Посадочное место под подшипник прослаблено что делать
Перейти к содержимому

Посадочное место под подшипник прослаблено что делать

  • автор:

Восстановить посадочное место под подшипник

Когда нужно восстановить изношенное посадочное под подшипник, притом в такой степени износа, когда клей-фиксатор уже не подходит, проточить и напрессовывать втулку невозможно не ослабляя вал. А наплавка электросваркой недопустима из-за деформаций или не позволяет наплавить материал вала, например вал чугунный, цианированный, азотированный и т.д. В этой, казалось бы безвыходной ситуации можно восстановить посадочное место под подшипник напылением.

На предприятии ООО ЦЗПУ напыляют необходимый рабочий слой и в дальнейшем механической обработкой доводят посадочное место до нужного размера. Предварительную и заключительную механические обработки мест под посадку производят на шлифовальных и токарно-винторезных станках. Газотермическое напыление дает полное и принципиальное отсутствие термических структурных превращений и тепловых деформаций в детали, так как при данной технологии восстановления очень низкие рабочие температуры нагрева.

При помощи напыления металлов наше предприятие успешно восстанавливает валы редукторов, мотор редукторов, насосов, коленвала компрессоров, вала дробилки, ролика линии производства кровельных материалов, ролика полиграфической машины. Наши специалисты возвращают в эксплуатацию детали с разным уровнем износа, даже получившие сильнейшие повреждения.

восстановить посадочное место под подшипник

Восстановить посадочное место под подшипник

Длительный период эксплуатации промышленного оборудования, приводит к нарушению плотности прилегания подшипника в посадочном месте. Из-за этого в оборудовании возникают биение, вибрации, стук — что в свою очередь, приведет к ускоренному разрушению и выходу из строя всего механизма.

восстановить посадочное место под подшипник

Чаще всего страдает техника, используемая в условиях постоянного влияния динамических нагрузок. Наличие люфта между внутренней обоймой подшипника, наличие шеек износа на самом валу говорит о том, что необходимо восстановить посадочное место под подшипник. Сами подшипники желательно приобрести новые, это обычный расходный материал. Различные «народные» методы восстановления посадочных мест подшипников дают кратковременный эффект, что неприемлемо для столь ответственных участков промышленного оборудования. В результате восстановления посадочных мест технологией газодинамического напыления, твердость покрытия превышает прежнюю на 30-40%, и посадка подшипника понадежней заводской.

  • напыление годится для восстановления любых посадочных мест на валах, где не нужно передавать большой вращающий момент через контакт с поверхностью
  • напыление металла безопасный метод, так как не разупрочняет восстанавливаемую деталь
  • при напылении нет тепловых деформаций в детали
  • твердость покрытия превышает прежнюю на 30-40%

восстановить посадочное место под подшипник

На нашем предприятии удается восстановить посадочное место под подшипник так, что восстановленное посадочное место ничем не отличается от новой детали, и всегда превосходит по твердости новые детали. Мы всегда производим полное восстановление эксплуатационных свойств ремонтируемых деталей.

Ремонт посадочных мест под подшипники без наплавки

Турист

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • IPS Theme by IPSFocus
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Восстановление выработки и центровка посадочного места подшипника с помощью Loctite 660

ЗАДАЧА:
1) Восстановить выработку посадочного места подшипника на крышке электродвигателя.
2) Зафиксировать подшипник на валу с выработкой в 0,5 мм на радиус, обеспечить центровку.

РЕШЕНИЕ:
1) Для восстановления геометрии посадочного места подшипника используем Loctite 3471.
2) Для фиксации подшипника на валу с зазором 0,5 мм применяем активатор Loctite 7649 и вал-втулочный фиксатор высокой прочности Loctite 660.

ТЕХНОЛОГИЯ:
-Измеряем выработку поверхностей.
-Подбираем ремонтный состав под величину выработки на валу и посадочном месте подшипника.
-Очищаем/обезжириваем поверхности используя Loctite 7063.
-Обвязываем подшипник тонкими проволочками в 3х местах для обеспечения центровки на валу. Так же можно использовать набор щупов для центровки цилиндрических поверхностей. Иногда возможно применение кернения.
-Обрабатываем вал и подшипник активатором Loctite 7649.
-Наносим на заходную фаску подшипника вал-втулочный фиксатор Loctite 660.
-Собираем соединение.
-Вал/подшипник оставляем на полимеризацию (ручная прочность через 15 минут, полная полимеризация 24 часа).
-Устанавливаем вал с подшипником на рабочее место.
-Обрабатываем внешнюю часть подшипника разделительным составом Loctite 8192 или наматываем скотч для дальнейшего демонтажа подшипника из крышки электродвигателя.
-Обильно наносим металлонаполненный состав Loctite 3471 на разбитую часть посадочного места подшипника.
-Устанавливаем крышку электродвигателя в корпус, обеспечивая тем самым центровку подшипника в крышке.
-Оставляем соединение крышка/подшипник на полимеризацию (Ручная прочность через 3 часа, полная полимеризация 24часа).
-Разбираем соединение крышка/подшипник.
-При необходимости механически удаляем излишки Loctite 3471.
-Наносим вал-втулочный высокопрочный фиксатор Loctite 638 на внешнюю часть подшипника.
-Устанавливаем крышку в корпус, так что бы подшипник полностью вошел в свое посадочное место.
-Оставляем соединение на полимеризацию (ручная прочность через 4-10 минут, полная полимеризация 24 часа).

Ремонт посадочного места подшипника и центровка с фиксацией выполнены.

Прослаблено посадочное место внутреннего подшипника на СМА Индезит

Товарищи кто сталкивался и как боролись с данной проблемой?
Распилил бак Индезит на 3.5 кг убиты подшипники, сначала мучился со снятием сальника показалось что он на клею сидит ибо коррозии на алюминии я не заметил.Подшипники с вала сбились хорошо. Далее всплыла другая проблема Посадочное место внутреннего подшипника 203 (стоит пара 202-203) очень почему то прослаблено, подшипник одевается даже если его просто отпустить направив на ось, падает сам до упора в латунную втулку, пробовал NSK он с резиновыми шайбами и пока новый туговат на вращение, крутиться на шариках вообще отказывается сразу прокручивается на валу. Накинул SKF тоже влетает со свистом, но вращать его уже можно если чуть надавить на барабан ибо SKF лёгкие на вращение, но всё равно мне такая картина не нравится, люфт вала в подшипнике прощупывается даже качая барабан.
Подшипники стояли как обычно PPL, сальник ROLF
Есть мысль налудить олово на посадочное место, площадь посадки будет максимальная, но как то боязно как бы не отпустился метал крестовины при нагреве. Второй вариант накернить вал чуток но площадь прилегания будет маленькая. Или полуавтоматом сваркой поискрить чутка по поверхности посадочной.

Решение
Решено

Задан 20 февраля 2017

Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *