Как в одной ячейке excel написать несколько значений
Перейти к содержимому

Как в одной ячейке excel написать несколько значений

  • автор:

Как в одной ячейке excel написать несколько значений

Argument ‘Topic id’ is null or empty

Сейчас на форуме

© Николай Павлов, Planetaexcel, 2006-2023
info@planetaexcel.ru

Использование любых материалов сайта допускается строго с указанием прямой ссылки на источник, упоминанием названия сайта, имени автора и неизменности исходного текста и иллюстраций.

ООО «Планета Эксел»
ИНН 7735603520
ОГРН 1147746834949
ИП Павлов Николай Владимирович
ИНН 633015842586
ОГРНИП 310633031600071

Объединение текста из двух или нескольких ячеек в одну

Данные из нескольких ячеек можно объединить в одну с помощью символа «амперсанд» (&) или функции СЦЕП.

Ваш браузер не поддерживает видео. Установите Microsoft Silverlight, Adobe Flash Player или Internet Explorer 9.

Объединение данных с помощью символа «амперсанд» (&)

  1. Выделите ячейку, в которую вы хотите вставить объединенные данные.
  2. Введите = (знак равенства) и выберите первую ячейку, которую нужно объединить.
  3. Введите символ & и пробел, заключенный в кавычки.
  4. Выберите следующую ячейку, которую нужно объединить, и нажмите клавишу ВВОД. Пример формулы: =A2&» «&B2.

Объединение данных с помощью функции СЦЕП

  1. Выделите ячейку, в которую вы хотите вставить объединенные данные.
  2. Введите выражение = СЦЕП(.
  3. Выберите первую ячейку, которую нужно объединить. Для разделения объединяемых ячеек используйте запятые, а для добавления пробелов, запятых и другого текста — кавычки.
  4. Введите закрывающую скобку в конце формулы и нажмите клавишу ВВОД. Пример формулы: =CONCAT(A2, » Семья»).

Отображаем в EXCEL в одной ячейке «два значения»

Предположим, что в одной ячейке нам хочется отобразить числовое значение и величину его изменения.

Пусть дана таблица Продажи и Изменение объема продаж к предыдущему кварталу (см. файл примера ).

Создадим таблицу Объем продаж и его изменение, в ячейках которой будем отображать само значение продаж и его изменение.

Добиться такого результата можно с помощью формулы: =C3&СИМВОЛ(10)&ТЕКСТ(C10;»+0,0%;-0,0%;0,0%»)

СИМВОЛ(10) «Перевод строки» – заставляет отображаться следующее за ним текстовое значение на новой строке.

Формат «+0,0%;-0,0%;0,0%» в функции ТЕКСТ() задает отображение изменения объема продаж.

В формате ячейки должен быть установлен признак «Перенос текста» (см. вкладку Главная, группа Выравнивание), иначе вместо спецсимвола «Перевод строки» будет отображен квадратик с вопросиком, а текст будет выведен в одну строку.

Перенос текста в ячейке

Microsoft Excel обеспечивает перенос текста в ячейке для его отображения на нескольких строках. Ячейку можно настроить для автоматического переноса текста или ввести разрыв строки вручную.

Автоматический перенос текста

  1. Выделите на листе ячейки, которые требуется отформатировать.
  2. На вкладке Главная в группе Выравнивание выберите пункт Переносить текст. (В Классической версии Excel можно также выделить ячейку, а затем нажать клавиши ALT+H+W.)

Кнопка

  • Данные в ячейке будут переноситься в соответствии с шириной столбца, поэтому при ее изменении перенос текста будет настраиваться автоматически.
  • Если текст с переносами отображается не полностью, возможно, задана точная высота строки или текст находится в объединенных ячейках.

Настройка высоты строки для отображения всего текста

  1. Выделите ячейки, для которых требуется выровнять высоту строк.
  2. На вкладке Главная в группе Ячейки нажмите кнопку Формат.
  3. В группе Размер ячейки выполните одно из следующих действий:
  4. Чтобы автоматически выравнивать высоту строк, выберите команду Автоподбор высоты строки.
  5. Чтобы задать высоту строк, выберите команду Высота строки и введите нужное значение в поле Высота строки.

Совет: Кроме того, можно перетащить нижнюю границу строки в соответствии с высотой текста в строке.

Ввод разрыва строки

Новую строку текста можно начать в любом месте ячейки.

    Дважды щелкните ячейку, в которую требуется ввести разрыв строки.

Совет: Можно также выделить ячейку и нажать клавишу F2.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос эксперту в Excel Tech Community или получить поддержку в сообществах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *