Петю спросили сколько у тебя марок петя сказал
Перейти к содержимому

Петю спросили сколько у тебя марок петя сказал

  • автор:

Олимпиадные задания по математике.
олимпиадные задания (математика, 2 класс) по теме

1.Запиши все двузначные числа, в которых десятков на 3 меньше числа единиц.

2.Проследи , как изменяются числа в каждом ряду, заполни пропущенные места6

12 15 18 21 … … … 33 …. 39

15 18 22 27 … … 57 …. 78

3.Колесо велосипеда имеет 8 спиц. Сколько промежутков между спицами?

4.Даны числа: 1,2,3,4,5. Зачеркни 2 числа так, чтобы сумма оставшихся была равна 8.

5. Купили красные, зеленые и синие воздушные шарики. Красных столько же, сколько синих, но больше, чем зеленых. Сколько было красных, зеленых и синих воздушных шариков?

6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной 9 лет, другой 8 лет. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, а другой 9. Кому сколько лет?

7. Коротышки из Цветочного города посадили арбуз. Для его полива требуется ровно 1 л воды. У них есть только два пустых бидона емкостью 3 л и 5 л. Как пользуясь этими бидонами, набрать из реки ровно 1 л воды?

8. Петю спросили: «Сколько у тебя марок»? Петя сказал: « А вы отгадайте: у меня 6 марок и еще половина всех моих марок». Сколько марок у Пети?

9. Колесо велосипеда имеет 8 спиц. Сколько промежутков между спицами?

10.На дереве сидели 3 галки и 2 вороны. 2 птицы улетели. Сколько и какие птицы могут остаться?

Логические задачи
материал по математике (3 класс) на тему

В стране Невыученных Уроков грозный профессор математики сказал Пете: «Я отпущу тебя домой, если ты угадаешь число, которое я задумал. Моё число – это половина третьей части числа 12».

Помогите Пете отгадать число!

На блюдца разложили 18 вафель так: 4, 5, 2, 7. Как можно, не трогая вафель на блюдцах, расставить эти блюдца на двух столах так, чтобы на одном столе было в 2 раза больше вафель, чем на другом?

Болт тяжелее гайки в 2 раза. Во сколько раз 8 таких болтов тяжелее одной гайки?

Миша подтянулся на перекладине 12 раз, а Петя на 3 раза меньше. Сколько раз подтянулся Петя?

Масса арбуза и ещё половины такого же арбуза равна 12 кг. Найди массу целого арбуза.

В 5 бидонов разложили 42 кг мёда. В 4 бидонах оказалась по 8 кг мёда. Сколько мёда в пятом бидоне?

Масса 3 десятков одинаковых слив равна 1 кг. Какова масса 6 десятков слив?

Дима в 4 раза старше Иры. Диме 12 лет.
Сколько лет Ире?

Сколько значений имеет выражение ?

Имеются 45 болтов и 36 гаек. Сколько пар болтов с гайками из них можно составить?

Две недели составляют половину месяца. Запишите название этого месяца.

Какие числа можно подставить вместо х в выражение ?

Незнайка заметил, что яйцо всмятку сварилось за 3 минуты. Тогда он решил, что яйца будут варить всмятку вдвое дольше, то есть 6 минут. Прав ли Незнайка?

Зефир и печенье разложили отдельно в пакеты. Зефира в пакете 9 штук, печенья в пакете в 4 раза больше. Сколько печенья в двух пакетах?

В саду 12 яблонь и груш. Грушевых деревьев 4. Какую часть фруктовых деревьев составляют груши?

Какие числа можно подставить вместо х в выражение ?

На базе было 36 швейных машин. Эти машины распределили поровну между магазинами так, что каждый магазин получил больше 6 машин и меньше 10 маши.

Сколько было магазинов?

В вазе 6 яблок и 2 груши. Какую часть яблок составляют груши?

Петю спросили: «Сколько у тебя марок?» Петя сказал: «А Вы отгадайте. У меня 6 марок и ещё половина всех моих марок.»

Сколько марок у Пети?

В магазин привезли 15 коробок со стаканами по 6 штук в каждой и большие хрустальные вазы. Ваз привезли в 5 раз меньше, чем стаканов. Сколько ваз привезли в магазин?

Маша нанизала на нитку 20 бусинок так, что каждая четвертая бусинка красная, а остальные белые. Сколько красных и белых бусинок?

На левой чашке весов лежит арбуз, а на правой дыня и 3 гири по 1 кг. На сколько кг арбуз тяжелее дыни? ( весы уравновешены )

Нина записала четырёхзначное число, вычла из него 1 и получила трёхзначное число. Запиши это четырёхзначное число.

Сколько часов пройдёт от 6 ч утра до 12 ч того же дня и сколько от 12 ч дня до 6 ч утра следующего дня?

Женя решил прогуляться и пошел по левому берегу ручья. Во время прогулки он 3 раза перешёл этот ручей. На левом или на правом берегу он оказался?

В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждой зале?

Мама испекла блины. За ужином съели 12 блинчиков. После ужина осталось часть всех испечённых блинчиков. Сколько блинчиков испекла мама?

Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя соседними столбами 5 м. На каком расстоянии один от другого находятся крайние столбы?

К трёхзначному числу слева приписали цифру 1. На сколько увеличилось число?

С помощью цифр 3, 6, 8 запишите все трёхзначные числа. В записи каждого числа все цифры должны быть различны.

Используя каждую цифру 0, 4, 2, 7, 9, 1 только 1 раз запишите наибольшее шестизначное число и наименьшее шестизначное число.

Начерти два треугольника, чтобы у них была одна общая сторона.

Какое число больше 9 *** или 1 **** ?

Школьная олимпиадная работа по математике

Учени____ _____ класса

  1. Сумма каких двух чисел равна их произведению?
  1. Запишите такие двузначные числа, после уменьшения которых в два раза получим двузначные числа, записанные одинаковыми цифрами.
  1. Дан ряд цифр: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Не переставляя их поставить между ними знаки сложения так, чтобы получить сумму 100.
  1. Как можно записать число 1000
    Тремя десятками:
  1. Пильщики разрезают бревно длиной 4 м на отрезки в 50 см каждый. На один распил у них уходит 4 минуты. За сколько времени они распилят бревно?
  1. Задача. Два брата поймали вместе 28 окуней. Младший упустил из пойманных 4 окуня. Тогда старший брат отдал ему из своих 3 окуней и у них стало поровну. Сколько окуней поймал каждый их братьев?
  1. Санкт-Петербург располагался на 101 острове, но с развитием города часть рек и каналов засыпали. Вычисли значение выражения и узнай, сколько сейчас островов в нашем городе: наибольшее однозначное число на 10 и из полученного результата вычти произведение чисел 6 и 8.
    Ответь на вопрос: сколько островов утрачено?

    Квадрат разрезали на 4 равные части и составили из них два квадрата. Как это сделать?

  1. Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем разогнули проволоку и согнули из нее треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?

Школьная олимпиадная работа по математике

Учени____ 3 класса

  1. Подчеркни фамилии математиков:

Менделеев, Пифагор, Архимед, Ковалевская, Пирогов, Рикорд, Соловьёв

  1. Современная десятичная поразрядная система счисления сложилась в:
  1. Египте
  2. Индии
  3. Америке
  1. Знак «=» предложил:
  1. Л.Ф. Магницкий
  2. М. Ломоносов
  3. Робер Рикорд

    Подчеркнуть русские меры длины одной чертой, двумя чертами меры массы:

    Записать римскими цифрами числа:

  1. Из спичек составлено равенство, надо переложить одну спичку так, чтобы равенство стало верным?

    Найти сумму чисел:

    На какое число надо умножить 285714, чтобы получить шестизначное число, записанное теми же цифрами? Вторая цифра этого числа равна 5.

  1. Задача. Два брата поймали вместе 28 окуней. Младший упустил из пойманных 4 окуня. Тогда старший брат отдал ему из своих 3 окуней и у них стало поровну. Сколько окуней поймал каждый их братьев?

    Фигуру лунного серпа требуется разделить на 6 частей, проведя всего лишь 2 прямые линии. Как это сделать?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логические задачи для 1 класса

Этот материал предназначен для факультативных занятий по математике для учеников 1 класса.

логические задачи для начальной школы

логические задачи для начальной школы.

Интеллектуальные игры в начальной школе. Логические задачи для детей первого класса. Логические задачи для детей второго класса.

Логические задачи для детей первого и второго класса. Материал может использоваться на уроках математики, во внеклассной работе учителями и родителями для развития логического мышления детей 6-8 лет.

Конспект открытого урока по курсу внеурочной деятельности логика «Юмор и логика. Решение логических задач и задач-шуток»

Тема: «Юмор и логика (решение логических задач и задач-шуток)». Урок-путешествиеПознавательный аспект.1. Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения.2.

Презентация с аннотацией к открытому уроку по развитию логического мышления в 1 классе Логические задачи-шутки,задачи-загадки на уроках математики в начальных классах

Цель презентации: развитие аналитического мышления,анализ,сравнение,сопоставление,обобщение,классификация,развитие внимания,памяти,логического мышления,познавательной активности учащихся на урок.

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)

Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы.

Конспект урока по математике . Тема «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи, задачи-расчёты».

Конспект урока по математике . Тема «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера: логические задачи, задачи-расчёты». .

Анекдоты о детях

— Мальчик, из-за чего ты так горько плачешь?
— Из-за ревматизма.
— Что? Такой маленький, и у тебя уже ревматизм?
— Нет, я получил двойку, потому что в диктанте написал «ривмотизьм»!

— Сидоров! Мое терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
— А послезавтра?

— Петя, сколько в вашем классе отличников?
— Не считая меня, четыре.
— А ты разве отличник?
— Нет. Я же так и сказал — не считая меня!

На уроке пения учитель сказал:
— Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?
Вовочка поднял руку:
— Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!

Учительница раздала тетради после проверки диктанта.
Вовочка подходит со своей тетрадкой к учительнице и спрашивает:
— Мария Ивановна, я не понял, что вы тут внизу написали!
— Я написала: «Сидоров, пиши разборчиво!»

Телефонный звонок в учительской:
— Алло! Это Анна Алексеевна? Говорит мама Толика.
— Кого-кого? Я плохо слышу!
— Толика! Передаю по буквам: Татьяна, Олег, Леонид, Иван, Кирилл, Андрей!
— Что? И все дети учатся в моем классе?

На уроке рисования один ученик обращается к соседу по парте:
— Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался!
— Аппетит? От восхода солнца?
— Надо же! А я думал — ты нарисовал яичницу!

Учительница рассказывала на уроке о великих изобретателях. Потом спросила учеников:
— А что бы вы хотели изобрести?
Один ученик сказал:
— Я бы изобрел такой автомат: нажмешь кнопочку — и все уроки готовы!
— Ну и лентяй! — засмеялась учительница.
Тут Вовочка поднял руку и сказал:
— А я бы придумал такое устройство, которое нажимало бы эту кнопочку!

Мы писали диктант. Когда Алла Григорьевна проверяла тетради, она обратилась к Антонову:
— Коля, почему ты такой невнимательный? Я диктовала: «Дверь скрипнула и отворилась». А ты что написал? «Дверь скрипнула и отвалилась!»
И все засмеялись!

— Воробьев, — сказал учитель, — ты опять уроки не делал! Почему?
— Игорь Иванович, у нас вчера света не было.
— И чем же ты занимался? Небось, телевизолр смотрел?
— Ага, в темноте.
И все засмеялись!

Молодая учительница жалуется своей подруге:
— Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!
— Но есть у него хоть одно положительное качество?
— К сожалению, есть — он не пропускает занатий.

На уроке немецкого языка мы проходили тему «Мое хобби». Учительница вызвала Петю Григорьева. Он стоял и долго молчал.
— Не слышу ответа, — сказала Елена Алексеевна. — Какое же у тебя хобби?
Тут Петя сказал по-немецки:
— Их бин брифмарке! (Я — почтовая марка!)
И все засмеялись!

Начался урок. Учительница спросила:
— Дежурный, кто отсутствует в классе?
Пименов посмотрел по сторонам и сказал:
— Отсутствует Мушкин.
В это время в дверях показалась голова Мушкина:
— Я не отсутствую, я тут!
И все засмеялись!

Вовочка отвечает на уроке зоологии:
— Длина крокодила от головы до хвоста — 5 метров, а от хвоста до головы — 7 метров.
— Подумай, что ты говоришь, — перебивает Вовочку учитель. — Разве так бывает?
— Бывает, — отвечает Вовочка. — Например, от понедельника до среды — два дня, а от среды до понедельника — пять!

Шел урок геометрии.
— Кто решил задачу? — спросил Игорь Петрович.
Первым поднял руку Вася Рыбин.
— Великолепно, Рыбин, — похвалил учитель, — Пожалуйста, к доске!
Вася вышел к доске и важно сказал:
— Рассмотрим треугольник ABCD!
И все засмеялись!

Почему тебя вчера не было в школе?
— Мой старший брат заболел.
— А ты-то причем?
— А я катался на его велике!

— Петров, почему ты так плохо учишь английский язык?
— А зачем?
— Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара!
— И разве этого мало?

— Петя, если бы ты познакомился со стариком Хоттабычем, какое свое желание ты бы попросил его исполнить?
— Я бы попросил сделать Лондон столицей Франции.
— Почему?
— А я так вчера ответил на географии и получил двойку.

— Вовочка, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
— Ученым-орнитологом.
— Это тот, кто изучает птиц?
— Ага. Я хочу скрестить голубя с попугаем.
— Зачем?
— А если вдруг голубь заблудится, чтобы мог спросить дорогу домой!

Учитель спрашивает у Вовочки:
— Какие зубы появляются у человека последними?
— Искусственные, — ответил Вовочка.

Вовочка останавливает машину на улице:
— Дяденька, довезите до школы!
— Я еду в противоположную сторону.
— Тем лучше!

— Петя, что ты будешь делать, если на тебя нападут хулиганы?
— Я их не боюсь — я знаю дзюдо, каратэ, айкедо и другие страшные слова!

— Молодец, Митя. — говорит папа. — Как тебе удалось получить пятерку по зоологии?
— Меня спросили, сколько ног у страуса и я ответил — три.
— Постой, но у страуса две ноги!
— Да, но все другие ответили, что черыре!

— Папа, — говорит Вовочка, — я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое собрание учеников, родителей и учителей.
— Что значит — «маленькое»?
— Это только ты, я и классный руководитель.

Петю пригласили в гости. Ему говорят:
— Петя, возьми еще кусочек торта.
— Спасибо, я уже съел два куска.
— Тогда съешь мандарин.
— Спасибо, я уже съел три мандарина.
— Тогда возьми с собой несколько фруктов.
— Спасибо, я уже взял!

Где же баг? Как отладить? ⁠ ⁠

По итогам поста «Угадайка про межличностный интеллект», разбор ситуаций (для детей и взрослых). Сегодня ситуация из рассказа В.А. Осеевой «Долг».

Как можно было сохранить отношения?

Принес Ваня в класс коллекцию марок. (Зачем он это сделал? Назовите хотя бы три мотива)

— привлечь к себе внимание (hy+)

— получить признание, одобрение, «вау!» значимого мальчика или девочки (hy+m+)

— в классе была предыстория отношений, все приносили, и он принёс, желание быть вместе с всеми (m+)

— в классе был мальчик, с кем у Вани было соперничество, и он принёс свою коллекцию, чтобы утереть нос конкуренту (e-)

— учительница готовила выставку детских коллекций, и Ваня подчинился указанию классного руководителя принести то, что он собирает (s-)

— учитель объяснял детям, что такое «классификация и систематизация», и Ваня вызвался помочь учителю и принести свою коллекцию, чтобы показать на примере (е+)

— Хорошая коллекция! — одобрил Петя и тут же сказал: — Знаешь что, у тебя тут много марок одинаковых, дай их мне.

(Какую ошибку допустил Петя? Он не задал уточняющий вопрос. Можно было спросить:

— Я вижу, что у тебя тут есть одинаковые марки. Что ты с ними делаешь? Как ты планируешь их использовать?

Тем самым у Вани появлялась возможность:

— Я храню их из любви к собирательству и накоплению, рука не поднимается выбросить (d-).

— Я держу их для того, чтобы поменяться потом с другими детьми на марки, которых у меня нет (d+).

— Я не думал об этом, это получилось само собой (d0).

Если бы ситуация была прояснена с самого начала, предложение Пети Я попрошу у отца денег, куплю других марок и верну тебе было бы одним из двух возможных просоциальных ответов Пети по ситуации, то есть,

— А ты можешь отдать их мне в подарок? У меня нет ни одной марки.

— А ты можешь дать мне эти марки на время? Как ссуду, кредит. Я притворюсь перед папой, как будто начал собирать коллекцию, реальные марки создадут правильное впечатление, и папа профинансирует мне покупку новых марок. Когда у меня будут новые марки, мы рассчитаемся с тобой. Тебе выгодна эта операция, потому что в итоге ты обменяешь дубликаты марок на новые марки, которых нет у тебя. Мне выгодна эта операция, потому что в итоге пиар проекта перед папой будет более действенным. win win

Антисоциальные ответы (отобрал все марки, испортил коллекцию из зависти) мы не рассматриваем).

Где же баг? Как отладить? Дети, Отношения, Психология, Дружба, Люди, Длиннопост

— Бери, конечно! — согласился Ваня. (Какую ошибку допустил Ваня? Он не уточнил, «бери в подарок» или «бери в кредит» мои марки).

(Как называется то, что произошло в отношениях Вани и Пети? Это может быть несовпадением характеров, это может быть несовпадением ожиданий друг от друга, это может быть несовпадением намерений. Класс ситуаций (типичное в них) — несовпадение).

Но отец не дал Пете денег, а сам купил ему коллекцию. (Зачем он это сделал? Назовите хотя бы три мотива)

— отец не даёт детям денег в руки в принципе, это запрет на денежные отношения в детстве

— отец считает Петю продолжением себя в психическом смысле и использовал желание Пети как предлог, чтобы реализовать неслучившееся в своём детстве «об Петю»

— отец считает себя одной командой с Петей и проконтролировал покупку коллекции, чтобы «заткнуть за пояс всех одноклассников» и победить в соревновании по маркам

— отец считает Петю идиотом, который не справится даже с самостоятельной покупкой марок

— под предлогом покупки коллекции марок для Пети отец скрыл от жены некоторую сумму денег, которую потом потратит на свои нужды

(Как называется то, что произошло в отношениях Пети и отца? Это может быть несовпадением ожиданий, это может быть несовпадением намерений, по сути это тот же самый класс ситуаций, — несовпадение).

Пете стало жаль своих марок. (Как называется человек, который не выполняет свои обещания и не держит своего слова? Назовите хотя бы три варианта)

на него нельзя положиться

трепло, балабол, пустослов, пустобрёх

— Я тебе потом отдам, — сказал он Ване. (Почему он так сказал? Действовал исходя из представления о кредитной сделке с марками и попросил отсрочку платежа)

— Да не надо! Мне эти марки совсем не нужны! Вот давай лучше в перышки сыграем! (Почему он так сказал? Действовал исходя из представления о дарении марок и последовательно отстаивает эту линию).

Где же баг? Как отладить? Дети, Отношения, Психология, Дружба, Люди, Длиннопост

На фото Астролябия в разобранном виде 🙂

Стали играть. Не повезло Пете — проиграл он десять перьев. Насупился.

— Кругом я у тебя в долгу!

— Какой это долг, — говорит Ваня, — я с тобой в шутку играл.

Посмотрел Петя на товарища исподлобья: нос у Вани толстый, по лицу веснушки рассыпались, глаза какие-то круглые.

«И чего это я с ним дружу? — подумал Петя. — Только долги набираю». И стал он от товарища бегать, с другими мальчиками дружить, и у самого какая-то обида на Ваню.

Ляжет он спать и мечтает:

«Накоплю еще марок и всю коллекцию ему отдам, и перья отдам, вместо десяти перьев — пятнадцать. «

А Ваня о Петиных долгах и не думает, удивляется он: что это такое с товарищем случилось?

(Что происходит с Петей? Его укоряет совесть. Он знает, что нарушать договор (о кредитовании) нечестно, и хочет оставаться честным человеком)

(Что происходит с Ваней? Он не догадывается о том, что они с самого начала не совпадают с Петей в своей трактовке происходящего, дар это или ссуда)

Где же баг? Как отладить? Дети, Отношения, Психология, Дружба, Люди, Длиннопост

Марка с изображением астролябии

Подходит как-то к нему и спрашивает:

— За что косишься на меня, Петя?

Не выдержал Петя. Покраснел весь, наговорил товарищу грубостей:

— Ты думаешь, ты один честный? А другие нечестные! Ты думаешь, мне твои марки нужны? Или перьев я не видел?

Попятился Ваня от товарища, обидно ему стало, хотел он что-то сказать и не смог.

(Что происходит после того, как наблюдательный Ваня задаёт уточняющий вопрос? Смогли ли ребята выяснить, с чего началось несовпадение? Нет. Петя подумал, что Ваня укоряет его в нечестности и настроен защищать своё честное имя. Ване не хватило проницательности, чтобы прояснить взаимоотношения).

(Как называется то, что произошло в их отношениях? Оба действовали под влиянием эмоций).

Выпросил Петя у мамы денег, купил перьев, схватил свою коллекцию и бежит к Ване.

— Получай все долги сполна! — Сам радостный, глаза блестят. — Ничего за мной не пропало!

— Нет, пропало! — говорит Ваня. — И того, что пропало, не вернешь ты уже никогда!

(Что делает Петя? Находит решение, которое позволяет ему обелить себя в собственных глазах, из бесчестного человека, который не соблюдает договор, он становится человеком, который выполняет свои обещания).

(Что делает Ваня? Сообщает Пете о том, что он сильно расстроен. С самого начала он бескорыстно делился с Петей тем, что у него было. Перевод отношений в торгово-денежную плоскость стал для него неприятным открытием.

Задаёт ли Петя уточняющий вопрос, «Ваня, что именно пропало?» Нет, не задаёт.

Задаёт ли Ваня уточняющий вопрос самому себе, «В ком я разочарован? В себе, что сразу не догадался, что происходит, или в Пете, что тот оказался способен в принципе на нарушение договора?» Нет, не задаёт.

Эта музыка будет вечной, пока ребята не научатся прояснять мотивы поступков и причины сильного эмоционального отклика).

В супружеской жизни всё то же самое, имхо.

Поддержать

5.1K постов 25.7K подписчик

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Поддерживайте авторов и комментаторов плюсами.

Задавайте любое количество уточняющих вопросов.

Ведите диалог уважительно.

Лучшие посты Лиги

Все посты и обсуждения по датам

Онлайн сейчас и за последние сутки

Мы дорожим атмосферой безопасности и доброжелательности в нашем сообществе, оскорбления ведут к немедленному вызову модератора сайта и санкциям.

7 лет назад

а про Федю и Мишу ?

там ведь не было ситуации несопадения

раскрыть ветку
7 лет назад
А астролябия к чему?) Во всем виноваты звезды?)
раскрыть ветку
7 лет назад

Почему вот с детства вопросы стыдно задавать, вот в чём дело ещё .Страх быть осмеянным, страх обесценивания желания понять, страх выглядеть из-за уточняющих вопросов глупцом или жирафом и так далее. Задавливают на истоках любопытство и пытливость ума :родители, школа, одноклассники и даже друзьями такие , что лучше б их не было. А на Пикабу? Попробуй задай вопрос, обматерят, засмеют, заминусуют. Вот и сидят Пети и Вани каждый со своими проблемами и всё на что сил хватает так унизить каких-то «психологов» , обвинить их в шарлатанстве, потому что логика «раз я не умею, значит никто не умеет»

раскрыть ветку
7 лет назад
А почему психологи разводятся?
раскрыть ветку
7 лет назад

точно, очень распространенные ошибки в отношениях -это додумывать за другого и быть уверенным,что другой телепат.

раскрыть ветку
Похожие посты
9 дней назад

Знакомо?⁠ ⁠

Знакомо?

Поддержать
20 дней назад

Недолюбленные⁠ ⁠

А есть ощущение у тех, кто в 90-е вырос, что вам мало уделяли внимания? Я расскажу о своей семье. Ну, мне кажется, у многих такое было.

Омск. 1987 год. Просто родился. Отец — русский из северного Казахстана. Мама — из Омска, ей 20 тогда было. Так получилось, что отцу приходилось работать в Казахстане, должность хорошая была, он маму на 5 лет старше. Ездил туда-сюда, только раз в неделю-две дома бывал. А потом начались скандалы и склоки между родственниками. Кто там прав или виноват я не знаю, но года через два-три они развелись. Мама вышла замуж за свою школьную любовь, моего Папу, который был со мной ещё больше 30 лет.

Февраль. 2024 год. У меня семья, дочь. Мама уже одна, Папа ушёл в лучший мир. Мы всегда с ней, но я по работе далеко всегда, вроде никто не ссорится) И я задумался, что очень тяжело было в 80-е и 90-е поднимать детей. Как-то справлялись же они. Но есть такие обиды у кого-то, что родители не дали того, что могли. У них работа тяжёлая была, не спорю, я с прабабушкой в основном. У меня мама в 24 года стала полной сиротой, в 56 вдовой. Но почти никогда, с начала школы, наверное, я в свой адрес не услышал ни одного хорошего слова, меня не обнимали, не целовали тем более. И, кстати, когда вырос, в молодости, я этого и не замечал. А потом. Потом холодный, как желтая бочка с квасом. Даже прикосновений к себе боюсь, потому что не привычно, вот и всё. Жена понимает, но говорит, что недолюбили. Может и так. Может и нет. А может правда надо больше своих детей обнимать и тактильный контакт поддерживать? Мои много букв же не про то, что меня не любили, а про то, что детей, даже мальчиков, надо и целовать, и обнимать, и говорить что любишь. Оказывается важно. А то вырастут как я неприкасаемыми)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *