Как сделать кружку в компас 3d
Перейти к содержимому

Как сделать кружку в компас 3d

  • автор:

Кружка

Кружка

Кружка стеклянная, прозрачная. Из затемнённого стекла. Для чая и кофе. Объем: 250 мл. Производство: Россия.

Состав: Модель одной деталью

Софт: КОМПАС-3D 13

  • Каталог
  • Дополнительный материал
  • Уроки построения
  • Кружка

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Кружка 3D

Рейтинг: 20
Софт: КОМПАС-3D 16
Состав: Модель одной деталью

Крышка термос-кружки

Рейтинг: 30
Софт: SolidWorks 17 SP4
Состав: 3D сборка, модель одной деталь

Подставка под горячую кружку

Софт: КОМПАС-3D 15.2
Состав: Модель одной деталью

Кружка-стартер для угля

Рейтинг: 50
Софт: КОМПАС-3D 20
Состав: 3D-модель, файлы(dxf) для лазе
Автор: RKS
Дата: 2016-09-20
Просмотры: 2749
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт
или войти с помощью:

© 2008–2024 Инженерный портал «В Масштабе.ру»
Все работы, CAD файлы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются в ознакомительных целях.
Не связаны с какой-либо компанией, организацией или реальным предметом, продуктом, который они могут изображать.

нужна помощь с программой компас 3d. нужно создать кружку, но я не имею даже идей как. Помогите советом/моделью.

нужно сделать 3D модель кружки в компасе. даже не знаю как. помогите идеей или помогите создать модель. в долгу не останусь. сам 3D дизайнер, но делать кружку в компасе — извращение. п. с. — нужно срочно.

Голосование за лучший ответ

На форуме компас 3d и не про такое узнать можно ёпть

FUCK ME. I’m famous ;*Знаток (255) 9 лет назад

ну я искал. ничего подобного даже нету))

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Для начала выполним операцию вращения.

Постройте в плоскости ZY такой эскиз:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Если у вас есть проблемы с построением эскиза, изучите ещё раз вторую часть наших заметок, там подробно описано создание тел вращения. Если вы не смогли самостоятельно построить размеры, то постройте пока отрезки произвольно.

Переключим тип построения на «Тороид».

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Перейдем на вкладку «Тонкая стенка» и установим значение толщины 5 мм.

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Должен получится подобный стакан:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Параметрический эскиз

Сделаем из стакана кружку. Для этого нам нужно построить ручку.

Создадим ещё один эскиз в плоскости ZY:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Перейдем на вкладку «Параметризация» и включим отображение ограничений и степеней свободы:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Перейдем на панель «Геометрия» и запустим команду «Сплайн по полюсам».

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Произвольно построим шесть точек сплайна, желательно получить подобную подковообразную кривую:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Важной частью параметризации объектов является наложение геометрических ограничений.

Снова перейдем на вкладку «Параметризация».

Запустим команду «Выровнять точки по вертикали»:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Укажите крайние точки кривой. В данном случае указываю сначала верхнюю:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

. затем нижнюю точку:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Выровняйте попарно остальные точки:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Переходим к расстановке размеров.

Чтобы полностью параметризовать объект, необходимо наложить на него все необходимые размеры.

Активируем панель «Размеры»:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Запускаем команду «Авторазмер»:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Указываем крайние точки кривой:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

В появившемся окне вписываем значение 70 мм и название переменной «L». Использование переменной облегчит нам дальнейшие построения.

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Переменные позволяют менять форму параметрических объектов без дополнительных построений, используя только изменение значений переменных.

Указываем следующую пару точек и задаем размер «L-10», т. е. в данном случае мы получим значение размера 60 мм. Переменную можно не переназывать, в дальнейшем она нам не понадобится.

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Указываем третью пару точек и задаем размер «L-20».

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Теперь укажем крайнюю левую и крайнюю правую точки кривой:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Обратите внимание, что размер расположен неровно. Поднимите курсор мыши повыше, чтобы размер стал горизонтальным:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Установите значение размера 40 мм и название переменной «B»:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Указываем размер между средней и правой точками и и задаем размер «B/2»:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Теперь необходимо спозиционировать эскиз относительно остальной части детали.

Укажем нижнюю правую точку кривой и начало координат.

Чтобы указать начало координат, воспользуемся комбинацией клавиш «Ctrl+0»(Ноль):

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Установите размер горизонтально и задайте значение размера 37 мм:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Обратите внимание, что после появления этого размера на всех точках эскиза исчезла одна степень свободы.

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Самостоятельно установите вертикальный размер 15 мм от начала координат.

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Обратите внимание, что у части точек всё ещё остается степень свободы.

Установите ещё два вертикальных размера по 5 мм, чтобы убрать все степени свободы:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Эскиз полностью определен. Теперь можно выйти из режима эскиза. Нажмите кнопку в правом верхнем углу.

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Теперь вернитесь в первый эскиз и проставьте размеры, если ранее не смогли.

Эскиз должен стать таким:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Не забудьте установить ограничения «горизонтальность» на горизонтальный отрезок и «вертикальность» на вертикальный отрезок и ось вращения:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Кинематическая операция

Переходим на панель «Вспомогательная геометрия»:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Запускаем команду «Плоскость через вершину, перпендикулярно ребру»:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Укажем в качестве ребра Эскиз:2.

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Затем укажем начальную точку кривой:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Появилась вспомогательная плоскость:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Создайте в плоскости эскиз и самостоятельно постройте эллипс с центром в начале координат эскиза.

Размеры приведены на картинке:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Запускаем команду «Кинематическая операция»:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Указываем эллипс(Эскиз:3), затем кривую(Эскиз:2). Нажимаем кнопку Создать объект:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

В результате получается подобная кружка:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Сохраняем в Stl. Устанавливаем параметры: ‘Максимальное линейное отклонение’ 0.1 мм, ‘Максимальное угловое отклонение’ 0.5 градуса.

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Эти настройки позволят получить объект с приемлемой гладкостью и небольшого размера:

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 3.

Поздравляю! Вы создали свою первую деталь с использованием кинематической операции и параметризации!

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Создание 3D модели восьмиугольной кружки в САПР Компас-3D

  • Рабочий лист «Ф. Шопен. Биография»

· образовательные: ознакомить обучающихся с созданием четырех лопастного пропеллера в Компас-3 D ; научить правилам создания 3D-модели с помощью операций «приклеить выдавливанием» и «вырезать выдавливанием», «кинематическое выдавливание»; развить представление о редактировании и удалении элементов, редактировании эскиза, редактировании параметров элемента в САПР Компас-3 D ;

· развивающие: формировать интерес к учению; развивать познавательные интересы, творческие способности; прививать исследовательские навыки;

· воспитательные: воспитание активности учащихся; обеспечение сознательного усвоения материала.

Задачи:

Предметные: овладение базовыми навыками работы в САПР Компас-3 D .

Метапредметные:

· находить и выделять, структурировать и визуализировать информацию;

· фиксировать изображения и звуки, создавать музыкальные и звуковые сообщения;

· контролировать и корректировать свою деятельность.

Личностные: способствовать формированию способности связывать учебное содержание с собственным жизненным опытом, осознать значимость информационной подготовки в современном обществе.

Ход занятия

1. Оргмомент

Сообщение темы, определение целей и задач занятия учащимися.

Повторим сведения о проецировании и видах на чертеже, проецирование на три плоскости проекции.

-Какие бывают виды проецирования?

-Как обозначаются плоскости проекции?

2. Мотивация

Чтобы научиться выполнять чертеж детали в графическом редакторе, нужно уметь представить деталь в пространстве и выполнить её на плоскости.

3. Актуализация знаний

1. Дайте определение понятию вид.

2. Сколько видов устанавливает стандарт?

3. Дайте определение понятию комплексный чертеж.

4. В каких документах системы КОМПАС-3D можно создать три стандартных вида?

5. Дайте определение понятию ассоциативный вид.

6. С какой целью создают ассоциативные виды?

7. Где расположена кнопка стандартные виды?

8. Как изменить ориентацию главного вида?

9. Как подобрать масштаб?

4. Новая тема.

Мы с вами научимся создавать 3D-модели в САПР Компас-3D, используя операцию «Кинематическое выдавливание» . Ознакомьтесь с чертежом модели

Чертеж «Кружка»

Практическая работа «Кружка»

Создаем стенки кружки:

1. Выбираем плоскость XY и переходим в эскиз

2. В группе инструментов выбираем инструмент

1) Строим в точке (0,0) два восьмигранника — первый (Ø=39.6 мм) , а второй (Ø=43.8 мм), параметр угол = градусов

2) Выходим из эскиза 1 и выдавливаем его на 45 мм в прямом направлении, получаем стенки кружки.

Создаем дно кружки:

3. Выбираем плоскость XY и переходим в эскиз

1) Строим в точке (0,0) восьмигранник Ø=39.6 мм, параметр угол = градусов

2) Выходим из эскиза 2 и выдавливаем его на 3 мм в прямом направлении

3) Выбираем плоскость XY и переходим в эскиз, создаем в точке (0,0) окружность Ø=39.6 мм.

4) Выходим из эскиза 2 и вырезаем выдавливаем его на 1,5 мм в прямом направлении

Создаем ручку кружки:

4. Выбираем плоскость Z X и переходим в эскиз, с помощью комбинаций клавиш ALT + переворачиваем эскиз (кружку) на градусов

1) Для удобства, скрываем каркас кружки использую команду без видимых линий

2) С помощью горизонтальной вспомогательной прямой и вертикальной вспомогательной прямой отмечаем точку (0,0) на эскизе.

3) Выбираем параллельную прямую (одну) и строим ее вправо от вертикальной прямой, проходящей через точку (0,0)на расстоянии 29,8 мм

4) Выбираем параллельную прямую (одну) и строим ее вверх от горизонтальной прямой, проходящей через точку (0,0) на расстоянии 25,4 мм

5) Строим окружность R =11.9 (получается по формуле , см. чертеж) с центром в точки (29,8; 25,4)

6) В группе инструментов выбираем команду касательный отрезок через точку кривой и строем его относительно созданной окружности под углом 180+30.6 и на расстояние до пересечения каркаса кружки (см рис 1)

7) Аналогично создаем второй касательный отрезок (верхний), но уже под углом 30.6, на расстояние до пересечения каркаса кружки (см. рис 2)

8) Выбираем панель редактирования и усекаем лишнее по следующему виду:

5. Выходим из эскиза 3, включаем режим отображения модели полутоновое с каркасом ,

1) Выбираем панель вспомогательная геометрия и выбираем плоскость через вершину перпендикулярную ребру

2) Строим плоскость как на рисунке

3) Выбираем в качестве эскиза перпендикулярную плоскость 1.

4) Строим в центре эскиза прямоугольник сторонами 2.1х3 мм

5) Закругляем два его верхних угла R =0.9 мм

6) Выходим из эскиза 5, выбираем кинематическую операцию , выделяем эскиз 5 В качестве траектории кинематики

указываем эскиз 4. Выдавливаем оба конца ручки на 1 мм до ее стенок.

Модель готова!

5. Подведение итогов занятия

Проверьте себя. Вопросы

1. Какова роль машинной графики в различных сферах жизни общества?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *