярность и социальное отторжение со стороны сверстников. У младших подростков положение меняется: «крутизна» и агрессивность способствуют повышению статуса мальчика у сверстников собственного пола, а затем и у девочек. Многочисленные кросс-культурные исследования показывают, что более напористые мальчики пользуются большим успехом у девочек, чаще имеют свидания с ними, раньше приобретают сексуальный опыт и т.д.

Мальчики и девочки пользуются разными формами буллинга. При этом, особенно опасен, по утверждению британских психологов, буллинг со стороны девочек. Валери Бесаг (Valerie Besag), проводившая мониторинг поведения 11-летних выпускников начальной школы на протяжении 16 месяцев, обнаружила, что, если мальчики, избирая какого-то ребенка «козлом отпущения», демонстрируют только лишь свое физическое превосходство, то девочки начинают против своих жертв настоящую психологическую войну.

Сплетни, вербальные оскорбления и бойкоты являются наиболее часто встречающимися формами буллинга среди девочек. Такие повторяющиеся оскорбительные действия могут нанести вред физическому и эмоциональному развитию ребенка, против которого это направлено. Психологи обнаружили, что у детей, подвергшихся отвержению со стороны группы девочек, в будущем наблюдаются трудности в построении отношений, они склонны к гиперопеке собственных детей и часто становятся жертвами буллинга на рабочем месте.

Психология участников буллинга: зачинщики, преследователи, жертвы и наблюдатели.

Каждая драма предполагает четкое распределение ролей. В ситуации травли всегда есть зачинщики, жертвы и, конечно, преследователи — основная масса детей, которая под руководством зачинщиков осуществляет травлю. Иногда в классе присутствуют и нейтральные наблюдатели, которые не отличаются от преследователей, так как своим молчанием они поощряют травлю, никак ей не препятствуя.

Бывает, что среди одноклассников находятся и защитники жертвы. Иногда появление защитника способно в корне изменить ситуацию (особенно если защитников несколько или с их мнением в классе считаются) — большинство преследователей оставляют изгоя в покое, конфликт сходит на нет в самом начале.

Но довольно часто защитник изгоя и сам становится изгоем. Например, если, подчиняясь воле учителя, ребенок вынужден сидеть за одной партой с изгоем, то он может постепенно стать объектом насмешек, если только не начнет активно принимать участие в травле соседа по парте.

Зачинщики.

Обычно один-два человека в классе становятся инициаторами травли. Им по каким-то причинам не понравился кто-то из одноклассников и они начинают его дразнить, задирать, осмеивать, демонстративно избегать, не принимать в игры.

Процесс отвержения начинается очень рано: уже во второй или третьей четверти в первом классе становится ясно, кто стал изгоем, а кто является инициатором его травли. Мальчики бывают инициаторами травли как мальчиков, так и девочек, а девочки чаще всего нападают на девочек (в случае травли мальчика либо просто разделяют общую точку зрения, либо даже начинают защищать изгоя).

Чаще всего в основе преследования лежит стремление самоутвердиться, выделиться. Очень редко травля — это результат личной мести.

Знаменитый норвежский психолог Дан Ольвеус отметил их следующие типичные черты, несмотря на то, что подобные черты характера могут встретиться и у детей, не являющихся инициаторами школьного буллинга. Что же это за дети?

Это дети, уверенные в том «господствуя» и подчиняя, гораздо легче будет добиться своих целей;

Не умеющие сочувствовать своим жертвам;

Физически сильные мальчики;

Легко возбудимые и очень импульсивные, с агрессивным поведением.

Желающими быть в центре внимания;

Уверенные в своём превосходстве над жертвой;

С высоким уровнем притязаний;

Мечтающие быть лидерами в классе;

Агрессивные дети, «нуждающиеся» для своего самоутверждения в жертве;

Дети не признающие компромиссы;

Со слабым самоконтролем;

Интуитивно чувствующие, какие одноклассники не будут оказывать им сопротивление.

Итак, инициаторами травли могут стать:

активные, общительные дети, претендующие на роль ли­дера в классе;

агрессивные дети, нашедшие для самоутверждения безот­ветную жертву;

дети, стремящиеся любой ценой быть в центре внимания;

дети, привыкшие относиться к окружающим с чувством превосходства, делящие всех на «своих» и «чужих» (подоб­ный шовинизм или снобизм является результатом соответ­ствующего семейного воспитания);

эгоцентрики, не умеющие сочувствовать окружающим, ставить себя на место других;

максималисты, не желающие идти на компромиссы дети (особенно в подростковом возрасте).

Преследователи.

Как уже говорилось, зачинщиками травли становятся не­сколько человек, все остальные являются их последователями. Они с удовольствием смеются над неудачами изгоя, прячут его вещи в туалете, подхватывают обидные прозвища, не упускают случая его толкнуть, оскорбить или демонстративно игнорируют и не желают принимать его в свои игры. Почему же добрые и отзывчивые по отношению к своим близким дети становятся тиранами для не сделавшего ничего плохого лично им сверст­ника?

Во-первых, большинство ребят подчиняются так называе­мому стадному чувству: «Все пошли, и я пошел, все толкали, и я толкнул». Ребенок не задумывается над происходящим, он просто участвует в общем веселье. Ему в голову не приходит, что чувствует в этот момент жертва, как ей больно, обидно и страшно.

Во-вторых, некоторые делают это в надежде заслужить рас­положение лидера класса.

В-третьих, кое-кто принимает участие в травле от скуки, ради развлечения (они с тем же восторгом будут пинать мяч или играть в салки).

В-четвертых, часть детей активно травят изгоя из страха оказаться в таком же положении или просто не решаются пой­ти против большинства.

И наконец, небольшой процент преследователей таким обра­зом самоутверждается, берет реванш за свои неудачи в чем-то. У них недостает энергии, чтобы стать зачинщиками, но они охотно подхватывают чужую инициативу. Чаще всего это дети, которых третируют во дворе, обижают старшие, жестоко нака­зывают родители, они неуспешны в учебе и не вызывают осо­бых симпатий у одноклассников. Например, Рыжий из повести В.К. Железникова «Чучело» кривляется и паясничает, издевает­ся над тем, кого выберут остальные, чтобы самому не стать объектом насмешек со стороны одноклассников. «Все орут, и он орет, все бьют, и он бьет, если ему даже не хочется».

Можно выделить следующие психологические характеристики детей, становящихся преследователями:

Несамостоятельны, легко поддаются влиянию окружаю­щих, безынициативны.

Конформисты, всегда стремятся следовать правилам, не­ким стандартам (очень прилежны и законопослушны во всем, что касается школьных правил).

Не склонны признавать свою ответственность за происхо­дящее (чаще всего считают виноватыми других).

Часто подвержены жесткому контролю со стороны стар­ших (их родители очень требовательны, склонны приме­нять физические наказания).

Эгоцентричны, не умеют ставить себя на место другого. Не склонны задумываться о последствиях своего поведения (в беседах часто говорят: «Я и не подумал об этом»).

Неуверенны в себе, очень дорожат «дружбой», оказанным доверием со стороны лидеров класса (в социометрических исследованиях получают наименьшее количество выборов, нет взаимных выборов ни с кем из класса).

Трусливы и озлоблены.

Ещё один аспект подростковой жестокости, который имеет связь с естественными законами возрастной психологии – это жестокость, проявляющаяся в группе. Даже взрослый в толпе начинает вести себя несвойственным для него образом, подчас вопреки своим собственным нравственным принципам. В определенных условиях человек, не склонный к насилию, может неожиданно продемонстрировать жестокость. По закону толпы происходит общее снижение интеллекта, снимается личная ответственность за содеянное. При этом мы знаем, что подростку чрезвычайно важно принадлежать группе сверстников, а страх оказаться вне группы, самому стать объектом насмешек сверстников может ситуативно толкать подростка на соучастие в действиях группы. При последующем разбирательстве один на один в кабинете психолога участники таких инцидентов зачастую выглядят достаточно растерянно, некоторые действительно не могут понять, как смогли оказаться участниками коллективных жестоких выходок.

Жертвы.

Жертвами буллинга, как правило, но не всегда, становятся дети чувствительные и не способные постоять за себя. Не те дети, которым не свойственно агрессивное поведение, как часто думают, а дети, которые лишены настойчивости, не умеют демонстрировать уверенность и отстаивать ее. Самая вероятная жертва – ученик, который старается сделать вид, что его не задевает оскорбление или жестокая шутка, но лицо выдает его (оно краснеет или становится очень напряженным, на глазах могут появиться слезы). Дети, которые не могут спрятать своей незащищенности, могут спровоцировать повторение инцидента со стороны агрессора-властолюбца.

Американские исследования Дэна Олвеуса позволяют выделить два типа жертв: Первая: не могущие скрыть слабости (дети, физически слабые, неуверенные, эмоционально реагирующие дети, тревожные, а также такие, которые предпочитают общество учителей обществу сверстников).

Вторая: дети, невольно провоцирующие негативное к себе отношение. Ко второй категории относятся неадекватно (слишком бурно) реагирующие на провокации (так, что их поведение вызывает насмешки у зрителей), неприятные в общении дети из-за дурных привычек (например, неряшливые), а также дети, вызывающие активную неприязнь взрослых. Бывает и так, что учитель сам выделяет в коллективе неугодного ученика и, унижая его публично, задает нормы допустимого поведения для школьников.

Рассмотрим типы отвергаемых детей, которые чаще всего подвергаются нападкам.

«Любимчик»

Еще Януш Корчак, выдающийся польский педагог, писатель и врач начала XX века, в своей книге «Педагогическое наследие» писал, что дети не любят тех сверстни­ков, которых выделяет учитель или воспитатель. Особенно если они не могут понять, чем «любимчик» лучше их. Например, взрослые, зная о нелегкой судьбе своего подопечного, жалеют его и берут под свое покровительство и защиту, обрекая на одиночество и ос­корбления со стороны одноклассников, которым не известна причина такого отношения.

Такие дети буквально виснут на людях, захватывая их физически, чтобы почувствовать себя в большей безопасности. Эти дети очень трепетно относятся к проявленному к ним вниманию и сочувствию. Любой сверстник, оказавший им поддержку, подсказавший что-то, поделившийся чем-то, сразу же возводится в ранг «лучшего друга». Это довольно тяжелое бремя, так как отверженные дети могут быть весьма навязчивыми. Устав от избытка внимания и благодарности со стороны отверженного, сочувствующий может перейти в стан преследователей. И на новые попытки сблизиться, таким образом, отвечают агрессией. Ребенок же не умеет общаться иным способом и часто рад даже агрессивному вниманию со стороны окружающих. Американский психолог Вайолет Оклендер в книге «Окна в мир ребёнка» пишет, что подобная назойливость является результатом чувства незащи­щенности ребенка.

«Шут» или «козел отпущения»

Такой ребёнок легковозбудимый, вспыльчивый и очень неуверенный в себе. Может часто драться с одноклассниками, потому что очень навязчиво и эмоционально стремится включиться в их игры. Отчаявшись привлечь к себе внимание, выбирает тактику классного шута. На уроках он выкрикивает разные шутки, ребята смеются. Постепенно любое его слово вызывает смех в классе. Со временем такой ребёнок становится чем-то вроде козла отпущения: его обвиняют во всех неудачах класса, сваливают на него все проделки.

Ребенок, избравший подобную тактику поведения, как бы предупреждает нападки со стороны окружающих. Его переста­ют воспринимать всерьез и поэтому особо не обижают. А он, слыша смех одноклассников, не чувствует себя в изоляции. Са­мое опасное в выбранной тактике то, что изжить однажды сло­жившуюся репутацию «шута» практически невозможно.

Есть еще два типа детей, которых никто специально не оби­жает, не дразнит, над ними не издеваются, но их отвергают, они одиноки в своем классе.

Озлобленные

Некоторые дети, не сумев установить контакт с однокласс­никами, начинают вести себя так, будто мстят окружающим за свои неудачи.

Непопулярные

Такой ребенок не умеет инициировать общение, он застен­чив, не знает, как привлечь внимание одноклассников, поэто­му его не замечают, с ним никто не играет. Нередко это быва­ет, когда ребенок пришел в уже сложившийся коллектив или часто пропускает школу. К такому ребенку никто не бросится радостно при встрече после каникул, никто не заметит, что его нет в классе. Это ранит не меньше, чем травля. Один второ­классник говорил: «Они со мной даже не здороваются!»

Наблюдатели.

В школьной ситуации буллинга основная масса детей – наблюдатели. И они также нуждаются в серьезной помощи для осмысления полученного опыта. Все зрители, очевидцы буллинга, будь то учащиеся, учителя, или технический персонал, даже если они не вмешиваются и не реагируют, конечно, испытывают большое психологическое давление. Очевидцы буллинга часто испытывают страх в школе, а также чувство, характерное для травматиков – беспомощность перед лицом насилия. Даже если оно направлено не на них непосредственно. Они даже могут испытывать чувство вины из-за того, что не вступились или, в некоторых случаях, из-за то, что они присоединились к буллингу. Все это может постепенно изменить школьные отношения и нормы, сделать их циничными и безжалостными по отношению к жертвам. Эти последствия для зрителей-очевидцев делают процесс противостояния буллингу в данной школе очень сильно осложненным.

Методические рекомендации профилактики и коррекции буллинга

для родителей.

Не все дети могут и хотят рассказывать родителям о своих проблемах, и чем старше ребенок, тем меньше вероятность, что он пожалуется родителям на происходящее. Стоит проявлять интерес к делам своего ребенка, но делать это ненавязчиво. Если он ничего сам не рассказывает, следует понаблюдать за ним.

В первую очередь надо сходить в школу, поговорить с учи­телями об отношениях своего ребенка с одноклассниками, по­смотреть, как себя ведет ребенок в классе после уроков или на перемене, на праздниках: проявляет ли инициативу в общении, с кем общается он, кто общается с ним и т.д. Можно обратить­ся за помощью к школьному психологу, ему легче осуществлять наблюдение за детьми.

Следующие симптомы могут свидетельствовать о том, что ребенку плохо в классе, его отвергают.

неохотно идет в школу и очень рад любой возможности не ходить туда;

возвращается из школы подавленным;

часто плачет без очевидной причины;

никогда не упоминает никого из одноклассников;

очень мало говорит о своей школьной жизни;

не знает, кому можно позвонить, чтобы узнать уроки, или вообще отказывается звонить кому-либо;

ни с того ни с сего (как кажется) отказывается идти в школу;

одинок: его никто не приглашает в гости, на дни рожде­ния, и он никого не хочет позвать к себе.

Как помочь своему ребёнку, ставшему жертвой школьного буллинга.

— прежде всего, понять истинную причину происшедшего с ним;

— убедиться, что ваш ребёнок действительно стал жертвой школьного буллинга;

— сообщить об этом учителю и школьному психологу;

— сообща найти пути выхода из сложившийся ситуации;

— если ребёнок был сильно напуган и потрясён случившимся, не отправлять его на следующий день в школу;

— при сильно пережитом стрессе попытаться перевести ребёнка в другой класс или даже в другую школу;

— в случае развития посттравматического стрессового синдрома немедленно обратиться к специалистам;

— ни в коем случае не игнорировать случившееся с ребёнком и не пускать всё на самотёк.

— успокоить и поддержать ребенка словами: «Хорошо, что ты мне сказал. Ты правильно сделал»; «Я тебе верю»; «Ты в этом не виноват»; «Ты не один попал в такую ситуацию, это случается и с другими детьми; «Мне жаль, что с тобой это случилось».

Не отчаивайтесь, поддерживайте ребенка, если он оказался в роли жертвы школьного насилия, и вместе ищите ресурсы для преодоления ситуации. Напомните ему, что есть сферы его жизни, в которых он чувствует себя уверенно, есть люди (одноклассники, родственники, родители), которые могут быть привлечены для участия в решении проблемы, есть его «зоны успешности», на которых важно концентрировать внимание. Это поможет ребенку восстановить самооценку. Очень часто ребенок оправдывает своего преследователя, обвиняет себя в том, что происходит. Необходимо совместно с ребенком обсудить мотивы поведения агрессора: самоутверждение, психологическая компенсация за испытанное самим насилие, своеобразная самооборона от агрессии окружающего мира. Выход может оказаться простым, но ребенку в состоянии стресса не приходит в голову использовать имеющиеся у него ресурсы. Иногда достаточно малейшего вмешательства, простой демонстрации намерения защитить, чтобы прекратить преследования.

В первую очередь, ребенок может пожаловаться учителям. И если учителя настроены на поддержание порядка и дисциплины среди учеников, то они могут попытаться помочь ему. Поговорить с его обидчиками, вызвать в школу их родителей и призвать их провести воспитательную работу со своими детьми. Или собрать вместе ребенка, подвергаемого насилию, и его обидчиков и постараться разобраться в их взаимоотношениях.

Далее, родители должны немедленно заняться формированием сильной системы ценностей у ребёнка. Так как на роль жертвы избирают не каждого: выбирают всегда того, кто позволяет унижать себя один раз и второй, и третий, и где обидчики всегда уверены, что так будет продолжаться дальше. Поэтому родителям необходимо своему ребёнку привить навыки психологической защиты, научить его технике общения с другими людьми. Нужно обязательно научить ребенка не только четко понимать свои ценности и свою позицию, но и отстаивать ее, уметь прогнозировать поступки других людей, отсекать провокации в их интонациях и попытках сближения, отслеживать все значимые поведенческие моменты в коллективе, и так далее. Обязательно нужно учить, как различить манипуляцию, как распознать ложь. Любая манипуляция – это ложь, это лживое общение. Манипуляция – это что? Это способ достижения результата от человека, когда человек не хочет этого.

Для того чтобы научить этому есть достаточно «учебного» материала в зависимости от возраста. Легко можно воспользоваться диалогами сказочных героев, например Лиса Алиса и кот Базилио, классика жанра обмана, а какая мимика у актеров. Ставьте на паузу и поясняйте ребенку, вот сейчас происходит то-то и то-то, Буратино обманывают, и поясняйте как изменилось лицо лисы в момент обмана. Используя фильмы хорошо можно показывать именно мимику и жесты, а используя книги, сказки делать акцент именно на словах и словесном описании внешности обманщика. И еще помните – жизнь самый лучший учитель, в том смысле, что выйдя на прогулку можно так же много «учебного материала» увидеть. Кругом люди и все они что-то делают, комментируйте ребенку их действия и поясняйте скрытый смысл. Используйте каждую минуту, проведенную с ребенком, для того чтобы передать ему свой опыт и защитить его! Помните: научен, предупрежден – значит вооружен!

Так же ребенка надо тренировать, учить, что сказать или сделать в какой-либо ситуации. Чтобы он не стоял, оторопев, и думал, как ему быть, а чтобы у него уже заранее, как говорят, слова висели на языке. «Тяжело в учении – легко в бою».

Если детям дать знания о различных ситуациях, связанных с насилием, и их реакциями на него, помочь им встроить в своем сознании готовые причинно-следственные цепочки, готовые фразы и ответы, это очень поможет им защитить себя. Тогда ситуации с насилием рассматриваются так же, как типовые задачи по математике – в таких условиях есть такой вот путь решения, и он единственно верный.

Почти любое насилие со стороны детей, за исключением крайних случаев, всегда идет в то место, где ребенок – жертва насилия – в себе не уверен. Чтобы обрести уверенность, в 10-12 лет каждый уже может сам сесть с ручкой и написать: «Я люблю себя за…» – и перечислить, за что я себя люблю. И если там будет хотя бы 5 пунктов, то это уже признак успешности человека, а если меньше, то это повод помочь ребенку найти в себе достоинства.

Очень эффективно для развития уверенности в себе выполнять следущие упражнения: продолжить предложения «Я хороший, потому что….», «Я горжусь собой, потому что…». Горжусь в хорошем смысле, то есть тем, что я умею делать по-настоящему лучше других. Например, «Я дальше всех прыгаю, я лучше всех вышиваю». Всегда есть что-то, что ребенок делает очень и очень хорошо, намного лучше других. Просто в момент стресса он забывает, что он в чем-то другом значительно лучше, чем те, кто хочет сейчас его оскорбить. И вот эти записи о себе должны быть перед глазами ребенка, он сам должен все время держать их в памяти.

Когда ребенок пишет вот такое сочинение о самом себе, родитель должен быть рядом, что помочь ему ответить на его вопросы. Неуверенность в себе – эта распространенная особенность детской психики. Ребёнку нужна помощь взрослых, что бы её преодолеть. Ребёнок зависим от мнения других в большей степени, чем от своего собственного. Спокойные, уверенные в себе родители, не ждущие от ребёнка моментальных сверхдостижений, с пониманием относящиеся к его успехам и неудачам, — вот залог развития у ребёнка уверенности в своих силах и адекватной самооценки.

Общие рекомендации в ситуации буллинга ребёнка :

Тщательно изучить и проанализировать подоплеку данного явления в каждом конкретном случае то, на чем основываются издевательства в ученической среде. Учитывать и оценивать интенсивность, продолжительность издевательств, их цель, число участников и мотивацию каждого из них. Разобраться с позицией (пусть даже и неформальной) педагогического коллектива школы. Считают ли некоторые взрослые, что буллинг готовит детей к жизни, «закаляет» их? Если в среде педагогов и учащихся культивируется дух насилия как неотъемлемый признак мужественности, скорее всего буллинг будет практически узаконен. Выявить причины, мотивы участвующих сторон, определить степень вовлеченности в конфликт жертвы и агрессоров и оказать им социальную, психологическую и педагогическую помощь.

Не закрывать глаза на существование проблемы и деликатно, чтобы не бросать тень на жертву, обсудить эту проблему в классе. Возможно, первое обсуждение лучше провести в отсутствии жертвы и проводить подобные обсуждения постоянно, апеллируя к потенциальному гуманизму детей, к их, пусть даже и скрытой, сердечности. Моделировать ситуации, абстрагируя их сюжеты от реальных участников, вслух обсуждать чувства, которые могут испытывать жертва, ее родители, свидетели. Можно предложить разыграть ситуацию в ролях. Придать огласке причины, которые лежат в основе поведения обидчика, потребность в самоутверждении, неуверенность в себе, демонстративность, поиск «дешевого авторитета» и т.д. Нежелание выглядеть слабым в глазах класса может остановить обидчика.

Что конкретно могут сделать родители, чтобы повысить авторитет своего ребёнка в кругу одноклассников:

научить не бояться своих одноклассников, у которых тоже есть проблемы;

наладить родителям контакты с учителями и одноклассниками;

участвовать в классных мероприятиях, в которые вовлекаются и родители;

если у родителей есть необычное хобби, интересное детям, рассказать о нём одноклассникам ребёнка. Если родитель может часами рассказывать о всевозможных марках автомобилей, то даже самые отъявленные драчуны будут смотреть на вас с восхищением, и вряд ли тронут вашего ребёнка;

приглашать одноклассников ребёнка, а особенно тех, кому он симпатизирует, как можно чаще к себе в гости;

ребёнку нужны люди, не дающие его в обиду; наряду с педагогами это может быть и симпатизирующая ему группа детей, а так как вяснения происходят не на виду у педагогов, а на переменах, в школьном дворе, то такая группа детей сможет его поддержать.

повышать самооценку ребёнка;

в случаях завышенной самооценки ребёнка объяснять ему, что это не надо показывать окружающим, что у любого человека есть и недостатки и достоинства; и если он преуспевает в математике, к примеру, то необязательно его преуспевание в физкультуре или в чём-то другом;

помочь ребёнку стать членом классного коллектива, а не просто ходить учиться;

если ребёнок жертва, то не смиряться с участью жертвы, а восставать против этого, привлекая на свою сторону своих друзей;

не показывать свой страх и слабость перед булли, если таковые отношения имеются, и вместо слёз и просьб о помиловании, набрасываться на своих преследователей, хотя бы неожиданными вопросами, или же озадачить их своим знанием чем-то нехорошим о них.

не настраивать ребёнка против его школьных мероприятий, даже если они кажутся вам ненужными;

не пытаться выделять своего ребёнка среди одноклассников «элитностью» одежды и особой гламурностью;

учить выполнять общие требования для всех детей в классе, вплоть до формы одежды на уроках физкультуры.

Как надо вести себя родителям, узнавшим, что их ребёнок зачинщик школьного насилия.

Как и родителям ребенка-жертвы, понять причину – почему он стал насильником.

Помочь осознать ребенку, что агрессия и жестокость – это вовсе не лучшие качества человека и не показатели мужественности.

Что настоящий мужчина доказывает свою мужественность не драками и кулаками, а достойным мужским поведением даже в критических ситуациях.

Если ребенок стал зачинщиком буллинга из-за повышенной агрессивности, применить необходимые меры для снижения этой агрессивности.

Если ребенок стал насильником из-за зависти к школьным успехам своего одноклассника, постараться помочь ему в усвоении тех предметов, которые он усваивает с трудом.

Если ребенок стал преследователем в школьном буллинге из-за зависти к высоким материальным возможностям жертвы, разобраться, что он подразумевает под этими материальными возможностями. И если суть проблемы лишь в том, что у жертвы есть современный плеер, а у него нет, подумайте – действительно ли Вы не можете подарить своему ребенку эту модную современную «игрушку» или просто считаете, что она ему не нужна. Если лишь из-за мнения — что «она не нужна», постарайтесь переменить свое мнение, тем более, если подобные плееры есть уже у большинства детей в классе. Родителям надо знать, что у современного ребенка сегодня – современные атрибуты жизни, которых в их школьные годы ещѐ просто не было.

Другой вопрос, в чем могут быть причины регулярной, повторяющейся жестокости у подростка? Если вы видите, что подросток вне зависимости от ситуации проявляет жестокость к самым разным людям, есть основания предположить, что, во-первых, у него внутри накопилось много злости, бунта, обиды, которая выплескивается «не по адресу», во-вторых, у него по какой-то причине оказался «сломанным» механизм, отвечающий за распознавание страданий другого человека — механизм сочувствия, сострадания. В этом случае необходимо разбираться, кто является истинным адресатом злости и как получилось, что «агрегат» сострадания не заработал.

Рекомендации для профилактики кибербуллинга, его прекращения или преодоления его последствий.

Анонимный враг может оставаться неизвестным, тогда жертва мучается вопросами: за что? Почему именно я? Кто это делает со мной? Жертвы кибер-буллинга еще сильнее, чем жертвы реальных нападок, боятся обращаться за помощью к взрослым, так как опасаются дополнительного наказания — лишение привилегий пользоваться компьютером или мобильным телефоном, что для многих родителей является логическим выходом из подобной ситуации. Страх потерять доступ к виртуальному пространству заставляет жертв кибер-буллинга скрывать свою проблему от взрослых.

Прежде всего, следует быть внимательными к своему ребенку и его виртуальным практикам. Родители и дети имеют разные маршруты и предпочтения и в медиа, и в интернете, однако, в отличие от правил дорожного движения, взрослые редко рассказывают детям, что стоит и чего не стоит делать в виртуальном мире. Доступ к виртуальному миру требует регулирования, введения четких правил пользования и разъяснения, в каких случаях и какое поведение считается нормальным и будет безопасным. Важным элементом родительского контроля является расположение компьютера в зоне общего пользования (гостиная, кухня), где, занимаясь параллельно собственными делами, взрослые могут ненавязчиво наблюдать время от времени за реакциями ребенка, когда он находится в интернете, а также будет легче контролировать время работы с компьютером. Следует внимательно выслушивать впечатления ребенка от общения с новой реальностью, знакомиться с сайтами и технологиями, которые она использует. Будьте бдительны, если ребенок после пользования интернетом или просмотра sms-сообщений расстроен, удаляется от общения со сверстниками, если ухудшается его успеваемость в школе. Отслеживайте онлайн-репутацию ребенка — ищите его имя в поисковых серверах.

Если ваш ребенок стал жертвой кибербуллинга, необходимо сохранить свидетельства этого события. Сделать копии полученных сообщений. Сохраняйте спокойствие — вы можете еще больше напугать ребенка своей бурной реакцией на то, что он вам показал. Главной задачей является эмоциональная поддержка. Не следует преуменьшать значение агрессии против вашего ребенка, но и пугать также не следует: нужно дать ребенку уверенность в том, что проблему можно преодолеть. Никогда не наказывайте и не ограничивайте действия ребенка в ответ на его признание. Проговорите с ребенком ситуацию и внимательно его выслушайте. Повторите простейшие правила безопасности при пользовании интернетом, дайте советы по дальнейшему предотвращению кибер-буллинга. Одноразовой беседы будет недостаточно — медийный иммунитет, как и биологический, не формируется раз и навсегда, а требует периодического обновления.

Вот несколько советов, которые стоит дать ребенку для преодоления этой проблемы:

Не спеши выбрасывать свой негатив в кибер-пространство. Пусть ребенок советуется со взрослыми, прежде чем отвечать на агрессивные сообщения. Старшим детям предложите правила: прежде чем писать и отправлять сообщения, следует успокоиться, утолить злость, обиду, гнев.

Создавай собственную онлайн-репутацию, не покупайся на иллюзию анонимности. Хотя кибер-пространство и предоставляет дополнительные возможности почувствовать свободу и раскованность благодаря анонимности, ребенок должен знать, что существуют способы узнать, кто стоит за определенным никнеймом. И если некорректные действия в виртуальном пространстве приводят к реального вреду, все тайное становится явным. Интернет фиксирует историю, которая состоит из публичных действий участников и определяет онлайн-репутацию каждого — накопленный образ личности в глазах других участников. Запятнать эту репутацию легко, исправить — трудно.

Храни подтверждения фактов нападений. Если ребенка очень расстроило сообщение, картинка, видео и т.д., следует немедленно обратиться к родителям за советом, а старшим детям — сохранить или распечатать страницу самостоятельно, чтобы посоветоваться со взрослыми в удобное время.

Игнорируй единичный негатив. Одноразовые оскорбительные сообщения лучше игнорировать — часто кибер-буллинг вследствие такого поведения останавливается на начальной стадии. Опытные участники интернет-дискуссий придерживаются правила: «Лучший способ борьбы с неадекватами — игнор».

Если ты стал очевидцем кибер-буллинга, правильным поведением будет: а) выступить против агрессора, дать ему понять, что его действия оцениваются негативно, б) поддержать жертву — лично или в публичном виртуальном пространстве предоставить ей эмоциональную поддержку, в) сообщить взрослым о факте некорректного поведения в кибер-пространстве.

Блокируй агрессоров. В программах обмена мгновенными сообщениями есть возможность блокировки сообщений с определенных адресов. Пауза в общении часто отбивает у агрессора желание продолжать травлю.

Не стоит игнорировать агрессивные сообщения, если письма неизвестного вам отправителя систематически содержат угрозы или порнографические сюжеты. В этом случае следует скопировать эти сообщения и обратиться к правоохранителям. Если оскорбительная информация размещена на сайте, следует сделать запрос к администратору для ее удаления.

Полностью искоренить кибер-буллинг, так же, как другие проявления жестокости в виртуальном пространстве и реальной жизни, невозможно. Но это не значит, что взрослые могут игнорировать это явление, отстраняться от защиты своих детей и регулирования подростковых конфликтов. Взрослым следует держать в курсе проблемы школьных педагогов — это позволит им внимательнее отслеживать конфликты в реальной жизни, сочетание которых с кибер-буллинг является особенно опасным. В некоторых случаях стоит поговорить с психологом.

Задача родителей — не только поддержать ребенка, попавшего в непростую ситуацию, но и научить его взаимодействовать с окружающими. Не надо пытаться полностью оградить ребенка от отрицательных переживаний. В повседневной жизни избежать гнева, обид или столкновения с жестокостью невозможно. Важно научить детей противостоять агрессорам, не уподобляясь им. Ребенок должен уметь сказать «нет», не поддаваться на провокации товарищей, с юмором относиться к неудачам, знать, что в свои проблемы иногда правильнее посвятить взрослых, чем разбираться самостоятельно, и быть уверенным, что родные не отмахнутся от него, а помогут и поддержат в трудную минуту.

АРМАВИРСКАЯ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

В мебельный цех требуется Срочно. оператор ЧПУ З/П 50000 + 10000 доплата за изготовление программ, а также на ШЛИФОВКУ -1500, ЛАКОКРАСКУ- сдельщина от 2500 в день, а также Сбивщик мягкой мебели сдельная от 2500 в день, график 6/1 С 8:00- 17:00 Обращаться по телефону 8 918 4742829 (БЕРЁМ УЧЕНИКОВ)

  • 24 февраля 2024
  • Комментарии (6)
  • Гармар2019

Офис менеджер в офис. Работа в офисе в 1С, документооборот, связанный с продажами продуктов в оптовой компании. С 8 до 17 с перерывом на обед с 12-00 до 13-00. Выходной сб вс, доставка с работы на работу с пересечения улиц Володарского/Новороссийская. Ищем сотрудника в связи с расширением штата (не на замену).

Цена: 30000 руб.

  • 1 марта 2024
  • Комментарии (0)
  • Продсклад_Армавир
  • Показать телефон

Машиностроительному заводу «Кубаньжелдормаш» на постоянную работу требуются: СВАРЩИКИ, СЛЕСАРИ МЕХАНОСБОРОЧНЫХ РАБОТ, ФРЕЗЕРОВЩИКИ и ТОКАРИ (на универсальные станки), МАСТЕР ЦЕХА, SEO-СПЕЦИАЛИСТ, НАЧАЛЬНИК РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОГО УЧАСТКА, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (сельхозтехники), ИНЖЕНЕР-ТЕХНОЛОГИ и ИНЖЕНЕРЫ-КОНСТРУКТОРЫ, ОПЕРАТОР СТАНКОВ С ЧПУ, КОНТРОЛЕР ОТК (сборочно-сварочные работы), МАШИНИСТ КОЗЛОВОГО КРАНА, КОМПЛЕКТОВЩИК (на склад), ОГНЕУПОРЩИК, ШЛИФОВЩИК, ГАЗОРЕЗЧИК, СЛЕСАРЬ КИПиА, ВОДИТЕЛЬ ПОГРУЗЧИКА, ВОДИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОТЕЛЕЖКИ. График работы: 5/2 с 8-00 до 17-00. Оформление по ТК, комфортные условия труда, заработная плата стабильная. Обращаться в отдел кадров: г. Армавир, ул. Маркова, 36, тел. +7 (86137) 5-74-50. Каждый первый вторник месяца проводится экскурсия по предприятию, все желающие могут записаться.

  • 1 марта 2024
  • Комментарии (6)
  • Кубаньжелдормаш
  • Показать телефон

Привет. Дай пожалуйста объявление. В кондитерский цех на раскатное тесто требуются рабочие. График 5/2. Дневные смены. Оплата высокая (ежедневная). Тел

  • Вчера, 17:23
  • Комментарии (4)
  • ЛЕС-МОНТАЖ
  • Показать телефон

Группа о недобросовестных работодателях. Делитесь опытом, оставляйте комментарии.

  • 8 февраля 2024
  • Комментарии (1325)
  • ProffDom

УФСИН России по Краснодарскому краю объявляет набор абитуриентов в ведомственные ВУЗы высшего образования ФСИН России на 2024/2025 учебный год. Молодому поколению предоставляется возможность получения бесплатного высшего образования за счёт средств федерального бюджета. При выпуске из образовательного учреждения курсантам присваивается звание лейтенант внутренней службы, а также предоставляется гарантированное трудоустройство. На каждого курсанта распространяются все льготы, предоставляемые сотрудникам, каждый обеспечивается форменным обмундированием, обязательным медицинским обеспечением и страхованием, трехразовым горячим питанием, бесплатным общежитием на территории ВУЗа, современной учебно-материальной базой, компьютерными классами, полигонами, стрелковыми тирами и многим другим. На первом курсе обучения выплачивается стипендия от 15 000 рублей, которая в дальнейшем увеличивается. По вопросам поступления обращаться в отдел кадров ФКУ СИЗО-2 по адресу г. Армавир ул. Пугачёва 32

  • Сегодня, 21:14
  • Комментарии (1)
  • СергейЛитвинов
  • Показать телефон

Требуется сотрудник для выполнения различных электромонтажных работ. Требования: навык работы с электроинструментом и электрооборудованием, наличии личного автомобиля. Заработная плата от 70000-100000 тел. 8(928)662-З2-48

Цена: 80000 руб.

  • Сегодня, 20:54
  • Комментарии (2)
  • Все для СТО
  • Показать телефон

Требуется упаковщики товара. Оплата сдельная. График с 8.00-17.00, суббота, воскресенье выходной. Только звонить с 8 до 15.00

  • Сегодня, 20:36
  • Комментарии (0)
  • lidok.83
  • Показать телефон

В кафе требуются повара с опытом работы и без Кухонная рабочая Все вопросы по смс в WhatsApp

  • Сегодня, 19:45
  • Комментарии (0)
  • anjelika6413333
  • Показать телефон

На мебельное предприятие в г.Армавир, требуются сотрудники: швея45000-50000р, обивщик мягкой мебели 70000-90000р.Рабочий день 5/2 выходной суббота, воскресенье с 8:00 до 18:00.Рассматриваем учеников-ученические оплачиваются.Все вопросы по телефону: +79676677333

  • Сегодня, 19:27
  • Комментарии (2)
  • leno4katka4enko

В круглосуточный автомагазин требуется продавец (женщина). Можно без опыта работы (обучение). Все вопросы по телефону: 8-918-163-20-99 .

  • Сегодня, 19:23
  • Комментарии (6)
  • игорь123456

На автобетононасос требуется водитель-оператор. (Категория С). З/п высокая. Все вопросы по телефону: 8-918-99-99-074

  • Сегодня, 19:23
  • Комментарии (0)
  • игорь123456

Oпиcаниe pабoтодателя: ООO Вeрсус. Прямoй рaбoтодaтeль. Пpeдпpиятию на работу тpeбуeтся контрoлeр тopговoго залa. Без oпытa работы, без лицeнзии, бeз возрастных ограничeний. Tребовaния: Желaниe работать, пунктуальность, внимaтельноcть. Обязaннocти: Нeдoпущение хищения и сохранность имущества заказчика. Материальной ответственности нет. График работы: 2/2 СМЕНЫ СУТОЧНЫЕ . Условия: Благоприятные условия труда, еженедельное авансирование для новичков, своевременные выплаты. Рассмотрим как мужчин так и женщин, пенсионеров, лиц достигших 18 лет !

Цена: 17250 руб.

  • Сегодня, 19:05
  • Комментарии (0)
  • Версус
  • Показать телефон

В кафе ЛавашОк район инкубатора требуются официанты зп то 2000 до 3000 тр, кух рабочая зп 2000тр

Цена: 2000 руб.

  • Сегодня, 18:43
  • Комментарии (0)
  • Алекс888
  • Показать телефон

В новое кафе требуется шашлычник

Цена: 2000 руб.

  • Сегодня, 18:42
  • Комментарии (0)
  • Алекс888
  • Показать телефон

В связи с расширением производства, требуются мастера, специалисты по установке и монтажу памятников на кладбище, разнорабочие, оплата достойная(ежедневная).

  • Сегодня, 18:34
  • Комментарии (0)
  • Tolik199
  • Показать телефон

В кондитерский цех требуются работники с опытом работы на раскатку, песочку, пятислойку и на эклеры. Цех в районе мясокомбината, все удобства .Зарплата высокая, оплата по договоренности .

Цена: 5000 руб.

  • Сегодня, 18:05
  • Комментарии (0)
  • kar19
  • Показать телефон

На производство требуются операторы термопластавтомата, операторы на экструдер. Зп. от 42000 руб. Требуются разнорабочие грузчики. ЗП от 35000. Требуются упаковщицы в сборочный цех. ЗП от 35000 руб. Оплата по-честному, без задержек. Возможно обучение. Район Пластформ. Тел. 8-918-171-1626

  • Сегодня, 17:47
  • Комментарии (5)
  • Базилио

СРОЧНО! Требуется ПОВАР в гостиницу, ТОЛЬКО НА ЗАВТРАКИ. время работы с 06:00 до 11:00, объем работы: приготовление завтраков, максимум 22шт./смену. СРОЧНО! Требуется ГОРНИЧНАЯ в гостиницу, график 4/3, с 09:00 до 16:00. Без вредных привычек. Звонить после 12:00 в любой день. 8 9 2 8 43 1 3 2 3 2. Утром к 06:00 такси на работу, если проживание далеко, ОПЛАЧИВАЕТСЯ отдельно!

Цена: 25000 руб.

  • Сегодня, 17:32
  • Комментарии (10)
  • gostinitsavillaclub
  • Показать телефон

Требуется продавец в магазин хозтовары. График работы 4/2 с 9.00 до 19.00. Зарплата 30000

  • Сегодня, 17:18
  • Комментарии (2)
  • liana-b
  • Показать телефон

Спил деревьев любой сложности, снос старых зданий, копка траншей под воду или канализацию.Переделка крыш с шифера на металл.

Цена: 1 руб.

  • Сегодня, 16:54
  • Комментарии (0)
  • Тритри8
  • Показать телефон

В строительную организацию на постоянную работу требуются слесаря-сантехники, электрогазосварщики с ОПЫТОМ работы на системах отопления, водоснабжения и канализации. Зарплата сдельная.

  • Сегодня, 16:50
  • Комментарии (0)
  • Unni89
  • Показать телефон

Срочно требуется продавец в магазин хоз товаров! График работы с 7:30 -16:00, Два дня работы, два дня выходных! Магазин находится в районе рынка. Коммуникабельность и умение общаться с людьми, звонить после 10:00 до 19:00

Цена: 1000 руб.

  • Сегодня, 16:23
  • Комментарии (2)
  • Артакас
  • Показать телефон

В магазин Светофор требуется кассир график работы 2/2, официальное трудоустройство, полный соц.пакет. Доставка на работу и с работы транспортом компании. З/п белая. От 25 000

Цена: 25000 руб.

  • Сегодня, 16:04
  • Комментарии (4)
  • Irishka12345
  • Показать телефон

На производство требуется швея, график 5/2, 8-17, зп сдельная от 35тр., вопросы только по тел. 89181711626

  • Сегодня, 16:00
  • Комментарии (2)
  • marknip

Требуется разнорабочий в сборочный цех. Требования: аккуратность, ответственность, зп от 42/мес, оплата еженедельно. Вопросы Только по тел. 89181711626

  • Сегодня, 16:00
  • Комментарии (10)
  • marknip

Требуются кондитеры на постоянной основе на все виды теста (отсадка, раскатка, пятислойка, бисквитные изделия и т.д. Обязательное требование — НАЛИЧИЕ ОПЫТА. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВЫСОКАЯ. Зп выдается по договорённости с работником (каждую смену, неделю)! Р-н Мясокомбинат.

Цена: 100000 руб.

  • Сегодня, 15:50
  • Комментарии (22)
  • Leeloo
  • Показать телефон

Приглашаем водителей без л/а на условиях аренды! Автомобили в исправном состоянии (от1000р до 1500р в сутки), Лада Калина, Приора, Лада Гранта, Датсун Он До. Или аренда с выкупом. ТОЛЬКО звоните.

  • Сегодня, 15:49
  • Комментарии (52)
  • Luiza
  • Показать телефон

Работа для водителей в Армавире, автомобили Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун. Установлен газ(метан, пропан). Аренда. Наличие авто уточняйте по Тел. 89282717666 Только звонить.

  • Сегодня, 15:47
  • Комментарии (20)
  • raarmavir

Требуются рабочие на вафельные коржи с 7:00 до 18:00, (есть ночные смены) 2/2, зарплата от 2200р в смену, можно без опыта работы, научим

  • Сегодня, 15:41
  • Комментарии (2)
  • GiggiY
  • Показать телефон

В организацию требуется оператор колл-центра/диспетчер. График работы сменный. Опыт работы не обязателен(обучаем) Подробности по телефону.

Цена: 28000 руб.

  • Сегодня, 15:37
  • Комментарии (0)
  • Знающий1983
  • Показать телефон

В компанию «Banzai» требуются на постоянную работу Повар-сушист . Опыт работы приветствуется, стабильная заработная плата, 3000-3500 руб. смена, возможна оплата каждый день, корпоративное питание, развоз в вечернее время, молодой дружный коллектив. Мы находимся по адресу: г. Армавир ул. Энгельса 57/2 Гипермаркет » МАГНИТ СЕМЕЙНЫЙ» По всем вопросам обращайтесь по телефону:

Цена: 60000 руб.

  • Сегодня, 15:27
  • Комментарии (14)
  • banzai-arm
  • Показать телефон

Требуется Водитель бункеровоза. Зарплата от 80.000 до 100.000 рублей

  • Сегодня, 15:08
  • Комментарии (1)
  • Vyacheslav08
  • Показать телефон

Ищем водителя Зерновоза. Достойная оплата, от 100 тыс рублей . Находимся в Армавире. Все вопросы только по телефону!

  • Сегодня, 15:08
  • Комментарии (0)
  • Vyacheslav08
  • Показать телефон

Требуется уборщик территории . Зарплата от 30.000 рублей

  • Сегодня, 15:08
  • Комментарии (2)
  • Vyacheslav08
  • Показать телефон

На производство требуются швеи. ЗП от 40000руб. Требуются разнорабочие грузчики. ЗП от 35000 руб. Требуются упаковщицы в сборочный цех . ЗП от 35000 руб. Оплата по-честному, без задержек. Район Пластформ. Тел. 8-918-171-1626

  • Сегодня, 15:04
  • Комментарии (2)
  • Базилио

Требуется каменщики, оплата сдельная, работа в Успенском районе — Армавир

Цена: 3000 руб.

  • Сегодня, 14:56
  • Комментарии (0)
  • d007
  • Показать телефон

Требуется монтажник с опытом! Установка пластиковых дверей окон.

  • Сегодня, 14:19
  • Комментарии (0)
  • Master.com123
  • Показать телефон

Требуется продавец в магазин! Требования:Пунктуальность, коммуникабельность, общения с людьми вежливо . Обязанности: продавец консультант, прием товара, расставлять в торговом зале товар. Условия: График работы с 8:00 — 16:00, два через два ! Магазин находится в районе центрального рынка ! 1000 за один рабочий день

  • Сегодня, 14:14
  • Комментарии (0)
  • Arm12345678
  • Показать телефон

Требуются продавцы в пивной магазин г. Новокубанск и г. Армавир. Режим работы с 11.00 до 22.00. График, условия работы обговариваются по телефону. Опыт в работе обязателен.

Цена: 1200 руб.

  • Сегодня, 14:10
  • Комментарии (0)
  • Taran77
  • Показать телефон

Требуется ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ в частный детский сад. Обязанности: помощь воспитателю в организации режимных моментов с детьми, влажная уборка закреплённой территории. Режим работы: 4 дня в неделю. Выходные: 3 дня в неделю (суббота и воскресенье +1 день среди недели). Заработная плата с учетом премии 22000 рублей.

Цена: 22000 руб.

  • Сегодня, 13:53
  • Комментарии (3)
  • EnKid
  • Показать телефон

В дружный коллектив магазина Маркер, требуется продавец-консультант. График работы 3 через 2, с 9.00 до 20.00. На все интересующие вопросы ответим по телефону.

Цена: 30000 руб.

  • Сегодня, 13:47
  • Комментарии (0)
  • Маркер
  • Показать телефон

Требуется водитель на Bobcat, опыт работы приветствуется! З/п при собеседовании.

  • Сегодня, 13:38
  • Комментарии (7)
  • Вовчик23
  • Показать телефон

Требуется продавец консультант. Молодой человек, имеющий начальный уровень знаний в мото-вело технике, готовый обучаться, коммуникабельный.

  • Сегодня, 13:33
  • Комментарии (0)
  • Stafor
  • Показать телефон

В магазин срочно требуется продавец, график работы по сменный, зарплата 40.000 т.р оклад + % . оплачивается такси. Есть официальное оформление. Все вопросы по телефону.

  • Сегодня, 13:13
  • Комментарии (3)
  • Анна137
  • Показать телефон

Требуется уборщица в магазин, график работы с 7:00 до 11:00 Воскресенье выходной. Зарплата 15.000 Все вопросы по телефону

  • Сегодня, 13:13
  • Комментарии (2)
  • Анна137
  • Показать телефон

В компанию КОРОНА РЕМОНТА г.Армавир требуются: Мастера по виду работ — плиточник, штукатур, маляр, отделочник. Достойная и стабильная оплата труда! Гарантия занятости! Работы по договору и с возможностью оформления по ТКРФ! Рабочий день с 9.00 до 17.00 сб/вс выходной!

Цена: 100 руб.

  • Сегодня, 13:13
  • Комментарии (2)
  • RB1979
  • Показать телефон

Работа-подработка. Для Девушек. Фотосессии, реклама товара, либо интерьера. Требования: От 18 до 25 лет. Стройного телосложения. Стрессоустойчивая, выполнение поставленных задач, без лишних вопросов (а давайте так, а может так? Верим, что вы всё знаете, но помощь не требуется.) Терпеливая. Так как рабочий момент по времени будет занимать 4-5 часов, с короткими 2-мя перерывами. Во время смены, настройки объектива, и перемещения позиций. Да, работа за этот промежуток времени не лёгкая. Но и рабочий день ни как у всех, по 8-12 часов. И труд оплачивается порядочно. От 2000 до 5000.( сумма варьируется от часовой нагрузки, но минимальная оплата за 4 ч=2 р )

Цена: 5000 руб.

  • Сегодня, 13:12
  • Комментарии (4)
  • Baysell

В кондитерский цех требуется раскатчик пышек, зарплата высокая, выплачивается ежедневно.

  • Сегодня, 13:01
  • Комментарии (0)
  • роялкейк
  • Показать телефон

Требуются сотрудники на производство козинак, большие заявки, высокая зарплата. зарплата выплачивается ежедневно, график подберем удобный для сотрудника

  • Сегодня, 13:01
  • Комментарии (0)
  • роялкейк
  • Показать телефон
◄ Назад Страница 1 Вперёд ►
  • Недвижимость
    • Дома, Жакты, Таунхаусы
    • 1к. квартиры
    • 2к. квартиры
    • 3к.+ квартиры
    • Комнаты
    • Дачи, Хаты, Земля
    • Гаражи
    • Коммерч, офисы, здания
    • Дома, Жакты, Таунхаусы
    • 1к. квартиры
    • 2к. квартиры
    • 3к.+ квартиры
    • Комнаты
    • Дачи, Хаты, Земля
    • Гаражи
    • Коммерч, офисы, здания
    • Легковые
      • Отечественные
      • Иномарки
      • Двигатель
      • Кузов, ходовая
      • Автоэлектрика и звук
      • Колёса, резина
      • Автоаксессуары
      • Ищу работу
      • Вакансии
      • Работы на участке
      • Отделка, ремонт, стройка
      • Красота, уход
      • Авторемонт
      • Транспортные услуги
      • Попутчики
      • Бухгалт, юридич. услуги
      • Секции и тренировки
      • Обучение курсы
      • Компьютерные услуги
      • Фото-видео сьёмка, ведение мероприятий
      • Мебельные услуги
      • Медицинские услуги
      • Услуги для детей
      • Услуги для животных
      • Бытовые услуги
      • Другие услуги
      • Стройматериалы, инструменты
      • Красота, уход, косметика, химия
      • Украшения, ювелирн. изделия
      • Магазины одежды и обуви
      • Детские магазины
      • Товары для дома, текстиль
      • Аптеки
      • Товары для животных
      • Другая продукция
      • Телефоны
      • Компьютеры
        • Ноутбуки
        • Планшеты
        • Стационарные
        • Приставки и игры
        • Комплектующие и другое
        • Компьютерные услуги
        • Компьютерный вопрос
        • Столы, стулья
        • Мягкая мебель
        • Детская мебель
        • Кухни, шкафы, прихожие
        • Двери и окна
        • Ковры
        • Мебельные услуги
        • Женская одежда
        • Женская обувь
        • Мужская одежда
        • Мужская обувь
        • Детcкая одежда
        • Детcкая обувь
        • Спорт. форма и экипировка
        • Детская одежда
        • Детская обувь
        • Игрушки
        • Детская мебель
        • Коляски, автокресла, велосипеды
        • Питание детей
        • Другое детям
        • Помещения, офисы, здания, территории
        • Оборудование, витрины, аксессуары
        • Инвестирование, партнёрство, идеи
        • Спортинвентарь
        • Охота и рыбалка
        • Туризм и путешествия
        • Секции и тренировки
        • Одежда для спорта и отдыха
        • Домашние животные
          • Собаки
          • Кошки
          • Другие животные
          • Сельхоз растения
          • Декоративные растения
          • Удобрения
          • Садовые инструменты
          • Кондитерские изделия
          • Рестораны, кафе, доставка
          • Домашняя кухня
          • Напитки
          • Сельхоз продукция
          • Другие продукты
          • Животные
          • Поиск людей
          • Другие пропажи
          • Семья и дружба
          • Приватные знакомства
          • Здоровье и красота
          • Дети, материнство, семья
          • Автомобиль, страхование
          • Кулинария, еда
          • Досуг, развлечения
          • Отношения, психология
          • Политика, государство
          • Юридические и финансовые вопросы
          • Компьютеры и интернет
          • Отделка и ремонт
          • Где в Армавире ..
          • Другие вопросы
          • Правила сайта
          • Написать в техподдержку
          • Подать объявление
          • Помощь по сайту
          • Заказать рекламу
          • Платные услуги
          • Главная страница

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *