Почему starcraft 2 тормозит на мощном компьютере
Перейти к содержимому

Почему starcraft 2 тормозит на мощном компьютере

  • автор:

Затруднения с производительностью Starcraft II

Если у вас происходит аварийное завершение работы с ошибкой на синем фоне, следуйте инструкциям из статьи “Синий экран смерти” в играх Blizzard. Если ваш компьютер зависает при использовании приложения Battle.net, следуйте инструкциям из статьи Компьютер прекращает работу или перезагружается. В иных случаях следуйте указанным ниже шагам для устранения неполадки./p>

Разогнанные видеокарты

Видеокарты, настроенные производителем или пользователем на повышение частоты работы сверх штатных режимов, не поддерживаются и могут приводить к ошибкам в StarCraft® II. Если вы хотите восстановить заводские настройки, свяжитесь с производителем видеокарты. Обладатели графических карт Nvidia® могут определить, была ли «разогнана» их карта при помощи этих действий.

Примечание: Разогнанные видеокарты могут именоваться как «Superclocked», «Turbo» или «Supercharged».

    Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям StarCraft® II.

Перезагрузите компьютер, чтобы решить затруднения, вызванные программами и службами, работающими в фоновом режиме.

Обновите драйверы, чтобы исправить ошибки совместимости.
Расширенные возможности устранения ошибок
Попробуйте закрыть фоновые приложения, чтобы избежать конфликтов программ.
Запустите инструмент восстановления, чтобы восстановить поврежденные файлы игры.

Изменение настроек драйверов видеокарты может вызывать сбои и зависания. Сбросьте настройки драйверов видеокарты для решения данного затруднения.

  1. Нажмите клавишу Esc, чтобы открыть меню.
  2. Перейдите в меню настроек.
  3. Затем выберите Звук.
  4. Отключите опцию Включить эффект эха.

Запустите проверку диска и его дефрагментацию для восстановления поврежденных секторов.
Примечание: Не производите дефрагментацию жестких дисков SSD.

Удаление кэша Battle.net может решить затруднения, связанные со входом.

Перегрев системы может привести к зависаниям или нестабильности, проверьте температуру компонентов системы.

Запустите «Средство диагностики памяти», чтобы исправить ошибки оперативной памяти компьютера.

    Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям StarCraft® II.

Перезагрузите компьютер, чтобы решить затруднения, вызванные программами и службами, работающими в фоновом режиме.

Обновите драйверы, чтобы исправить ошибки совместимости.

Восстановите права доступа, чтобы устранить конфликты, связанные с модулем авторизации и правами доступа.

Расширенные возможности устранения ошибок
Попробуйте закрыть фоновые приложения, чтобы избежать конфликтов программ.
Запустите инструмент восстановления, чтобы восстановить поврежденные файлы игры.

Перегрев системы может привести к зависаниям или нестабильности, проверьте температуру компонентов системы.

  1. Нажмите клавишу Esc, чтобы открыть меню.
  2. Перейдите в меню настроек.
  3. Затем выберите Звук.
  4. Отключите опцию Включить эффект эха.

Запустите программу «Функциональный тест оборудования Apple», чтобы убедиться в отсутствии физических повреждений вашего жесткого диска.

Ничего не помогло?

Если вы попробовали все предложенные шаги, но затруднение не было устранено, вы можете обсудить решение на форуме технической поддержки.

Затруднения с производительностью Starcraft

Если вы наблюдаете снижение производительности игры, зависания или долгое время загрузки, выполните перечисленные ниже инструкции, выбрав вашу операционную систему.

    Пожалуйста, убедитесь, что компьютер отвечает минимальным системным требованиям игры Starcraft: Remastered.

Обновите драйверы, чтобы исправить ошибки совместимости.
Попробуйте закрыть фоновые приложения, чтобы избежать конфликтов программ.

Изменение настроек драйверов видеокарты может вызывать сбои и зависания. Сбросьте настройки драйверов видеокарты для решения данного затруднения.

Ничего не помогло?

Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было решено, вы можете обсудить решение затруднения на форуме технической поддержки или обратиться к нам.

Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь.
Вам помогла эта статья?

Хорошо! Вы можете помочь нам стать еще лучше. Оцените следующие пункты по шкале от 1 до 5:
Нам жаль, что так получилось! Расскажите, что пошло не так. Отметьте все подходящие варианты:

Спасибо за отзыв!

Сходные статьи

Если во время игры происходит падение производительности, аварийное завершение работы игры с отображением синего или черного экрана или полным зависанием компьютера, пожалуйста, воспользуйтесь следующ…

Способы устранения затруднений с подключением во время игры в StarCraft: Remastered

Информация об установке и обновлении StarCraft: Remastered.

Почему starcraft 2 тормозит на мощном компьютере

На прошлой неделе Blizzard обновила StarCraft II до версии 3.0. Список изменений, вносимых патчем, потрясал воображение, и всё вроде казалось замечательным. Пока не прошло несколько дней и от игроков не начали поступать тревожные сообщения о том, что производительность игры серьёзно пострадала, и что StarCraft II лишился одного из своих преимуществ — невысокой требовательности к «железу».

Сразу перейдём к сути. Если у вас игра не «тормозит» ещё на экране главного меню, то считайте, что вам повезло и ваш компьютер способен работать со StarCraft II после обновления. Впрочем, радость закончится с началом битвы с участием большого количества войск. Если в дуэльном режиме падение производительности не сильно бросается в глаза, то в командных играх, когда на экране могут присутствовать сотни юнитов, частота кадров падает до неиграбельных значений. Причём никаких визуальных отличий от предыдущей версии даже с лупой обнаружить не удаётся.

реклама

Скриншот, сделанный при игре на одной из спецкарт «Игротеки». На этих спецкартах падение производительности особенно заметно.

Что любопытно, так это то, что Blizzard, по всей видимости, знала, что с новым патчем возрастут и системные требования игры. Игроки сообщают, что при использовании маломощных видеокарт в StarCraft II теперь нельзя выставить максимальные или, в особо запущенных случаях, высокие настройки графики: они попросту заблокированы. Что-то подобное было в первом Crysis, когда высшие настройки качества блокировались на DX9-системах.

Всё вышеописанное, помноженное на новый неудобный интерфейс (хотя, привыкнуть можно), позволяет сделать вывод, что обновление вышло неудачным для игроков. Будем ждать патча и объяснений? Игра и так была чуть ли не однопоточной, теперь ещё это.

Почему starcraft 2 тормозит на мощном компьютере

У меня комп не самый мощный, но игру должен тянуть без проблем по идее. Иногда игра просто летает, а потом через секунду начинает жутко тупить. Раньше думал, что проблема в интернете, но как оказалось на сингле та же проблема. Драйвера уже проверял там все ок. С чем это еще может быть связано?

Антивирусник базу данных обновляет, например. У меня так паладин умер.

Попробуй запустить D2VidTst (находится в папке с игрой) и по окончании теста в окошке поставить флажок напротив DirectDraw (2D).

если антивирь доктар веб — сноси его, это вредоносное ПО
если капсер — с ним такое бывает, да, джим описал проблему достаточно точно
у самого такое было, лаги были в виде «все норм долгое время, но местами сильные проседания фпс, паузы практически»
может помочь покупка более быстрого жесткого диска под систему и игры (твердотел малого объема), и установка капсера на отдельное ядро проца (вроде бы он такую опцию поддерживает)
если же лаги имеют более продолжительный характер, то стоит досконально прочекать комп на вирусы, переснести систему в случае необходимости с переустановкой всех нужных программ из доверенных источников

А если игра в фуллскрин тормозит а в окне нет? В чем может быть дело? (ноутбук,core i5/16GbRam/nvidiaGT640/SSD) антивир аваст.

какого рода тормоза в фулскрине?
какой режим рендеринга выбран в видео тесте? (запусти его чтобы посмотреть)

bd_sm[TDPG]
Ну тормоза такие что когда мапу включаешь чар начинает летать как черепаха) +поддергивания небольшие, а в локациях где много мобов начинается просто 3,14здец.

попробуй поставить двухмерный режим рендеринга и посмотри на загрузку процессора (открой диспетчер до запуска игры, установи минимальную скорость шага сетки на вкладке быстродействие, запусти игру, зайди в локу где лагает, поиграй, альттабнись в диспетчер, посмотри на график, после поменяй обратно на 3д и повтори эксперимент)

monolith777
Поставил это помогло. Спасибо.

Движок игрушки дряхлый совсем и не умеет использовать доступные ресурсы полностью. Ограничение 25фпс, завязанное на механике игрового процесса, также визуально воспринимается сознанием человека, привыкшего к развертке 60/120Гц, как «тормоза». А в режиме DirectDraw 3D и я не могу комфортно играть, имея на борту Core-i5, разогнанный под 4ГГц и видео GTX660.

25 фпс, если они реально отрисовываются, не могут восприниматься как тормоза
в телевизоре 25 фпс (синхронизация по току в розетке) в нем же изображение не кажется тормозящим

на борту Core-i5, разогнанный под 4ГГц и видео GTX660.
monolith777, да ти мурзик! \m/ :С зочем ти играеш в етот крап есле есть норм игры Крузис напремер 😉

Ну ты л@х, уже круиз 2 вышал!

Худеющий
😀

Если не ошибаюсь, уже крузис 3 вышел

monolith777
Ограничение 25фпс, завязанное на механике игрового процесса, также визуально воспринимается сознанием человека, привыкшего к развертке 60/120Гц

ну вот что за из раза в раз повторяемая чушь, очень распространенная
25 гц это и в самом деле стандартная частота записи и показа живого видео
а развертка это совсем другое, это частота обновления/восстановления цвета пикселя (если его не обновлять очень часто, он просто погаснет и станет черным, а экран с низкой частотой развертки из-за этого будет выглядет мигающим, но никак не тормозящим; кстати тут необходимость быстрого обновления зависит еще и от монитора — у разных технологий пиксель гаснет с разной скоростью)

есть подозрение, что все эти мифы о различных скоростях пришли из контры, где игроки привыкли «видеть» разницу между 50 и 100 фпс (деталей не знаю, но видят они либо сами цифры с последующим внушением себе влияния из на игру, либо какие-то артефакты контрового движка, зависящие от фпс, но сами по себе протекающие с намного меньшей частотой)
аналогично много раз слышал про то что пинг 20 заметно хуже чем пинг 10 из-за того что это много по сравнению со скоростью реакции игрока (при том что разница между ними меньше 1 кадра развертки, не говоря уже о физических ограничениях на реакцию человека)

direct3d в д2 тормозит на gtx660? мне смешно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *