Почему в игре нет звука
Перейти к содержимому

Почему в игре нет звука

  • автор:

Почему в игре нет звука

Если в игре пропал звук, в первую очередь сделайте следующее:
1. Проверьте настройки игры: возможно, звуковые эффекты и музыка отключены.
2. Перезапустите приложение.
3. Перезагрузите устройство.

После этих действий звук обычно возвращается. Если проблема осталась, попробуйте еще несколько способов:
1. Убедитесь, что устройство не переведено в беззвучный режим.
2. Убедитесь, что звук включен достаточно громко.
3. Попробуйте подключить и отключить наушники.
4. Выключите музыкальный плеер.

Если проблема не решилась, проверьте, есть ли звук в других установленных приложениях. Если нет, скорее всего, что-то не так с вашим устройством, а не с игрой.

Почему нет звука в игре, запущенной через Game Launcher

Если во время игры, запущенной через Game Launcher, нет звука, проверьте настройки звука:

  • громкость медиа на телефоне (регулируется клавишами громкости);
  • громкость в настройках игры;
  • активирована ли опция Отключить звук в игре в Game Launcher.

Нет звука в игре, запущенной через Game Launcher

Как выключить опцию «Отключить звук в игре»

1 Откройте приложение Game Launcher, найдите раздел Мои игры. В нижней части раздела расположена опция Звук в игре.

2 Если иконка перечеркнута — звук отключен. Нажмите на пункт Звук в игре, чтобы включить его.

Нажмите значок Нажмите значок

Нажмите значок Звук выключен, чтобы включить звук.

Нажмите значок Звук включен, чтобы выключить звук.

Почему в игре нет звука

Последнее обновление: 2ч

  1. Для начала проверьте настройки игры. Посмотрите, включены ли звуковые эффекты и музыка.
  2. Если с настройками все в порядке, а звука в игре все равно нет, попробуйте перезапустить приложение.
  3. Если и это не помогло, попробуйте перезагрузить устройство.

После этих действий звук обычно возвращается. Если проблема сохраняется, то попробуйте следующее:

  1. Убедитесь, что на устройстве не включен беззвучный режим.
  2. Убедитесь, что звук на устройстве включен достаточно громко.
  3. Попробуйте подключить и отключить наушники.
  4. Выключите музыкальный плеер.

Если звук никак не получается вернуть, то откройте другое приложение и проверьте, есть ли в нем звук. Если есть, то, возможно, на вашем устройстве возникла техническая проблема. Пожалуйста, попробуйте обратиться к производителю для получения более детальной информации.

Как исправить отсутствие звука в играх на Windows 10?

Столкнулся с проблемой отсутствия / пропадания с помехами звука в играх. В разных играх проявляется по разному, например в Spider-Man: Miles Morales пропадает на момент начала игры и не появляется по ходу игры. Если свернуть игру и проверить системные звуки звук есть, иногда звук появляется при выходе в основное меню игры. В игре The last of us part 1 звук то есть, то с помехами пропадает на время. Привел пару примеров. Столкнулся с проблемой в 10+ играх. Соответственно, проблема со звуком проявляется только в играх. Проблема как с использованием наушников и драйверов Realtek, так и при использовании NVIDIA High Definition Audio т.е. выводе звука через hdmi на плазме. Проблема как в лицензионных изданиях, так и пиратках.

Что пытался делать для решения проблемы:
— Переустановка ОС;
— Откат драйверов;
— Установка разных версий драйверов как для встройки, так и для видеокарты;
— Использование стандартных драйверов Windows;
— Изменение частот звука, отключение монопольного режима, эффектов и т.д.;
— Восстановление поврежденных файлов Windows;
— Перезапуск звуковых служб;
— Установка разных версий BIOS.

Windows скачан с оф. сайта. Все последние обновления установлены версия 22H2 сборка 19045.3208.

Чтобы исключить версию, что проблема именно в играх, сравнивал с другом. Установлены одинаковые ОС и одинаковые клиенты игр. У него нет проблем со звуком, у меня есть.

Может быть кто-то встречался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста, уже не знаю куда копать.

  • Вопрос задан 02 авг. 2023
  • 255 просмотров

2 комментария

Средний 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *