Как выйти из shell python
Перейти к содержимому

Как выйти из shell python

  • автор:

Начало работы с Python в Windows для начинающих

Это пошаговое руководство для пользователей, начинающих работу с Python в Windows.

Настройка среды разработки

Для начинающих, которые не знакомы с Python, рекомендуется установить Python из Microsoft Store. При установке из Microsoft Store используется базовый интерпретатор Python3, но в дополнение к автоматическому обновлению также настраиваются параметры пути для текущего пользователя (без необходимости доступа администратора). Это особенно полезно, если вы работаете из среды образовательного учреждения или являетесь частью организации, которая ограничивает разрешения или административный доступ на компьютере.

Если вы используете Python в Windows для разработки веб-приложений, мы рекомендуем настроить среду разработки другим образом. Вместо установки непосредственно в Windows рекомендуется установить и использовать Python через подсистему Windows для Linux. Дополнительные сведения см. в статье «Начало работы с Python для веб-разработки в Windows». Если вы заинтересованы в автоматизации распространенных задач в операционной системе, ознакомьтесь с нашим руководством. Начало работы с Python в Windows для сценариев и автоматизации. Для некоторых сложных сценариев (например, необходимо получить доступ к установленным файлам Python или изменить файлы Python, создавать копии двоичных файлов или использовать библиотеки DLL Python напрямую), вам может потребоваться скачать конкретный выпуск Python непосредственно из python.org или рассмотреть возможность установки альтернативы, например Anaconda, Jython, PyPy, WinPython, IronPython и т. д. Мы рекомендуем использовать это только в том случае, если вы являетесь более продвинутым программистом Python с определенной причиной выбора альтернативной реализации.

установите Python;

Чтобы установить Python с помощью Microsoft Store, сделайте следующее:

  1. Перейдите в меню Пуск (значок Windows в нижнем левом углу), введите «Microsoft Store» и щелкните ссылку, чтобы открыть магазин.
  2. Когда магазин откроется, выберите Поиск в верхнем правом меню и введите «Python». Выберите, какую версию Python вы хотите использовать, из результатов в разделе «Приложения». Мы рекомендуем использовать самую последнюю версию, если только у вас нет причин для обратного (например, по причине согласования с версией, использованной в уже существующем проекте, над которым вы планируете работать). Определив, какую версию вы хотите установить, выберите Получить.
  3. После того как Python завершит процесс загрузки и установки, откройте Windows PowerShell, используя меню Пуск (значок Windows в нижнем левом углу). После открытия PowerShell введите Python —version , чтобы убедиться, что Python 3 установлен на компьютере.
  4. Установка Python из Microsoft Store содержит стандартный диспетчер пакетов pip. Pip позволяет устанавливать дополнительные пакеты, которые не входят в стандартную библиотеку Python, и управлять ими. Чтобы убедиться, что у вас есть pip, который можно использовать для установки пакетов и управления ими, введите pip —version .

Установка Visual Studio Code

При использовании VS Code в качестве текстового редактора или интегрированной среды разработки (IDE) вам доступны IntelliSense (помощь в завершении кода), анализ кода (помогает избежать ошибок в коде), поддержка отладки (помогает находить ошибки в коде после запуска), фрагменты кода (шаблоны для небольших повторно используемых блоков кода) и модульное тестирование (тестирование интерфейса кода с различными типами входных данных).

VS Code также содержит встроенный терминал, который позволяет открывать командную строку Python с помощью командной строки Windows, PowerShell или любой другой, создавая простой рабочий процесс между редактором кода и командной строкой.

Python command line in VS Code

  1. Чтобы установить VS Code, скачайте VS Code для Windows: https://code.visualstudio.com.
  2. Установив VS Code, необходимо также установить расширение Python. Для установки расширения Python можно выбрать ссылку на VS Code в Marketplace или открыть VS Code и выполнить поиск по фразе Python в меню расширений (Ctrl+Shift+X).
  3. Python — интерпретируемый язык, и для выполнения кода Python необходимо указать VS Code, какой интерпретатор нужно использовать. Мы рекомендуем использовать самую последнюю версию Python, если у вас нет особой причины для обратного. После установки расширения Python выберите интерпретатор Python 3, открыв палитру команд (CTRL+SHIFT+P), начните вводить команду Python: выберите интерпретатор для поиска, а затем выберите команду. Вы также можете использовать параметр Select Python Environment (Выбрать среду Python) в нижней строке состояния, если она доступна (возможно, уже отображается выбранный интерпретатор). Команда предоставляет список доступных интерпретаторов, которые VS Code может найти автоматически, включая виртуальные среды. Если нужный интерпретатор не отображается, перейдите к статье о настройке сред Python.
  4. Чтобы открыть терминал в VS Code, выберите Просмотр>Терминал или используйте клавиши CTRL+` (символ обратного апострофа). Терминалом по умолчанию является PowerShell.
  5. В окне терминала VS Code откройте Python, просто введя команду: python
  6. Попробуйте использовать интерпретатор Python, введя: print(«Hello World») . Python вернет фразу «Hello World».

Установка Git (необязательно)

Если вы планируете совместно работать над кодом Python с другими пользователями или размещать проект на сайте с открытым исходным кодом (например, GitHub), примите во внимание, что VS Code поддерживает управление версиями с помощью Git. Вкладка системы управления версиями в VS Code отслеживает все изменения и содержит общие команды Git (добавление, фиксация, принудительная отправка, извлечение) прямо в пользовательском интерфейсе. Сначала необходимо установить Git для включения панели управления версиями.

  1. Скачайте и установите Git для Windows с веб-сайта git-scm.
  2. В комплект входит мастер установки, который задает вам ряд вопросов о параметрах установки Git. Рекомендуется использовать все параметры по умолчанию, если у вас нет конкретной причины изменить какой-либо из них.
  3. Если вы никогда не использовали Git, обратитесь к руководствам по GitHub. Они помогут вам приступить к работе.

Учебник по некоторым основам работы с Python (на примере Hello World)

Python, согласно его создателю Гвидо ван Россуму, — это «язык программирования высокого уровня, и его основная философия проектирования — это удобочитаемость кода и синтаксис, позволяющий программистам выразить концепции в нескольких строках кода».

Python — интерпретируемый язык. В отличие от скомпилированных языков, в которых написанный код необходимо перевести в машинный код для выполнения процессором компьютера, код Python передается непосредственно интерпретатору и запускается напрямую. Просто введите код и запустите его. Попробуем сделать это!

  1. Откройте командную строку PowerShell и введите python , чтобы запустить интерпретатор Python 3. (В некоторых инструкциях указано использовать команду py или python3 , которые также подойдут.) Если вы делаете все правильно,появится командная строка с тремя символами «больше, чем» >>>.
  2. Существует несколько встроенных методов, позволяющих вносить изменения в строки в Python. Создайте переменную с помощью команды variable = ‘Hello World!’ . Нажмите клавишу ВВОД для создания новой строки.
  3. Выведите переменную с помощью команды print(variable) . Отобразится текст «Hello World!».
  4. Выясните, сколько символов используется для переменной строки, с помощью команды len(variable) . Будет показано, что используется 12 символов. (Обратите внимание, что пробел учитывается как символ в общей длине.)
  5. Преобразуйте строковую переменную в буквы верхнего регистра: variable.upper() . Теперь преобразуйте строковую переменную в буквы нижнего регистра: variable.lower() .
  6. Подсчитайте, сколько раз буква «l» используется в строковой переменной: variable.count(«l») .
  7. Найдите определенный символ в вашей строковой переменной. Давайте найдем восклицательный знак с помощью команды variable.find(«!») . Будет показано, что восклицательный знак находится в позиции 11 строки.
  8. Замените восклицательный знак на вопросительный знак: variable.replace(«!», «?») .
  9. Чтобы выйти из Python, введите exit() , quit() или нажмите клавиши CTRL+Z.

PowerShell screenshot of this tutorial

Надеемся, вам понравилось использовать некоторые из встроенных в Python методов модификации строк. Теперь попробуйте создать файл программы Python и запустить его с помощью VS Code.

Учебник по использованию Python с VS Code (на примере Hello World)

Команда VS Code составила отличный учебник по началу работы с Python с пошаговым руководством по созданию программы Hello World с помощью Python, запуску программного файла, настройке и запуску отладчика, а также установке пакетов, таких как matplotlib и numpy, для создания графического изображения в виртуальной среде.

    Откройте PowerShell и создайте пустую папку с именем hello, перейдите в эту папку и откройте ее в VS Code:

mkdir hello cd hello code . 

Создание простой игры с помощью Pygame

Pygame running a sample game

Pygame — это популярный пакет Python для создания игр, который позволяет учащимся изучать программирование увлекательным способом. Pygame отображает графические изображения в новом окне, поэтому метод «только командной строки» WSL не подойдет. Но если вы установили Python с помощью Microsoft Store, как описано в этом учебнике, все получится.

  1. После установки Python установите Pygame из командной строки (или терминала в VS Code), введя python -m pip install -U pygame —user .
  2. Протестируйте установку, запустив пример игры: python -m pygame.examples.aliens
  3. Если все в порядке, откроется окно игры. По завершении игры закройте окно.

Вот как начать написание кода собственной игры:

    Откройте PowerShell (или командную строку Windows) и создайте пустую папку с именем bounce. Перейдите к этой папке и создайте файл с именем bounce.py. Откройте папку в VS Code:

mkdir bounce cd bounce new-item bounce.py code . 
import sys, pygame pygame.init() size = width, height = 640, 480 dx = 1 dy = 1 x= 163 y = 120 black = (0,0,0) white = (255,255,255) screen = pygame.display.set_mode(size) while 1: for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: sys.exit() x += dx y += dy if x < 0 or x >width: dx = -dx if y < 0 or y >height: dy = -dy screen.fill(black) pygame.draw.circle(screen, white, (x,y), 8) pygame.display.flip() 

Pygame running the next big thing

  • Сохраните его как: bounce.py .
  • Запустите его в терминале PowerShell, введя: python bounce.py .
  • Попробуйте изменить некоторые из чисел, чтобы увидеть, как они влияют на прыгающий шарик.

    Дополнительные сведения о создании игр с помощью Pygame см. на сайте pygame.org.

    Материалы для непрерывного обучения

    Мы рекомендуем использовать следующие ресурсы, чтобы продолжить изучение разработки на Python в Windows.

    • Блоги разработчиков Майкрософт: Python: ознакомьтесь с последними обновлениями обо всех вещах Python в Майкрософт.

    Онлайн-ресурсы для обучения Python

    • Введение в Python. Попробуйте интерактивную платформу Microsoft Learn и заработать точки опыта для выполнения этого модуля, охватывающего основы написания базового кода Python, объявления переменных и работы с входными и выходными данными консоли. Интерактивная среда песочницы предоставляет эту отличную возможность начать пользователям, у которых еще не настроена среда разработки Python.
    • Обучение Python на LinkedIn.com: базовое введение в Python.
    • Руководство по Python для начинающих. Полный и бесплатный учебник Python с интерактивными примерами кода (запускаемой) идеально подходит для начинающих и для тех, кто имеет предыдущий опыт.
    • LearnPython.org учебники. Приступая к обучению Python без необходимости устанавливать или настраивать что-либо с помощью этих бесплатных интерактивных учебников Python от людей в DataCamp.
    • Учебники по Python.org: впервые вводите читателя в основные понятия и функции языка Python и системы.

    Работа с Python в VS Code

    • Редактирование Python в VS Code: узнайте больше о том, как воспользоваться преимуществами автоматической компиляции VS Code и поддержки IntelliSense для Python, включая настройку их поведения. или просто отключите их.
    • Linting Python: Linting — это процесс выполнения программы, которая будет анализировать код для потенциальных ошибок. Узнайте о различных формах поддержки анализа кода VS Code для Python и о том, как выполнить его настройку.
    • Отладка Python: отладка — это процесс выявления и удаления ошибок из компьютерной программы. В статье по этой ссылке описывается инициализация и настройка отладки для Python с помощью VS Code, установка и проверка точек останова, присоединение локального скрипта, выполнение отладки для различных типов приложений или на удаленном компьютере, а также некоторые основные способы устранения неполадок.
    • Модульное тестирование Python: описывает некоторые общие сведения о том, что означает модульное тестирование, пример пошагового руководства, включение платформы тестирования, создание и запуск тестов, отладка тестов и параметры конфигурации тестов.

    Совместная работа с нами на GitHub

    Источник этого содержимого можно найти на GitHub, где также можно создавать и просматривать проблемы и запросы на вытягивание. Дополнительные сведения см. в нашем руководстве для участников.

    Завершение программы в Python

    Однако, там не было объяснения какой метод лучше. Какой метод является наиболее «безаварийным»? И заодно: есть ли в Python понятие Autocloseable объектов? Если я сделаю ранее завершение программы, нужно ли мне будет закрывать файлы и т.д.?

    Отслеживать
    7,829 13 13 золотых знаков 25 25 серебряных знаков 56 56 бронзовых знаков
    задан 17 окт 2015 в 16:11
    1,347 4 4 золотых знака 17 17 серебряных знаков 34 34 бронзовых знака
    17 окт 2015 в 16:23
    Спасибо! Лучшим решением является использование sys.exit()
    17 окт 2015 в 16:28
    на счет второго: лучше закрывать/завершать все операции перед завершением программы
    17 окт 2015 в 16:32

    2 ответа 2

    Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

    Короткий ответ:
    Лучше использовать sys.exit()

    Механизм завершения процесса в Python реализован через бросание исключения SystemExit , таким образом можно просто создать подобное исключение и программа завершится:

    raise SystemExit # или даже передать число -- код ошибки завершения программы raise SystemExit(1) 

    Функция exit и аналогичная ей quit созданы для удобства работы в интерактивном режиме и их не рекомендуется использовать внутри скриптов:

    They are useful for the interactive interpreter shell and should not be used in programs.

    По факту они также просто поднимают исключение, и при попытке вызова без скобок напишут подсказку о правильном способе выхода из интерпретатора:

    >>> quit Use quit() or Ctrl-D (i.e. EOF) to exit >>> exit Use exit() or Ctrl-D (i.e. EOF) to exit 

    Использовать sys.exit стоит потому, что эта функция лежит в стандартном модуле и будет всегда там доступна. Также это довольно явный способ выразить своё желание завершить программу.

    Есть также дополнительный метод для немедленного завершения программы: os._exit . У него довольно специфическая область применения, и там же есть замечание:

    The standard way to exit is sys.exit(n)

    Т.е. здесь даётся подтверждение того, что стандартный способ завершения программы — это вызов sys.exit .

    Функция os.abort , упомянутая вами, использует механизм сигналов процессу. Конкретно при вызове этой функции будет передан сигнал SIGABRT , что в linux приведёт к завершению программы и созданию дампа памяти процесса. Подобное завершение рассматривается операционной системой как аварийное, поэтому не стоит использовать его для безаварийного завершения приложения.

    По второй части вопроса. В Python есть развитая система контекстных менеджеров: классов, которые умеют работать с оператором with . Самое частое использование этого механизма встречается, вероятно, с файлами.

    with open('filename') as my_file: print(my_file.read()) 

    Этот код откроет файл, напечатает его содержимое на экран и закроет файл автоматически, даже если возникнет исключение при его печати.

    Для классов, которые не приспособлены для работы с with есть функция closing в библиотеке contextlib . Из документации:

    with closing(.open()) as f:

    is equivalent to this:

    f = .open() try: finally: f.close() 

    Вот небольшой пример работы этой функции:

    import contextlib class Closeable: def close(self): print('closed') with contextlib.closing(Closeable()): pass # печатает closed 

    Теперь небольшое отступление о том, почему стоит использовать конструкцию with .

    Известно, что программа завершится от любого необработанного исключения, а не только от SystemExit . Таким образом, если в вашем коде используются какие-то ресурсы, которые требуется правильным образом закрывать перед завершением работы, нужно оборачивать работу с ними в блоки try . finally . .

    Однако, при использовании конструкции with это оборачивание происходит автоматически, и все ресурсы закрываются корректно.

    Так как выход из программы — это всего лишь брошенное исключение, то и в случае использования функции sys.exit закрытие открытых в операторе with ресурсов произойдёт корректно:

    with contextlib.closing(Closeable()): sys.exit() # напечатает closed 

    Вы можете писать также и свои классы, предоставляющие ресурсы или классы, оборачивающие другие, которые нужно уметь закрывать автоматически. Для этого используются методы __enter__ и __exit__ .

    1. Похожий вопрос с англоязычного StackOverflow
    2. Функции, добавляемые модулем site
    3. Документация по конструкции with
    4. Документация по функции closing
    5. Документация по исключению SystemExit
    6. Документация по функции os._exit
    7. Документация по функции sys.exit
    8. Документация по функции os.abort
    9. Описание системного сигнала SIGABRT

    Как выйти из shell в Django в PyCharm

    Author24 — интернет-сервис помощи студентам

    Здравствуйте. Как выйти из shell в Django. Вошел туда с помощью команды manage.py shell и не могу теперь выйти. Нажимаю Ctrl + C выходит вот это сообщение. Мне нужно обратно в окружение вернуться. Подскажите пожалуйста.

    94731 / 64177 / 26122
    Регистрация: 12.04.2006
    Сообщений: 116,782
    Ответы с готовыми решениями:

    Как в PyCharm создать проект Django?
    Что сделал: 0. Установил PyCharm 3 CE 1. Установил Python33 2. Установил Django-1.5.4 3.

    Как установить django на Pycharm и windows?
    Не удаётся создать проект для django. Ввёл в терминале описанную команду "django-admin startproject.

    Как экспортировать и импортировать Django проект в PyCharm?
    Есть ПК и ноутбук. И там и там стоит python 3.4. На компе Django 1.8.5, на ноутбуке Django 1.9. И.

    Просто Лис

    Эксперт Python

    5483 / 3397 / 1031
    Регистрация: 17.05.2012
    Сообщений: 9,992
    Записей в блоге: 9

    exit()

    87844 / 49110 / 22898
    Регистрация: 17.06.2006
    Сообщений: 92,604
    Помогаю со студенческими работами здесь

    Django в pycharm
    подскажите можно ли в комюните версии создать изначально django проект?

    Не могу выйти из EFI Shell version 2.40
    Здравствуйте. После перезагрузки моноблока стал вместо Ubuntu запускаться EFI Shell version 2.40.

    Установка Django на Pycharm
    Помогите! Устанавливаю Django для pycharm(2018.3.3 x64), питон — последняя версия(3.7.2), .

    Django + pycharm 2018
    Есть несколько вопросов, по связке, прошу помочь в их решении прежде всего, нужно, чтобы из.

    Можно ли написанную в pycharm программу запустить прямо в shell?
    В wing ide, которым пользовался удобно было , что запустил программу, затем в python shell можно с.

    Открыть проект django в pycharm
    Здравствуйте,подскажите ,пожалуйста,как открыть проект ,скачанный с github в pycharm ? .

    Или воспользуйтесь поиском по форуму:

    Как выйти из интерпретатора Python в командной строке

    Чтобы оставить сообщение, зарегистрируйтесь/войдите на сайт через:

    Верстка, HTML и CSS.

    • Быстрый старт в HTML для начинающих.
    • Фундамент CSS. Значения.
    • Блочная и строчная модель CSS.
    • Основы позиционирования элементов. CSS.
    • Фундамент CSS. Основы и выборка элементов (селекторы).
    • Позиционирование на Flexbox в CSS.
    • Ускоренная верстка веб-страниц с помощью фреймворка Bulma.
    • Работа с медиа-запросами в CSS.
    • Вводный курс Javascript.
    • Javascript. Работаем с HTML и CSS (DOM).
    • Javascript. Работа с событиями.
    • Библиотека. React dnd. Drag and drop.
    • Разработка расширений Google Chrome
    • Базовый курс Vue.js
    • Vue. Компоненты.
    • Вопросы установки и подключения Vue.js
    • Composition API компоненты Vue.js
    • Vue. Работа с CSS.
    • Роутинг Vue. Vue router 4.
    • Библиотека Vue.Draggable
    • Центральное хранилище Vuex
    • Система аутентификации Vue.js
    • Базовые компоненты форм Vue 3.
    • Таблицы Vue 3. vue3-easy-data-table
    • Vee-validate 4. Валидация форм Vue 3.
    • Работа с Ant Design Vue
    • Разное Vue.js

    Серверная часть веб-разработки.

    • Основы языка SQL.
    • Локальные хранилища браузеров.
    • Разворачиваем PHP, Apache, MySQL на Ubuntu 22
    • Firebase. Realtime database. Работа на PHP.
    • Основы Redis для веб-разработчиков
    • Базы данных
    • API. Основы работы.
    • Composer.
    • Веб-сервер Apache.
    • Серверная часть разработки. Разное.
    • Язык программирования PHP. Основы.
    • Объектно-ориентированное программирование на PHP.
    • Быстрый старт в Symfony 6
    • Шаблонизатор Twig в Symfony.
    • Symfony. Работа с переменными окружения.
    • Symfony. Работа с сервисами и бандлами (bundles).
    • Symfony. Работа с базой данных. Основы.
    • Symfony. Работа с базой данных. Связи.
    • Symfony 6. Аутентификация пользователей через login форму.
    • Наследование сущностей Doctrine (на примере Symfony)
    • Symfony. Создание API-платформы.
    • Symfony. API Platform. Фильтры.
    • Основы работы с файлами в Symfony на примере загрузки изображений.
    • Работа с бандлом Doctrine Extensions.
    • Symfony. Работа с формами.
    • Админка на EasyAdmin в Symfony
    • Query Builder
    • Docker для Symfony
    • Deploy. Symfony.
    • Symfony 6. Связка с Vue приложением.
    • Symfony. Практика работы с многоязычными сайтами.
    • Слушатели и подписчики событий Symfony
    • Mercure Hub и Symfony
    • Symfony. HttpClient.
    • Symfony. Тесты.
    • Symfony Messenger. Работа с очередями сообщений.
    • Быстрый старт в Laravel
    • Переменные окружения в Laravel
    • Основы работы с базой данных в Laravel

    Техническая сторона веб-аналитики сайтов.

    • Яндекс Метрика для начинающих. Основы.
    • Яндекс.Метрика. Работа с целями.
    • Google Tag Manager.
    • Аналитика сайтов. Разное.
    • Основы работы с WordPress
    • Дочерние темы WordPress. Правки, которые сохраняются при обновлении.
    • Иерархия шаблонов WordPress
    • Минимальная тема WordPress своими руками.
    • Произвольные поля WordPress.
    • WordPress. Работа с базой данных.
    • Шорткоды (shortcodes) WordPress.
    • WordPress. Разное.
    • Плагин WordPress в связке с Vue

    SEO и продвижение сайтов.

    • Полезные инструменты для веб-разработчиков
    • Git. Система контроля версий.
    • Текстовый редактор vi (vim).
    • Командная строка unix-подобных систем
    • Операционные системы для веб-разработчика.
    • Gulp
    • GitHub
    • Плагин Emmet
    • PhpStorm
    • Консоль браузера. Эффективная работа.
    • Основы Docker для веб-программистов.
    • Insomnia. API (REST) клиент.
    • Автоматизация веб-проектов
    • Услуги по WordPress
    • Услуги. Веб-аналитики.
    • API. Яндекс.Метрика.
    • Logs API. Яндекс.Метрика.
    • Работа с API amocrm с PHP и Python. OAuth 2.
    • Работа с сервисами Яндекс.Облака
    • API.Ozon.

    Google Apps Script

    • Принципы программирования
    • Теория архитектуры MVC.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *