Как разобрать монитор lg
Перейти к содержимому

Как разобрать монитор lg

  • автор:

Как разобрать монитор lg flatron

Когда будете плоской отверткой отделять половинки корпуса друг от друга, старайтесь делать это аккуратно, так как плоской отверткой при отделении, можно попортить внешний вид монитора!

Перед началом работы, постелите на стол газету или подложку.

1.Отгибаем защелки и убираем подставку монитора 2. Берем в руки плоскую отвертку, просовываем жало между половинок, тяням отверку на себя по этой щели, когда на пути встречается защелка, то немного оттягиваем пластик задней крышки вверх и при этом слегка проворачиваем отвертку по оси до момента пока защелка не откроется.

3.Отгибаем защелки и убираем панель управления

4.Убираем в сторонку переднюю половинку монитора 5.Откручиваем 3 винтика и убираем ножку

6.Убираем пластмассовую крышку

7.Откручиваем 4 винтика и снимаем крепления подставки монитора

8.Откручиваем с левой стороны 1 винтик

9.Аналогично откручиваем с правой стороны 1 винтик

10.Отсоединяем разъемы ламп подсветки

11.Отсоединяем шлейф от матрицы

12.Откручиваем 4 винтика на плате питания

13.Отсоединяем шлейф от видео платы

14.Отсоединяем питание от видео платы

15.Снимаем плату питания

На этом наш разбор монитора LG flatron l1734s-bn закончился!

С уважением Nako!

Легкий ремонт монитора LG FLATRON L1753S

КатегорииМастерская Ремонт мониторов

Всем привет. Продолжая тему о ремонтах для начинающих мастеров, предлагаю Вашему вниманию легкий ремонт монитора LG FLATRON L1753S. Данный монитор полностью не подавал признаков жизни, но для его ремонта не потребуется никаких глубоких знаний в электронике, а главное необходима лишь внимательность и аккуратность.

Самым трудоемким процессом ремонта данных мониторов, является их разборка. Иногда разъединить защелки бывает очень трудно, тем более не попортив при этом внешний вид монитора, но с опытом данная процедура проходит намного легче.

Первым делом открутил четыре болта на задней крышке монитора.

болты на задней крышке монитора

Далее, положил монитор и приступил к снятию лицевой рамки. Для этого, сначала отщёлкнул рамку по центру с 4 сторон. Далее самое сложное, а именно разъединение углов монитора. Для этого я использовал старую пластиковую карточку, вставляя в щель между панелями, аккуратно отщелкнул панель.

Сняв рамку, потихоньку приподнял матрицу, после чего отключил клавиатуру.

Отключение клавиатуры монитора

Далее, отклеив скотч, снял защитные рамки и добрался до ламп подсветки.

Отключение ламп монитора

Их сразу отключил, после чего приподнял отсек с платами, чтобы отключить шлейф от матрицы монитора.

Отключение шлейфа матрицы монитора

Определение неисправности и ремонт.

Взяв в плату в руки, сразу увидел 3 вздутых конденсатора.

вздутые электролитические конденсаторы

Это 1000/25в, 1000/16в и 680/25в. До замены конденсаторов, замерял напряжение на входе из БП, оно ровнялось 8,5 вместо 12в, и 1,1 вместо 5вольт. Замеры не сфотографировал, немного отвлекли. Заменив конденсаторы, напряжения на выходе стабилизировались, правда, вместо 12в напряжение составило 14, но без нагрузки это в пределах нормы.

После сборки монитор заработал.

Спасибо за внимание. Удачи в ремонтах.

Весь инструмент и расходники, которые я использую в ремонтах находится здесь. Если у Вас возникли вопросы по ремонту телевизионной техники, вы можете задать их на нашем новом форуме .

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка.

ЗаписиLG FLATRON L1753SЗаменаКонденсаторыРемонт

Как я чинил сгоревший монитор | Digital Chip — Цифровые устройства

Блин, вот же засада… Пришел сегодня с работы, включил компьютер, пошел переодеваться. Он начал запускаться, запищал, зажжужал, затрещал. Но монитор почему то не включался. Я его и так и эдак. Мертвый. Напрочь. Даже в сердцах стукнул по нему…. �� (непомогло, кстати)

Он у меня отработал уже лет шесть наверно, а то и семь. Видать пришла его пора умирать. Блин. Как не вовремя. Придется ехать за новым монитором. Ну это на выходные только получится. А сегодня попробую этот поковырять.

Монитор у меня самый обычный, купленный давно тысяч за 6 с половиной «вечнодеревянных», точно уже и не помню. Называется LG FlatronL1953S. Никаких особых качеств у него нет. Просто обычная рабочая лошадка. Выглядит вот так:

Монитор LG Flatron L1953s собственной персоной

Пациент осмотрен, признаков жизни не обнаружено. Приступаем к вскрытию:

Четыре шурупа открутились очень быстро. Настала очередь снять заднюю крышку. Но она, задняя крышка, держится не на шурупах, а крепится вместе с передней рамкой на защелках.

Вскрытие рамки монитора

Ну и геморой же их разъединять. Боишься, как бы защелки не поломать. А их там столько по периметру… Приходится использовать все подручные средства и приспособы.

Приспособы для вскрытия пластмассовых защелок

Но «дорогу осилит идущий». «долго ли, коротко ли», но мы победили. Пациент вскрыт! Отделили заднюю крышку от передней рамки:

Открыли заднюю крышку

Так-с, посмотрим, что у нас тут. Весь металлический защитный кожух, который закрывает платы крепится на скотче. Нихрена себе, ни одного шурупа, ни одной защелки.

Вся задняя часть держится на скотче

Кишки монитора не богаты разнообразием и состоят из двух плат: плата блока питания и плата управления.

Кишки монитора — плата управления и блок питания

Начнем с питания. Выковыриваем плату блока питания. Ну на ней и пылищи (я монитор с момента покупки ни разу не пылесосил).

Пыльная плата блока питания

Сдуваем/протираем/пылесосим пыль с платы. И вот она собственной персоной во всей красе:

Блок питания собственной персоной

Внимательно осматриваем плату. Первым делом проверим предохранители. На плате стоит только один. Он работает. Осматриваем дальше.

Так-с, а это что? А это офигенно подозрительные, вздувшиеся, электролитические конденсаторы. Осмотрим внимательнее.

Ну что ж, самая вероятная причина смерти монитора — эти электролиты. Ищем замену. Облазил все свое радиоэлектронное барахло, но нужных электролитов сразу не нашел. Пришлось мудрить.

В итоге вышло вот что:

То что стояло То что поставил
1000мкф 25V 1000мкф 25V советского производства
1000мкф 25V 1000мкф 25V
470мкф 16V 470мкф 25V
680мкф 16V 470мкф 25V

Да, повезло, что нашел большой серый кондер еще Советского производства хрен знает какого лохматого года. Совсем не уверен, рабочий ли он. Но выхода нет, другого, близкого по параметрам кондера больше нет. Придется ставить его. Вот что получилось:

Не знаю, соединена ли эта большая алюминиевая крышка конденсатора с плюсовым или минусовым контактом, поэтому просто поставил изоляцию из куска изоленты (надо было тестером прозвонить… хм…). В общем, окончательно плата выглядит следующим образом:

Собрал все в кучу, включил. Все заработало. Оказывается, смерть пациента была клинической, а не полной. Very very best. Поездка за новым монитором откладывается на неопределенный срок.

Вот она — причина поломки!

Ну, и напоследок видео с процессом ковыряния во внутренностях пациента.

Извините за сумбурную речь. С работы пришел, что то голова сразу не варит… ��

Кстати, я про трансформаторы говорил в видео — это про здесь.

Смотрите также

Copyright (c) HTFI. Копирование информации разрешено, при условии указания активных ссылок на источники.

Обзор 27-дюймового игрового IPS-монитора LG UltraGear 27GN600-B

В линейку игровых мониторов LG GN600 входят три модели с диагональю 23,8, 27 (которую мы тестировали) и 31,5 дюйма. Последняя модель заметно отличается от двух первых не только диагональю, но и разрешением (QHD — 2560×1440), типом матрицы (VA), а также поддержкой частоты обновления 165 Гц.

Вернемся к той модели, что побывала у нас на тестировании.

Панели корпуса блока экрана, а также кожухи подставки изготовлены в основном из черного пластика с матовой поверхностью. Но встречаются и глянцевые участки, а также вставки из пластика с красной поверхностью. Внешняя поверхность матрицы черная, полуматовая, зеркальность выражена. Экран выглядит как монолитная поверхность, ограниченная снизу пластиковой планкой, а сверху и с боков — узкой пластиковой окантовкой. Выведя изображение на экран, можно увидеть, что на самом деле между внешними границами экрана и собственно областью отображения есть неширокие поля (по 8 мм сверху и с боков и 20 мм снизу).

По центру нижней планки серебристой краской нанесен логотип производителя. Органом управления и индикации режимов служит небольшой пятипозиционный (отклонение по четырем направлениям и нажатие) джойстик из матового полупрозрачного пластика, расположенный по центру на нижнем торце блока монитора. Рядом с ним находится разъем для кенсингтонского замка.

Разъем питания и все интерфейсные разъемы размещены в нише на задней панели и ориентированы назад.

Подключать кабели к этим разъемам удобно. Игроки оценят скобочку, которую можно закрепить справа или слева на нижнем торце и использовать для поддержки кабеля мыши.

Чтобы выдержать вес монитора, основание и ряд ответственных деталей подставки изготовлены из алюминиевого сплава и толстой штампованной стали. Конструкция подставки достаточно жесткая. Стоит монитор устойчиво. Резиновые накладки снизу на основании подставки защищают поверхность стола от царапин и предотвращают скольжение монитора на гладких поверхностях.

Штатная подставка позволяет немного наклонить блок экрана вперед и отклонить назад.

Подставку можно отсоединить (или не подсоединять изначально) и закрепить блок экрана на VESA-совместимом кронштейне с отверстиями по углам квадрата со стороной 100 мм.

Монитор нам достался упакованным в скромно оформленную коробку из гофрированного картона. Внутри коробки для распределения и защиты содержимого используются пенопластовые вставки. Переносить упакованный в коробку монитор можно одному, ухватившись за прорезные ручки на длинных гранях.

Коммутация

Монитор оснащен тремя цифровыми видеовходами: одним DisplayPort и двумя HDMI, все в полноразмерном варианте. Входы выбираются в меню (в быстром или полном), кроме того, монитор сначала предлагает переключиться на активный вход, если на текущем сигнал пропал или его не было при включении монитора, а затем переключается автоматически (такое поведение можно отключить). Входы HDMI и DisplayPort способны принимать цифровые аудиосигналы (только PCM стерео), которые выводятся после преобразования в аналоговый вид через гнездо миниджек 3,5 мм — выход на наушники. Мощности выхода на наушники хватило, чтобы в 32-омных наушниках с чувствительностью 92 дБ был большой запас по громкости. Качество звука в наушниках хорошее — звук чистый, воспроизводится широкий диапазон частот, в паузах шума не слышно.

Для подключения к электросети монитор оснащен внешним адаптером питания.

Меню, управление, локализация, дополнительные функции и ПО из комплекта

Джойстик при работе неярко подсвечивается красным, редко мигает красным в режиме ожидания и не горит, если монитор условно выключен. Подсветку можно отключить в меню. Когда на экране нет меню, то отклонение джойстика влево или вправо выводит меню регулировки громкости и отключения звука, а вверх или вниз — ползунок регулировки яркости. Короткое нажатие выводит стартовое меню.

Длительное нажатие, когда нет меню, выключает монитор. Короткое — включает. Из стартового меню можно выйти, перейти к выбору входа, к основному меню, в список выбора игрового режима (профиля изображения), или выключить монитор. Меню занимает на экране значительную площадь, что иногда мешает оценке вносимых изменений (для масштаба: белое поле — это вся область отображения):

Надписи в меню достаточно крупные и читаемые. Благодаря логике переходов и джойстику, с которого не нужно снимать палец, навигация по меню очень удобная и быстрая. В текущем сеансе работы запоминается позиция вплоть до второго уровня меню, что позволяет быстро вернуться к настройке параметра. Чтобы предотвратить нежелательное изменение настроек, можно включить частичную блокировку меню. Есть русская версия экранного меню. Кириллический шрифт меню ровный, надписи читаемые. Качество перевода на русский язык приемлемое.

Из дополнительных возможностей присутствует одна «геймерская» функция: вывод в центре экрана прицела выбранной формы.

Комплект напечатанной документации включает в себя краткое (текст на русском языке есть) и полное руководства пользователя (на русском языке), отчет о калибровке, гарантийный талон и еще несколько вспомогательных документов. На CD-ROM из комплекта нет ничего полезного. На сайте производителя в разделе поддержки для этого монитора мы обнаружили ссылки на руководство, драйвер и на программу OnScreen Control, которая позволяет настраивать монитор с компьютера и помогает распределять окна программ на рабочем столе.

Изображение

Настроек, изменяющих яркостный и цветовой баланс, не очень много.

В дополнение к выбору профиля гамма-коррекции есть настройка, изменяющая различимость градаций в тенях, что может пригодиться в играх с темными сценами. Также можно регулировать разгон матрицы и включать/выключать режим вставки черного кадра и FreeSync. Присутствует набор предустановленных значений настроек в виде нескольких профилей.

Режимов геометрической трансформации два:

  • выполняется принудительное растягивание картинки на всю площадь экрана (Широкоформатный);
  • изображение увеличивается до горизонтальных границ экрана с сохранением исходных пропорций, которые считаются по количеству пикселей (Исходн.).

В случае DisplayPort и профессиональной видеокарты поддерживается работа в режиме 10 бит на цвет, но вывод на экран монитора происходит все равно в режиме 8 бит на цвет. Данный тест мы проводим с помощью видеокарты Nvidia Quadro K600 и программы NEC Display Solutions 10 bit Color Depth Demo. Этот тест показывает, можно ли в программах, таких как Adobe Photoshop и Adobe Premier Pro, использующих OpenGL, получить в случае профессиональных видеокарт типа Nvidia Quadro, AMD FirePro или AMD Radeon Pro вывод на монитор с 10-битным представлением цвета.

При подключении к компьютеру по DisplayPort и HDMI поддерживалось разрешение до 1920×1080 при 144 Гц кадровой частоты на вход, и вывод изображения на экран также осуществлялся с этой частотой. При таком разрешении и частоте обновления на вход поддерживаются 10 бит (DisplayPort) и 12 бит (HDMI) на цвет (кодирование RGB 4:4:4).

В данном мониторе реализована поддержка технологии Adaptive-Sync (FreeSync) по входам DisplayPort и HDMI. Диапазон поддерживаемых частот, который можно подсмотреть на панели настроек видеокарты, равен 48—144 Гц. Для визуальной оценки мы использовали описанную в указанной статье тестовую утилиту — FreeSync работает. С видеокартами Nvidia этот монитор поддерживает G-Sync в режиме G-Sync Compatible, но только по входу DisplayPort. Диапазон поддерживаемых частот, как указано на сайте Nvidia, равен 60—144 Гц. Для проверки мы использовали утилиту G-Sync Pendulum Demo — режим G-Sync включается, а эффект от включения именно тот, что и должен быть.

Данный монитор поддерживает работу в режиме HDR. Для тестирования этого режима мы использовали официальную программу DisplayHDR test tool, которой предлагает пользоваться организация VESA для проверки соответствия устройств отображения критериям сертификатов. Результат хороший: специальный тестовый градиент показал наличие качественного 10-битного вывода (видимо, используется динамическое смешение цветов), а максимальная яркость в режиме HDR достигает значения 340 кд/м². С учетом того, что цветовой охват немного шире sRGB, поддержку HDR в данном мониторе нельзя считать чисто номинальной.

Кинотеатральные режимы работы тестировались при подключении к Blu-ray-плееру Sony BDP-S300. Проверялась работа по HDMI. Монитор воспринимает сигналы 576i/p, 480i/p, 720p, 1080i и 1080p при 50 и 60 кадр/с. 1080p при 24 кадр/с также поддерживается, и кадры в этом режиме выводятся с равной длительностью. В случае чересстрочных сигналов для статичных областей выполняется прогрессивное преобразование, а меняющиеся — чаще всего просто выводятся по полям. Тонкие градации оттенков различаются как в светах, так и в тенях. В случае прогрессивных сигналов яркостная и цветовая четкости очень высокие, а в случае чересстрочных — цветовая четкость немного снижена. Интерполяция низких разрешений к разрешению матрицы выполняется без значимых артефактов.

Внешняя поверхность матрицы черная, полуматовая, и по ощущениям внешний слой матрицы относительно жесткий. Матовость поверхности матрицы позволяет работать с комфортом в случае типичного варианта расположения монитора (на столе), пользователя (на стуле перед монитором) и светильников (на потолке) в помещении. «Кристаллического» эффекта нет.

Тестирование ЖК-матрицы

Микрофотографии матрицы

Изображение структуры пикселей из-за матовой поверхности размыто, но характерную для IPS структуру распознать можно:

Фокусировка на поверхности экрана выявила хаотично расположенные микродефекты поверхности, отвечающие собственно за матовые свойства:

Зерно этих дефектов в несколько раз меньше размеров субпикселей (масштаб этих двух фотографий одинаковый), поэтому фокусировка на микродефектах и «перескок» фокуса по субпикселям при изменении угла зрения выражены слабо, из-за этого нет и «кристаллического» эффекта.

Оценка качества цветопередачи

Реальная гамма-кривая зависит от выбранного профиля (Режим 1 — 4) в списке Гамма (значения показателей аппроксимирующей функции приведены в скобках в подписях, там же — коэффициент детерминации R²):

Реальная гамма-кривая ближе всего к стандартной при выборе Режим 2, поэтому далее мы измерили яркость 256 оттенков серого (от 0, 0, 0 до 255, 255, 255) при этом значении. График ниже показывает прирост (не абсолютное значение!) яркости между соседними полутонами:

Рост прироста яркости, особенно в светлой области неравномерный и пара оттенков по яркости от предыдущего не отличается. Впрочем, в самой темной области аппаратно и визуально оттенки различаются хорошо:

Аппроксимация полученной гамма-кривой дала показатель 2,10, что немного ниже стандартного значения 2,2, при этом реальная гамма-кривая мало отклоняется от аппроксимирующей степенной функции:

Различимость градаций в тенях можно улучшить или ухудшить, изменив значение настройки Стабилизатор черного (С.Ч.). Вот, что получается при крайних значениях (0 и 100; по умолчанию — 50):

И фрагмент в тенях:

При значении 100 в темноте уже никто не спрячется!

Цветовой охват немного отличается от sRGB:

Впрочем, отклонения координат первичных цветов от вершин sRGB незначительные, поэтому визуально цвета на этом мониторе имеют практически естественные насыщенность и оттенок. Ниже приведен спектр для белого поля (белая линия), наложенный на спектры красного, зеленого и синего полей (линии соответствующих цветов):

Можно предположить, что в светодиодах подсветки применяется синий излучатель и зеленый и красный люминофоры, при этом в красном люминофоре (а может и в зеленом) используются так называемые квантовые точки. Хорошее разделение компонент позволяет получить уширенный цветовой охват. Профиля, в котором охват был бы скорректирован до sRGB нет, но в случае игрового монитора это несущественный недостаток, в крайнем случае насыщенность можно попробовать снизить настройками насыщенности шести цветов, не говоря уже про использование системы управления цветом.

Цветовой баланс просто при выборе варианта Польз-ль настройки Tемп. цвета близок к стандартному, но все равно мы попытались его улучшить, регулируя усиление трех основных цветов. Графики ниже показывают цветовую температуру на различных участках шкалы серого и отклонение от спектра абсолютно черного тела (параметр ΔE) в случае исходного варианта и после ручной коррекции (R = 48, G = 47, B = 50):

Самый близкий к черному диапазон можно не учитывать, так как в нем цветопередача не так важна, а погрешность измерения цветовых характеристик высокая. Ручная коррекция еще больше приблизила цветовую температуру к 6500 К и уменьшила значение ΔE. Впрочем, для бытового применения просто выбрать исходный вариант Польз-ль уже достаточно.

Измерение равномерности черного и белого полей, яркости и энергопотребления

Измерения яркости проводились в 25 точках экрана, расположенных с шагом 1/6 от ширины и высоты экрана (границы экрана не включены, настройки монитора установлены в значения, обеспечивающие максимальную яркость и контрастность). Контрастность вычислялась, как отношение яркости полей в измеряемых точках.

Параметр Среднее Отклонение от среднего
мин., % макс., %
Яркость черного поля 0,34 кд/м² −7,3 8,1
Яркость белого поля 310 кд/м² −7,1 7,0
Контрастность 890:1 −11 8,4

Если отступить от краев, то равномерность всех трех параметров хорошая. Контрастность для данного типа матриц типичная, но бывает и выше. Визуально видно, что черное поле в основном ближе к краю местами слегка засвечено. Фотография ниже это демонстрирует:

Яркость белого поля в центре экрана и потребляемая от сети мощность (остальные настройки установлены на значения, обеспечивающие максимальную яркость изображения, режим SDR):

Значение настройки Яркость Яркость, кд/м² Потребление электроэнергии, Вт
100 325 28,9
50 125 16,1
0 29 10,8

В режиме ожидания монитор потребляет 0,20 Вт, а в условно выключенном состоянии — 0,15 Вт.

Яркость монитора меняется именно яркостью подсветки, то есть без ущерба для качества изображения (сохраняется контрастность и количество различимых градаций) яркость монитора можно менять в широких пределах, что позволяет с комфортом работать, играть и смотреть фильмы как в освещенном, так и в темном помещении. На любом уровне яркости значимая модуляция подсветки отсутствует, что исключает видимое мерцание экрана. Для тех, кто привык распознавать знакомое сокращение, уточним: ШИМ отсутствует. В доказательство приведем графики зависимости яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось) при различных значениях настройки яркости:

Есть режим со вставкой черного кадра (правда истинно черным он в данном случае не является) с названием Motion Blur Reduction (далее — MBR). Зависимости яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось) для случаев, когда этот режим выключен и яркость подсветки максимальная и когда включен:

Четкость в движении действительно повышается, но на динамичной картинке появляются артефакты, о чем будет рассказано ниже, а из-за мерцания с частотой максимум в 144 Гц данный режим рекомендуется использовать с осторожностью, так как мерцание может приводить к повышенной утомляемости глаз. Также отметим, что при включении режима MBR, несмотря на повышенную пиковую яркость, яркость изображения все равно снижается (до 243 кд/м², при этом потребление составляет 31,0 Вт).

Нагрев монитора можно оценить по приведенным снимкам с ИК-камеры, полученным после долговременной работы монитора на максимальной яркости в помещении с температурой примерно 24 °C:

Нижний край экрана нагрелся до 37 °C максимум. Видимо, внизу находится светодиодная линейка подсветки экрана. Нагрев сзади умеренный:

Определение времени отклика и задержки вывода

Время отклика зависит от значения одноименной настройки, которая управляет разгоном матрицы. График ниже показывает, как меняется время включения и выключения при переходе черный-белый-черный (столбики «вкл.» и «выкл.»), а также среднее суммарное (от первого оттенка до второго и обратно) время для переходов между полутонами (столбики «GTG»):

По мере увеличения разгона на графиках некоторых переходов появляются характерные всплески яркости — например, так выглядят графики для перехода между оттенками 70% и 90% (значения настройки Время отклика приведены над графиками):

Визуально артефакты можно увидеть только в случае максимального разгона, и они очень заметны.

С нашей точки зрения, уже на предпоследнем уровне разгона скорости матрицы достаточно даже для самых динамичных игр. Приведем зависимость яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось) при чередовании белого и черного кадра при 144 Гц кадровой частоты для варианта без разгона и с максимальным разгоном:

Видно, что при даже 144 Гц чередования кадров максимальная яркость белого кадра в обоих случаях превышает уровень 90% от белого (а на максимальном разгоне даже выше 100%), а минимальная яркость черного кадра снижается до уровня черного. Амплитуда изменения яркости выше 80% от уровня белого. То есть согласно этому формальному критерию скорости матрицы достаточно для вывода изображения с кадровой частотой 144 Гц.

Для наглядного представления о том, что на практике означает такая скорость матрицы, какие могут быть артефакты от разгона и повышает ли четкость в движении, описанная выше настройка MBR, приведем серию снимков, полученных с помощью движущейся камеры. Такие снимки показывают, что видит человек, если он следит глазами за двигающимся на экране объектом. Описание теста приведено тут, страница с самим тестом тут. Использовались рекомендованные установки (скорость движения 960 пиксель/с), выдержка 1/15 с, на фотографиях указаны значения частоты обновления, а также настроек Время отклика / MBR.

Видно, что при прочих равных условиях четкость изображения повышается по мере роста частоты обновления и степени разгона, но на максимальном разгоне артефакты уже очень заметные. Включение MBR увеличивает четкость, но объекты в движении двоятся, что снижает положительный эффект.

Попробуем представить, что было бы в случае матрицы с мгновенным переключением пикселей. Для нее при 60 Гц объект со скоростью движения 960 пиксель/с размывается на 16 пикселей, при 120 Гц — на 8 пикселей, при 144 Гц — на 6,6(6) пикселя. Размывается, так как фокус зрения движется с указанной скоростью, а объект неподвижно выводится на 1/60, 1/120 или на 1/144 секунды. Для иллюстрации этого сымитируем размытие на 16, 8 и 6,6(6) пикселя:

Видно, что четкость изображения, особенно после умеренного разгона матрицы, почти такая же, что и в случае идеальной матрицы.

Мы определяли полную задержку вывода от переключения страниц видеобуфера до начала вывода изображения на экран (разрешение — 1920×1080, кадровая частота — 144 Гц). Напомним, что эта задержка зависит от особенностей работы ОС Windows и видеокарты, а не только от монитора. Мы получили 5,5 мс. Задержка очень низкая и никак не ощущается при работе за ПК, да и в очень динамичных играх не приведет к снижению результативности.

Измерение углов обзора

Чтобы выяснить, как меняется яркость экрана при отклонении от перпендикуляра к экрану, мы провели серию измерений яркости черного, белого и оттенков серого в центре экрана в широком диапазоне углов, отклоняя ось датчика в вертикальном, горизонтальном и диагональном направлениях.

Уменьшение яркости на 50% от максимального значения:

Направление Угол
Вертикальное −39°/40°
Горизонтальное −46°/45°
Диагональное −42°/42°

По скорости снижения яркости углы обзора довольно широкие, что для матрицы типа IPS, скорее, норма. При отклонении в диагональном направлении яркость черного поля начинает резко возрастать уже при 20°-30° отклонения от перпендикуляра к экрану. Если сидеть не очень далеко от экрана, то черное поле по углам будет заметно светлее, чем в центре (оставаясь практически нейтральным по оттенку). Контрастность в диапазоне углов ±82° только в случае отклонения по диагонали достигает значения 10:1 при 81°-82°, для двух других направлений контрастность существенно выше.

Для количественной характеристики изменения цветопередачи мы провели колориметрические измерения для белого, серого (127, 127, 127), красного, зеленого и синего, а также светло-красного, светло-зеленого и светло-синего полей во весь экран с использованием установки, подобной той, что применялась в предыдущем тесте. Измерения проводились в диапазоне углов от 0° (датчик направлен перпендикулярно к экрану) до 80° с шагом в 5°. Полученные значения интенсивностей были пересчитаны в ΔE относительно замера каждого поля при перпендикулярном положении датчика относительно экрана. Результаты представлены ниже:

В качестве реперной точки можно выбрать отклонение в 45°, что может быть актуальным в случае, например, если изображение на экране рассматривают два человека одновременно. Критерием сохранения правильности цветов можно считать значение ΔE меньше 3.

Стабильность цветов очень хорошая (выбивается только светло-синий и синий при диагональном отклонении), это является одним из главных достоинств матрицы типа IPS.

Выводы

Игровой монитор LG UltraGear 27GN600-B отличается строгим универсальным дизайном и имеет современный визуально безрамочный экран. Быстрая матрица, низкое значение задержки вывода, поддержка высокой частоты обновления, а также режимов G-Sync Compatible и Adaptive-Sync благоприятно скажутся на результативности даже в случае очень динамичных игр. В целом монитор получился универсальным, пригодным, например, для комфортного выполнения офисной работы, для работы с графикой и для просмотра кино.

Достоинства:

  • Частота обновления до 144 Гц
  • Низкая задержка вывода
  • Эффективный регулируемый разгон матрицы
  • Поддержка FreeSync и G-Sync Compatible
  • Экранный прицел
  • Подстройка различимости градаций в тенях
  • Хорошее качество цветопередачи
  • Поддержка HDR
  • Полноценная поддержка сигнала 24 кадр/с
  • Отсутствие мерцания подсветки
  • Удобный 5-позиционный джойстик на контрольной панели
  • Три цифровых видеовхода
  • Хорошее качество выхода на наушники
  • ПО для настройки монитора с ПК
  • VESA-площадка 100 на 100 мм
  • Русифицированное меню

Недостатки:

Гайд — ремонт монитора LG Flatron W1934S

ремонт монитора LG Flatron W1934S

Вот и пришло время опубликовать первый гайд по ремонту мониторов в нашей мастерской. На столе специалистов довольно популярный у белорусских пользователей ЖК монитор LG Flatron W1934S с проблемой со слов клиента «Не включается».

ремонт монитора LG Flatron W1934S

Включаем монитор и видим, что устройство на самом деле не стартует, и периодически моргает светодиод (это хорошо видно на видео, которое расположено ниже). Естественно в самом начале необходимо разобрать монитор. Снимаем переднюю панель.

разборка монитора LG Flatron W1934S разборка LG Flatron W1934S

Снимаем заднюю панель корпуса монитора и откручиваем подставку монитора, как показано на фотографиях ниже.

разборка LG W1934S разборка LG W1934S разборка LG W1934S разборка LG W1934S разборка LG W1934S

Отключаем кабели, разъемы.

разборка LG W1934S разборка LG W1934S

Отключаем шлейф матрицы монитора.

разборка LG W1934S

Перед нами плата, выкручиваем из корпуса.

разборка LG W1934S разборка LG W1934S

Находим неисправные элементы на плате монитора и меняем (в данном случае даже визуально определены вздувшиеся конденсаторы). Процесс замены, а также сборки монитора после ремонта на видео.

Надеемся, что наш первый гайд по ремонту монитора не вышел комом и оказался интересным.

Напоминаем посетителям, что мастерская «Гаджет Сервис» оказывает услуги ремонта и регулировки мониторов LG в Минске как за наличный, так и за безналичный расчет с предоставлением 120 дневной гарантии. 8 из 10 ЖК мониторов ремонтируются нашими специалистами в день поступления.

Как разобрать и отремонтировать самому LG монитор W2284F

Сломался у меня монитор LG W2284F. Денег на ремонт нет, поэтому буду ремонтировать сам. Симптомы: не загорается индикатор включения. Запустить монитор удаётся только если дать ему постоять при вкл питании минут 30, а потом многократно перезагружать системник путём нажатия кнопки reset. С внешнего блока питания 12 вольт на монитор поступают. Подсоединял 24 вольтовую лампочку в качестве нагрузки горит и прибор показыват 12 вольт.
Здесь буду рассказывать что и как делал.
Попытался разобрать. Положил его экраном на одеяло. С низу подставки есть 3 самореза (в центе), открутил снял подставку. В нижней части монитора есть прозрачная деталь в виде длинной планки её снять пока не удалось, нехочу сломать. Если кто знает как она снимается подскажите. Спасибо тем кто дочитал до конца.

Последний раз редактировалось Shruken; 17.03.2016 в 01:05 .

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *