Как в овервотч включить фпс
Перейти к содержимому

Как в овервотч включить фпс

  • автор:

Overwatch 2: как показать счетчик FPS

Игровые новости

Показать FPS в Overwatch 2: FPS, или количество кадров в секунду, — важнейший элемент в видеоиграх. Он может сделать или сломать игровой процесс, влияя на то, насколько плавно выглядит игра и насколько отзывчива она. Высокий FPS необходим в шутерах от первого лица (FPS), поскольку игроки полагаются на быстрые рефлексы, чтобы победить врагов. Низкий FPS может стать серьезной проблемой в таких играх и быстро привести к разочарованию и поражению.

Конечно, есть способы улучшить FPS в OW2, но эта статья не об этом. В этой статье мы рассмотрим несколько способов отображения FPS в Overwatch 2.

  • Существующие настройки FPS в игре
  • Внешние программы, такие как Nvidia Geforce Experience или Windows Gamebar

Как показать счетчик FPS в Overwatch 2

Большинство соревновательных игр имеют эту настройку в игре по очевидным причинам. Хочется, чтобы такая важная информация, как FPS, Ping, Loss, отображалась всегда.

К счастью, разработчики позаботились об этом, и включить эту функцию можно с помощью простой настройки. Чтобы включить внутриигровой счетчик:

  • Перейдите в «Опции»
  • Перейдите к Видео > Прокрутите немного вниз и включите «Отображать статистику производительности».
  • Теперь нажмите на значок «+» под той же настройкой.
  • Отсюда включите счетчик FPS, как показано на рисунке ниже.

Если вы ищете альтернативные способы отображения FPS, то продолжайте читать.

Отображение FPS с помощью Geforce Experience

Если у вас есть видеокарта Nvidia, вы также можете использовать Geforce Experience для отображения FPS в игре.

  • Запустите Geforce Experience
  • Нажмите на значок своего профиля, расположенный в правом верхнем углу, и выберите «Account»
  • В меню, расположенном справа, нажмите «Общие»
  • Найдите надпись «В игре» и нажмите «Настройки», как показано ниже:
  • Откроется новое окно, в нем выберите HUD Layout
  • В этом окне вы можете настроить макет HUD. Нажмите на Performance > FPS и выберите положение счетчика, как показано на скриншоте ниже.

Вы успешно включили счетчик с помощью Geforce Experience.

Использование игровой панели Windows

Windows 10 поставляется с удобной функцией под названием «Игровая панель Windows». Игровая панель Windows — это панель инструментов, которая обеспечивает быстрый доступ к игровым функциям на вашем компьютере, таким как создание скриншотов, запись в память.

  • Чтобы включить отслеживание FPS в игровой панели Windows, откройте ее, нажав на клавиатуре клавиши Win+G
  • Вы увидите плавающее окно производительности, в котором отображаются такие показатели, как CPU, GPU, VRAM, RAM и FPS. Вот как это выглядит:
  • Вам нужно будет нажать на кнопку Pin, как показано на изображении выше. Вы можете дополнительно настроить это плавающее окно, нажав на окно настроек, как показано ниже:

Измеритель FPS в игровой панели Windows может быть полезен для устранения проблем с производительностью в играх. Если вы видите низкие показатели FPS, возможно, вам нужно оптимизировать настройки игры или обновить аппаратное обеспечение.

Гайды 16 декабря 2022 0 (1 729 голосов)

Диагностика затруднений с подключением в Overwatch

Есть несколько способов получить информацию о соединении в Overwatch — секции, расположенные ниже, помогут понять эту информацию. Если вы испытываете затруднения с соединением, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением.

  • Выберите тему
    • Информация о производительности
    • Сетевой график
    • Иконки подключения

    Информация о производительности

    Опция Показывать FPS Display (комбинация клавиш Shift+Ctrl+R на ПК; Настройки> Графика > Данные о быстродействии на консолях) позволяет увидеть показатели производительности игры в левом верхнем углу экрана. Вы найдете описание каждого показателя ниже.

    • ПК:
    • консоль:
    FPS: Кадры в секунду

    Это значение показывает количество кадров, отображаемых в секунду. В то время как задержка зависит от качества подключения, данный параметр зависит от производительности компьютера. Если это значение слишком низкое, ознакомьтесь с нашей статьей по разрешению затруднений с производительностью. Чем выше данное значение, тем лучше.

    TMP: Температура (GPU)

    Это значение показывает текущую температуру вашего графического процессора. Вам нужно узнать нормальную рабочую температуру видеокарты у ее производителя. Если Вы столкнулись с затруднениями с производительностью или с ошибками, выполните советы, представленные в нашей статье поддержки, чтобы решить проблемы с перегревом.

    VRM: видеопамять

    Этот показатель отображает объем видеопамяти, который использует игра Overwatch. Если значения показателя достигают максимума для используемой графической карты, производительность игры может ухудшиться, вплоть до аварийного завершения работы игры.

    PNG: Пинг

    Это значение отображает количество времени, которое требуется пакету данных для перехода от вашего игрового клиента к серверу и обратно. Если это значение слишком высокое, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.

    RTT: Время приема-передачи

    Это значение отображает время, которое требуется для получения ответа от сервера после того, как вы совершаете действие в игре. Если это значение слишком высокое, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.

    IND: Задержка при интерполяции

    Для того, чтобы движения и действия других игроков плавно отображались на вашем экране, существует небольшой промежуток времени между моментом, когда клиент игры получает информацию от сервера, и тем, когда она отображается в игре. Это значение в играх обычно составляет 50-60 мс. Если у вас значение IND намного выше, выполните советы, представленные в нашей статье по устранению неполадок с подключением, чтобы решить затруднение.

    Сетевой график

    Включение отображения Сетевого графика (по умолчанию Shift+Ctrl+N) выведет на экран большой график с несколькими информационными параметрами.

    Примечание: Используйте правый Shift для включения данной функции, чтобы избежать случайной активации способности в игре.

    Эта функция предназначена для решения затруднений с производительностью, и играть с выведенной на экран информацией, блокирующей изображение, может быть затруднительно. Три группы чисел, отображаемых рядом с каждым элементом графика, представляют собой минимальное/среднее/максимальное значение для этого набора данных.

    Если вы испытываете затруднения с производительностью во время игры, обратите внимание на большие скачки в графике. Информация, представленная ниже, поможет понять, что обозначает каждая часть графика.

    • Большая белая полоса указывает на то, что для обработки данных, полученных от сервера, вашему компьютеру требуется больше времени, чем ожидалось.
    • Большая оранжевая полоса будет отображаться, если задержка отклика сигнала превышает задержку при интерполяции. Это может привести к нестабильности игры, и, как правило, указывает на проблемы, связанные с подключением.

    Дополнительная информация

    SIM: Симуляция

    Симуляция показывает количество времени, которое потребовалось клиенту игры, чтобы обработать тик.

    IND: Задержка при интерполяции

    Небольшой промежуток времени между моментом, когда клиент игры получает информацию от сервера, и тем, когда она отображается в игре. Это число в значительной степени зависит от качества подключения к Интернету. Overwatch использует адаптивную задержку при интерполяции, чтобы желтая линия, обозначающая задержку отклика сигнала, была ниже синей линии, обозначающей интерполяцию. Если задержка отклика сигнала становится выше задержки при интерполяции, это выделяется на графике оранжевым цветом.

    LAT: Задержка отклика

    Этот параметр измеряет время, прошедшее с того момента, когда игровой клиент последний раз получал отклик от сервера. Небольшие скачки являются нормой, и у вас не должно быть затруднений, если задержка отклика не будет превышать задержку при интерполяции в течение длительного времени.

    PNG: Пинг

    Это значение отображает количество времени, которое требуется пакету данных для перехода от вашего игрового клиента к серверу и обратно. Этот параметр не включает в себя время обработки данных.

    RTT: Время приема-передачи

    Это значение отображает время, которое требуется для получения ответа от сервера после того, как вы совершаете действие в игре.

    CMDQ: Очередь команд

    Это значение отображает количество команд, которые не были подтверждены сервером. Число будет варьироваться в зависимости от вашего пинга.

    PPS IN: Количество входящих пакетов в секунду

    Это значение отображает количество пакетов данных, поступающих от сервера к вашему игровому клиенту каждую секунду. Данное число будет расти во время повторов Камеры убийства и показа Лучшего момента матча.

    PPS OUT: Количество исходящих пакетов в секунду

    Это значение отображает количество пакетов данных, направляемых от вашего игрового клиента к серверу. Данное число может меняться в зависимости от того, ограничили вы чистоту смены кадров или нет.

    LOSS IN: Потеря входящих пакетов

    Это значение показывает процент потери пакетов, направленных от сервера к вашему игровому клиенту. Небольшое количество потерь, как правило, может остаться незамеченным, но постоянное наличие чисел выше нуля может быть показателем затруднения с получением данных от нашего сервера.

    LOSS OUT: Потеря исходящих пакетов

    Это значение показывает процент потери пакетов, направленных от вашего игрового клиента к серверу. Небольшое количество потерь, как правило, может остаться незамеченным, но постоянное наличие чисел выше нуля может быть показателем затруднения с отправкой данных от вашего игрового клиента к серверу.

    Иконки подключения

    Иногда во время игры в Overwatch вы можете увидеть пульсирующие иконки янтарного цвета в левой верхней части экрана.

    Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от сервера в течение периода, превышающего задержку при интерполяции. Если эта иконка пульсирует постоянно, это может быть свидетельством затруднений с подключением и может привести к нестабильности игры.

    Данная иконка появляется, если обнаружена потеря пакетов данных. Это может быть свидетельством затруднений с подключением и может привести к нестабильности игры, если потеря продолжится в течение длительного периода времени.

    Примечание: Установленные пороговые значения для появления данных иконок в настоящее время очень низкие, и их появление не обязательно указывает на затруднения. Данный порог может быть изменен в будущем.

    Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от лобби-сервера в течение продолжительного периода времени, что может привести к отключению.

    Данная иконка появляется, когда ваш клиент не получал информацию от лобби или игрового сервера в течение продолжительного периода времени, что может привести к отключению.

    Максимальный FPS в Overwatch 2: настраиваем видео и графику

    Но, как известно, FPS никогда не бывает много, даже на самом новом игровом компьютере.

    Потому в этом посте — немного о том, где и что можно «подкрутить» в Overwatch 2, когда возникает необходимость, что называется, поднять FPS, но без заметного ущерба для качества картинки и в целом визуального впечатления от игры.

    как поднять FPS в Overwatch 2

    Значит, открываем меню «Настроек», далее — раздел «Видео» и переходим сначала во вкладку «Видео» и далее по порядку:

    • режим экрана — полноэкранный;
    • выбор монитора — оптимальный;
    • разрешение — ставим стандартное рабочее разрешение монитора;
    • поле зрения: 100 (но его всегда можно увеличить/уменьшить);
    • масштаб прорисовки — по выбору;
      • разрешение в игре — 100%
      • максимальная частота кадров — ставим рабочую частоту монитора;

      Если на компе Overwatch 2 вылетает со старта: что можно сделать

      • Как фармить в Overwatch 2 монеты бесплатно и много
      • Аим в Overwatch 2: как научиться стрелять точнее
      • Тиринг (разрыв экрана) в Overwatch 2: как устранять
      Теперь переходим на расширенные настройки графики и далее:

      Вот как-то так получилось. Прочие параметры графики, разумеется, регулировать можно на свое усмотрение, а точнее в зависимости от возможной наличной машины и/или методом непосредственного тестирования.

      На слабой машине всю графику лучше сразу поставить на «Низко«, но если комп еще на уровне и более-менее нормальный FPS держит, то можно ради эксперимента оставить и «Высоко«.

      как настроить стабильные 60 кадров в секунду в Overwatch 2

      Для этого первым делом проверяем и обновляем драйвер видеокарты, а также открываем Диспетчер задач Windows и вырубаем все не нужные на время игры проги и процессы (кроме системных, конечно).

      Далее настраиваем размер кэша шейдеров:

      • открываем Панель управления Nvidia > Управление параметрами 3D > вкладка «Глобальные настройки»;
      • в таблице находим параметр «Размер кэша шейдеров»;
      • вместо дефолтного значения «По умолчанию для устанавливаем для драйвера» устанавливаем для него значение мин. 512 Мб или больше, если возможности компа позволяют.

      Если снова наблюдаем лаги и фризы, то тогда также не помешает немного подрегулировать и другие параметры системной графики.

      Потому еще раз открываем Панель управления Nvidia > Управление параметрами 3D > вкладка «Программные настройки» > Overwatch 2 и далее проставляем следующее значение для этих параметров:

      • Сглаживание гамма-коррекция — Выкл
      • Сглаживание режим — Управление от приложения
      • Сглаживание прозрачность — Выкл
      • CUDA графические процессоры — Использовать глобальные параметры (Все)
      • Режим низкой задержки — Ультра
      • Режим управления электропитанием — Предпочтителен режим максимальной производительности
      • Кэширование шейдеров — Вкл (если игра установлена на HDD, для SSD — оставляем Выкл )
      • Фильтрация текстур — Качество — Высока производительность
      • Потоковая оптимизация — Выкл
      • Тройная буферизация — Выкл

      После этого жмем кнопку «Применить«, перезагружаем комп и перезапускаем игру.

      Как увеличить FPS в Overwatch 2 — лучшие настройки для FPS

      Overwatch 2 — не слишком требовательная игра, если сравнивать с AAA-проектами. Однако, это киберспортивная, многопользовательская дисциплина, в которой нужно иметь побольше FPS — 100 и выше, особенно, если у вас монитор со 144 и более герцами. Сейчас мы расскажем, как увеличить FPS — делать это будем при помощи настроек.

      Хочешь играть в MMORPG прямо в браузере?
      Заходи в Dark Genesis!

      Переходи по этой ссылке и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!

      Как увеличить FPS в Overwatch 2 — лучшие настройки для FPS

      Как увеличить FPS в Overwatch 2 — лучшие настройки для FPS

      Собственно, перейдем к настройкам — полностью копируйте у себя следующую схему:

      • Разрешение — любое удобное, но если можете его снизить, будет неплохо.
      • Вертикальная синхронизация — выключайте, чтобы не ограничивать себя.
      • Тройная буферизация — выключайте.
      • Уменьшение буферизации — включайте.
      • Nvidia Reflex — включайте.
      • Качество графики — ставьте самое низкое.

      В дополнительных настройках схема такая:

      • Масштаб рендеринга — можно оставить 100%, но 90 и 80 положительно повлияют на количество FPS (ниже картинка будет слишком мыльной).
      • Качество текстур — низкое.
      • Качество фильтрации текстур — низкое.
      • Детализация локального тумана — низкая.
      • Динамические отражения — выключайте.
      • Детализация теней — выключайте.
      • Детализация модели — низкая.
      • Детализация эффектов — низкая.
      • Качество освещения — низкое.
      • Качество сглаживания — выключайте.
      • Качество преломления — низкое.
      • Ambient Occlusion — выключайте.
      • Local Reflections — выключайте.
      • Damage FX — оставляйте по умолчанию.

      Вот такие настройки у нас получились. С ними вы получите намного больше FPS. Если все равно не будет хватать — уменьшайте разрешение экрана и масштаб рендеринга. Но помните, что увлекаться повышением FPS не стоит, ведь если вы сделаете картинку в игре слишком мыльной, перестанете нормально видеть врагов и будете проигрывать намного чаще, чем с плохим FPS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *