Почему в фотошопе цвет только серый
Перейти к содержимому

Почему в фотошопе цвет только серый

  • автор:

Фотошоп меняет цвета только на оттенки серого

В Фотошопе использую инструмент — Изображение-коррекция-замена цветов.
Выбираю «пипеткой» участок, потом внизу тыкаю «выбрать цвет замены» и пытаюсь поставить любой цвет (синий, красный, зеленый) но выделенный участок меняет цвет только от белого до серого, хотя в «палитре цветов» выбран нужный, а на фотке — серый.
Что где я не так делаю?

Улан Бектемиров

угу, Вы что-то не так делаете
1) хотелось бы узнать цветовой режим документе: Меню — Изображение — режим — ?
если грейскелл — ничего удивительного
2) Вы в слоях или в каналах пребываете? Откройте палитры слоев и каналов. Хотя предполагается что они должны быть открыты.
3) возможны и еще варианты

Евгений Зорин

Когда дело касается серого или черного фотошоп меняет цвета только на оттенки серого.

Решил проблему так:

Изображение — Коррекция — Выборочная коррекция цвета

Выбираем «Черные», дальше ползунками меняем черный на оттенок нужного цвета. И вот только после этого идем в «Замену цвета».

Артем Артёмов

��

Инструменты > Коррекция > Замена цветов
В самом окошке «Замена цветов» вы видите в оттенках серого, это preview, это нормально Заменяя цвет (внизу окна замены цветов) , с галочкой на «preview» можно видеть изменения на самой картинке во всех цветах, во всей красе.

а. покажите-ка копию рабочего экрана самого процесса.

Пропали все каналы, кроме «гр.сер.»

Когда искала как пользоваться Photoshop CS6, наткнулась на ваш сайт, и в отличии от других, здесь все очень понятно и доходчиво описано. Решила попробовать «Создание текстуры кожи», и, вроде, все получалось, но когда дошла до 6 шага, у меня пропали куда-то все каналы, кроме «гр.сер.» Было вот так:

прямо как у вас показано, а стало вот так:

Как вернуть их обратно?

Спасибо за лестный отзыв о сайте )))

Теперь по Вашему вопросу. У Вас изменился цветовой режим документа на «Градации серого». Почему это произошло, сказать трудно, может быть масса различных причин, начиная от неправильных действий пользователя и заканчивая ошибкой самого Фотошопа.

Но исправить это легко. Если у Вас все цвета в Photoshop стали серыми, включая цветовую палитру, и даже если Вы рисуете цветной кистью, а у Вас получается серая полоса, это значит, что цветовой режим Фотошопа переключен на «Градации серого» (Grayscale color mode).

Вернуть цвета обратно очень просто — надо переключиться снова в режим RGB. Для этого идём по вкладке главного меню Изображение —> Режим (Image —> Mode) и кликаем по строке RGB. Всё.

p

Для лучшего понимания материала, я добавил видеоурок к статье «Создание текстуры кожи».

Два простых способа, как изменить цвет в Photoshop

Как изменить цвет глаз с обычного на магический жёлтый? Как приглушить насыщенность яркого здания на фоне, чтобы сконцентрировать внимание на модели? Как превратить лето в золотую осень?

Рассказываем и показываем с подробными скриншотами, как быстро изменить цвет объекта на фотографии в Photoshop.

Меняя цвет, вы можете сделать фотографию более гармоничной или — наоборот — вызывающей, добавить волшебства и аккуратно воздействовать на то, куда смотрит зритель / Фото: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Из чего состоит цвет — три параметра

Один и тот же цвет может выглядеть по-разному:

  • привлекать внимание, выступая яркой деталью;
  • сливаться с фоном, тем самым выдвигая модель на передний план;
  • создавать спокойное меланхоличное настроение, если он будет приглушенным и ненасыщенным.

Чтобы менять цвет более осознанно и создавать красивые гармоничные сочетания в кадре, нужно знать, из чего состоит цвет. Цвет формируют три параметра:

  • Цветовой тон. Это оттенок цвета. Например, красный может быть более малиновым или, наоборот, уходить в жёлто-оранжевый.
  • Насыщенность. Иначе — сочность цвета. Это количество пигмента в цвете, его отличие от серого цвета. Если полностью убрать насыщенность с фотографии, получится чёрно-белый снимок.
  • Яркость. Её ещё называют светлотой. Это параметр, который обозначает количество чёрного или белого в цвете.

Эту триаду сокращают до аббревиатуры HSL — Hue, Saturation, Lightness.

Один и тот же цвет может меняться до неузнаваемости и давать огромное разнообразие оттенков, даже если просто менять яркость и/или насыщенность / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Рассмотрим инструменты Photoshop, с помощью которых можно быстро изменить цвет на фото любого элемента — от цвета глаз до фона.

Изменить цвет объекта с помощью инструмента Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)

Инструмент Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) позволяет менять оттенок, насыщенность и яркость всей фотографии целиком и каждого цвета отдельно. Причём можно выбрать нужный цвет из списка или позволить инструменту самому определить его, если вы не уверены.

Из чего состоит инструмент Цветовой тон/Насыщенность Hue/Saturation / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

1. Пресеты/Presets. Заранее заготовленные разработчиками настройки. Например, тем есть тонировка под сепию или «под старину», которая так и называется — Old Style.

2. Если выбрать этот инструмент и кликнуть по любому месту на фото, он определит, какой это цвет. Теперь у выбранного цвета можно менять оттенок, насыщенность или яркость. При этом остальные цвета на снимке не затронутся.

В простонародье инструмент называют Палец, Рука или Лапка.

3. Выпадающий список Мастер/Master. Если кликнуть по нему, появятся все доступные для коррекции цвета. Всего их шесть: Красный, Жёлтый, Зелёный, Голубой, Синий, Пурпурный.

Выбрав любой цвет из списка, вы будете воздействовать только на него. Например, если нужно изменить цвет листвы, достаточно выбрать жёлтый или зелёный цвета.

4. Основные ползунки для настройки цвета — Цветовой тон или Оттенок/Hue, Насыщенность/Saturation, Яркость/Lightness (в некоторых вариантах перевода Светлота или Светимость).

5. Пипетки. Первая пипетка определяет цвет также, как и инструмент №2 — достаточно выбрать её и кликнуть по объекту на снимке. Пипетка+, если кликать ей по фотографии, расширяет область коррекции. Например, вы меняете цвет кожи, но из-за скульптурирования и румян у неё много разных оттенков. Пипетка- сужает область коррекции.

6. Colorize/Тонирование. Если поставить галочку, вся фотография равномерно затонируется одним цветом, убрав все цвета, кроме одного.

7. Верхняя радужная полоска показывает цвета по умолчанию. Когда вы начнёте менять оттенки на фотографии, полоска снизу будет меняться. Если обобщать, полоска сверху показывает исходный цвет, а снизу — то, во что этот цвет превратился.

Как изменить цвет глаз в Photoshop с помощью Цветовой тон/Насыщенность

Этим же методом можно перекрашивать листву, одежду, волосы, здания, шерсть, фон и другие объекты в кадре.

Важный дисклеймер: поменять белый, чёрный или серый цвета не получится.

1. В палитре Слои/Layers найдите вкладу с корректирующими слоями и выберете инструмент Цветовой тон/Насыщенность.

Вкладка с корректирующими слоями в палитре Слои. Если этой палитры нет, добавьте её через меню Окно/Window — Слои/Layers или горячей клавиши F7 / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

2. Выберите нужный цвет.

Найдите цвет в выпадающем списке или возьмите пипетку/лапку и укажите на нужный объект на фотографии. В данном случае нужен голубой цвет / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Плавность изменения цвета можно доработать с помощью ползунков между радужными полосками. Чем ближе ползунки, тем меньше схожих оттенков будут менять свой цвет, насыщенность или яркость.

3. Сдвиньте ползунок Цветовой тон/Hue, чтобы изменить цвет глаз. Если радужку нужно сделать более выраженной по цвету, сдвиньте в плюс ползунок Насыщенность/Saturation.

Цвет глаз изменился на фиолетовый, а кожа, губы и волосы остались нетронутыми / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

4. Если вместе с цветом глаз меняются другие похожие цвета на фотографии (в данном случае фон, снег на волосах), сотрите их, используя маску.

С помощью чёрной кисти по маске цвет остался только на глазах / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

— кликните на маску;

— возьмите инструмент Кисть/Brush (горячая клавиша B);

— переключите кисть на чёрный цвет. Для этого достаточно кликнуть на два чёрно-белых квадратика над палитрой;

— пройдитесь кистью по тем местам, где вам не нужно изменение цвета.

Как изменять цвета в Photoshop с помощью инструмента Выборочная коррекция цвета/Selective Color

Инструмент Выборочная коррекция цвета/Selective Color меняет состав цвета, увеличивая или уменьшая количество основных цветов в нём. Например, в красном можно уменьшить присутствие жёлтого, и тогда он изменит свой оттенок на более холодный. То есть инструмент не только убирает цвет, но и добавляет противоположный ему.

Выборочная коррекция цвета не всегда способна изменить цвет также радикально, как это делает Цветовой тон/Насыщенность. Также с его помощью нельзя сделать картинку чёрно-белой. Но он меняет оттенки цветов более аккуратно.

Из чего состоит инструмент Выборочная коррекция цвета / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

1. Пресеты/Presets. Заранее заготовленные настройки. По умолчанию пустой выпадающий список, но пресеты можно сохранить или загрузить.

2. Цвета/Colors. Чтобы начать работать с конкретным цветом, выберете его в этом выпадающем списке из 9 цветов.

3. Основные четыре цвета, количество которых регулируется в выбранном цвете — Голубой, Пурпурный, Жёлтый и Чёрный.

Когда вы уменьшаете количество одного цвета в цвете, в него добавляется противоположный ему. На этом скриншоте видно, какой цвет добавиться, если убрать Голубой, Пурпурный и Жёлтый цвета / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

4. Модели смешивания цветов.

Относительная/Relative. Меняет пропорцию цвета, исходя из его количества. То есть добавляется процент от текущего процента цвета. Так, если в цвете 70% жёлтого, и к нему добавить ещё 10% от текущего значения, то у вас получится цвет, в котором 77% жёлтого.

– Абсолютная/Absolute. Не высчитывает проценты, а просто прибавляет текущее значение сверху. Так, если к цвету с 70% жёлтого добавить ещё 10% сверху, то в сумме получится цвет с 80% жёлтого.

Что это значит на практике — абсолютная коррекция меняет цвет сильнее, чем относительная, которая действует мягче.

Как изменить цвет листвы с помощью Выборочной коррекции цвета

1. Откройте нужную фотографию. В палитре Слои/Layers найдите вкладу с корректирующими слоями и кликнете по строчке Выборочная коррекция цвета/Selective Color.

Вкладка с корректирующими слоями в палитре Слои. Если этой палитры нет, добавьте её через меню Окно/Window — Слои/Layers или горячей клавиши F7 / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

2. В списке цветов найдите нужный вам. В отличие от Цветового тона/Насыщенности здесь нельзя с помощью пипетки кликнуть по фотографии, чтобы Photoshop сам нашёл нужный цвет.

В данном случае для коррекции цвета листы понадобился Жёлтый цвет. Чтобы оттенок не «переползал» на кожу, придётся стереть его с помощью чёрной кисти по маске / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

3. С помощью ползунков меняйте количество каждого конкретного цвета в выбранном цвете, чтобы изменить его оттенок. Для коррекции Яркости используйте ползунок с Чёрным цветом/Black.

Преобразование между цветовыми режимами

В Photoshop можно легко создать изображение в одном цветовом режиме и преобразовать его в другой, например, чтобы подготовить его для конкретного задания печати.

Преобразование изображения в другой цветовой режим

Изображение можно перевести из его оригинального (исходного) режима в другой (целевой). Выбор для изображения другого цветового режима приводит к необратимому изменению содержащихся в изображении значений цвета. Например, при преобразовании изображения RGB в режим CMYK цветовые значения RGB, выходящие за пределы цветового охвата CMYK (определенного параметром рабочего пространства CMYK в диалоговом окне «Настройка цветов» ), корректируются для попадания в этот цветовой охват. В результате этого некоторые данные изображения могут быть утрачены и не восстановятся при обратном переходе из режима CMYK в RGB.

Перед преобразованием изображения лучше всего выполнить следующие действия.

  • Выполните как можно больший объем редактирования в исходном режиме изображения (обычно для изображений, полученных с большинства сканеров и цифровых камер, это RGB, а для изображений, полученных с традиционных сканеров барабанного типа или импортированных из систем Scitex, это CMYK).
  • Перед преобразованием сохраните резервную копию изображения. Обязательно сохраните копию изображения, содержащую все слои, чтобы после преобразования можно было вернуться к редактированию исходной версии изображения.
  • Выполните сведение изображения, прежде чем его преобразовывать. При изменении режима изменится взаимодействие цветов между режимами наложения слоев.

Примечание.

В большинстве случаев перед преобразованием необходимо свести все слои файла. Однако в некоторых случаях (например, если файл содержит слои векторного текста) выполнять эту операцию не требуется и даже не рекомендуется.

Выберите меню «Изображение» > «Режим», а затем необходимый режим. Режимы, недоступные для активного изображения, отображаются в меню серым цветом.

При преобразовании изображения в режим «Многоканальный», «Битовый формат» или «Индексированные цвета» производится его сведение, поскольку в этих режимах слои не поддерживаются.

Преобразование изображения в битовый режим

В результате преобразования изображения в битовый режим количество цветов в изображении сокращается до двух, что значительно упрощает его структуру и уменьшает размер файла.

При преобразовании цветного изображения в битовый режим это изображение сначала нужно перевести в режим градаций серого. В результате из пикселов удаляется информация о цветовом тоне и насыщенности и остаются только значения яркости. Но, поскольку для битовых изображений доступно очень немного функций редактирования, обычно имеет смысл редактировать эти изображения в режиме градаций серого и только затем преобразовывать их в битовый режим.

Примечание.

Изображения в битовом режиме содержат 1 бит на канал. Прежде чем преобразовывать в битовый режим изображение, содержащее 16 или 32 бита на канал, такое изображение необходимо сначала преобразовать в 8-битное в режиме градаций серого.

Выполните одно из следующих действий.

  • Если изображение цветное, выберите «Изображение» > «Режим» > «Градации серого». После этого выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».
  • Если изображение выполнено в градациях серого, выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».

В поле «Вывод» введите выходное разрешение для битового изображения и выберите единицу измерения. По умолчанию и для входного, и для выходного разрешения указывается текущее разрешение изображения.

Из всплывающего меню «Использовать» выберите один из следующих методов преобразования:

Преобразует пикселы со значениями серого выше среднего уровня (128) в белые, а ниже этого уровня — в черные. В результате получается высококонтрастное черно-белое представление изображения.

Регулярный дизеринг

Преобразует изображение, формируя из уровней серого геометрические структуры, состоящие из черных и белых точек.

Случайный дизеринг

Преобразует изображение с использованием метода диффузии, начиная с левого верхнего пиксела изображения. Если значение пиксела выше среднего серого (128), он становится белым, если ниже — черным. Поскольку исходный пиксел редко бывает просто белым или просто черным, неизбежно возникает погрешность, Эта ошибка переносится на окружающие пикселы и случайным образом распределяется по изображению, образуя гранулярную, зернистую текстуру, похожую на кинопленку.

Полутоновый растр

  • В поле «Линиатура» укажите значение линиатуры растра, выбрав единицу измерения. Значение может находиться в диапазоне от 1,000 до 999,999 линий на дюйм, либо от 0,400 до 400,00 линий на сантиметр. Можно вводить десятичные значения. Линиатура растра определяет частоту полутонового растра в линиях на дюйм (lpi). Линиатура зависит от используемой при печати марки бумаги и типа печатной машины. Для газет обычно используется линиатура в 85 линий, а для журналов — в 133 или 150 lpi. Уточните правильное значение линиатуры в своей типографии.
  • Введите значение угла растра в градусах от -180 до +180. Это значение определяет ориентацию растра. Одноцветные и черно-белые полутоновые растры обычно имеют угол 45°.
  • В поле «Фигура» выберите желательную форму точки.

Примечание.

Полутоновый растр становится частью изображения. Если изображение печатается на полутоновом принтере, то наряду с полутоновым растром, входящим в изображение, принтер использует еще и собственный полутоновый растр. В результате на некоторых принтерах возможно появление муара.

Имитирует в преобразованном изображении заказной полутоновый растр. Выберите узор, для которого можно изменить толщину, — обычно узор с множеством оттенков серого.

Чтобы воспользоваться этим параметром, необходимо сначала определить узор и отрастрировать изображение в градациях серого для применения текстуры. Чтобы покрыть все изображение, размер узора должен быть не меньше размера изображения. В противном случае узор будет повторяться мозаикой. В комплекте Photoshop поставляется несколько самоповторяющихся узоров, которые могут быть использованы для полутонового растра.

Примечание.

Чтобы подготовить для преобразования черно-белый узор, преобразуйте изображение в градации серого и несколько раз примените фильтр «Размытие +». В результате получатся толстые линии с постепенными переходами от темно-серого до белого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *