Экземпляром какого класса является поле system err
Перейти к содержимому

Экземпляром какого класса является поле system err

  • автор:

System.out.println

System.out.println - 1

С чего начинается изучение языка программирования? С написания первой программы. Традиционно первая программа называется “Hello world”, и весь её функционал состоит из вывода на консоль фразы “Hello world!”. Такая простая программа дает возможность новому программисту почувствовать, что что-то да заработало.

“Hello world” на разных языках программирования

На разных языках программирования код будет разным: Pascal “Hello world”

 begin writeln ('Hello, world.'); end. 

C “Hello world”

 int main()

C# “Hello world”

 static void Main(string[] args)

Java “Hello world”

 public static void main(String[] args)
  • Pascal — writeln ;
  • C — printf ;
  • C# — System.Console.WriteLine ;
  • Java — System.out.println .

Подробнее о выводе на консоль в Java

Как вы уже поняли, чтобы вывести текст на консоль, в Java необходимо воспользоваться командой System.out.println() . Но что значит этот набор символов? Для тех, кто знаком с языком Java и основными терминами ООП (для студентов, которые прошли курс JavaRush примерно до 15 уровня), ответ очевиден: “Для вывода текста на консоль мы обращаемся к статическому полю out класса System , у которого вызываем метод println() , и в качестве аргумента передаем объект класса String ”. Если для вас смысл сказанного выше туманный, значит, будем разбираться! Данная команда состоит из трех слов: System out println . Каждое из них представляет собой какую-то сущность, которая предоставляет необходимый функционал для работы с консолью. System — сущность (в Java это называется классом), которая выполняет роль “моста”, соединяющего вашу программу со средой, в которой она запущена. out — сущность, которая хранится внутри System . По умолчанию ссылается на поток вывода на консоль. Подробнее о потоках ввода/вывода в Java можно прочитать здесь. println — метод, который вызывается у сущности out, чтобы обозначить способ, с помощью которого информация будет выведена на консоль. Давай разберемся с каждым элементом из этой цепочки подробней.

System

  • Доступ к переменным окружения операционной системы:
 System.getenv("JAVA_HOME") 

Возвращает значение переменной окружения JAVA_HOME, которая устанавливается в системных настройках ОС. При установке Java ты наверняка с ней сталкивался;

 System.exit(0) 
 System.lineSeparator() 
 System.currentTimeMillis(); 
  • out — уже знакомая нам ссылка на сущность потока вывода информации на консоль;
  • in — ссылка на сущность, которая отвечает за чтение вводимой информации с консоли.
  • err — очень похожа out , но предназначена для вывода ошибок.
 System.out 

Теперь разберемся, что из себя представляет этот out .

out

  • print() — вывод переданной информации. В качестве аргументов может принимать числа, строки, другие объекты;
  • printf() — форматированный вывод. Форматирует переданный текст, используя специальные строки и аргументы;
  • println() — вывод переданной информации и перевод строки. В качестве аргументов может принимать числа, строки, другие объекты;
  • Некоторые другие методы, которые нам не интересны в контексте этой статьи.
 Hello World!Hello World!Hello World! 

В то время как метод println() каждый вывод будет призводить с новой строки:

 Hello World! Hello World! Hello World! 

Для вызова метода у объекта используется знакомый нам оператор “.”. Таким образом, вызов метода println() у сущности out выглядит так:

 out.println() 

println

Как и в многих других языках программирования, в Java println — это сокращение от “print line”. Мы уже знаем, что println() — это метод, который необходимо вызвать у сущности out . Если ты новичок в Java и в программировании в целом, то методы — это некий набор команд, которые логически объединены. В нашем случае, println() — это блок команд, который направляет текст в поток вывода и в конце добавляет перевод строки. В Java методы могут получать аргументы. Когда мы вызываем метод, аргументы передаются внутрь круглых скобок.

 println(“Hello World!”); 

В свою очередь, код, который находится внутри метода, получает переданный нами текст и отправляет его на вывод.

Построим логическую цепочку

  1. Обратиться к сущности, которая способна соединить наше приложение и консоль — System ;
  2. Обратиться к потоку вывода на консоль — System.out ;
  3. Вызвать метод, который записывает информацию на консоль — System.out.println ;
  4. Передать текст, который необходимо записать — System.out.println(“Hello World!”);

Подведем итоги

Обычный вывод информации на консоль в Java запускает целую цепочку обращения к различным объектам и методам. Понимание того, что происходит во время вызова самой используемой команды в Java, делает нас немного ближе к статусу Джава-Гуру!

Классы и объекты в Java

Java — объектно-ориентированный язык, а значит, программы состоят из объектов и классов. Разбираемся, что это такое.

Артём Авдеев

Артём Авдеев
Java-разработчик, преподаёт в Skillbox, осваивает машинное обучение.

Если в коде программы на объектно-ориентированном языке нужно отразить сущность каких-то объектов, используется понятие класса.

Возьмём пример из реального мира. У многих, вероятно, есть кошка, собака или хомячок, а у кого-то могут быть даже коровы, гуси, овцы. Любое из этих существ (объектов) можно охарактеризовать словами «домашнее животное» и у каждого есть свой набор атрибутов: вес, кличка, свой тип (корова, гусь, овца, собака и так далее). А ещё они, очевидно, могут есть и передвигаться.

Класс — это шаблонная конструкция, которая позволяет описать в программе объект, его свойства (атрибуты или поля класса) и поведение (методы класса).

Каждый класс имеет своё имя, чтобы в будущем к нему можно было обратиться. Чтобы создать класс на Java, необходимо написать слово class, дать ему название и поставить фигурные скобки:

class Pet

Имя класса в нашем примере — Pet.

Параметры класса

Мы можем создавать поля класса, каждое из которых имеет свой тип.

Поле класса — это переменная, которая описывает какое-либо из свойств данного класса.

Для наших домашних питомцев и полями класса будут вес, кличка и принадлежность к определённому типу (коровы, гуси, собаки и так далее). Очевидно, что здесь вес — это числовая переменная, а кличка и тип — строки символов. Тогда мы можем написать:

class Pet < int weight; String name; String type; >

Переменные weight, name и type — поля нашего класса Pet, то есть свойства, которые описывают объект этого класса. Таких полей может быть сколько угодно, каждое имеет свой тип, как обычная переменная.

Мы уже пару раз упомянули словосочетание «объект класса». Так говорят, потому что любой объект является экземпляром какого-либо класса. Здесь действует простая аналогия: класс — это как бы чертёж, который описывает объект, его устройство, а объект — реализация чертежа, его материальное воплощение.

Давайте запрограммируем первый объект класса Pet. Пусть это будет кот (type) с кличкой (name) Барсик и весом (weight) 10 (измерение в килограммах).

Сперва необходимо создать переменную типа Pet:

Pet pet;

Наш объект pet выглядит как обычная переменная, но в качестве типа указан класс Pet, и в данный момент в нём ничего нет. Инициализируем объект — воспользуемся такой синтаксической конструкцией:

Pet pet = new Pet();

Мы ставим знак равно, пишем ключевое слово new, имя нашего класса и круглые скобки. Принято говорить, что здесь мы вызываем конструктор класса Pet. Пока просто запомним это — о конструкторах и о том, как их использовать, будет рассказано в отдельной статье.

Теперь у нас появилась переменная pet типа Pet, в которой содержится объект класса Pet. Ранее в этом классе мы объявили поля, к которым можно обратиться и занести в них значения.

Чтобы получить доступ к какому-либо полю нашего класса Pet, нужно специальным образом обратиться к переменной pet — поставить точку и вызвать необходимое поле. Например, вот так:

Pet pet = new Pet(); pet.type = "Кот"; pet.name = "Барсик"; pet.weight = 10;

Теперь во всех трёх полях есть по значению, а мы можем получить их из программы, если потребуется, — например, распечатать в консоль:

Pet pet = new Pet(); pet.type = "Кот"; pet.name = "Барсик"; pet.weight = 10; System.out.println( "Домашнее животное: " + pet.type + "\nКличка: " + pet.name + "\nВес: " + pet.weight); --OUTPUT> Домашнее животное: Кот --OUTPUT> Кличка: Барсик --OUTPUT> Вес: 10

Изменить значение в любом из полей класса также несложно. Пусть наш кот Барсик слегка потолстеет — добавим к его весу 1 кг:

Pet pet = new Pet(); pet.type = "Кот"; pet.name = "Барсик"; pet.weight = 10; System.out.println( "Домашнее животное: " + pet.type + "\nКличка: " + pet.name + "\nВес: " + pet.weight); pet.weight = pet.weight + 1; System.out.println( "Домашнее животное: " + pet.type + "\nКличка: " + pet.name + "\nВес: " + pet.weight); --OUTPUT> Домашнее животное: Кот --OUTPUT> Кличка: Барсик --OUTPUT> Вес: 10 --OUTPUT> Домашнее животное: Кот --OUTPUT> Кличка: Барсик --OUTPUT> Вес: 11

Как видим, мы просто изменили вес в поле weight, а при выводе получили уже другое значение.

Методы класса

В начале статьи я упомянул, что наши домашние животные могут перемещаться и есть. В отличие от параметров вроде веса и клички, это уже не свойства объекта, а его функции. В классе эти функции обозначают как методы.

Метод класса — это блок кода, состоящий из ряда инструкций, который можно вызывать по его имени. Он обязательно содержит возвращаемый тип, название, аргументы и тело метода.

Синтаксис метода в Java:

возвращаемыйТип названиеМетода(аргументы) < //code return значение; >

Строка возвращаемыйТип показывает, какого типа данные вернёт метод. Например, если в качестве возвращаемого типа мы поставим тип String, то метод должен будет вернуть строку, а если int — целое число.

Чтобы вернуть значение из метода, используется специальное слово return. Если мы хотим, чтобы метод ничего не возвращал, то вместо возвращаемого типа нужно использовать специальное слово void.

Аргументы — то, что нужно передать в метод при его вызове. Мы можем указать сколько угодно параметров через запятую либо не указывать ни одного.

Для примера напишем простейший метод с именем sum (пока что не в нашем классе Pet), который складывает два переданных числа и возвращает их результат:

int sum(int a, int b) < int c = a + b; return c; >

Возвращаемый тип метода int, он указан перед именем sum. Далее идут два аргумента a и b, у обоих также указан тип int. Важно помнить, что возвращаемый тип и тип переменных не обязательно должны совпадать.

Аргументы метода работают как обычные переменные — за пределами метода к ним никак нельзя получить доступ. Внутри метода мы складываем значения из переменных a и b, записываем полученное значение в переменную c. После этого мы возвращаем значение переменной c — только оно доступно вне метода.

nt d = sum(1, 2); System.out.println(d); --OUTPUT> 3

Мы передали в метод sum два значения 1 и 2, а на выходе получили результат их сложения 3. Также можно создать метод, который принимает значение типа String, а возвращает длину этой строки:

int lengthOfString(String str) < return str.length(); >

В этом случае у нас возвращаемый типа int, а параметр str — типа String.

Попробуем использовать этот метод:

String t = "Any field"; int d = lengthOfString(t); System.out.println(d); --OUTPUT> 9

Также мы можем создать метод, который ничего не возвращает, а просто печатает переданное слово в консоль:

void printString(String str) < System.out.println(str); >

Либо метод, который ничего не принимает на вход, а просто печатает «Привет!»:

void sayHello() < System.out.println("Привет!"); >

В методах, которые ничего не возвращают, слово return можно опустить.

Обратите внимание, что return полностью прекращает выполнение метода:

void printIfMoreFive(int num) < if (num 5) < return; > System.out.println("Привет"); >

Теперь попробуем вызвать этот метод, передав в него число 3:

printIfMoreFive(3); --OUTPUT> 

В этом случае мы ничего не увидим в консоли, так как 3 меньше 5, а значит, отработает блок if и произойдёт выход из метода с помощью слова return.

Но если передадим 6, увидим нашу надпись «Привет!»:

printIfMoreFive(6); --OUTPUT> Привет!

Методы в классах

Теперь, когда мы разобрались, что такое методы, давайте создадим два метода — eat и run — в классе Pet.

Пусть первый из них принимает на вход параметр типа int и увеличивает на это значение поле weight (сколько скушал питомец, на столько и потолстел). А после этого печатает в консоль «Я поел» и возвращает новый вес.

Второй из методов run пусть уменьшает вес на 1, но только если он больше 5, и печатает в консоль: «Я бегу». Иначе, если вес меньше или равен 5: «Я не могу бежать».

class Pet < int weight; String name; String type; int eat(int amount) < weight += amount; System.out.println("Я поел"); return weight; > void run( ) < if (weight 5) < System.out.println("Я не могу бежать"); return; > weight--; System.out.println("Я бегу"); > >

Теперь мы можем вызвать эти методы у объектов класса Pet. Чтобы это сделать, нужно обратиться к объекту, поставить точку и таким способом вызвать необходимый метод.

Pet pet = new Pet(); pet.type = "Кот"; pet.name = "Барсик"; pet.weight = 10; System.out.println( "Домашнее животное: " + pet.type + "\nКличка: " + pet.name + "\nВес: " + pet.weight); System.out.println("Кот поел и теперь весит " + pet.eat(2) + " кг"); for (int i = 0; i < 8; i++) < pet.run(); >System.out.println( "Домашнее животное: " + pet.type + "\nКличка: " + pet.name + "\nВес: " + pet.weight); --OUTPUT> Домашнее животное: Кот --OUTPUT> Кличка: Барсик --OUTPUT> Вес: 10 --OUTPUT> Я поел --OUTPUT> Кот поел и теперь весит 12 кг --OUTPUT> Я бегу --OUTPUT> Я бегу --OUTPUT> Я бегу --OUTPUT> Я бегу --OUTPUT> Я бегу --OUTPUT> Я бегу --OUTPUT> Я бегу --OUTPUT> Я не могу бежать --OUTPUT> Домашнее животное: Кот --OUTPUT> Кличка: Барсик --OUTPUT> Вес: 5

Иногда в каком-то методе требуется создать параметр, у которого имя совпадает с именем поля класса. В таких случаях, чтобы обратиться внутри метода именно к полю класса, а не к параметру нашего метода, используется ключевое слово this.

Для иллюстрации этого создадим метод, setName, который будет устанавливать переданное значение в поле name, а затем сообщать в консоль, что нашего питомца теперь зовут по-другому.

class Pet < int weight; String name; String type; int eat(int amount) < weight += amount; System.out.println("Я поел"); return weight; > void run( ) < if (weight 5) < System.out.println("Я не могу бежать"); return; > weight--; System.out.println("Я бегу"); > void setName(String name) < this.name = name; System.out.println("Теперь это домашнее животное зовут " + this.name); > >

В результате с помощью this.name мы обращаемся к полю name и заносим в него значение из параметра метода name.

Также мы можем вызывать один метод вслед за другим. Давайте сделаем так, чтобы метод eat возвращал текущее животное с помощью this.

class Pet < int weight; String name; String type; int amountOfFood; Pet eat(int amount) < weight += amount; System.out.println("Я поел"); amountOfFood += amount; return this; > void run( ) < if (weight 5) < System.out.println("Я не могу бежать"); return; > weight--; System.out.println("Я бегу"); > >

Теперь мы можем написать так:

Pet pet = new Pet(); pet.eat(1).eat(1).run();

Здесь мы дважды вызываем метод eat у одного и того же объекта класса (кота), а следом за ним вызываем метод run. И все эти вызовы делаются последовательно в одной строке, через точку.

Статические поля и методы

С помощью специального слова static мы можем создать статические поля и методы. Эти поля и методы описывают уже не объект класса, а сам класс. То есть они вызываются по имени класса, а их значение — общее для всех объектов данного класса.

Например, мы хотим посчитать, сколько еды съели все домашние животные. Введём поле amountOfAllFood типа int и добавим к нему слово static. А также введём нестатическое поле amountOfFood. Изменять данные поля мы будем в методе eat.

class Pet < int weight; String name; String type; int amountOfFood; static int amountOfAllFood; int eat(int amount) < weight += amount; System.out.println("Я поел"); amountOfFood += amount; amountOfAllFood += amount; return weight; > void run( ) < if (weight 5) < System.out.println("Я не могу бежать"); return; > weight--; System.out.println("Я бегу"); > void setName(String name) < this.name = name; System.out.println("Теперь это домашнее животное зовут " + this.name); > >

Теперь попробуем создать двух животных, и пусть каждое из них поест.

Pet cat = new Pet(); cat.type = "Кот"; cat.name = "Барсик"; cat.weight = 10; System.out.println( "Домашнее животное: " + cat.type + "\nКличка: " + cat.name + "\nВес: " + cat.weight + "\nСколько животное съело: " + cat.amountOfFood); Pet dog = new Pet(); dog.type = "Собака"; dog.name = "Тузик"; dog.weight = 15; System.out.println( "Домашнее животное: " + dog.type + "\nКличка: " + dog.name + "\nВес: " + dog.weight + "\nСколько животное съело: " + dog.amountOfFood); System.out.println("Общее количество съеденной еды: " + Pet.amountOfAllFood); cat.eat(4); dog.eat(6); System.out.println( "Домашнее животное: " + cat.type + "\nКличка: " + cat.name + "\nВес: " + cat.weight + "\nСколько животное съело: " + cat.amountOfFood); System.out.println( "Домашнее животное: " + dog.type + "\nКличка: " + dog.name + "\nВес: " + dog.weight + "\nСколько животное съело: " + dog.amountOfFood); System.out.println("Общее количество съеденной еды: " + Pet.amountOfAllFood); --OUTPUT> Домашнее животное: Кот --OUTPUT> Кличка: Барсик --OUTPUT> Вес: 10 --OUTPUT> Сколько животное съело: 0 --OUTPUT> Домашнее животное: Собака --OUTPUT> Кличка: Тузик --OUTPUT> Вес: 15 --OUTPUT> Сколько животное съело: 0 --OUTPUT> Общее количество съеденной еды: 0 --OUTPUT> Я поел --OUTPUT> Я поел --OUTPUT> Домашнее животное: Кот --OUTPUT> Кличка: Барсик --OUTPUT> Вес: 14 --OUTPUT> Сколько животное съело: 4 --OUTPUT> Домашнее животное: Собака --OUTPUT> Кличка: Тузик --OUTPUT> Вес: 21 --OUTPUT> Сколько животное съело: 6 --OUTPUT> Общее количество съеденной еды: 10

Как видите, к полю amountOfAllFood мы обращаемся уже не через объект, а по имени класса, и в этом поле хранится общее количество съеденной еды. Зато в поле amountOfFood у каждого животного — именно своё количество съеденной еды.

Мы можем обратиться к полю amountOfAllFood и через объект — результат будет тот же. Но принято обращаться именно через имя класса:

Pet cat = new Pet(); cat.type = "Кот"; cat.name = "Барсик"; cat.weight = 10; System.out.println( "Домашнее животное: " + cat.type + "\nКличка: " + cat.name + "\nВес: " + cat.weight + "\nСколько животное съело: " + cat.amountOfFood); Pet dog = new Pet(); dog.type = "Собака"; dog.name = "Тузик"; dog.weight = 15; System.out.println( "Домашнее животное: " + dog.type + "\nКличка: " + dog.name + "\nВес: " + dog.weight + "\nСколько животное съело: " + dog.amountOfFood); System.out.println("Общее количество съеденной еды: " + cat.amountOfAllFood); cat.eat(4); dog.eat(6); System.out.println( "Домашнее животное: " + cat.type + "\nКличка: " + cat.name + "\nВес: " + cat.weight + "\nСколько животное съело: " + cat.amountOfFood); System.out.println( "Домашнее животное: " + dog.type + "\nКличка: " + dog.name + "\nВес: " + dog.weight + "\nСколько животное съело: " + dog.amountOfFood); System.out.println("Общее количество съеденной еды: " + dog.amountOfAllFood);

Как вы могли заметить, в нашем примере постоянно дублируется код с выводом информации об объекте. Давайте вынесем его в отдельный метод в классе Pet:

class Pet < int weight; String name; String type; int amountOfFood; static int amountOfAllFood; int eat(int amount) < weight += amount; System.out.println("Я поел"); amountOfFood += amount; amountOfAllFood += amount; return weight; > void run( ) < if (weight 5) < System.out.println("Я не могу бежать"); return; > weight--; System.out.println("Я бегу"); > void setName(String name) < this.name = name; System.out.println("Теперь это домашнее животное зовут " + this.name); > void printInfo( ) < System.out.println( "Домашнее животное: " + type + "\nКличка: " + name + "\nВес: " + weight + "\nСколько животное съело: " + amountOfFood); > >

Теперь нам достаточно лишь обратиться к методу printInfo через объект, о котором мы хотим получить информацию.

Pet cat = new Pet(); cat.type = "Кот"; cat.name = "Барсик"; cat.weight = 10; cat.printInfo();

Но у нас есть ещё строка с выводом общего количества еды. Можем ли мы поместить её в метод printInfo? Да, оказывается, можем:

class Pet < int weight; String name; String type; int amountOfFood; static int amountOfAllFood; int eat(int amount) < weight += amount; System.out.println("Я поел"); amountOfFood += amount; amountOfAllFood += amount; return weight; > void run( ) < if (weight 5) < System.out.println("Я не могу бежать"); return; > weight--; System.out.println("Я бегу"); > void setName(String name) < this.name = name; System.out.println("Теперь это домашнее животное зовут " + this.name); > void printInfo( ) < System.out.println( "Домашнее животное: " + type + "\nКличка: " + name + "\nВес: " + weight + "\nСколько животное съело: " + amountOfFood); System.out.println("Общее количество съеденной еды: " + amountOfAllFood); > >

Всё хорошо, но теперь при каждом вызове printInfo у нас будет печататься информация об общем количестве еды. Чтобы этого избежать, лучше вынести строку в отдельный статический метод:

class Pet < int weight; String name; String type; int amountOfFood; static int amountOfAllFood; int eat(int amount) < weight += amount; System.out.println("Я поел"); amountOfFood += amount; amountOfAllFood += amount; return weight; > void run( ) < if (weight 5) < System.out.println("Я не могу бежать"); return; > weight--; System.out.println("Я бегу"); > void setName(String name) < this.name = name; System.out.println("Теперь это домашнее животное зовут " + this.name); > void printInfo( ) < System.out.println( "Домашнее животное: " + type + "\nКличка: " + name + "\nВес: " + weight + "\nСколько животное съело: " + amountOfFood); > static void printStaticInfo( ) < System.out.println("Общее количество съеденной еды: " + amountOfAllFood); > >

У статического метода printStaticInfo также нет никаких отличий от обычного метода, но он относится к классу, а не к объекту данного класса. Вызываем его через обращение к классу:

Pet cat = new Pet(); cat.type = "Кот"; cat.name = "Барсик"; cat.weight = 10; cat.printInfo(); Pet dog = new Pet(); dog.type = "Собака"; dog.name = "Тузик"; dog.weight = 15; dog.printInfo(); Pet.printStaticInfo(); cat.eat(4); dog.eat(6); cat.printInfo(); dog.printInfo(); Pet.printStaticInfo();

Важно заметить, что из метода printStaticInfo мы можем обратиться только к статическим полям. Это происходит потому, что нестатические поля существуют в рамках конкретного объекта класса, а статический метод — в рамках всего класса.

Но можно добавить параметр типа Pet в данный метод — тогда у этого параметра мы будем вызывать необходимые поля. Например, так:

static void printStaticInfo(Pet pet) < System.out.println( "Домашнее животное: " + pet.type + "\nКличка: " + pet.name + "\nВес: " + pet.weight + "\nСколько животное съело: " + pet.amountOfFood); System.out.println("Общее количество съеденной еды: " + amountOfAllFood); >
Pet cat = new Pet(); cat.type = "Кот"; cat.name = "Барсик"; cat.weight = 10; Pet dog = new Pet(); dog.type = "Собака"; dog.name = "Тузик"; dog.weight = 15; Pet.printStaticInfo(cat); Pet.printStaticInfo(dog); cat.eat(4); dog.eat(6); Pet.printStaticInfo(cat); Pet.printStaticInfo(dog);

Подытожим

  • что такое классы, из чего они состоят;
  • как создавать объекты класса;
  • что такое методы, какая у них сигнатура и как их вызывать;
  • как использовать статические поля и методы классов.

Важные примечания

Работать с классами и объектами в языке Java несложно, но есть несколько важных правил-примечаний, на которые нужно обратить внимание:

  1. Классы создаются в файлах с расширением .java. Главный класс должен называться так же, как имя файла. Например, в файле Main.java — класс Main.
  2. Разные классы в одном проекте могут иметь одинаковые имена, для этого им надо располагаться в разных пакетах (package).
  3. Нельзя создать метод или объявить переменную за пределами классов.
  4. Каждый раз мы начинаем программу со статического метода main, который имеет возвращаемый тип int, а в параметрах у него указана переменная args типа String[] (массив строк).
  5. Статические поля нужно использовать правильно. Например, можно с помощью статического поля сделать счётчик количества созданных объектов — он описывает именно класс, в котором расположен, а не сами объекты данного класса. Но нет смысла делать статическим поле, описывающее объект, если не можете придумать, как использовать информацию из этого поля в другом классе.

Type Класс

Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

public ref class Type abstract
public ref class Type abstract : System::Reflection::MemberInfo, System::Reflection::IReflect
public ref class Type abstract : System::Reflection::MemberInfo, System::Reflection::IReflect, System::Runtime::InteropServices::_Type
public abstract class Type
public abstract class Type : System.Reflection.MemberInfo, System.Reflection.IReflect
[System.Runtime.InteropServices.ClassInterface(System.Runtime.InteropServices.ClassInterfaceType.None)] [System.Serializable] public abstract class Type : System.Reflection.MemberInfo, System.Reflection.IReflect, System.Runtime.InteropServices._Type
[System.Runtime.InteropServices.ClassInterface(System.Runtime.InteropServices.ClassInterfaceType.None)] [System.Serializable] [System.Runtime.InteropServices.ComVisible(true)] public abstract class Type : System.Reflection.MemberInfo, System.Reflection.IReflect, System.Runtime.InteropServices._Type
type Type = class
type Type = class inherit MemberInfo interface IReflect
[] [] type Type = class inherit MemberInfo interface _Type interface IReflect
[] [] [] type Type = class inherit MemberInfo interface _Type interface IReflect
Public MustInherit Class Type
Public MustInherit Class Type Inherits MemberInfo Implements IReflect
Public MustInherit Class Type Inherits MemberInfo Implements _Type, IReflect

Наследование
Наследование
Производный
Реализации

Примеры

В следующем примере показано несколько репрезентативных Typeфункций . Оператор C# typeof ( GetType в Visual Basic) используется для получения объекта, Type представляющего String. Из этого Type объекта метод используется для получения MethodInfo перегрузкиString.Substring, GetMethod которая принимает начальное расположение и длину.

Чтобы определить сигнатуру перегрузки, в примере кода создается временный массив, содержащий два Type объекта, представляющих int ( Integer в Visual Basic).

В примере кода используется MethodInfo для вызова Substring метода в строке «Hello, World!», и отображается результат.

#using using namespace System; using namespace System::Reflection; void main() < // Get a Type object representing the System.String type. Type^ t = String::typeid; MethodInfo^ substr = t->GetMethod("Substring", gcnew array < int::typeid, int::typeid >); Object^ result = substr->Invoke("Hello, World!", gcnew array < 7, 5 >); Console::WriteLine(" returned \"\".", substr, result); > /* This code example produces the following output: System.String Substring(Int32, Int32) returned "World". */ 
using System; using System.Reflection; class Example < static void Main() < Type t = typeof(String); MethodInfo substr = t.GetMethod("Substring", new Type[] < typeof(int), typeof(int) >); Object result = substr.Invoke("Hello, World!", new Object[] < 7, 5 >); Console.WriteLine(" returned \"\".", substr, result); > > /* This code example produces the following output: System.String Substring(Int32, Int32) returned "World". */ 
open System let t = typeof let substr = t.GetMethod("Substring", [| typeof; typeof |]) let result = substr.Invoke("Hello, World!", [| 7; 5 |]) printfn $" returned \"\"." (* This code example produces the following output: System.String Substring(Int32, Int32) returned "World". *) 
Imports System.Reflection Module Example Sub Main() Dim t As Type = GetType(String) Dim substr As MethodInfo = t.GetMethod("Substring", _ New Type() < GetType(Integer), GetType(Integer) >) Dim result As Object = _ substr.Invoke("Hello, World!", New Object() < 7, 5 >) Console.WriteLine(" returned """".", substr, result) End Sub End Module ' This code example produces the following output: ' 'System.String Substring(Int32, Int32) returned "World". 

Комментарии

Дополнительные сведения об этом API см. в разделе Дополнительные примечания API для Type.

Примечания для тех, кто реализует этот метод

При наследовании от Type необходимо переопределить следующие члены:

  • Assembly
  • AssemblyQualifiedName
  • BaseType
  • FullName
  • GetAttributeFlagsImpl()
  • GetConstructorImpl(BindingFlags, Binder, CallingConventions, Type[], ParameterModifier[])
  • GetConstructors(BindingFlags)
  • GetElementType()
  • GetEvent(String, BindingFlags)
  • GetEvents(BindingFlags)
  • GetField(String, BindingFlags)
  • GetFields(BindingFlags)
  • GetInterface(String, Boolean)
  • GetInterfaces()
  • GetMethodImpl(String, BindingFlags, Binder, CallingConventions, Type[], ParameterModifier[])
  • GetMethods(BindingFlags)
  • GetNestedType(String, BindingFlags)
  • GetNestedTypes(BindingFlags)
  • GetProperties(BindingFlags)
  • GetPropertyImpl(String, BindingFlags, Binder, Type, Type[], ParameterModifier[])
  • GUID
  • HasElementTypeImpl()
  • InvokeMember(String, BindingFlags, Binder, Object, Object[], ParameterModifier[], CultureInfo, String[])
  • IsArrayImpl()
  • IsByRefImpl()
  • IsCOMObjectImpl()
  • IsPointerImpl()
  • IsPrimitiveImpl()
  • Module
  • Namespace
  • TypeHandle
  • UnderlyingSystemType
  • GetCustomAttributes(Boolean)
  • GetCustomAttributes(Type, Boolean)
  • IsDefined(Type, Boolean)
  • Name

Конструкторы

Инициализирует новый экземпляр класса Type.

Поля

Разделяет имена в пространстве имен класса Type. Это поле доступно только для чтения.

Представляет пустой массив типа Type. Это поле доступно только для чтения.

Предоставляет фильтр членов, используемый для атрибутов. Это поле доступно только для чтения.

Представляет фильтр членов с учетом регистра, применяемый к именам. Это поле доступно только для чтения.

Представляет фильтр членов без учета регистра, применяемый к именам. Это поле доступно только для чтения.

Представляет отсутствующее значение в данных объекта Type. Это поле доступно только для чтения.

Свойства

Возвращает объект Assembly, в котором объявлен тип. Для универсальных типов возвращает объект сборки Assembly, в которой определен универсальный тип.

Возвращает имя типа с указанием сборки, включающее имя сборки, из которой был загружен объект Type.

Возвращает атрибуты, связанные с объектом Type.

Возвращает тип, для которого текущий объект Type является непосредственным наследником.

Возвращает значение, позволяющее определить, имеются ли у текущего объекта Type параметры типа, которые не были замещены указанными типами.

Получает коллекцию, содержащую пользовательские атрибуты этого члена.

Возвращает метод MethodBase, который представляет объявляемый метод, если текущий Type представляет параметр типа универсального метода.

Возвращает тип, объявивший текущий вложенный тип или параметр универсального типа.

Возвращает ссылку на связыватель по умолчанию, который реализует внутренние правила выбора соответствующих членов, вызываемых методом InvokeMember(String, BindingFlags, Binder, Object, Object[], ParameterModifier[], CultureInfo, String[]).

Возвращает полное имя типа, включая пространство имен, но не сборку.

Возвращает сочетание флагов GenericParameterAttributes, описывающих ковариацию и особые ограничения текущего параметра универсального типа.

Возвращает позицию параметра типа в списке параметров универсального типа или метода, который объявил параметр, если объект Type представляет параметр универсального типа или метода.

Получает массив аргументов универсального типа для этого типа.

Возвращает идентификатор GUID, связанный с объектом Type.

Возвращает значение, позволяющее определить, содержит ли текущий объект Type в себе другой тип или ссылку на другой тип (иными словами, является ли текущий объект Type массивом, указателем либо параметром или же он передается по ссылке).

Возвращает значение, показывающее, является ли данный объект Type абстрактным объектом, который должен быть переопределен.

Возвращает значение, позволяющее определить, выбран ли для объекта AnsiClass атрибут формата строки Type.

Возвращает значение, показывающее, является ли тип массивом.

Возвращает значение, позволяющее определить, выбран ли для объекта AutoClass атрибут формата строки Type.

Получает значение, указывающее, выкладываются ли поля текущего типа автоматически средой CLR.

Возвращает значение, указывающее, передан ли объект Type по ссылке.

Возвращает значение, показывающее, является ли тип структурой, подобной ByRef.

Получает значение, позволяющее определить, является объект Type классом или делегатом (иными словами, не является типом значения или интерфейсом).

Получает значение, указывающее, является ли объект MemberInfo частью сборки, содержащейся в забираемом контексте AssemblyLoadContext.

Возвращает значение, указывающее, является ли объект Type COM-объектом.

Возвращает значение, указывающее, представляет ли этот данный объект сконструированный универсальный тип. Можно создать экземпляры сконструированного универсального типа.

Возвращает значение, позволяющее определить, можно ли поместить в контекст объект Type.

Возвращает значение, позволяющее определить, представляет ли текущий объект Type перечисление.

Возвращает значение, указывающее, выкладываются ли поля текущего типа с явно заданными смещениями.

Возвращает значение, указывающее, является ли текущий Type указатель функцией.

Получает значение, позволяющее определить, представляет ли текущий объект Type параметр типа в определении универсального метода.

Возвращает значение, позволяющее определить, представляет ли текущий объект Type параметр типа в определении универсального типа или метода.

Возвращает значение, указывающее, является ли текущий тип универсальным.

Возвращает значение, позволяющее определить, представляет ли текущий объект Type определение универсального типа, на основе которого можно сконструировать другие универсальные типы.

Получает значение, позволяющее определить, представляет ли текущий объект Type параметр типа в определении универсального типа.

Возвращает значение, позволяющее определить, есть ли у объекта Type атрибут ComImportAttribute, свидетельствующий о том, что объект был импортирован из библиотеки COM-типов.

Возвращает значение, позволяющее определить, является ли объект Type интерфейсом (иными словами, не является классом или типом значения).

Возвращает значение, указывающее, выкладываются ли поля текущего типа последовательно, в том порядке, в котором они были определены, или выдаются в метаданные.

Возвращает значение, указывающее, маршалирован ли объект Type по ссылке.

Возвращает значение, позволяющее определить, представляет ли текущий объект Type тип, определение которого вложено в определение другого типа.

Возвращает значение, позволяющее определить, является ли объект Type вложенным и видимым только в своей сборке.

Возвращает значение, позволяющее определить, является ли объект Type вложенным и видимым только для классов, принадлежащих одновременно к семейству и сборке этого объекта.

Возвращает значение, позволяющее определить, является ли объект Type вложенным и видимым только в своем семействе.

Возвращает значение, позволяющее определить, является ли данный объект Type вложенным и видимым только для классов, принадлежащих либо к его семейству, либо к его сборке.

Возвращает значение, позволяющее определить, является ли объект Type вложенным и объявленным как закрытый.

Возвращает значение, позволяющее определить, является ли класс вложенным и объявленным как открытый.

Возвращает значение, позволяющее определить, не был ли объект Type объявлен как открытый.

Возвращает значение, указывающее, является ли объект Type указателем.

Возвращает значение, указывающее, является ли Type одним из типов-примитивов.

Возвращает значение, позволяющее определить, был ли объект Type объявлен как открытый.

Возвращает значение, позволяющее определить, был ли объект Type объявлен как запечатанный.

Возвращает значение, которое указывает, является ли текущий тип критически важным для безопасности или защищенным критически важным для безопасности на данном уровне доверия и, следовательно, может ли он выполнять критические операции.

Возвращает значение, которое указывает, является ли текущий тип защищенным критически важным для безопасности на текущем уровне доверия и, следовательно, может ли он выполнять критические операции и предоставлять доступ прозрачному коду.

Получает значение, которое указывает, является ли текущий тип прозрачным на текущем уровне доверия и, следовательно, не может выполнять критические операции.

Устаревшие..

Возвращает значение, указывающее, является ли объект двоичным Type сериализуемым.

Возвращает значение, показывающее, является ли тип типом сигнатуры.

Возвращает значение, позволяющее определить, требует ли имя данного объекта специальной обработки.

Возвращает значение, указывающее, является ли тип типом массива, который может представлять только одномерный массив с нулевой нижней границей.

Возвращает значение, показывающее, является ли тип определением типа.

Возвращает значение, позволяющее определить, выбран ли для объекта UnicodeClass атрибут формата строки Type.

Возвращает значение, указывающее, является ли текущий Type указатель неуправляемой функции.

Возвращает значение, позволяющее определить, является ли объект Type типом значения.

Возвращает значение, указывающее, является ли тип типом массива, который может представлять многомерный массив или массив с произвольной нижней границей.

Возвращает значение, позволяющее определить, можно ли получить доступ к объекту Type из кода за пределами сборки.

Возвращает значение MemberTypes, позволяющее определить, каким типом является этот член: обычным или вложенным.

Получает значение, определяющее элемент метаданных.

Возвращает модуль (DLL), в котором определен текущий объект Type.

При переопределении в производном классе получает имя текущего типа.

Возвращает имя текущего члена.

Возвращает пространство имен объекта Type.

Возвращает объект класса, который использовался для получения этого члена.

Возвращает атрибут StructLayoutAttribute, описывающий структуру текущего типа.

Возвращает дескриптор текущего объекта Type.

Возвращает инициализатор типа.

Указывает на тип, предоставляемый средой CLR, представляющей этот тип.

Методы

Определяет, совпадает ли базовый системный тип текущего объекта Type с базовым системным типом указанного объекта Object.

Позволяет определить, совпадает ли базовый системный тип текущего объекта Type с базовым системным типом указанного объекта Type.

Возвращает массив объектов Type, представляющий отфильтрованный список интерфейсов, реализованных или наследуемых текущим объектом Type.

Возвращает отфильтрованный массив объектов MemberInfo, тип которого совпадает с указанным типом члена.

Возвращает размерность массива.

При переопределении в производном классе реализует свойство Attributes и возвращает побитовое сочетание значений перечисления, указывающих атрибуты, связанные с Type.

Выполняет поиск конструктора с параметрами, соответствующими указанным модификаторам и типам аргументов, с учетом заданных ограничений по привязке и соглашений о вызовах.

Выполняет поиск конструктора, параметры которого соответствуют указанным типам аргументов и модификаторам, используя заданные ограничения привязки.

Выполняет поиск конструктора, параметры которого соответствуют заданным типам аргументов, используя указанные ограничения привязки.

Выполняет поиск открытого конструктора экземпляра, параметры которого соответствуют типам, содержащимся в указанном массиве.

При переопределении в производном классе ищет конструктор, параметры которого соответствуют указанным типам аргументов и модификаторам, используя для этого заданные ограничения привязки и соглашение о вызовах.

Возвращает все открытые конструкторы, определенные для текущего объекта Type.

При переопределении в производном классе ищет конструкторы, определенные для текущего объекта Type, с использованием указанного объекта BindingFlags .

При переопределении в производном классе возвращает массив всех настраиваемых атрибутов, примененных к данному члену.

При переопределении в производном классе возвращает массив настраиваемых атрибутов, применяемых к этому элементу и определяемых параметром Type.

Возвращает список объектов CustomAttributeData, представляющих данные об атрибутах, примененных к целевому элементу.

Выполняет поиск членов, определенных для текущего объекта Type, для которого задан атрибут DefaultMemberAttribute.

При переопределении в производном классе возвращает тип Type объекта, на который ссылается данный массив, указатель или ссылка или который инкапсулирован в этих объектах.

Возвращает имя константы с заданным значением для текущего типа перечисления.

Возвращает имена членов текущего типа перечисления.

Возвращает базовый тип текущего типа перечисления.

Возвращает массив значений констант в текущем типе перечисления.

Извлекает массив значений базовых констант этого типа перечисления.

Возвращает объект EventInfo, представляющий указанное открытое событие.

При переопределении в производном классе возвращает объект EventInfo, представляющий указанное событие, используя для этого указанные ограничения привязки.

Возвращает все открытые события, которые объявлены или унаследованы текущим объектом Type.

При переопределении в производном классе ищет события, которые объявлены или унаследованы текущим объектом Type, используя указанные ограничения привязки.

Выполняет поиск открытого поля с заданным именем.

Выполняет поиск указанного поля, используя заданные ограничения привязки.

Возвращает все открытые поля текущего объекта Type.

При переопределении в производном классе ищет поля, определенные для текущего объекта Type, используя указанные ограничения привязки.

При переопределении в производном классе возвращает соглашения о вызовах текущего указателя Typeфункции .

При переопределении в производном классе возвращает типы параметров текущего указателя Typeфункции .

При переопределении в производном классе возвращает тип возвращаемого значения текущего указателя Typeфункции .

Возвращает массив объектов Type, которые представляют аргументы закрытого универсального типа или параметры определения универсального типа.

Возвращает массив объектов Type, которые представляют ограничения, накладываемые на параметр текущего универсального типа.

Возвращает объект Type, представляющий определение универсального типа, на основе которого можно сконструировать текущий универсальный тип.

Возвращает хэш-код данного экземпляра.

Выполняет поиск интерфейса с заданным именем.

При переопределении в производном классе ищет интерфейс с заданным именем, позволяющий определить, нужно ли выполнять поиск без учета регистра.

Возвращает сопоставление для интерфейса заданного типа.

При переопределении в производном классе возвращает все интерфейсы, реализуемые или наследуемые текущим объектом Type.

Выполняет поиск открытого члена с заданным именем.

Выполняет поиск указанных членов, используя заданные ограничения привязки.

Ищет указанные члены заданного типа, используя установленные ограничения привязки.

Возвращает все открытые члены текущего объекта Type.

При переопределении в производном классе ищет члены, определенные для текущего объекта Type, используя указанные ограничения привязки.

Выполняет поиск по MemberInfo текущему Type объекту , соответствующему указанному MemberInfoобъекту .

Выполняет поиск открытого метода с заданным именем.

Выполняет поиск указанного метода, используя заданные ограничения привязки.

Ищет метод с параметрами, соответствующими указанным модификаторам и типам аргументов, с учетом заданных ограничений привязки и соглашений о вызовах.

Ищет заданный метод, параметры которого соответствуют указанным типам аргументов и модификаторам, используя установленные ограничения привязки.

Выполняет поиск указанного метода, параметры которого соответствуют заданным типам аргументов, используя указанные ограничения привязки.

Ищет метод с параметрами, соответствующими указанному числу универсальных параметров, модификаторам и типам аргументов, с учетом заданных ограничений привязки и соглашений о вызовах.

Ищет заданный метод, параметры которого соответствуют указанному числу универсальных параметров, типам аргументов и модификаторам, используя установленные ограничения привязки.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Выполняет поиск указанного открытого метода, параметры которого соответствуют указанному числу универсальных параметров и типам аргументов.

Выполняет поиск указанного открытого метода, параметры которого соответствуют указанному числу универсальных параметров, типам аргументов и модификаторам.

Ищет указанный открытый метод, параметры которого соответствуют заданным типам аргументов.

Выполняет поиск указанного открытого метода, параметры которого соответствуют указанным типам аргументов и модификаторам.

При переопределении в производном классе ищет указанный метод, параметры которого соответствуют указанным типам аргументов и модификаторам, используя для этого заданные ограничения привязки и соглашение о вызовах.

При переопределении в производном классе ищет указанный метод, параметры которого соответствуют указанному числу универсальных параметров, типам аргументов и модификаторам, используя для этого заданные ограничения привязки и соглашение о вызовах.

Возвращает все открытые методы текущего объекта Type.

При переопределении в производном классе ищет методы, определенные для текущего объекта Type, используя указанные ограничения привязки.

Выполняет поиск открытого вложенного типа с заданным именем.

При переопределении в производном классе ищет указанный вложенный тип, используя заданные ограничения привязки.

Возвращает открытые типы, вложенные в текущий объект Type.

При переопределении в производном классе ищет типы, вложенные в текущий объект Type, используя заданные ограничения привязки.

При переопределении в производном классе возвращает необязательные настраиваемые модификаторы текущего Typeобъекта .

Возвращает все открытые свойства текущего объекта Type.

При переопределении в производном классе ищет свойства текущего объекта Type, используя указанные ограничения привязки.

Выполняет поиск открытого свойства с заданным именем.

Ищет указанное свойство, используя заданные ограничения привязки.

Ищет свойство с параметрами, соответствующими указанным модификаторам и типам аргументов, с учетом заданных ограничений привязки.

Выполняет поиск открытого свойства с заданным именем и типом возвращаемого значения.

Ищет указанное открытое свойство, параметры которого соответствуют указанным типам аргументов.

Ищет заданное открытое свойство, параметры которого соответствуют указанным типам аргументов и модификаторам.

Ищет указанное открытое свойство, параметры которого соответствуют указанным типам аргументов.

При переопределении в производном классе выполняет поиск заданного свойства, параметры которого соответствуют типам и модификаторам заданных аргументов, с использованием заданных ограничений привязки.

При переопределении в производном классе возвращает необходимые настраиваемые модификаторы текущего Typeобъекта .

Возвращает объект Type для текущего экземпляра.

Возвращает объект Type с указанным именем, учитывая при поиске регистр.

Возвращает объект Type с заданным именем, выполняя поиск с учетом регистра и указывая, будет ли создаваться исключение в случае невозможности найти тип.

Возвращает объект Type с указанным именем, позволяющий определить, будет ли создаваться исключение в случае невозможности найти тип и будет ли учитываться регистр при поиске.

Получает тип с указанным именем; дополнительно может предоставлять настраиваемые методы для разрешения сборки и типа.

Возвращает тип с заданным именем и указывает, следует ли создавать исключение в случае невозможности найти тип, а также может предоставлять настраиваемые методы для разрешения сборки и типа.

Получает тип с заданным именем и указывает, следует ли выполнять поиск без учета регистра и следует ли создавать исключение в случае невозможности найти тип, а также может предоставлять настраиваемые методы для разрешения сборки и типа.

Возвращает типы объектов в указанном массиве.

Возвращает код базового типа указанного объекта Type.

Возвращает код базового типа этого экземпляра Type.

Возвращает тип, связанный с заданным кодом CLSID.

Возвращает тип, связанный с заданным кодом CLSID, позволяющий определить, будет ли выбрасываться исключение в случае происхождения ошибки при загрузке типа.

Возвращает с указанного сервера тип, связанный с заданным кодом CLSID.

Возвращает с указанного сервера тип, связанный с заданным кодом CLSID, позволяющий определить, будет ли выбрасываться исключение при происхождении ошибки во время загрузки типа.

Возвращает тип, на который ссылается указанный дескриптор типа.

Возвращает тип, связанный с указанным идентификатором ProgID, и возвращает значение NULL, если при загрузке объекта Type возникла ошибка.

Возвращает тип, связанный с заданным идентификатором ProgID, позволяющим определить, будет ли выбрасываться исключение при происхождении ошибки во время загрузки типа.

Возвращает с указанного сервера тип, связанный с заданным идентификатором ProgID, и возвращает значение NULL, если при загрузке типа произошла ошибка.

Возвращает с указанного сервера тип, связанный с заданным идентификатором progID, который позволяет определить, будет ли выбрасываться исключение при происхождении ошибки во время загрузки типа.

Возвращает дескриптор Type для указанного объекта.

При переопределении в производном классе реализует свойство HasElementType и определяет, что содержится в текущем объекте Type: непосредственно другой тип или же указывающая на него ссылка (иными словами, является ли текущий объект Type массивом, указателем или параметром или же он передается по ссылке).

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Вызывает указанный член, соответствующий заданным ограничениям привязки и указанному списку аргументов.

Вызывает указанный член, соответствующий заданным ограничениям привязки, списку аргументов, а также языку и региональным параметрам.

При переопределении в производном классе вызывает указанный член, соответствующий заданным ограничениям привязки, списку аргументов, модификаторов, а также языку и региональным параметрам.

При переопределении в производном классе реализует свойство IsArray и определяет, является ли данный объект Type массивом.

Определяет, можно ли присвоить экземпляр указанного типа c переменной текущего типа.

Определяет, можно ли назначить текущий тип переменной указанного типа targetType .

При переопределении в производном классе реализует свойство IsByRef и определяет, передается ли данный объект Type по ссылке.

При переопределении в производном классе реализует свойство IsCOMObject и определяет, является ли объект Type COM-объектом.

Реализует свойство IsContextful и определяет, можно ли поместить в контекст данный объект Type.

При переопределении в производном классе указывает, применяются ли для этого члена один или несколько атрибутов заданного типа или его производных типов.

Возвращает значение, показывающее, имеется ли в текущем типе перечисления указанное значение.

Определяет, имеют ли два типа модели COM одинаковые удостоверения и могут ли они считаться эквивалентными.

Определяет, является ли указанный объект экземпляром текущего типа Type.

Реализует свойство IsMarshalByRef и определяет, маршалируется ли объект Type по ссылке.

При переопределении в производном классе реализует свойство IsPointer и определяет, является ли объект Type указателем.

При переопределении в производном классе реализует свойство IsPrimitive и определяет, является ли объект Type одним из типов-примитивов.

Определяет, является ли текущий Type производным от указанного Type.

Реализует свойство IsValueType и определяет, является ли объект Type типом значения (иными словами, не является классом или интерфейсом).

Возвращает объект Type, представляющий одномерный массив текущего типа с нижней границей, равной нулю.

Возвращает объект Type, представляющий массив текущего типа указанной размерности.

Возвращает объект Type, который представляет текущий тип при передаче в качестве параметра ref (параметра ByRef в Visual Basic).

Возвращает объект типа сигнатуры, который может быть передан в Type[] параметр массива GetMethod метода для представления ссылки на универсальный параметр.

Создает универсальный тип сигнатуры, позволяющий сторонним реализациям отражения полностью поддерживать использование типов сигнатур в запросах типов.

Замещает элементы массива типов для параметров определения текущего универсального типа и возвращает объект Type, представляющий сконструированный результирующий тип.

Возвращает объект Type, который представляет указатель на текущий тип.

Создает неполную копию текущего объекта Object.

Устаревшие..

Возвращает объект Type с заданным именем, позволяющий определить, будет ли учитываться регистр при поиске, и будет ли создаваться исключение в случае невозможности найти тип. Тип загружается не для выполнения, а только для отражения.

Возвращает объект типа String , представляющий имя текущего объекта Type .

Операторы

Определение равенства двух объектов Type.

Определяет неравенство двух объектов Type.

Явные реализации интерфейса

Сопоставляет набор имен соответствующему набору идентификаторов диспетчеризации.

Возвращает объект Type, представляющий класс MemberInfo.

Возвращает сведения о типе объекта, которые затем могут использоваться для получения сведений о типе интерфейса.

Возвращает количество предоставляемых объектом интерфейсов для доступа к сведениям о типе (0 или 1).

Предоставляет доступ к открытым свойствам и методам объекта.

Сопоставляет набор имен соответствующему набору идентификаторов диспетчеризации.

Возвращает сведения о типе объекта, которые затем могут использоваться для получения сведений о типе интерфейса.

Возвращает количество предоставляемых объектом интерфейсов для доступа к сведениям о типе (0 или 1).

Предоставляет доступ к открытым свойствам и методам объекта.

Методы расширения

Извлекает пользовательский атрибут заданного типа, примененный к указанному элементу.

Извлекает настраиваемый атрибут указанного типа, который применяется к указанному элементу и, при необходимости, проверяет предков этого элемента.

Извлекает пользовательский атрибут заданного типа, примененный к указанному элементу.

Извлекает настраиваемый атрибут указанного типа, который применяется к указанному элементу и, при необходимости, проверяет предков этого элемента.

Извлекает коллекцию настраиваемых атрибутов, примененных к указанному члену.

Извлекает коллекцию пользовательских атрибутов, которые применяются к указанному элементу и, при необходимости, проверяет предков этого элемента.

Извлекает коллекцию пользовательских атрибутов заданного типа, примененных к указанному элементу.

Извлекает коллекцию пользовательских атрибутов указанного типа, которые применяется к указанному элементу и, при необходимости, проверяет предков этого элемента.

Извлекает коллекцию пользовательских атрибутов заданного типа, примененных к указанному элементу.

Извлекает коллекцию пользовательских атрибутов указанного типа, которые применяется к указанному элементу и, при необходимости, проверяет предков этого элемента.

Указывает, применены ли какие-либо пользовательские атрибуты заданного типа к указанному члену.

Указывает применены ли настраиваемые атрибуты указанного типа к указанному элементу и, при необходимости, применены ли они к его предкам.

Возвращает представление TypeInfo указанного типа.

Возвращает маркер метаданных для заданного элемента, если он доступен.

Возвращает значение, указывающее, доступен ли маркер метаданных для указанного элемента.

Получает объект, представляющий указанное событие.

Извлекает коллекцию, представляющую все события, определенные в указанном типе.

Извлекает объект , который представляет указанное поле.

Извлекает коллекцию, представляющую все поля, определенные в указанном типе.

Извлекает объект, который представляет указанный метод.

Извлекает коллекцию, представляющую все методы, определенные в указанном типе.

Извлекает коллекцию, представляющую все свойства, определенные в указанном типе.

Извлекает объект, который представляет указанное свойство.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Представляет объявления типов для классов, интерфейсов, массивов, значений, перечислений параметров, определений универсальных типов и открытых или закрытых сконструированных универсальных типов.

Экземпляром какого класса является поле system err

Действительно сложный пример. Еще чтобы хранить координаты 100 точек, разве нам нужны массивы по 100 элементов? Ведь это будут координаты 10_000 точек. Правильнее наверное сделать массив по 10 точек в каждом.

Dmitry Уровень 12
6 февраля 2024

Читается с трудом для восприятия даже когда уже работал с классами и понимаю их полезность. Советую всем смело идти дальше, а не засиживаться тут.

Егор Пархоменко Уровень 11 Expert
5 февраля 2024
лекция ради лекции, зачем? — Ну, ладно.
Lanson Уровень 12
25 января 2024
Почитайте дополнительно, тут кратко описан материал. А так с опытом понимание придет)
22 января 2024
Правильное решение первой задачи не посмотреть, к сожалению.
Vokipal Уровень 12
14 января 2024

Раздел лекции № 3 «Знакомство с классами» вышел крайне не удачным. Прошу перепроверить примеры написанного кода (IntelliJ IDEA выдаёт ошибки) и по возможности переформулировать материал в более доступную форму. Заранее благодарю.

13 января 2024
Это конец, товарищи. Но пробьемся
Ivan Tanashev Уровень 13
12 января 2024
Надеюсь, это и правда сложно, а не потому что я тупой.
Anonymous #2664456 Уровень 13
4 января 2024

Я Java core изучила в общем, вернулась в начало чтобы прогнать мелочи заново, скажут так: ребята, не паникуйте, идите дальше, пример максимально неудачный, непонятно в каком месте голову ломать: то ли на массивы, то ли на классы и методы. В общем листайте дальше, а потом еще раз вернетесь, главное не останавливайтесь

Сообщество

JavaRush — это интерактивный онлайн-курс по изучению Java-программирования c нуля. Он содержит 1200 практических задач с проверкой решения в один клик, необходимый минимум теории по основам Java и мотивирующие фишки, которые помогут пройти курс до конца: игры, опросы, интересные проекты и статьи об эффективном обучении и карьере Java‑девелопера.

Подписывайтесь
Язык интерфейса
«Программистами не рождаются» © 2024 JavaRush
Скачивайте наши приложения
«Программистами не рождаются» © 2024 JavaRush

Этот веб-сайт использует данные cookie, чтобы настроить персонально под вас работу сервиса. Используя веб-сайт, вы даете согласие на применение данных cookie. Больше подробностей — в нашем Пользовательском соглашении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *