Петя считает сколько шагов
Перейти к содержимому

Петя считает сколько шагов

  • автор:

Петя считает, сколько шагов он прошёл за день

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Петя считает, сколько шагов он прошёл за день. Он записал статистику за несколько дней. Посчитай, сколько всего шагов он прошёл. Сначала прочитай количество дней n, затем n строк (в каждой — количество шагов). Программа должна вывести сумму шагов за все указанные дни.

94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Во сколько раз расстояние, которое прошел Коля больше расстояния, которое прошел Петя?
Расстояние между домами, в которых живут Петя и Коля, 1200 м. Однажды они вышли каждый из своего.

Сколько за день 11 класс прошел ступенек
Между этажом n ступенек, 3 урока 11 класс учился на 2 этаже, потом перешли на 3 где они учились m>3.

Вася и Петя ограбили банк: вычислить, сколько монет украл Петя
Вася и Петя ограбили банк. Каждый из них смог вынести по одному мешку с золотом. Вскоре грабителей.

Петя составляет шестибуквенные слова перестановкой букв слова МОЛОКО. Сколько всего различных слов может составить Петя?
Тут несколько вариантов кода, но нигде не получается правильный ответ(120) Уже и на цифры пытался.

На расстоянии N шагов от от школы стоит Петя. Каждую минуту он выбирает, куда сделать шаг: в школу или в противоположном
На расстоянии N шагов от от школы стоит Петя. Каждую минуту он выбирает, куда сделать шаг: в школу.

Обучающая олимпиада по информатике для 5–11‑х классов от Яндекс Учебника

Обучающая олимпиада по информатике для 5–11‑х классов от Яндекс Учебника

Обучающая олимпиада по информатике от Яндекс Учебника

С 6 февраля по 4 марта проходит на Яндекс Учебнике первый тур Обучающей олимпиады по информатике для 5–11‑х классов. Задания появятся в личных кабинетах всех зарегистрированных в Учебнике учеников 5-11-х классов. 7 марта объявят финалистов, которые пройдут во второй тур (16 — 31 марта). Задания появятся в личных кабинетах всех зарегистрировавшихся финалистов первого тура. До 10 апреля подведение итогов второго тура.

Участниками Олимпиады могут стать дети, соответствующие требованиям Общего положения, обучающиеся по образовательным программам общего образования (5–11 классы) в образовательных организациях общего образования. Олимпиада проводится по учебным дисциплинам «математика» и «информатика». Задания Олимпиады составляются с учетом уровня сложности, соответствующего уровням подготовки учащихся 5–11 классов.

Участие в олимпиаде Яндекс Учебника бесплатное!
Школьнику нужен аккаунт в Яндекс Учебнике. Первую часть первого тура можно пройти со смартфона, для остальных понадобится компьютер. Можно начать олимпиаду сейчас и вернуться к ней в любое время до объявления результатов. Задачи можно решать в любом порядке. Ответы можно менять сколько угодно раз. Не бойся пробовать, мы поможем и подскажем.

Первый тур состоит из трёх блоков. Участникам предстоит решить задания на логику, программирование ровера в визуальной среде Blockly и задачи на языке Python.
Все задания можно решать в любом порядке, ограничения по времени нет. Задачи разделены на три блока:

• Логика
• Блочное программирование
• Программирование на Python

Призы первого тура:

  • Именные сертификаты для всех участников
  • Баллы в программе «Кадровый резерв» для учителей участников олимпиады Сертификаты
  • Победителям — дипломы и возможность поучаствовать во втором туре

Второй тур состоит из трёх частей. В первой, лекционной, участники с помощью методистов и аналитиков Яндекса узнают, как использовать Yandex DataLens и анализировать данные. Затем пройдут тестовые задания с автоматической проверкой. Те, кто сможет набрать нужное количество баллов на тесте, пройдут в третью, творческую часть — попробуют создать аналитическую систему и ответить на вопросы по ней.

Призы второго тура:

  • Яндекс Станция Миди, Мини или Лайт
  • Промокоды на подписку Яндекс Плюс
  • Дополнительные баллы при поступлении в НИУ ВШЭ, Университет МИСиС, СПбГУ, СПбГПУ, ИТМО, ДВФУ и другие вузы-партнёры
  • Сувениры от Яндекс Учебника: термокружка, стикерпак, шоппер, умная розетка

Официальный сайт проведения Олимпиады Яндекс Учебника по информатике для учеников 5–11 классов — https://education.yandex.ru/olymp/inf2024

График проведения олимпиады:

  1. с 6 февраля 2024 года (00:01 по Москве) по 4 марта 2024 года (23:59 по Москве) — Первый этап.
  2. с 7 марта 2024 года (00:01 по Москве) по 12 марта 2024 года (23:59 по Москве) — Регистрация на второй этап.
  3. с 16 марта 2024 года (00:01 по Москве) по 31 марта 2024 года (23:59 по Москве). — Второй этап.
  4. не позднее 10 апреля 2024 г. (23:59 по Москве) — Подведение итогов и объявление победителей.

Ниже расскажем, какие задания в олимпиаде на примерах 5 класса.

Технологика

Технологика

В этом блоке вы найдёте задания, которые не требуют специальных знаний. Решать их не сложно, а весело.

1. Ваша задача — начертить нужное количество линий электропередач между станциями на этой схеме.

Обучающая олимпиада по информатике для 5–11‑х классов от Яндекс Учебника

2. Нужно проложить непрерывный туннель из нескольких клеток.

Обучающая олимпиада по информатике для 5–11‑х классов от Яндекс Учебника

3. Точки, которые нужно соединить отрезками разной длины так, чтобы, начав движение с любой точки, можно было вернуться к ней же, обойдя по пути все остальные точки ровно один раз.

Обучающая олимпиада по информатике для 5–11‑х классов от Яндекс Учебника

4. Одним ударом попасть шаром в лузу.

Обучающая олимпиада по информатике для 5–11‑х классов от Яндекс Учебника

Ровердром

Ровердром

Если вы пока не пишете программы, посмотрите обучающие видео, которые организаторы для вас подготовили. А если вы уже умеете программировать, сразу переходите к задачам олимпиады. Выполнить их можно только с компьютера.

1. Доведите ровера до финишной клетки. Красить ничего не нужно.

Обучающая олимпиада по информатике для 5–11‑х классов от Яндекс Учебника

2. Роверу нужно покрасить все отмеченные клетки. Остановиться можно где угодно.

Обучающая олимпиада по информатике для 5–11‑х классов от Яндекс Учебника

3. Роботу надо попасть в левую верхнюю или правую нижнюю клетку квадрата 3×3.
В начале Робот стоит в центральной клетке этого квадрата, из неё только один выход. Робот должен переместиться в ближайшую из указанных клеток и покрасить её.

Обучающая олимпиада по информатике для 5–11‑х классов от Яндекс Учебника

4. Робот находится на одной из пересекающихся прямых дорог (или на их перекрёстке).
Напишите программу, которая приведёт робота на перекрёсток.

Обучающая олимпиада по информатике для 5–11‑х классов от Яндекс Учебника

5. Робот где-то на прямоугольном поле со сплошными вертикальными стенками. Эти стенки примыкают к нижней стороне прямоугольника, но не касаются верхней.
Стенки делят нижнюю часть прямоугольника на отсеки. Роботу надо закрасить нижний ряд первых пяти отсеков слева.
Гарантируется, что в прямоугольнике есть не меньше пяти отсеков.

Обучающая олимпиада по информатике для 5–11‑х классов от Яндекс Учебника

Кодовый центр

Кодовый центр

Разработчикам дай только повод что-нибудь закодить. Они это делают даже для решения простых жизненных вопросов. Если вы пока не знакомы с Python, посмотрите обучающие видео, которые мы для вас подготовили. А если вы уже владеете этим языком, сразу переходите к задачам олимпиады. Выполнить их можно только с компьютера.

1. У Тани день рождения. Она взяла из копилки x рублей, купила торт за t рублей, а на оставшиеся деньги решила сводить друзей в кино. Билет стоит b рублей.
Напишите программу, которая прочитает три числа, записанных по одному в строке: x, t и b, и выведет два числа:
• скольких друзей Таня может сводить в кино
• сколько денег у неё останется

2. Сколько раз за час Катя успеет прослушать трек, который длится M минут S секунд, не делая пауз?
Программе даётся два числа — количество минут M и количество секунд S; вместе они составляют длительность трека. Надо вывести количество его прослушиваний за час.

3. Даны минимальная температура, максимальная температура и текущая температура.
Выведите действие климат-контроля:
• Если текущая температура меньше минимальной — «Надо нагреть»
• Если текущая температура больше максимальной — «Надо остудить»
• Иначе — «Нормальная температура»

4. Петя считает, сколько шагов он прошёл за день. Он записал статистику за несколько дней. Посчитайте, сколько всего шагов он прошёл. Сначала прочитайте количество дней n, затем n строк (в каждой — количество шагов). Программа должна вывести сумму шагов за все указанные дни.

5. Петя считает, сколько шагов он прошёл за день. Он записал статистику за несколько дней. Петя выходил каждый день, а потом простудился и остался дома. В этот день в записях появился первый ноль. Посчитайте, сколько всего шагов прошёл Петя до того, как простудился.

6. Робот передвигается на экране на клеточном поле и управляется программой. Программа — это строка из букв L, R, D и U. Они соответствуют направлениям движения:
L (left) — влево
R (right) — вправо
D (down) — вниз
U (up) — вверх
Определите по строке с программой для робота, сколько раз он возвращался в клетку, с которой начал движение?

7. Компьютер «приветствует» пользователя. Приветствие — это одно слово, за ним запятая, пробел и имя. В конце восклицательный знак. Например, вот так: «Привет, Саша!» Напиши программу, которая отвечает на приветствие фразой «Меня зовут не Саша.» В ответе должно быть именно то имя, которое использовал компьютер, а в конце — точка.

8. Робот находится на клеточном поле без стен. Программа для робота составлена из команд движения move_right(), move_left(), move_down(), move_up() и циклов for с одним неотрицательным параметром, внутри которых может быть любое количество команд движения. Вложенных циклов в программе нет. Названия переменных цикла for — из одного символа.
Гарантируется, что программа верна, в ней нет синтаксических ошибок и могут встречаться пустые строки. Они нужны, чтобы визуально разделить код на несколько частей.
Каждая команда движения перемещает робота в соседнюю клетку в соответствующем направлении. Производители робота пошли навстречу программистам и добавили четыре команды вида move_right(N), которая передвигает робота в нужном направлении на N шагов (N — положительное целое число больше 1).
Последняя строка в программе — комментарий, который начинается с символа #. Других таких строк в программе нет.
Эту программу для робота надо сократить и заменить её на более короткую и при этом перемещающую робота в ту же клетку.
Ваша задача — написать на Python программу, которая это сделает.
Вашей программе на вход даётся несколько строк на Python со строкой-комментарием в конце.
Требуется вывести код программы, которая составлена по тем же правилам, что и исходная, перемещает робота в ту же клетку и имеет наименьшее возможное количество строк.
Если такую короткую программу можно составить разными способами с одинаковым количеством строк, выведите любой подходящий вариант. В каждой строке ответа разрешается ставить только одну команду движения или заголовок цикла for.

Кабинет Информатики

Каталог webplus.info

У Kати и Пети есть плата 4×4. На ней установлены чипы. Ребятам надо полностью покрыть плату модулями размером 2×1. Класть модули один поверх другого нельзя. Модули не должны заходить за края платы или на клетки с чипами.
Помоги Кате и Пете покрыть плату модулями.

У Kати и Пети есть плата 6×6. На ней установлены чипы. Ребятам надо полностью покрыть плату модулями размером 2×1. Класть модули один поверх другого нельзя. Модули не должны заходить за края платы или на клетки с чипами.
Помоги Кате и Пете покрыть плату модулями.

У Kати и Пети есть плата 8×8. На ней установлены чипы. Ребятам надо полностью покрыть плату модулями размером 2×1. Класть модули один поверх другого нельзя. Модули не должны заходить за края платы или на клетки с чипами.
Помоги Кате и Пете покрыть плату модулями.

Директор IT-школы Борис Иванович повесил на двери VR-лаборатории кодовый замок. Замок — это пустые квадраты, в которые надо ввести числа.
Вставь числа в квадраты так, чтобы все неравенства были верными.

Расставить 5 чисел (от 1 до 5, каждое по одному разу):

Расставить 7 чисел (от 1 до 7, каждое по одному разу):

Расставить 10 чисел (от 1 до 10, каждое по одному разу):

Вася изучает робопауков. Он посадил их на линейку и пометил разной краской. Вася знает длину линейки, где какой паук был в начале эксперимента и в какую сторону он бежал — налево или направо.
Пауки бегут со скоростью 1 см/с. Столкнувшись, они разворачиваются и бегут в противоположном направлении. Добежав до конца линейки, робопаук спрыгивает и убегает.
Вася обнаружил, что рано или поздно каждый паук спрыгивает с линейки. Теперь он хочет узнать, через сколько секунд спрыгнут все пауки.

1. Через сколько секунд спрыгнут все пауки? Длина линейки 7 см, а начальные точки и направление движения пауков показаны на схеме.
В ответе укажи только число.

2. Через сколько секунд спрыгнут все пауки? Длина линейки 10 см, а начальные точки и направление движения пауков показаны на схеме.
В ответе укажи только число.

3. Через сколько секунд спрыгнут все пауки? Длина линейки 20 см, а начальные точки и направление движения пауков показаны на схеме.
В ответе укажи только число. Эту задачу можно решить, не моделируя поведение пауков шаг за шагом.

Вася написал для ровера программу, чтобы он шел от клетки к клетке по определённому правилу. Ровер идёт и передаёт сигналы. Первый сигнал он передал из клетки 25, второй — из клетки 107, третий — из клетки 892.
Помоги Васе узнать, в какой строке и каком столбце был ровер, когда он передавал сигналы?

Пример: число 15 находится в четвёртой строе и втором столбце.

Сигнал из клетки 25.
Номер строки: 1, номер столбца: 5.

Сигнал из клетки 107.
Номер строки: 11, номер столбца: 7.

Сигнал из клетки 892.
Обрати внимание, что в предыдущих пунктах 25 = 5², 107 = 10² + 7.
Номер строки: 30, номер столбца: 9.

Для выполнения задания можно достроить таблицу.

Тренировочная задача 1

Доведи ровера до финишной клетки. Красить ничего не нужно.

move_down()
move_right()
move_up()
move_right()
move_down()

move_down()
move_right()
move_down()
move_right()
move_right()
move_up()
move_left()

move_up()
move_right()
move_right()
move_right()
move_down()
move_down()
move_left()

Тренировочная задача 2

Роверу нужно покрасить все отмеченные клетки. Остановиться можно где угодно.

move_down()
fill_cell()
move_left()
move_up()
fill_cell()
move_up()
move_right()
move_right()
fill_cell()
move_left()
move_left()

Тренировочная задача 3

Роверу надо дойти до финишной клетки.

Ровер стоит где-то на полигоне 3×3. Напиши такую программу, чтобы ровер дошел до центральной клетки и в ней остановился.

if free_from_right():
move_right()
elif free_from_up():
move_up()
move_left()

if free_from_left():
move_left()
if free_from_left():
move_left()
if free_from_up():
move_up()
if free_from_up():
move_up()
move_right()
move_down()

while free_from_right():
move_right()
while free_from_down():
move_down()
move_up()
move_left()

Ровер должен разметить полигон. Между некоторыми клетками есть перегородки шириной в одну клетку, двигать их нельзя.
Полигон всегда прямоугольный.
В начале ровер всегда стоит в средней клетке у нижней его стены. Ему надо покрасить все клетки в этом же столбце и остановиться в средней клетке у стены напротив.

fill_cell()
for count in range(6):
if not free_from_up():
move_left()
if not free_from_up():
move_right()
else:
move_up()
move_right()
fill_cell()
while free_from_up():
move_up()
fill_cell()

move_right()
while free_from_up():
move_left()
fill_cell()
move_right()
move_up()
move_left()
fill_cell()

move_left()
if free_from_up():
move_right()
fill_cell()
for count in range(9):
move_left()
move_up()
move_right()
fill_cell()
else:
move_right()
fill_cell()

Ровер наносит разметку на полигоне. Ему надо закрасить фигуру в виде буквы Р и остановиться где угодно. Сейчас ровер где-то внутри фигуры. Её форма может быть разной, а ширина «линии» всегда одна и та же — 1 клетка.

Ровер где-то в лабиринте. Это прямоугольник, в котором есть только горизонтальные стенки с проходами. Роверу надо оказаться в верхней левой клетке и покрасить её (и только её) — это сигнал о том, что он прошёл лабиринт.

Тренировочная задача 1

У Тани день рождения. Она взяла из копилки x рублей, купила торт за t рублей, а на оставшиеся деньги решила сводить друзей в кино. Билет стоит b рублей.
Скольких друзей Таня может сводить в кино?
Сколько денег у неё останется?

x = int(input())
t = int(input())
b = int(input())

x -= t
print(x // b)
print(x % b)

x = int(input())
t = int(input())
b = int(input())

print((x — t) // b)
print((x — t) % b)

Вася плавает в 50-метровом бассейне. Обычно он проплывает всю дорожку, касается бортика, разворачивается, плывёт обратно и повторяет, пока не устанет.
Вася проплыл x метров и очень устал. Сколько ему плыть до ближайшего бортика?

Программа должна прочитать одно целое положительное число — количество метров, которое проплыл Вася.

Программа должна вывести одно целое число — ответ на вопрос задачи.

s = int(input())
s %= 50
if s > 25:
print(50 — s)
else:
print(s)

x = int(input())
print(min(x % 50, 50 — x % 50))

Вася отдал в школьную библиотеку многотомник Льва Толстого. Библиотекарь попросил поставить его в шкаф. В шкафу есть только одна свободная полка. Её высота H, а ширина W. Высота каждого тома — h, ширина — w. Книги можно только ставить строго вертикально или класть строго горизонтально, в обоих случаях корешком наружу. Сколько томов поместится на полке, если сначала Вася будет их ставить, а потом, если останется место, класть?

Программа должна прочитать 4 целых числа, записанных по одному в каждой строке: ширина полки, высота полки, ширина книги, высота книги.

Программа должна вывести одно целое число — ответ на вопрос задачи.

W = int(input())
H = int(input())
w = int(input())
h = int(input())
count = 0
h1 = 0
w1 = 0
while h1 + h h1 += h
w1 = 0
while w1 + w w1 += w
count += 1

while h1 + w h1 += w
w1 = 0
while w1 + h w1 += h
count += 1
print(count)

W = int(input())
H = int(input())
w = int(input())
h = int(input())
rows = H // h
book_per_row = W // w
rows_v = (H % h) // w
book_per_rows_v = W // h
print(rows * book_per_row + rows_v * book_per_rows_v)

Тренировочная задача 2

Даны минимальная температура, максимальная температура и текущая температура.
Выведи действие климат-контроля:

  • Если текущая температура меньше минимальной — «Надо нагреть».
  • Если текущая температура больше максимальной — «Надо остудить».
  • Иначе — «Нормальная температура».

z=int(input())
x=int(input())
y=int(input())
if y print(‘Надо нагреть’)
elif y>x:
print(‘Надо остудить’)
else:
print(‘Нормальная температура’)

min_t = int(input())
max_t = int(input())
t = int(input())

if t > max_t:
print(«Надо остудить»)
elif t < min_t:
print(«Надо нагреть»)
else:
print(«Нормальная температура»)

Тренировочная задача 3

Петя считает, сколько шагов он прошёл за день. Он записал статистику за несколько дней. Посчитай, сколько всего шагов он прошёл. Сначала прочитай количество дней n, затем n строк (в каждой — количество шагов). Программа должна вывести сумму шагов за все указанные дни.

n, summ = int(input(»)), 0
for i in range(n): summ += float(input())
print(int(summ))

или:
n = int(input())
x = 0
for _ in range(n):
x += int(input())
print(x)

n = int(input())
ans = 0
for _ in range(n):
ans += int(input())
print(ans)

Тренировочная задача 4

Петя считает, сколько шагов он прошёл за день. Он записал статистику за несколько дней. Петя выходил каждый день, а потом простудился и остался дома. В этот день в записях появился первый ноль. Посчитай, сколько всего шагов прошёл Петя до того, как простудился.

x = 0
while True:
n = int(input())
if n == 0:
break
x += n
print(x)

или:
result = 0
while 1:
number = int(input())
if not number:
break
result += number
print(result)

ans = 0
steps = int(input())
while steps > 0:
ans += steps
steps = int(input())
print(ans)

Алиса играет в пинг-понг с папой Антоном. Победит тот, кто первым наберёт 11 очков. Их домашний робот Локи следит за игрой, начисляет очки и записывает — каждый раз в новой строке — имя того, кто получил очко: «Антон» или «Алиса».

От волнения Локи перегрелся, и его программа стала работать странно. Локи может следить за счётом и писать имена, но не понимает, когда нужно закончить.

Напиши новую программу, которая:
1) последовательно прочитает строки, в каждой из которых написано «Алиса» или «Антон». Сколько строк — неизвестно, но мы знаем, что минимум одна партия закончилась победой (в такой игре не может быть ничьей);
2) выведет имя того, кто выиграл первую партию, и счёт.

Например, так:
Алиса
11 5

p1 = 0
p2 = 0
while not(p1 == 11 or p2 == 11):
if input() == ‘Алиса’:
p1 += 1
else:
p2 += 1
if p1 > p2:
print(‘Алиса’)
print(p1, p2)
else:
print(‘Антон’)
print(p2, p1)

mom = 0
dad = 0
while mom < 11 and dad < 11:
won = input()
if won == ‘Алиса’:
mom += 1
else:
dad += 1
if mom == 11:
print(«Алиса»)
print(11, dad)
else:
print(«Антон»)
print(11, mom)

Тренировочная задача 5

Компьютер «приветствует» пользователя. Приветствие — это одно слово, за ним запятая, пробел и имя. В конце восклицательный знак. Например, вот так: «Привет, Саша!» Напиши программу, которая отвечает на приветствие фразой «Меня зовут не Саша.» В ответе должно быть именно то имя, которое использовал компьютер, а в конце — точка.

n = input()
n = n.split()[1]
n = n.replace(‘!’, ‘.’)
print (‘Меня зовут не’, n)

или:
a = input()
f = a.find(«,»)
s = (a[f+2:-1])
print(‘Меня зовут не’,s +’.’)

s = input()
space_idx = s.find(‘ ‘)
print(«Меня зовут не » + s[space_idx + 1:-1] + ‘.’)

Директор IT-школы Борис Иванович поручил Васе и Маше собрать пакеты с подарками. На столе стоят три коробки. В одной коробке X ирисок, в другой Y леденцов, в третьей Z помадок. Борис Иванович сказал, что в каждом пакете с подарками должно быть поровну конфет двух видов и что надо использовать все конфеты. Вася с Машей должны собрать такие подарки или объяснить, что это невозможно.
Программа должна прочитать три положительных целых числа. В первой строке число A — количество ирисок, во второй строке число B — количество леденцов, в третьей строке число C — количество помадок. Известно, что A⩾B⩾C .
Если собрать наборы не удастся, она должна вывести «Не получается» (без кавычек). Если удастся, то несколько троек чисел, описывающих наборы. В каждой тройке чисел должен быть один ноль и два целых положительных числа. Первое число обозначает количество ирисок, второе число — количество леденцов, третье — количество помадок.
Суммарное число каждого типа конфет должно совпадать с заданным.
Если есть несколько способов собрать такие наборы, выведи любой.

Пример 1:
Для 14-ти ирисок, 8-ми леденцов и 18-ти помадок можно сделать такие наборы:
14 8 18
8 0 8 (это первый набор, 8 ирисок и 8 помадок)
2 2 0 (это второй набор, 2 ириски и 2 леденца)
0 6 6 (это третий набор, 6 леденцов и 6 помадок)
4 0 4 (это четвёртый набор, 4 ириски и 4 помадки)

Пример 2:
Для одной ириски, одного леденца и одной помадки сделать такие наборы нельзя.

a = int( input( ‘a = ‘ ) )
b = int( input( ‘b = ‘ ) )
c = int( input( ‘c = ‘ ) )
h_sum, rem = divmod( a+b+c, 2 )
if rem or a > h_sum:
print( ‘Не получается’ )
else:
print( 0, h_sum — a, h_sum — a )
print( h_sum — b, 0, h_sum — b )
print( h_sum — c, h_sum — c, 0 )

или:
x = int(input())
y = int(input())
z = int(input())
a = x + z — y
b = y + z — x
c = x + y — z
if all(i > 0 and i & 1 == 0 for i in [a, b, c]):
print(a >> 1, 0, a >> 1)
print(0, b >> 1, b >> 1)
print(c >> 1, c >> 1, 0)
else:
print(‘Не получается’)

или:
a, b, c = int(input()), int(input()), int(input())
x = a + c — b
y = b + c — a
z = a + b — c
if all(i % 2 == 0 for i in [x, y, z]):
print(x // 2, 0, x // 2)
print(0, y // 2, y // 2)
print(z // 2, z // 2, 0)
else:
print(‘Не получается’)

# каноническое решение
a = int(input())
b = int(input())
c = int(input())

if (a + b + c) % 2 == 1:
print(«Не получается»)
elif a > b + c:
print(«Не получается»)
elif a == b + c:
print(b, b, 0)
print(c, 0, c)
else:
mid = (a + b — c) // 2
print(a — mid, 0, a — mid)
print(0, b — mid, b — mid)
print(mid, mid, 0)

ДУМАЕМ — САМИ!

РЕШАЕМ — САМИ!

Олимпиада по информатике.

Петя считает, сколько шагов он прошёл за день. Он записал статистику за несколько дней. Петя выходил каждый день, а потом простудился и остался дома. В этот день в записях появился первый ноль. Посчитай, сколько всего шагов прошёл Петя до того, как простудился.

Дополнен 1 год назад
Ответ дать на языке программирования: Python
Дополнен 1 год назад

Лучший ответ

result = 0
while 1:
number = int(input())
if not number:
break
result += number

вфывфыв вмывавыаУченик (106) 3 недели назад

n = int(input())
result = 0
for i in range(n):
x = int(input())
result += x
print(result)
это правильный код, обезьяна иди учись олух

вфывфыв вмывавыа, Синтаксическая ошибка. Проверьте отступы

Татьяна БобрецоваУченик (124) 3 дня назад

Остальные ответы
Информатике учили что такое макросов и виндулс )) и все
лощ педусУченик (199) 2 недели назад

без уточнения как и в каком формате подаются входные данные тебе поможет только господь

result = 0
while 1:
number = int(input())
if not number:
break
result += number

A. P. Знаток (490) 1 год назад
Алексей Фомин Ученик (114) 3 недели назад
это лучший ответ
5enysУченик (127) 1 неделю назад

sam=[]
while True:
_x=int(input(«сколько шагов прошел сегодня? \n»))
_sam.append(x)
_if x == 0:
_ _break
print(sum(sam))

как то так

Мария Анатольевна ЧерноваУченик (175) 1 год назад
Спасибо,верно)))
k = 0
a=1
while a!=0:
a = int(input())
k=k+a
print(k)
Соевый Зайцева Ученик (179) 1 год назад
Елизавета КлиминаУченик (114) 2 дня назад
помогло только, где k нужно писать ввод, который должен получиться. P.S.пишу на заметку)
Елизавета Климина Ученик (114) Елизавета Климина, а за ответ большое спасибо)

n = int(input()) 
steps = 0

for _ in range(n):
steps += int(input())

print(steps)

вот этот работает:
n=int(input())
i=int(0)
a=int(0)
for i in range (n):
b = int(input())
a += b
print(a)

NikУченик (161) 1 неделю назад

import itertools 
su_m = (lambda f: f(f))(lambda rec: sum(itertools.takewhile(lambda x: x != 0, (int(input()) for _ in itertools.count()))))
print(su_m)

Если будет просить код в формате PEP8, то используйте — https://formatter.org/python-formatter
Таня СтяжкинаУченик (103) 5 дней назад
работает, спасибо
Максим КуликовУченик (103) 1 день назад
ИДИАЛЬНО. СПАСИБО. ЧАС МАИЛСЯ.
baxbax777Мастер (1513) 1 день назад

result = 0
x = int(input())
while True:
x-=1
if x break
a = int(input())
result += a

100%%% верно
p.s. не забываем про отступы («Tab» на клавиатуре)

Во

Jak_R13Знаток (321) 3 дня назад

НЕ РАБОТАЕТ

z = 0
n =int(input())
for f in range(n):
x =int(input())
z =x + z
print(z)
Андрей ЕвсюковУченик (108) 17 часов назад

z = 0 #Даем переменной z число 0 т.к потом с z будутарифметические действия
n =int(input()) #Читаем сколько раз будет написано число
for f in range(n): #Для в радиусе n (То есть цикл будет работать столько, сколько дней задали)
x =int(input()) #Читем сколько шагов прошел
z =x + z #Прибавляем кол-во шагов и сохраняем их в переменной z
print(z) #Выводим сумму шагов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *