УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7А СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

От промежуточной рамы на раму кузова тепловоза силы передаются посредством низ-коопущенного шкворня. Ещё одной сферой применения стал вывоз грузов из добывающих карьеров. На всех тепловозах ТЭМ7 и его модификациях напряжение в сети составляет В постоянного тока, поддержание такого напряжения удается благодаря регулятору напряжения. Следует отметить, что количество секций охлаждения основного и дополнительного контуров менялось в ходе серийного выпуска тепловозов. Один по станции на горку подает и все. В кабине тепловоза установлено два пульта управления тепловозам, благодаря которым управление тепловоза может осуществлять один человек.

Добавил: Meztigul
Размер: 28.52 Mb
Скачали: 44714
Формат: ZIP архив

Тяговые двигатели имеют юпор-но-осевую подвеску.

К каждому колесу прижимаются две тормозные колодки по одной с каждой стороны. Эти механизмы находятся под главной рамой тепловоза в районе первой и четвертой двухосной тележки. После года Людиновский тепловозостроительный завод продолжал изготовление тепловозов ТЭМ7 по нескольку единиц в год.

Маневровый тепловоз ТЭМ7А

Пневматическая схема тепловоза ТЭМ7. Минимальный радиус кривой, м. В кабине машиниста расположены два переносных пульта для управления составом силами одного человека с любой стороны. Помимо маятниковых подвесок еще предусмотрены специальные рычажные механизмы, которые передают силу тяги во время движения тепловоза от двухосной тележки на промежуточную раму. Промежуточные рамы обеспечивают углы поворота между ними, главной рамой и колёсными парами при прохождении кривых.

В первом контуре, имеющем 11 секций, охлаждается вода дизеля; во втором, имеющем 19 секций,- вода, охлаждающая масло дизеля в теплообменниках и наддувочный воздух в воздухоохладителе.

  ВОЛХОВСКАЯ ЗАСТОЛЬНАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Фото я в то время делал на что придется и видно так мало, что пришлось дополнить для общей картины фотографиями из соц.

Тепловоз ТЭМ7 | PROлокомотив

Столько, по настоящему нужной информации в одном месте я еще ни где не устройстцо. Данная модификация тепловоэа выпускается Людиновским заводом с года по настоящее время. При этом уравнительный резервуар будет сообщен с атмосферой, а полость над уравнительным поршнем крана машиниста с тормозной магистралью хвостового вагона впереди стоящего поезда.

Danchik-1 был 4 часа назад. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав 0. Стартер-генератор выполняет следующие функции:.

Установить ВР на средний режим торможения и открыть разобщительный кран 7 3 холод- ного резерва. Из питательных резервуаров сжатый воздух поступает к соответствующему реле давления Это существенно облегчает все работы по обслуживанию и ремонту, а при необходимости — и демонтаж тепловоза; — электродинамический тормоз, надёжно останавливающий машину до полного прекращения движения; — более комфортный интерьер кабины; — улучшенные современные пульты управления; — увеличение полезного пространства кабины за счёт того, что одежные шкафы утоплены в стену; — дополнительные удобства для машиниста.

Конструктивные особенности

Блокировочный клапан БК обеспечивает торможение обоих тепловозов при их саморасцепе или при разъединении рукавов пневматической системы. У нас другие машины.

История создания Проект маневрового тепловоза ТЭМ7 был разработан в году на заводе города Людиново. Кран вспомогательного тормоза 13 1 включен как повторитель, а 13 2 по независимой схеме. При работе дизеля стартер-генератор работает в генераторном режиме, обеспечивая питание электродвигателей привода компрессора, топливоподкачивающего и маслопро-качивающего насосов, а также цепей тхм7а, освещения и зарядку аккумуляторной батареи.

  АЛИСА КОЖИКИНА КЛИПЫ СТАЛА СИЛЬНЕЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Может когда он еще по ракочет своим дизелем. Не все еще порезано на метал. Использование электричества в конструкции тепловоза означало настоящую революцию. Дизель имеет двухконтурную систему охлаждения.

В период — гг. Система охлаждения дизеля двухконтурная. По результатам функциональных исследований и эксплуатационных испытаний, которые проводились в период с го по й год, был выявлен исправлен ряд конструктивных недостатков.

Тепловоз ТЭМ7А — современный маневровый тепловоз с электропередачей. Руководство по эксплуатации регулятора тепловооза вращения 2-М7РС2. Много нужной и полезной информации. При отпуске тормозов КВТ, происходит выпуск воздуха в атмосферу непосредственно через КВТ из ТЦ2 второй тележки из управляющей камеры РД, а выпуск воздуха из ТЦ1 первой тележки осуществляет реле давления, которое срабатывает на отпуск при снижении давления в его управляющей камере.